Перейти к содержанию
Asterios

Чертоги Разума (Советы по олимпу) №19 (Кот).


Wеу

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Asgeaco сказал:

В плане заряда хз. Но была ситуация на фринте дал на каст пати уд и выскочила целка в момент масухи, в итоге устоял и дамаг не шел в меня пока висела целка. Исходя из этого, сочитание пати уд+целеста заряда не даст.

Тогда да, целка полностью исключает заряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 826
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 часов назад, LLIvarcniger сказал:

Смотри у меня 0 рефлекта, меня дагер бьет автоатакой и мираж всеровно сбивает мне таргет

врубил мираж потыкал гнома с рефлектом, вышло 250-1000 дамага и ничо не сбрасывает, пнул абилкой и сразу тх пропал с таргета

нада чинить чтоб пропадал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно, человек выделял цитаты, среди которых ему не понравился контр хаст у ножа

сколько наблюдал, у хиро ножей он вылетает, они типо нубы по его мнению выходит? даж интересно, что он взамен предлагает? резист? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфа сотка он подумал что тыха не должен бить с руки и написал про нафива контр хаст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Weyka сказал:

вот интересно, человек выделял цитаты, среди которых ему не понравился контр хаст у ножа

сколько наблюдал, у хиро ножей он вылетает, они типо нубы по его мнению выходит? даж интересно, что он взамен предлагает? резист? 

у тх свой хаст есть, мб поэтому не берут контр хаст с саба ему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Weyka сказал:

вот интересно, человек выделял цитаты, среди которых ему не понравился контр хаст у ножа

сколько наблюдал, у хиро ножей он вылетает, они типо нубы по его мнению выходит? даж интересно, что он взамен предлагает? резист? 

Так ты сразу цитируй этого человека чтоб он ответил, а не просто у пустоту вопросы задавай, вдруг не увидит )

 

У ТХ есть свой контрхаст и пассивка. Да и этот триггер вообще не решит, имхо, особенно в условиях астериваса. Меня, лично, на ушастом ноже с бзаком и в ворпале ЛЮБОЙ станер на олимпе в станы ловит с замечательными шансами, ловил каждый 2й шилд слем и стан. Переодеваешь в боях с нормальными паладинами\дестрами морай хэви и станы становятся, конечно, куда реже, но просто неприменно получаешь каждым ударом крит из за отсутствия бонуса пассивки да еще и уворот сводится на нет, приходится жонглировать сетами как акробат. Стоит упомянуть еще что тут не работает "баг" с откатом в макросе, что делает кпд ножа еще меньше, а ваш любимый контрхаст еще бесполезнее.

Так что да - резист в 5% мне видится куда лучшим решением чем вкачивать триггер для автоатаки. Но тут вряд ли что то докажешь, местные "отцы" играют как хотят - их право, да и желания нет. Я уж 10 лет как на ножах преимущественно играл и драйверил на разных серверах, так что ваши контрхасты и бфрея против физов давно пройденная тема.

З.Ы. У местного топ ножа - Миши фантомлавера контрхаст на постоянке не стоял, хотя он более менее актуальным становится только при его обвесе в сете выше 10 и дулями 16.

Изменено пользователем Fadjet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Fadjet сказал:

Так что да - резист в 5% мне видится куда лучшим решением чем вкачивать триггер для автоатаки. Но тут вряд ли что то докажешь, местные "отцы" играют как хотят - их право, да и желания нет. Я уж 10 лет как на ножах преимущественно играл и драйверил на разных серверах, так что ваши контрхасты и бфрея против физов давно пройденная тема.

З.Ы. У местного топ ножа - Миши фантомлавера контрхаст на постоянке не стоял, хотя он более менее актуальным становится только при его обвесе в сете выше 10 и дулями 16.

а мне нравится контрхаст против вариор банов / шаклей / бернеров, или когда хочется покенселить автоатакой. 5% к шансу резистов как то слишком рандомно по моему

Изменено пользователем goingnowhere
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, goingnowhere сказал:

а мне нравится контрхаст против вариор банов / шаклей / бернеров, или когда хочется покенселить автоатакой. 5% к шансу резистов как то слишком рандомно по моему

Ну каждый играет как хочет, я то ни в коем случае не утверждаю что мое мнение единственно верное и у меня нет цели как у ТСа дать всем овощам без головы по гайдику чтоб они в правильном порядке кнопочки нажимали, раз сами дойти не могут до того что носить и на что точить ) По мне рандомно это триггер, да и более менее жестких котов\коней\ее столько же, сколько я сейчас проф назвал, а станеров у нас пол олимпа, даже шальной глад может с раша тебе ногу сбить, а уж после такого стана на задохлике ушастом и мокрого места не остается. Ну и он, кстати, не только от стана резиста даёт.

Изменено пользователем Fadjet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что видения как играть у каждого разные, тот же фантом помню одевал мв веспер роба сет против станеров, но как правило это заканчивалось печальным фиаско. Страдают даггеры от танков (особенно от палов/да) и ничего не сделать тут. Это как пп мучается с дестро-тирами, тупо антикласс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 Апрель 2017 г. 02:55, Weyka сказал:

берете акум, вв, хаст, берс, меч.

