Перейти к публикации
Необходимость регистрации на форуме Подробнее... ×
Asterios
Weyka

Чертоги Разума (Советы по олимпу) №19 (Кот).

Рекомендованные сообщения

Варриор поставил бы дизлайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Weyka сказал:

могу обменять ее у мамона на Ц кастеты, сохраняя лс.

1442414270171281183.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, Weyka сказал:

особенности

 

Про хитрую систему чтоб никоим образмо не увидетьс олкьо у провинкиа очей тоже стоит написать.)

 

13 минуты назад, Weyka сказал:

Dynasty Sword Health (одетый он дает +25% к хп владельца).

 

Этот меч очень популярен из-за рар-вставки на хп. К нему ещё щит одевают +10 (ради тех же хп) Рар вставка деалается Неолитиком S грейд.

Иначе нет смысла брать этот меч, ибо СА такой же как и в Ц-дубинке. Конверсии тоже касается (пойдёт и хома)

 

 

23 минуты назад, Weyka сказал:

Item Skill: Lesser Celestial Shield. Дает временную неуязвимость (9 сек). Откат лса 30 секунд

 

Секунд? Oo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, СладкийКуни сказал:

Мне тут рерайтер нужен, не хочешь поработать?)

не

 

Только что, trunagibator сказал:

ничоси

щас всё прочитаю и всех нагну :) 

не исключено)

Только что, Бугай сказал:

 

Про хитрую систему чтоб никоим образмо не увидетьс олкьо у провинкиа очей тоже стоит написать.)

Этот меч очень популярен из-за рар-вставки на хп. К нему ещё щит одевают +10 (ради тех же хп) Рар вставка деалается Неолитиком S грейд.

Иначе нет смысла брать этот меч, ибо СА такой же как и в Ц-дубинке. Конверсии тоже касается (пойдёт и хома)

Секунд? Oo

допишу

про мв вставку в дино меч верно, кстати и в ик молоте мв бонус хп дает)

про аналоги я упомянул кажись)

про секунды это опечатка, конечно там 30 мин откат лса на селест, косяк, проглядел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парочка полезных фишечек от меня:

1. Взять в привычку при вылете на арену первым делом жать 039c1f8bd0661c91e3373d7f22f98de7.jpg - запись игрового мувика (не путать с записью видио), таким образом сразу нажав, при вылете на арену, запись, мы получаем таймер в правом верхнем углу экрана и имеем возможность по секундно расчитывать свои действия, действия противника, например если не кто вам бой не смотрит, а танк юзнул уд или икону, или вариор/маг юзнул просвет, посмотрев на таймер в этот момент, можно узнать когда эти скиллы спадут. Так же мы получаем возможность знать с точностью до секунды, когда закончится бой, а именно когда на таймере будет 7:00 (1 минута на бафф и 6 минут на бой). Очень полезно сделать макрос с таким таймером вместе с первым скиллом который вы юзаете при вылете на арену, допустим я овер и чтоб не потерять мп первым делом при вылете на арену юзаю воп и мой макрос выглядит так:

/startstop_replayrecording

/useskill Victory of Pa'agrio

стоит не забывать что в процессе боя воп приходится ребафать и нужно видеть его кд, и если снова нажать на этот макрос то таймер исчезнет закончив запись, по этому макрос все равно идет отдельным слотом от вопа.

Так же нужно не забывать выключать запись после боя, чтоб активировать таймер с нуля в следующем бою. И конечно же не забывать чистить папку Replay куда сохраняются мувики, к слову весят они очень мало (посмотрел сейчас у себя 360 зписей весят 120мб).

Сначала конечно же вы будете забывать то включать таймер, то выключать, но со временем это будет уже на автомате и даже задумываться об этом не будете.

Не мало игроков подсадил на эту фишечку и слышал только спасибо.

