Перейти к содержанию
Asterios

Вопрос Империи


Бэйсмен

Голосование  

93 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Admin сказал:

 

Есть один серв, не помню уже название, там при заходе на олимп, снижает всем точку шмоток до +6, а пух до +10 (если были выше). Ну и ещё можно убрать просмотр бафов.

Пфу ты, уже предлагалось выше..фи

Изменено пользователем Вивьен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 301
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, iTesey сказал:

хиро будет тот дагер из двух сильнейших, кому больше повезло в очных боях, а не тот кого залили

а если я фармлю всех а другой не фармит никого и ему везет в очных боях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, goingnowhere сказал:

а если я фармлю всех а другой не фармит никого и ему везет в очных боях?

значит ты дно, и продуешь хиро, в честных боях

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Admin сказал:

Я давно размышляю над разделением олимпиады на две части, обычную и честную.

Обычную как сейчас, и честную - с лимитами по заточке и вероятно какими-то еще ограничениями.

 

Может быть даже, сделать раздельную статистику по ним, и в конце месяца показывать и ту и другую, и общую. Героев определять по суммарной статистике. Или удвоить их количество.

Отличный план, его бы попробовать реализовать, а не откладывать в дальний ящик. для начала как тестовый вариант, что бы посмотреть приживется или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iTesey сказал:

я уже описывал как бороться с заливом одному и не только я, как пишит кроуни нужно чтоб очные бои решали больше чем весь залив. А как это реализовать уже вопрос другой.

можно давать за победу над своим конкурентом например 50 очей или какой то % от максимального птс в паре, в 3,4,5 лимитах, и работать это должно только на первые 2 места по птс в классе. Тоесть до третьего лимита мы пытаемся попасть на первые 2 места, а дальше решают очные бои. но опять же видя волны можно пропускать конкурента если знаешь что проигрываешь ему.

 

Будут двоих заливать АЗАЗАЗА. =)


 

5 часов назад, Animating сказал:

А я 6 лет пишу что олимп это соло мероприятие ибо выступаешь ты один там а не весь клан находиться с тобой на арене. Только вот какие должны быть ограничения что б это реализовать я даже хз

 

Берем и прикручиваем все фишки от "пати-олмипа" в соляного и норм.

Так то: Ник! Профа. Просмотр бафа прям с 1 секунд олимпа (кроме триггеров ибо нефиг). А чо? Пусть по честному и всем.

 

Че там еще. Просмотр волн во время фомирвоания. Гляди. Хочешь летай, хочешл не летай. Хочешь лови.

Тут предлагают "честные бои" вот не надо честных боев. Попал на кого-то, дальше шанс попасть опять снижается. Так и не польёшь и не половишь.

 

Талики/лсы тансформы октатывать принудетльно. (Чтоб не разряжали)

 

И т.д. Только всё хорошо продумать. Это я так с бухты-барахты)

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, JohnSmithJr сказал:

Смотри, кто-то вгрохал кучу времени, усилий, а может и денег в буст, лсы, пвп вставки, твинов и сабы по фулу на них, нашел таких же единомышленников для помощи, всё для того, чтобы составлять конкуренцию на олимпе.

не думаю, что Админа будет волновать сколько времени там кто-то потратил. это его проблемы, никто его не заставлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Admin сказал:

Я давно размышляю над разделением олимпиады на две части, обычную и честную.

Обычную как сейчас, и честную - с лимитами по заточке и вероятно какими-то еще ограничениями.

 

Может быть даже, сделать раздельную статистику по ним, и в конце месяца показывать и ту и другую, и общую. Героев определять по суммарной статистике. Или удвоить их количество.

А нельзя сделать чтобы 1 хиро прекреплялся к 1 железу(наформили на 3 профах 1 место выбирай только 1)  и запретить его шаринг в принципе.  из серии зашёл с другого компа хиро слетел и не будет больше хиро по той или иной профессии в текущей месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз все решили упороться, можно сделать в боях одинаковых проф отдельную систему снятия очков, типа 10% от меньшего птса. Попались 2 фса, один 100 птс другой 500, победитель получил 10% от 100 птс, попались два фса, один 1000птс, другой 800, победитель забрал 10% от 800. Всем героина за мой счёт кароче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Admin сказал:

Я давно размышляю над разделением олимпиады на две части, обычную и честную.