 

Что есть меч? И почему не взять дез виспер. =)

 



1 час назад, Weyka сказал:

В том-то и дело, что видения как играть у каждого разные, тот же фантом помню одевал мв веспер роба сет против станеров, но как правило это заканчивалось печальным фиаско. Страдают даггеры от танков (особенно от палов/да) и ничего не сделать тут. Это как пп мучается с дестро-тирами, тупо антикласс.

 

На фоне того, что у танков встроенные до 50% резист крита в хэви пассивке (у ХК/ШК ещё и джадмент хорошо "поможет"), у хумансикх танков нога точится до 30% п.деф, а  у эльфийских ГС даёт просто зверский шанс блока щитом, про 3 шт УД уж молчу, как то страшно думать "убить танка в дамаг". xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Бугай сказал:

На фоне того, что у танков встроенные до 50% резист крита в хэви пассивке (у ХК/ШК ещё и джадмент хорошо "поможет"), у хумансикх танков нога точится до 30% п.деф, а  у эльфийских ГС даёт просто зверский шанс блока щитом, про 3 шт УД уж молчу, как то страшно думать "убить танка в дамаг". xD

 

разница в блоке щита аж не так принципиальная как +30% п.дефа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Fadjet сказал:

Так что да - резист в 5% мне видится куда лучшим решением чем вкачивать триггер для автоатаки. Но тут вряд ли что то докажешь, местные "отцы" играют как хотят - их право, да и желания нет.

 

Кароч залелз в скрипты и случайно обнаружил последствия корейского коварства.)

Пассивка акробатик мув не только даёт уворот при беге, но и реже резист к стану на 11. (1,11%: бонус так понимаю)

 

Так что "резист трейт" это не ссаные (при фулл эпике) 40*0,95=38 2%, а 1,11*0,95 = 1,055 почти 6%, т.е., в случае ножа  уже не так кисло.)

 

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Бугай сказал:

 

Кароч залелз в скрипты и случайно обнаружил последствия корейского коварства.)

Пассивка акробатик мув не только даёт уворот при беге, но и реже резист к стану на 11. (1,11%: бонус так понимаю)

 

Так что "резист трейт" это не ссаные (при фулл эпике) 40*0,95=38 2%, а 1,11*0,95 = 1,055 почти 6%, т.е., в случае ножа  уже не так кисло.)

 

а почему ты на 0,95 умножаешь я просто с деревни

а все вроде понял

Изменено пользователем goingnowhere
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Fadjet сказал:

Так ты сразу цитируй этого человека чтоб он ответил, а не просто у пустоту вопросы задавай, вдруг не увидит )

 

Я кстати, тоже заметил этот прикол у них. Это типо факторность, походу. Ответ дал, но не снизошел до тебя ))) реально смешно)

 

На фоне того, что у танков встроенные до 50% резист крита в хэви пассивке (у ХК/ШК ещё и джадмент хорошо "поможет"), у хумансикх танков нога точится до 30% п.деф, а  у эльфийских ГС даёт просто зверский шанс блока щитом, про 3 шт УД уж молчу, как то страшно думать "убить танка в дамаг". xD

особенно когда в эти 2 УД или 10к п дефа летит в лицо бек на 3-5к ага

Изменено пользователем HoboWithShotgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, HoboWithShotgun сказал:

особенно когда в эти 2 УД или 10к п дефа летит в лицо бек на 3-5к ага

 

Ножи жалуются, что "спина" у цели может находится в самом неожиданном месте. xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, HoboWithShotgun сказал:

Я кстати, тоже заметил этот прикол у них. Это типо факторность, походу. Ответ дал, но не снизошел до тебя ))) реально смешно)

особенно когда в эти 2 УД или 10к п дефа летит в лицо бек на 3-5к ага

Мб цп сняли? Не

Изменено пользователем ЛазерныйЛотос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2017 в 19:16, Weyka сказал:

3) Любой хиллер (биш, ее, ше). Пассивки на мдеф, пассивный праер

С удовольствием почитал, спасибо за некра. Интересно сколько дает сабовый праер к хилу, в сравнении без этого праера.



В 19.04.2017 в 19:16, Weyka сказал:

До 50-й секунды кидаете фортуну нублесса. Берете от нпс: акум, емп, вв, берс, хаст.

И еще интересно, почему нет концентрации? Хватает своей или тут на оли она в принципе не решает ничего? Ато даже хаст есть, а концентрации нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конц кидаешь свою, 2го лвла или какая она не помню точно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше конц с нпц все таки, да и вамп на поглощение поярче как по мне

Кость на стоимость тоже неплохо смотрится

Изменено пользователем "1st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, "1st сказал:

Лучше конц с нпц все таки, да и вамп на поглощение поярче как по мне

мне вот это больше нравится, сам вамп на поглощение точу



просто и без вампа есть чем пульнуть, чисто для отхила нужен, поглощение норм сосет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точка бтм у некра на цп хороша в поле, на олимпе с учетом частоты встречающихся бернеров имхо поинтересней на затраты хп. Ну как то не впечатляет потратить 360 хп, чтобы восстановить 300 цп, основной профит только в том, что цп не регенит хп противнику. Мб, если только ориентироваться на урон под КДЛ-ом.

Заточка вампирика тоже считаю лучше на количество отожранного хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xzF1omhn33M.jpg.b7d6165a3edd42c49ce40360a837f755.jpg

Чертоги Разума.