 

2. Item Skill: Lesser Celestial Shield очень хороший лс, но иметь его в дополнительной ц пушке, скажете вы не имеет смысла, потому что когда он неожиданно нужен у вас нет времени ждать 5 секунд отката ЛСа при надевании палки, чтоб заюзать его. Выход есть у обладателей скилла skill1540.png - Turn to Stone. Делается макрос такого вида:

/useshortcut 5 11 (ячейка на панельке с палкой с ЛСом целки)

/useskill Turn to Stone

Таким образом перед уходом в камень персонаж одевает палку с целкой, и пока вы стоите в камне 8 секунд, скилл целки с надетой пухи откатывается и при выходе из камня мы можем заюзать сразу целку и сменить оружие на основное, тем самым получая вместо 8 секунд неуязвимости в камне целых 16 секунд. Очень полезно когда дестр или тир пока вы стоите в камне юзает талик эксплоужен на 8 секунд, а у вас уже заряжена целеста чтоб нивелировать эти 8 секунд ДПСа. Незабываем что ЛС целки имеет большой кд, а камень мы юзаем почти в каждом бою, по этому макрос должен быть в отдельной ячейке от турн стоуна.

 

Если полезно оказалось, мб потом еще какие примочки расскажу.

 

Изменено пользователем iTesey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про некстаргет немного попроще, просто нужно юзать не некст таргет, а некст таргет 2
)

А так писулька годная, жду инфы про свою профу, хочу узнать что-нибудь новое)

Изменено пользователем Kosten_win

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iTesey сказал:

Парочка полезных фишечек от меня:

действительно полезные, спс за них, добавляй еще)

Только что, Kosten_win сказал:

Про некстаргет немного попроще, просто нужно юзать не некст таргет, а некст таргет 2
)

не работает, уже давно говорили, что нужен макрос на некст таргет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, iTesey сказал:

2. Item Skill: Lesser Celestial Shield

данную связку для большей эффективности стоит применять с дагером (идеально с са на хаст), в котором стоит этот лс (самая большая скорость атаки) - ускоряет уход в тс и возможно каст самого лса, такая тема уменьшает шанс потерять хп в процессе каста и при выходе с тса остаться без хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iTesey сказал:

у вас нет времени ждать 5 секунд отката ЛСа

Спасибо инвалидам которые наныли откаты всех ЛСов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Weyka сказал:

9 сек

увы но целка с лса меньше дает, там 6-7 секунд

у меня 1 половина картинок не прогрузилась?


 

2 часа назад, Weyka сказал:

Blue Talisman of Power. На 2 минуты увеличивается физ атака. Для тех физов, которые не любят заморачиваться и жмут только автоатаку. Это ваш талик!

абсолютно не юзабелен, не стакается с другими синими талами и дает ничтожную прибавку к урону

Изменено пользователем BatChat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13.04.2017 03:23, BatChat сказал:

увы но целка с лса меньше дает, там 6 секунд

у меня 1 половина картинок не прогрузилась?

Скрытый текст

58ee8f4a0aaf4_.jpg.86a77387c623c4057e9f0eae678a83f9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iTesey сказал:

1. Взять в привычку при вылете на арену первым делом жать 039c1f8bd0661c91e3373d7f22f98de7.jpg - запись игрового мувика (не путать с записью видио), таким образом сразу нажав, при вылете на арену, запись, мы получаем таймер в правом верхнем углу экрана и имеем возможность по секундно расчитывать свои действия

добавлю в добавленное что по этому таймеру я толи 12 толи 14 минут бегал от овера на гаргульях

где-то в мувике видно

думал что боги арены прокляли меня и это никогда не кончиться

а может как раз и другая кнопка была -забыл

Изменено пользователем ЛазерныйЛотос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, BatChat сказал:

у меня 1 половина картинок не прогрузилась?

глянь сейчас как, я формат поменял у картинок, должно показывать 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Weyka сказал:

Dynasty Sword Health (одетый он дает +25% к хп владельца). Также его можно сделать МВ с помощью неолитик кристалла S (+10% хп).

МВ вставка в дино-меч даёт дословно:

-------- скиллы в оружии dynasty_blade_health_high -------
item_multi_skill_list: {s_sword_of_max_hp_up2}
item_skill: [s_opt_maxhp_up_a]
-------- skill_name: s_sword_of_max_hp_up2 -------
effect: {{p_max_hp;{all};492;diff;0}}
-------- skill_name: s_opt_maxhp_up_a -------
effect: {{p_max_hp;{all};25;per;0};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}}

так что прибавляет фиксированно 492 хп и не разгоняется бафами поскольку "diff".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Weyka сказал:

- Recurve Thorne Bow Critical Slow (Существует 44% вероятности наложения Замедления при Крит. Атк).