Обычную как сейчас, и честную - с лимитами по заточке и вероятно какими-то еще ограничениями.

 

Может быть даже, сделать раздельную статистику по ним, и в конце месяца показывать и ту и другую, и общую. Героев определять по суммарной статистике. Или удвоить их количество.

бессмысленная затея, т.к. проблема текущего олимпа явно не в точке шмота

те же барды\гномы что сейчас делают сосалити у 99.99% олимпа, что и на этой "честной" будут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, LLIvarcniger сказал:

Легко ответить могу. Есть заливная волна, в ней 2 человека с 600 птс, 2 человека с 100 птс и 8 человек с 200 птс, в итоге 9 из 10 боев 2 человека с 600 птс попадут друг на друга, заливаясь. Или точно также, ловить конкурента легко, регая в волну к нему сильных 600 птсных фармеров и ты с ними попадаешь ибо подбор по птс.

Это не отменяет моего вопроса. Вы говорите, чем плоха текущая система, но не доказываете, что другая система будет лучше. Текущая система имеет недостатки, согласен. Но то, что вы предлагаете, имеет свои недостатки и свои способы залива, вполне равноценные по эффективности.

 

Т.е. оба варианта по-моему мнению одинаковы в плане залива. Зачем нам менять шило на мыло? Да еще терять распределение.

До тех пор, пока не будут расписаны абсолютно все сценарии для обоих случаев, с доказательством что одно лучше другого, я даже рассматривать этот вопрос не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Extortioner сказал:

бессмысленная затея, т.к. проблема текущего олимпа явно не в точке шмота

те же барды\гномы что сейчас делают сосалити у 99.99% олимпа, что и на этой "честной" будут.

 

ага,не в точке.Клоун.

Когда тир махает своими костылями и дает 3-4 с руки,даже на х5. И тот же дестр который даст все 10к по +10 эквипу.

Изменено пользователем VinDiesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Extortioner сказал:

бессмысленная затея, т.к. проблема текущего олимпа явно не в точке шмота

те же барды\гномы что сейчас делают сосалити у 99.99% олимпа, что и на этой "честной" будут.

 

Тогда, другой вариант:

Число героев оставить таким же, но чтобы получить героя нужно набрать очки и в классовой и во внеклассовой олимпиаде. В классовой применить ограничения по заточке и вероятно какие-то еще особые условия сделать. Во внеклассовой оставить все как есть.

Причем, классовые и внеклассовые бои должны равным образом влиять на итоговый результат.

 

Не представляю, какие вообще могут возникнуть возражения против такой системы. И ваш добытый с трудом эквип тоже будет влиять на результат, но только на половину, а вторая половина будет зависеть только от вашего мастерства.

 

Заодно, исчезнет проблема неиграбельности некоторых классов на олимпе, и непопулярности классовых боев.

 

Да и менять ничего особо не нужно, просто сделать лимиты по ~50 боев в обоих видах и равное число очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Admin сказал:

Тогда, другой вариант:

Число героев оставить таким же, но чтобы получить героя нужно набрать очки и в классовой и во внеклассовой олимпиаде. В классовой применить ограничения по заточке и вероятно какие-то еще особые условия сделать. Во внеклассовой оставить все как есть.

Причем, классовые и внеклассовые бои должны равным образом влиять на итоговый результат.

 

Не представляю, какие вообще могут возникнуть возражения против такой системы. И ваш добытый с трудом эквип тоже будет влиять на результат, но только на половину, а вторая половина будет зависеть только от вашего мастерства.

А как быть тем профам которых к примеру вообще редко заходят. Те же, барды\гномы по 3 часа ждать оппонента в классах?