Doomcryer.

116.jpg.6d5b0fdca8d7eeb4295e7d6649d329ae.jpg

Выпуск №9.

Знаю, что это будет трудно, но тем не менее, я попробую показать в сегодняшнем выпуске, что варк - это не просто твинк на 15 боев, а вполне себе убивающий персонаж, которого многие сильно недооценивают. Глупо отрицать, что варк является младшим братом овера, которому корейцы надавали столько плюшек, что по сравнению с ним, варк действительно бедный родственник.

На нашем олимпе вы скорее встретите живого птеродактиля, чем нормального варка. А между тем, если у вас будет нормальный заряд под олимп и адекватное представление о возможностях варка, его козырях, на которых он строит игру, то вы вполне можете делать нормальный птс, хотя и уступающий, конечно, птсу топ проф. Некоторые особо тщеславные фармеры на своем горьком опыте убедились в справедливости этих слов.

1) Плюсы варка:

Скрытый текст

Большой набор бафа на все случаи жизни. К тому же, бафы не требуют таргета на себя, что очень радует против танков.

Самый большой мдеф в игре (исключая арбу под праной и танков под уд).

Уникальная особенность в виде двух ПоВов.

Регенерация маны при физической атаке по противнику (своего рода вампирик маны).

Наличие берна, который быстро аткатывается, имеет криты и не требует заточки.

Раз в 40 секунд можно восстанавливать свое хп по 20% (КоВ).

Есть баф на рефлект, что позволяет разогнать его до неплохих показателей.

Из-за врожденной пассивки, делает варка (и орков в целом) почти неуязвимыми к руту/слипу (5%-7%).

Дешевый чар в плане проточки скиллов.

2) Минусы варка:

Скрытый текст

Не имеет нормального хила.

Практически отсутствуют дебафы.

Бафы и атакующий нюк требуют много маны. Так что обеспечены проблемы с мп.

Небольшая скорость каста.

3) Экипировка:

Скрытый текст

Броня:

Веспер мв роба сет. 

Морай роба сет. Против некров и сб.

Мв Мажор аркана роб сет. Он дает больше всего прибавки к скорости бега, что крайне важно, когда вам надо догонять/убегать.

S рубашка на хп.

S топ пояс на пвп защиту.

2 сигиля: максимально заточеный и мв веспер сигиль.

Оружие:

Основная маг пушка с са на акумен (учитывая особенности варка/овера, крайне важно выбрать маг блант: кастер, ризинг стар, сакредюмор).

Маг пушка с са на конверсию (икарус спирит/холл).

Даггер на хаст (в идеале мв веспер). Хорош с хиллерами когда у вас нет маны.

Лук с са на критикал слоу.

Кроме этого нужны СоЕС на блесс хп и ментал ножик.

Бижутерия:

Necklace of Valakas

Blessed Necklace of Freya (против станящих проф, а так же некров, дагеров)

Earring of Antharas

Blessed Earring of Zaken

Ring of Baium

Ring of Beleth

Оли кольцо.

Точеные серьги и кольцо (против бернеров).

Мв веспер кольцо с лсом от стана.

4) Проточка скиллов:

Скрытый текст

Chant of Victory. Восстанавливает 20% HP членов группы и увеличивает Макс. HP на 20%, шанс нанести крит. удар магической атакой на 2, мощность Крит. Атк. магией на 20%, Физ. Атк. на 10%, Физ. Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Маг. Защ. на 20%, Скорость Магии на 20%, устойчивость к отрицательным эффектам на 10% и Точность на 4. А также уменьшает Скорость на 20%. Потребляет 40 ед. Руды Духов. Время действия: 5 мин. Точить на снижение штрафа.

Magnus' Chant. Увеличивает МР на 15%, повышая магическую защиту и силу магии на 30%, скорость магии на 20%, увеличивая сопротивление атакам стихий на 10, сопротивление злым чарам противника на 25 и атакам, отменяющим действие заклинаний, на 40. Точить на время, используется в боях против бернеров, магов.

Steal Essence. Наносит урон цели, 80% которого приходится на HP. Точить на мощность.

Aura Sink. Сжигает врага, наносит дополнительно к Маг. Атк. 51 ед.урона. Каждую секунду забирает 22 MP. Время действия 15 сек. Не точится. Откатывается быстрее чем берн у профильных бернеров. При крите сжигает противнику 330 маны.

Burning Chop. Атакует врага и наносит ожог, который забирает 66 HP каждую секунду. Время действия: 10 сек. Невозможно использовать вместе с луком/арбалетом. На мощность. Физическое умение.

Hammer Crush. Наносит урон и станит на 9 сек. Используется с дробящим оружием. Не точится.

Fear. Пугает и обращает противника в бегство. Время действия 10 сек. Точить на шанс.

Dreaming Spirit. Усыпляет врага. Время действия: 30 сек. Я за точку на стоимость, но вполне допускаю и на шанс.

Great Fury. Триггер, который может вылететь на несколько секунд при использовании бёрнинг корпа. Повышает хаст на 50%.

Soul Cry. Тогл, который увеличивает физ атаку.

Chant of Life. Восстанавливает 58 HP каждую секунду. Время действия: 15 сек. На мощность. 

Toughness. Увеличивает сопротивление Удержанию, Сну и Яду. На мощность.