опять же по офф датапаку:

----------скил активируется при каждой критической атаке-----------
name: recurvethorne_bow_crt.slow
critical_attack_skill: [s_opt_crt_slow84_high]
----------а вот прозодит он с шансом 33%-----------
skill_name, s_opt_crt_slow84_high
magic_level, 84
effect, {{p_speed;{all};-30;per}}
basic_property, men
activate_rate, 33

к слову, у веспер лука тот же самый скилл (разницы нет никакой)

name: vesper_thrower_crt.slow
critical_attack_skill: [s_opt_crt_slow84_high]

 

Изменено пользователем xEvaSaintx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочется сказать огромное спасибо за проделанную работу, которая побудила меня зарыться в датапак HF на долгие часы, узнал много нового по мере изучения датапака (тот что не так давно был залит в движок астериоса, выкладывался на форуме) в процессе прочтения топика, поделюсь и с вами найденой инфой, предупреждаю, там очень много текста.

Скрытый текст
8 часов назад, Weyka сказал:

Item Skill: Reflect Damage. Отражает часть полученного урона обратно врагу (исключая урон от умений и дальних атак). Холодный душ для любителей зажимать F1. Если не ошибаюсь, 20% рефлектит назад, что радует.

вот список всех возможных ЛС на рефлект. (цифра в конце названия - лвл скилла, цифры в конце % рефлекта)


 s_vari_active_damage_shield1	 {{p_damage_shield;10}}
 s_vari_active_damage_shield2	 {{p_damage_shield;15}}
 s_vari_active_damage_shield3	 {{p_damage_shield;20}}
 s_vari_passive_damage_shield1	 {{p_damage_shield;10}}
 s_vari_passive_damage_shield2	 {{p_damage_shield;15}}
 s_vari_passive_damage_shield3	 {{p_damage_shield;20}}

 


 

8 часов назад, Weyka сказал:

Item Skill: Heal. Восстанавливает хп. Обязателен почти для любого воина, а также неплохой лс для магов. Хилит 1000+ хп, откат 30 сек.

не совсем так


s_vari_active_hp_heal10: {{i_heal;552}}

максимальный лвл - 10й, хилка мощностью 552, криты/маг.атака/бафы действуют так же как и на обычные скиллы у биша (поравьте если неправ)

8 часов назад, Weyka сказал:

Item Skill: Duel Might. Временно увеличивает Физ. Атк. в PvP +5%. Лс горячо любим почти всеми воинами, польза реально чувствуется.

он даёт ещё кое что интересное:


{{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}}

+5% к дамагу скиллами, причём ловить можно любыми лс без разницы по уровню (любой лвл пойманого скилла, даёт одинаковые прибавки) причём скил пойманый с лс 40 лвл жрёт мп меньше в 2 раза.

 

8 часов назад, Weyka сказал:

Item Skill: Heal Empower. Временно увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP +79. Очень нужен магам, бывает самонерам, так как им надо разгонять силу хила.

стоит упомянуть что существуют 2 вида активных лс на эффективность хила +79 и +7%:


s_vari_active_hp_heal_effect_up10: {{p_heal_effect;{all};7;per}}
s_vari_active_hp_heal_dmg_up10: {{p_heal_effect;{all};79;diff}}

лс на % даст + 38.64 хп на юз если не крит (при крите ~116) и это без учета бафа/эпика/пассивок, с ними прибавка может достигнуть гораздо больших размеров.

 

8 часов назад, Weyka сказал:

Item Skill: Wild Magic. Временно увеличивает шанс критической магической атаки +4%. Магам и прочим робовикам нужно словить в сапорт пушку, неплохая вещь.

суровая правда такова:


s_vari_active_magic_rate_up10: {{p_magic_critical_rate;{all};4;diff}}

как мне кажется, это +4 к статам маг-крита а не 4% к имеющимся (поправьте если неправ)

8 часов назад, Weyka сказал:

Есть еще множество лсов, но они либо не нужны на олимпе, либо имеют сомнительную ценность.

а как же 20% к шансу крита?:


s_vari_active_crt_rate_up10: {{p_critical_rate;{all};20;per}}
8 часов назад, Weyka сказал:

Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester). С этой трансформы (не самое популярной) берут +50 к дальности стрельбы, но я видел экземпляров, которые берут шансовый фокус (+30% к шансу крита на 15 сек).