 

Да и вообще почему вы к этой добытой кровью и потом заточкой прицепились, люди?? У вас есть офигенно точёный шмот, ок. Нагибайте поле, эпики, гвг и прочее, а олимп - это отдельная категория игрового мира.

Ну поймите вы уже что не все могут тут играть по 5+ лет и иметь на сервере всё что угодно. 

Если вы реально такие пряморукие то без проблем и без убершмота вытащить сможете, сейчас же 80% "нагибаторов" берут тупо шмотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Бейсман сказал:

А как быть тем профам которых к примеру вообще редко заходят. Те же, барды\гномы по 3 часа ждать оппонента в классах?

Если их мало то пусть страдают, должен же кто-то страдать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте ничего не будем менять, нытики ноют, караван идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Admin сказал:

Тогда, другой вариант:

Число героев оставить таким же, но чтобы получить героя нужно набрать очки и в классовой и во внеклассовой олимпиаде. В классовой применить ограничения по заточке и вероятно какие-то еще особые условия сделать. Во внеклассовой оставить все как есть.

Причем, классовые и внеклассовые бои должны равным образом влиять на итоговый результат.

 

Не представляю, какие вообще могут возникнуть возражения против такой системы. И ваш добытый с трудом эквип тоже будет влиять на результат, но только на половину, а вторая половина будет зависеть только от вашего мастерства.

 

Заодно, исчезнет проблема неиграбельности некоторых классов на олимпе, и непопулярности классовых боев.

 

Да и менять ничего особо не нужно, просто сделать лимиты по ~50 боев в обоих видах и равное число очков.

 

Популярность этого  вашего оимпа такова, что в какую профу ни ткни, везде в топ 15 люди с 15 боями есть.)

Чего уж гворить про КБ, в котрое достпу 100 очков. Люди попросту вынужденды буду грузить "волны" в КБ чтоб его запустить.

 

Лучше уж действительно запускать бои "Знак качества" для претендентов на хиро. Причем не КБ а сильне классы с сильными (пал-тк-дестр-тир-фс) средние с средними, слабые с слабыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Admin сказал:

Тогда, другой вариант:

Число героев оставить таким же, но чтобы получить героя нужно набрать очки и в классовой и во внеклассовой олимпиаде. В классовой применить ограничения по заточке и вероятно какие-то еще особые условия сделать. Во внеклассовой оставить все как есть.

Причем, классовые и внеклассовые бои должны равным образом влиять на итоговый результат.

 

Не представляю, какие вообще могут возникнуть возражения против такой системы. И ваш добытый с трудом эквип тоже будет влиять на результат, но только на половину, а вторая половина будет зависеть только от вашего мастерства.

 

Заодно, исчезнет проблема неиграбельности некоторых классов на олимпе, и непопулярности классовых боев.

 

Да и менять ничего особо не нужно, просто сделать лимиты по ~50 боев в обоих видах и равное число очков.

Ооо идея реально хорошая, классовые бои это наверное самое интересное на оли, что может быть, НО надо как то раскрутить их, хотя если без этого будет не взять хиро, то народ в любом случае будет регаться. Но идея ТОП. Было бы круто если реализуют.

Изменено пользователем BatChat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет видимых бафов в просмотре боя вторым человеком. Я играю на танке. Скажем так, я не очень в восторге когда у меня второй уровень зарядки и в этот момент от меня начинают убегать как угорелые. Не прикольно, да. А учитывая что я играю на самом не подходящем танке для оли(шк), то у меня кроме как на основой скил надеяться больше не на что.

Это я так, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Admin сказал:

Тогда, другой вариант:

Число героев оставить таким же, но чтобы получить героя нужно набрать очки и в классовой и во внеклассовой олимпиаде. В классовой применить ограничения по заточке и вероятно какие-то еще особые условия сделать. Во внеклассовой оставить все как есть.

Причем, классовые и внеклассовые бои должны равным образом влиять на итоговый результат.