Важные бафы (мдеф, акумен, чант ерз, чант протекшен, спирит) точить на стоимость. Комбо бафы не точатся, учатся с книг (они стоят копейки). Виздом точить на резист от рута или ментала.

5) Какие сабы, скиллы и трансформы брать?

Скрытый текст

Любой энчантер (пп, бд, свс). Пассивки на мдеф, контр селест.

Любой хиллер (ее, биш, ше). Пассивки на мдеф, трансформа дивайн хиллера.

Любой танк (пал, да, шк, тк). Пассивки на мдеф, контр уд.

Теперь начинаются комбинации с сабами. Отменяем энчантера и берем хиллера. Качаем до 80 и учим трансформу.

Отменяет танка и берем саб последнего хиллера. Также учим по достижении 80 уровня трансформу. В итоге у вас будет трансформа дивайн хиллера с откатом в 1 час, что очень важно.

Остался заключительный штрих. Поскольку нам не нужен пассивный праер с саба хиллера, то отменяем ПЕРВЫЙ взятый саб хиллера и качаем до 75 саб саммонера (контр спирит), либо варриора (глад, дестр, тир, вл) и берем резист оттуда. Выбирать вам, оба норм.

6) Набор лсов:

Скрытый текст

Для основной пушки и конверсии:

Нюк, имеющий 110 мощность.

Item Skill: Spell Clarity. Обычно ловят нюк. но можно подумать и о маг кларе.

Для других пушек:

Item Skill: Reflect Damage (пассивный). Не актуально делать дино меч, так как у варка нет толком хила. Можно сделать альтернативную маг пушку на акумен, в которую ловить этот пассивный рефлект.

Если у вас есть лук на крит слоу, то можно словить туда +30-40 крита.

Вспомогательные:

Item Skill: Skill Refresh. Желательно иметь 2 рефреша (магический и общий).

Item Skill: Lesser Celestial Shield.

Item Skill: Reflect Damage. Обязателен!

Item Skill: Wild Magic. Неплохой лс, учитывая печальный шанс маг крита у варка.

резист от стана в мв веспер кольцо.

7) Талисманы:

Скрытый текст

Blue Talisman - Divine Protection.

Blue Talisman of Magic Defense.

Blue Talisman of Defense. Против бегунов.

Red Talisman of Maximum Clarity. Почти в каждом бою придется юзать.

Red Talisman - Life Force.

Red Talisman of Meditation. Дополнительный инвок, регенящий ману.

Black Talisman - Vocalization.

Black Talisman - Free Speech.

Black Talisman - Arcane Freedom.

Black Talisman - Escape.

Yellow Talisman of Alacrity, Yellow Talisman of Speed,Yellow Talisman - Speed.

Yellow Talisman of Critical Reduction. Снижает силу критической атаки по вам (исключая урон от некоторых скиллов и дальних атак). Учитывая ваш баф на снижения силы крита по вам, этот талик даст 7% и у вас в итоге будет 37% защиты от крита.

White Talisman of Bravery. Увеличивает резист к ментальным атакам.

White Talisman of Grounding. Увеличивает резист к оглушающим атакам.

White Talisman of Attention. Увеличивает защиту от усыпления.

White Talisman of Protection. Увеличивает защиту от кенсела.

8) Тату:

Скрытый текст

+4 КОН -4 СТР

+4 ВИТ -4 МЕН

+4 ДЕКС -4 СТР

Можно подумать о +1 Вит -1 Мен.

9) Баф на олимпе, тонкости.

Скрытый текст

Учитывая то, что у варка крайне затратные по мане скиллы, вам будет просто необходимо грамотно распоряжаться своей маной. Очень важно правильно поднять баф, поэтому я решил вынести это отдельным пунктом.

Вылетаете на олимп с ментал ножом и до 50 секунды стараетесь выбить себе ментал шилд. Прежде всего юзаете магнус, который среди прочего увеличивает ману на 15%. Ментал выбиваете с помощью комбо бафов (их у варка 4, они быстро кастуются). Вряд ли вы успеете выбить еще и блессы до 50 секунды, поэтому одеваете конверсию. После 50 секунды мана восстановится. От нпс берете эмпорвер, концентрацию и берс (у вас есть свой берс, но лучше сэкономить ману). Далее даете основу (ключевой баф). Если вам палят, то должны сказать кто ваш противник: робовик или физ. Против бернеров конверсию не снимаете, а против физов/магов после основного бафа одеваете СоЕС и выбиваете с помощью комбо бафов блессы и закрываете их бафом. Ниже я приведу примерный порядок бафа. В скобках будет пояснение, что именно улучшает этот баф.

Magnus' Chant (ПоВ)

Mental Shield

Chant of Blood Awakening (хаст + вампирик)

Chant of Movement (вв + уклонение)

Chant of Critical Attack (шанс крита + сила крита)

Chant of Combat (пдеф + физ атака)

Эмповер

Концентрация

Берс

Flame Chant (скорость маг каста)

Chant of Fire (мдеф)

Chant of Spirit (защита от дебафов и от кенсела)

Earth Chant (+15% к пдеф)

Chant of Protection (-30% к силе крита по вам).

Если вы знаете, что против вас не бернер/варк, то одеваете СоЕС и выбиваете с помощью комбо бафов блессы.

Блесс боди (5-й лвл)

Chant of Revenge (20% к рефлекту)

Chant of Elements (+20 к защите от стихий)

Chant of Eagle

Нублесс.

Потом у вас остается слот для активного талика (МК, мдеф) и для лса.

10) Тактики боя против других профессий:

Скрытый текст

Одно из ваших преимуществ - недооценка варков в принципе, за что многие уже поплатились. У многих образ варка прочно ассоциируется с зеленым орком магом, одетым в дк сет и держащим вальку в одной руке, а в другой - дк щит. Это настолько прочно укоренилось в сознании игроков, что при виде боевого варка, понимающего свои сильные/слабые стороны у многих наступает состояние шока. А между тем, ничего дико сложного в игре за варка нет и я смогу это доказать.

Бой против даггеров (Wind Rider, Ghost Hunter, Adventurer).

Многие поражаются, когда варк побеждает ножей. На самом деле это вполне реально и нет тут какого-то чуда, которое достойно скрина в золотой рамочке. Самое главное против даггера - всегда стараться находиться к нему лицом. Для этого чаще пользуйтесь некст таргетом и дамажте его.

Против нормальных даггеров одеваете пвп тунику, блесс фрею (потому что даггеры оденут веспер хэви сет и валик будет бесполезен). Можете выходить под синим таликом пдефа (дефенс), а также зарядите редакшен, бравери и ДП. В качестве лса можно использовать активный вм или рефреш.

Как я уже сказал, даггер скорее всего выйдет в веспер хэви, поэтому на него будет неплохой шанс стана. Постоянно поворачивайтесь за ним, дамажите дрыном (стил эсенсия) и при случае станите (хамер краш), а также юзайте бёрнинг корп (кроме дамага, она вешает отраву, которая выбивает из хайда). Если успеваете, то можете бернить по пути (аура синком). Чем хорошо дрын, так это своим эффектом вампирка, который составляет 80% от нанесенного по противнику урона. То есть, ударив 1000, вы восстановите свое хп на 800, но это не работает, пока у противника есть CP. Вам надо не забывать об одной фишке сервера: откат КоВа составляет примерно 40 секунд и им можно хилить себе 20% хп, что сильно может помочь.

Само собой разумеется, вам надо выходить против даггера по КоВом (как и почти во всех боях против физов, исключая, быть может, тк). Магнус не дает прибавку к пдефу и хп - этот ПоВ очень хорошо в боях против робовиков.

Еще заметил, что фир у варка/овер довольно неплохо проходит и хотя висит довольно мало, но его скорее всего хватит, чтобы убить того же даггера.

На кривых аренах почти наверняка вам придется бегать за даггером, поэтому тут надо заряжать 3 талика на бег и выходить под таликом берса (дефенс, который второй). Если догнать не получается (а это теперь бич всех робовиков), то идите ва-банк и одевайте мажор сет. Тут еще серьезный риск, что вы склеетесь после пары абилок, но выбора уже нет. Не пытайтесь дрынить или слипать (это скорее всего сфелится). Скорее можно рекомендовать зажать бёрнинг корп и стан, особенно это может помочь на фонтане и 4 столбах.

Никто не застрахован от блафа. Тут ничего не сделаете и скорее всего умрете. Однако шанс блафа не слишком большой, поэтому все не так плохо.

Бой против саммонеров (Arcana Lord, Spectral Master, Elemental Master).

Бой без радости. Все совсем грустно и печально, особенно на кривых аренах, где саммонер даст баны, натравит слугу, а сам будет бегать и смотреть как вы медленно (или быстро) умираете. Даже нечего тут посоветовать, кроме как стараться их облетать (но их много на олимпе, поэтому и тут подвох).

На зеленой арене можно попробовать бернить саммонера, не забывая ребафать себе акумен (против кота и фса). Но если реально смотреть на вещи, то перспектива успеть выжечь ману саммонеру и при этом не умереть от его дамага выглядит утопией.

Дико извиняюсь за полезные советы по поводу убивания саммонеров, но тут все слишком ясно. Шансы могут быть только против бомжей, особенно тех саммонеров, которые любят выходить в лайт сетах, с дуал мечами (как вариант с луками/ножами), без трансфер пейна и тому подобных.

Бои против танков (Shillien Templar, Hell Knight, Phoenix Knight, Eva's Templar).

Теоретически, шансы у варка есть против каждого из танков, но по факту выходит, что шк и да варк как-то убивает, а вот против тк и пала все довольно грустно. Учитывая поголовную моду на луки с критикал слоу, очень трудно будет догонять танка. который надамажил и бегает вокруг столбов.

Shillien Templar. Самый простой танк, но даже с ним надо учитывать некоторые нюансы игры. Рассмотрим тактику боя если у шк нет биста и он не может зарядиться. Я уже писал про то, что у варка есть баф на рефлект. Так вот. В бою против шк вам надо снять с себя этот баф, а также неклю (блес фрею).

Из таликов зарядите ДП, редакшен, синий на пдеф (дефенс, под ним и выходите) и можно один на бег. Лс рефреш. Кольца - естественно от рута (баюм + оли ак). Вам надо откайтить (отбегать) маг уд и пати уд, после чего смело дамажите дрыном и нюком с лса (если он у вас есть), при этом не бейте когда у танка висит зеркало. Когда требуется подхилить себя - кидайте КоВ, если он еще не откатился, то юзайте нубо хил (чант оф лайф), который повышает реген хп.