 

Не представляю, какие вообще могут возникнуть возражения против такой системы. И ваш добытый с трудом эквип тоже будет влиять на результат, но только на половину, а вторая половина будет зависеть только от вашего мастерства.

 

Заодно, исчезнет проблема неиграбельности некоторых классов на олимпе, и непопулярности классовых боев.

 

Да и менять ничего особо не нужно, просто сделать лимиты по ~50 боев в обоих видах и равное число очков.

хороший вариант. он мне напоминает систуму олимпа на ГоДе(3 лимита опен, 2 лимита классовые)
только есть один нюанс, нехватка людей(на некоторых) профах для запуска классовых.
Предложение:  возможно сделать распределение классов не по профам, а по "стилю", типа классовые самонеров, классовые магов и тд 

Изменено пользователем iQvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Бейсман сказал:

На счет видимых бафов в просмотре боя вторым человеком. Я играю на танке. Скажем так, я не очень в восторге когда у меня второй уровень зарядки и в этот момент от меня начинают убегать как угорелые. Не прикольно, да. А учитывая что я играю на самом не подходящем танке для оли(шк), то у меня кроме как на основой скил надеяться больше не на что.

Это я так, к слову.

Вспомню старый оли, когда залетали с фул бафом...брррр, страшно становитцо.

И да, видимость бафов надо убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Admin said:

Т.е. оба варианта по-моему мнению одинаковы в плане залива. Зачем нам менять шило на мыло? Да еще терять распределение.

 

распределения нет, так как нет 3 минутной волны.
в нынешней системе невозможно поднять очки, так как выхдя за 100+, ты 100% с имба фармером попадешся

 

если сзалив не убрать, так хотябы фармить не с одними и темеже 1000+ птсами

Изменено пользователем iLordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Тогда, другой вариант:

Число героев оставить таким же, но чтобы получить героя нужно набрать очки и в классовой и во внеклассовой олимпиаде. В классовой применить ограничения по заточке и вероятно какие-то еще особые условия сделать. Во внеклассовой оставить все как есть.

Причем, классовые и внеклассовые бои должны равным образом влиять на итоговый результат.

 

Не представляю, какие вообще могут возникнуть возражения против такой системы. И ваш добытый с трудом эквип тоже будет влиять на результат, но только на половину, а вторая половина будет зависеть только от вашего мастерства.

 

Заодно, исчезнет проблема неиграбельности некоторых классов на олимпе, и непопулярности классовых боев.

 

Да и менять ничего особо не нужно, просто сделать лимиты по ~50 боев в обоих видах и равное число очков.

К сожалению это никак не решит вопрос с переточенным шмотом. +10 шмоты это уже давно не редкость но есть же те кто и в +16 ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Admin сказал:

Если их мало то пусть страдают, должен же кто-то страдать :)

все просто

1.убрать подбор по птс

2. сделать лимит реги клана не больше 5 чел от клана может быть в реге

3. сделать подбор под свои классы/расы

4. убрать табличку с никами что улетели на арены

5. сделать все арены прямыми

6 сделать ничью не по -2 а по -5

7 сделать подбор по ip если уже один раз попадал то второй раз не попадешь

мб что то и можно сделать

Изменено пользователем iRihanna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Тогда, другой вариант:

Число героев оставить таким же, но чтобы получить героя нужно набрать очки и в классовой и во внеклассовой олимпиаде. В классовой применить ограничения по заточке и вероятно какие-то еще особые условия сделать. Во внеклассовой оставить все как есть.

Причем, классовые и внеклассовые бои должны равным образом влиять на итоговый результат.

 

Не представляю, какие вообще могут возникнуть возражения против такой системы. И ваш добытый с трудом эквип тоже будет влиять на результат, но только на половину, а вторая половина будет зависеть только от вашего мастерства.

 

Заодно, исчезнет проблема неиграбельности некоторых классов на олимпе, и непопулярности классовых боев.

 

Да и менять ничего особо не нужно, просто сделать лимиты по ~50 боев в обоих видах и равное число очков.

Повторюсь. Избавиться от залива можно только путем значимости боев у 2 конкурентов между собой.