Теперь более сложный случай, когда шк с бистом и готовится заряжатся - экстрим шк.

Талики заряжаете те же самые, за исключением на бег (его меняете на ЛФ). Сразу бежите к танку и пробуете успеть убить биста до того, как танк зарядится. Если вам это удалось, то следуйте вышеописанной тактике. В случае успешной зарядки, вам надо бежать назад, бафнуть себе рефлект (чант оф ревендж), рефлект с лса, одеть пушку с пассивным рефлектом. Шк кроме большого урона под иконой, имеет также мощный вампирик, поэтому можно так разогнать рефлект, что он будет только сильно бить и не особо восстанавливать при этом свое хп.

Не могу сказать, что вы выживите (даже скорее всего наоборот). Пробуйте давать ДП, селесту с пушки, камень, нубо хилку, вампиритесь нюком и даже ЛФ (хотя его шк собьет скорее всего). После того как пережили икону, снимаете релфекты и следуете первой тактике.

Hell Knight. Против Да всегда снимайте рефлекты, чтобы он не зарядился об вас на свой крашеры (масс кенсел с попутным большим уроном). Чтобы пантера не мешалась у вас под ногами сразу пробуете ее убить. Как и против шк, следите за своим бафом и восполняйте его (особенно ментал). Разводите танка на его уды, кайтите их, по пути можете бернить, чтобы ему жизнь не казалась легкой. После этого убиваете (если пережили уды).

На кривых аренах Да очень неприятен из-за своего дебафа на бег, который имеет огромный шанс прохождения и висит долго. Переходите на режим "догнать бегуна".

Eva's Templar. Единственный, пожалуй, случай, когда против физа есть смысл выходить с конверсией. Тк - самый долгоиграющий танк, не обладающий каким-то бешеным уроном, не берущий свое именно за счет выживаемости, мощного кенсела. Надо понимать, что бой ожидается долгий и вы будете испытывать проблемы с маной. Поэтому тут можно сразу дать МК, забафать ее по полной программе, заюзать с лса вм и атаковать тк. Вынуждаете уд и кайтите их, при случае кидая берны. Вообще, ваш шанс это выбернить тк и убить его, потому что я очень сомневаюсь в победу варка по дамагу. Таким образом ваша тактика весьма проста: дрын, берн, подхил. Если танк заюзал стоячее уд (агр уд или минутное), то продолжайте жечь ему ману и бить (если с маной нормально). Если же с маной проблемы, то дайте ЛФ. Я не раз говорил про сильный кенсел тк, поэтому не забывайте кидать на себя баф, ведь в противном случае вы сами не заметите как остались с парой бафов. Убить тк весьма трудно, особенно нормального, но такие прецеденты уже случались, поэтому не унывайте и боритесь с этой гадостью!

Phoenix Knight. Тут можно не строить особых иллюзий. Попробуйте выйти на максимальном рефлекте, зарядить ДП и ЛФ и надейтесь, что пал убьется об рефлект. Против слабых паладинов такая тактика вполне может прокатить, но даже пал, имеющий более 2х извилин сообразит одеть лук и расстрелять вас с него. В крайнем случае отбегает на кривых аренах. Короче говоря против нормального пала мало шансов и выиграть можно только чудом.

Бой против бернеров (Eva's Saint, Hierophant, Cardinal, Shillien Saint).

Против любого бернера вы должны выходить под магнусом и с конверсией. Одеваете валика, белефа и максимально точеную простую бижу, которую сможете достать, так как тут решает мдеф и то, что бернерам особо нечем дебафать. Это только нубы (или сильно возомнившие о себе бернеры) полагают, что бой против варка для бернера не представляет никаких трудностей. Это очень большое заблуждение! Работай у нас крит мана берна и 5 нюков, то я бы согласился, но учитывая наши реалии, варк вполне спокойно чувствует себя в боях против бернеров и часто их побеждает.

Ваша задача надамажить, а потом выживать и победить по дамагу. Против любого бернера лучше не рисковать и дать сразу МК, которую потом забафаете (отдельные умельцы кенселят/стилят). Алгоритм ваших действий предельно прост и осилить его очень просто: нюк с лса, аура синк, дрын. Это повторяете на протяжение всего боя пока у вас есть мана. Чтобы восстанавливать свое хп вы можете юзать КоВ: он не перекроет магнус, потому что последний точен на время, но хил с КоВа вы получите. За время МК вам надо максимально пробернить и надамажить противника. Когда МК упала, вы можете бегать за бернером и бить его ножом, кенселя (нож сделаете пвп) бафы и регеня ману (при ударе восстанавливаете немного маны). Бывает, что удается таким образом скенселить МК у противника. Когда увидите, что вам приходит конец, то кастуете ЛФ и продолжаете бой. Если же вы видите, что маны мало, а времени много и хп мало, то юзайте диванй хилера, с него саблим и клинс. Обычно, при такой разрядке, даже на зеленой арене вы должны выжить. Кстати, перед саблимом с ДХ, вы можете одеть дино меч на хп, чтобы хилеру пришлось дольше вас пробивать. Само собой, что ЛФ надо давать с одетой конверсией!

На кривой арене гораздо проще. Тут можно надамажить за время МК и одев 3 талика на бег + ЛФ - бегать до конца боя.

ПП. Тут есть несколько тонкостей. Вы должны помнить, что пп имеет возможность сбивать талики, поэтому ЛФ просто так не даете перед носом у пп. Юзаете его только когда пп в слипе, либо тянете бой и когда у вас мало хп (но не на 1 крит с нюка), начинаете каст ЛФа (если не зашел слип, это крайняя мера). ПП собьет вам ЛФ и как только будет хватать маны - прыгайте в ДХ и юзайте саблим.

Еще пп может пытаться вас развести: стоя рядом начнет каст МК. Если вы как наивный человек будете давать ЛФ, то пп отменит каст своего талика и собьет вам ЛФ.

Биш. Помните про его селесту, которой он попробует сбить ваш ЛФ! Даете свой если биш в слипе, либо юзает свой ЛФ.

Против рутающих бернеров держите наготове талики от рута!

Бой против камаэлей (Doombringer, Trickster, Soul Hound).

Как правило тут будут трудные или даже безнадежные бои.

Doombringer. Против него практически нет шансов. Отбегать берса нереально, дизарм будет проходить часто, урон достаточно сильный и в ыточно не сможете его выхилять. Может повезти, что не пройдут дизармы, у вас пройдет стан/слип, потом фир и вы под просветом убьете берса. Но вы сами то верите в такую сказку? Лично я нет, хотя рендом - штука коварная.

Trickster. Также как и против берса, тут у вас мало поводов для оптимизма, но все-таки чуть больше. Одеваете блесс фрею и бравери, а также ДП, ЛФ. Разводите на прану и находитесь в будке, не выходя на открытое пространство. Когда арба кастует свои абилки, то может вы успеете уйти за угол и они сфейлятся. Надейтесь на слип/фир/стан и желательно, чтобы они прошли более одного раза.

Есть более интересный способ боя, который актуален на зеленой арене. Юзаете МК и как только арба дала прану, уходите в дивайн хиллера и хилите/клинсите себя, пока у нее не упадет прана c МК. Конечно, есть риск словить фир, но, согласитесь, не умереть за варка в дамаг это уже неплохо и дает шансы на победу. Вообще, использование дивайн хиллера в целях отхила - один из моих любимых и коронных способов выживания против сильных дамагеров. Думаю, что и для варка это применимо и может принести немалую пользу.

Soul Hound. С ним проще всего. Одеваете 2 талика (на мдеф и любой другой, например, на пдеф), ДП и от маг сала. Юзаете лс рефлекта. Выходите сначала под одним таликом и если сб стилит, после чего дает МК, то кастуете второй талик, чем вы защитите себя от стила. На просвет сб можете ответить своим (если его состилит, то лишится 30% маг атаки, ведь ваш просвет хиллерский, а не мага). С сб надо быть под магнусом, а также одеть точеное кольцо вместо баюма. Смело дамажите по сб и вскоре он должен упасть. В целях подхила используйте как обычно КоВ.

Что касается кривых арен, то там любой камаэль чувствует себя подобно птице в небе. Переходите к плану "Б" и пробуете догнать их. Мажор сет, талики на бег и зажатые бёрнинг корп/стан будут вашими главными козырями в предстоящей погоне.

Бои против дамагеров (Duelist, Grand Khavatari, Titan).

Обычно против любого из них надо по фулу разогнать свой резист от стана и бафнуть рефлекты (против глада это не актуально). Понятно, что выхилять урон варк не сможет, поэтому вопрос будет состоять в том, кто первый убьет. Шансов, естественно, больше у профильных ДД, которые обладают большим уроном.

Можете при их приближении кастовать меджик эксплоужин и под просветом начать дамажить. Потом юзаете ДП и дамажите снова. Держите наготове ЛФ и если хп уже мало, то кастуете его. Скорее всего в этом размене вы проиграете, но не всегда. В целом надо понимать, что без нормального хила, варку остается только эта тактика, пусть она и вряд ли поможет.

Против дестро-тиров юзайте рефлекты, ведь довольно часто встречаются экземпляры, которые не признают ничего кроме автоатаки. Таких ребят можно дамажить и при этом они сами убьются об рефлект. Думаю уже не надо повторять, что юзать КоВ для подхила обязательно!

Опять-таки, можете пробовать использовать дивайн хиллера, чтобы выжить и отхилять уроны дамагеров (предварительно заюзав и забафав МК). Труднее всего против тех, кто работает в основном скиллами, ведь там может хватит и одного стана.

Кстати. Берс следует снимать если вы имеете дело против серьезных дамагеров (а также в бернерских боях). Когда вам надо догонять/дамажить, то бафаете берс обратно.

Бой против магов (Mystic Muse, Archmage, Storm Screamer, Soultaker).

Тут все достаточно сложно. Опять подведет отсутствие нормального хила (маг пробьет вас при размене уроном под просветом). Хилить себя в дивайн хилере бесполезно, так как вас откенселят и задебафют, после чего умрете.