Вот вам еще один пример: оставить 4 лимита как есть, а в пятом например (2-3 дня) проводить бои только между парами которые занимают 1 и 2 место по птс в своем классе и распределять там очки с увеличенным бонусом, или же просто например до n побед одного из конкурентов. И вот тут как раз и можно срезать шмот до равных условий.

выглядеть это должно так: устанавливается небольшой промежуток времени например 1 час с 20:00 до 21:00 когда персонаж на первом месте должен быть готов защитить свое претендентство на хиро, и персонаж со вторым местом просто в этом промежутке регается и бросает вызов первому без права того отказаться, и так до n количества побед одного из них. Если же персонаж со вторым местом так и не бросил вызов, или же не проведено n количества побед, то хиро становится тот кто и был на первом месте.

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, iRihanna said:

все просто

1.убрать подбор по птс

2. сделать лимит реги клана не больше 5 чел от клана может быть в реге

3. сделать подбор под свои классы/расы

4. убрать табличку с никами что улетели на арены

5. сделать все арены прямыми

6 сделать ничью не по -2 а по -5

7 сделать подбор по ip если уже один раз попадал то второй раз не попадешь

мб что то и можно сделать

1 годно

2 трудноосуществимо и тупо

3 бред

4 годно, но тогда надо чтобы писало против кого ты (зарядить нужные талики, правильно баффнутся)

5 бред

6 годно

7 один раз подрался с конкурентом и все? габелла?

 

12 minutes ago, Бейсман said:

К сожалению это никак не решит вопрос с переточенным шмотом. +10 шмоты это уже давно не редкость но есть же те кто и в +16 ходят...

Это все бред, в +16 шмоте ходят единицы на сервере. +14 не так много, +12 уже побольше народу

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати увеличил количество человек, необходимых для запуска волны с 11 до 17 на х5, и с 11 до 15 на х55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, iTesey said:

выглядеть это должно так: устанавливается небольшой промежуток времени например 1 час с 20:00 до 21:00 когда персонаж на первом месте должен быть готов защитить свое претендентство на хиро, и персонаж со вторым местом просто в этом промежутке регается и бросает вызов первому без права того отказаться, и так до n количества побед одного из них. Если же персонаж со вторым местом так и не бросил вызов, или же не проведено n количества побед, то хиро становится тот кто и был на первом месте.

А как заставить первое место согласиться на бой? А вдруг он на работе, и уже нафармил свой 1000 ПТС, и уверен что заберет хиро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Weyka сказал:

Простой пример, что это фейл затея.

К примеру, я - сильнейший ПП, лечу в это КБ, где против меня будет 4+ вражеских ПП, среди которых мой противник (слабее меня по уровню). Я попадаю на любого из них, убиваю, потом они снова летят и раз за разом буду им проигрывать, так как без ЛФ/дивайн хиллера даже будучи во много раз сильнее не выиграть. А если не летать, то конкурент зальется. Это разве не упрощает пресловутый залив?

 

Возражение у тебя фейловое.)

Если ты будешь несмотря на ограничения вертеть тех 4, то быть тебе хиро.) А они пусть идут куда хотят. Мож кто порукастей заведется.

Согласись, что это не самая здоровая ситуация, когда есть хиро из 1 сайда, есть кокуренты из другого и никому в эту шоблу не влезть из-за порнографии со шмотом/заливом/отловом боёв и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Admin сказал:

Я кстати увеличил количество человек, необходимых для запуска волны с 11 до 17 на х5, и с 11 до 15 на х55.

х7 аналогично х5? можно забыть про олимп на х7 и приходить только на ласт лимит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, IMW сказал:

А как заставить первое место согласиться на бой? А вдруг он на работе, и уже нафармил свой 1000 ПТС, и уверен что заберет хиро.

предоставить ему выбор дня и времени из списка какой-то командой, и оповещать почтой второго персонажа о времени в которое готовы принять его вызов:D если же сам не явился в указанное время, то гл бб хиро)

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...