Можно одеть точеное кольцо, зарядить ДП и ЛФ, а также выйти под синим таликом на мдеф. Бернить бесплоезно, так как бой буде тслишком быстрым и там решит урон. Будет просто замечательно, если вы застаните/заслипаете/зафирите противника. Чтобы справиться с нормальным магом вам на 99% придется дать ЛФ и то, это далеко не гарантия победы. Подхилите себя КоВом. Можно попробовать пережить просвет мага с помощью комбинации камень + селест с лса, макрос на который скидывал Тесей и который помещен в первом выпуске (раздел "советы других игроков").

В бою против некра надо постараться сначала убить скелета, но это стоит делать только если некр в слипе/фире. Вообще, это самый неприятный противник из всех магов, где ваши шансы будут минимальны.

Бои против овера и варка (Dominator, Doomcryer).

Вот мы добрались до зеленых магов. Начнем про бой с варком, хотя довольно маловероятно - по крайней мере сейчас - увидеть бой двух нормальных варков между собой.

Doomcryer. Здесь надо следовать тактике, которую я описывал в разделе боев с бернерами. Чаще всего бой варк на варк должен закончится победой одной из сторон по дамагу, а это значит, что надо делать упор на наращивание урона по противнику. При всем этом надо не забывать еще и бернить. Меняете все кроме некли и белефа на точеную простую бижу. Выходите под таликом на мдеф, а также зарядить должны МК, ЛФ и ДП. Когда настанет время и вы заюзаете МК, то не поленитесь забафать ее несколькими бафами (во избежание кенсела ее). Если вы заслипали противника, либо вы разбежались на юз таликов, то можно попробовать выбить себе блесс хп. Конечно, не стоит забывать, что ЛФ вы кастуете только с конверсией, а саблим с дивайн хилера (если он понадобится) даете с пушкой на хп. Когда у вас упадет хп и станет равному как с обычной пушкой на акумен, то одеваете ее.

Dominator. Против старшего брата старайтесь не лезть под его дебафы, которые дают ему огромное преимущество. Единственный ваш козырь - более высокий мдеф чем у него. На кривых аренах можно только нюкать его и бегать, рассчитывая на победу по дамагу. Также как и против варка используйте точеную бижу.

На зеленой арене шансов у вас мало, если только каким-то чудом у овера не будут проходить дебафы по вам.

Бои против вла и гномов (Dreadnought, Fortune Seeker, Maestro).

Против них делаете максимальный резист от стана. Маны у гномов с влом достаточно мало и при критах берна, вы будете сжигать им по 330 за раз (а всего у них 2300-2400 маны). По идее, у вас не должно быть проблем с ними, только если они начнут бегать на кривых аренах. Умереть в дамаг вам вряд ли получится (разве что каждый стан будет проходить). Как всегда хилите себя КоВом и нубо хилкой, а когда снесете им CP (которого у них много), то сможете вампириться каждым своим нюком.

Бои против бардов (Spectral Dancer, Sword Muse).

Свса надо кроме дамага еще и постоянно выжигать, чтобы он максимально быстро разрядил свою МК, ЛФ и уд. На мой взгляд, против него надо выходить сразу под МК и забафать ее, а также зарядить ЛФ и талик от дума. Следите за своим бафом, который свс будет старательно кенселить. Если свс будет одет в веспер хэви сет, то смело можете бить его станами, которые обязательно будут проходить. В принципе, ману вы сожжете достаточно быстро, а без нее свс ничег оне сможет. Кстати, если он заюзал МК, то можно попробовать скенселить ее с помощью пвп ножа.

Бои против лучников (Moonlight Sentinel, Sagittarius, Ghost Sentinel).

Под ДП задрыниваете этих ребят. Проиграть в принципе можно (если кританут абилки), но сложно. Могут напрягать своей беготней на кривых аренах. К этому надо отнестись с пониманием и терпением. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про БД вообще перестал писать. :D



Спасибо за гайды! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сейчас заметил, что ссылку на ласт выпуск не сделал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.04.2017 18:32, Weyka сказал:

Бои против бардов (Spectral Dancer, Sword Muse).

Свса надо кроме дамага еще и постоянно выжигать, чтобы он максимально быстро разрядил свою МК, ЛФ и уд. На мой взгляд, против него надо выходить сразу под МК и забафать ее, а также зарядить ЛФ и талик от дума. Следите за своим бафом, который свс будет старательно кенселить. Если свс будет одет в веспер хэви сет, то смело можете бить его станами, которые обязательно будут проходить. В принципе, ману вы сожжете достаточно быстро, а без нее свс ничег оне сможет. Кстати, если он заюзал МК, то можно попробовать скенселить ее с помощью пвп ножа.

такой себе совет, кеселить максу на свсе которая сразу же закрыта строкой сонгов, при этом размениваясь на ДПСе по которому в итоге бой варк vs свс и будет считаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iTesey сказал:

такой себе совет, кеселить максу на свсе которая сразу же закрыта строкой сонгов, при этом размениваясь на ДПСе по которому в итоге бой варк vs свс и будет считаться.

Макса кенселится в 90% случаев и пофиг на сонг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, LLIvarcniger сказал:

Макса кенселится в 90% случаев и пофиг на сонг

сам считал, что в 9 из 10 случаев закрытая макса сразу уходит в кенсел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше канцелилась/стилилась. после того как админ поправил стил у сб - можно забыть.

да и какой смысл? варк всеравно не даст кастануть ни один хил берня мп в 0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор забыл про нас, давно новых гайдов не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...