мб дело в том что активка передаётся на самона + множится через СШ:


--- активный фокус от ножа ---
skill_name: s_trigger_sub_rogue_ability_critical_chance1
effect: {{p_critical_rate;{all};32;per}}
-- зы. пассивка на лук +100 так то --
s_sub_rogue_ability_range_up1: {{p_attack_range;{bow};100;diff}}
8 часов назад, Weyka сказал:

Пассивный праер (+ к силе хила) дает мало и на мой взгляд бесполезен.

абсолютно согласен, убитая в хлам на HF пассивка:


s_vari_passive_hp_heal_effect_up1: {{p_heal_effect;{all};1;per}}
****
s_vari_passive_hp_heal_effect_up10: {{p_heal_effect;{all};1;per}}

 

8 часов назад, Weyka сказал:

Critical Rate- увеличивает шанс крит-атаки (+30 critical)


--- пассивный фокус ---
skill_name: s_sub_warrior_ability_crt_rate_up1
effect: {{p_critical_rate;{all};3;diff}}

как видим +3 к шансу оружия (если я правильно понял) которая умножается бафами (поправьте если не так)

8 часов назад, Weyka сказал:

GreatMagicDefence- увеличивает магическую защиту(+50 m.def)
GreatPhysicalOffence- увеличивает физическую атаку(+29 p.atk)
GreatPhysicalDefence- увеличивает физическую защиту(+29 p.def)
GreatMagicOffence— увеличивает магическую атаку (+29 m.atk)

если дословно то:

Скрытый текст


 s_sub_row_p_attack_up1	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up2	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up3	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up4	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up5	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up6	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up1	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};17.9;diff};{p_physical_defence;{armor_light};13.4;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};9;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up2	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};35.7;diff};{p_physical_defence;{armor_light};26.8;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};17.9;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up3	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_light};40.2;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};26.8;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up4	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};71.4;diff};{p_physical_defence;{armor_light};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};35.7;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up5	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};89.3;diff};{p_physical_defence;{armor_light};67;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};44.7;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up6	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};107.1;diff};{p_physical_defence;{armor_light};80.3;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};53.6;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up1	 {{p_magical_attack;{all};10.5;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up2	 {{p_magical_attack;{all};20.1;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up3	 {{p_magical_attack;{all};28.7;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up4	 {{p_magical_attack;{all};36.3;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up5	 {{p_magical_attack;{all};43;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up6	 {{p_magical_attack;{all};47.8;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up1	 {{p_magical_defence;{all};15.1;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up2	 {{p_magical_defence;{all};30.2;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up3	 {{p_magical_defence;{all};45.4;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up4	 {{p_magical_defence;{all};60.5;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up5	 {{p_magical_defence;{all};75.6;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up6	 {{p_magical_defence;{all};90.7;diff}}

 

8 часов назад, Weyka сказал:

Blue Talisman of Healing

существуют 3 вида таликов на прибавку к хилу (+40 тоже сойдёт когда другие в кд)


 s_talisman_heal_empower1	 {{p_heal_effect;{all};100;diff}}
 s_talisman_heal_up1	 {{p_heal_effect;{all};40;diff}}
 s_talisman_play1	 {{p_heal_effect;{all};1000;diff}}

 

8 часов назад, Weyka сказал:

Blue Talisman of Protection. На 2 минуты повышает шанс блока щитом. Талик очень уважаем всеми ТК, потому что с ним у них почти 100% блок щитом.

думаю полезно указать что он даёт 30% к шансу блока, а также что существуют всего 2 талика на щит (второй добавляет деф к щиту как при заточке):


 s_talisman_shield_defence_up1	 {{p_physical_shield_defence;220;diff}}
 s_talisman_shield_rate_up1	 {{p_shield_defence_rate;30}}
8 часов назад, Weyka сказал:

Blue Talisman of Power. На 2 минуты увеличивается физ атака. Для тех физов, которые не любят заморачиваться и жмут только автоатаку. Это ваш талик!

всего 3 талика (ели не считать берса) добавляют ф.атаку


 s_talisman_might1	 {{p_physical_attack;{all};63;diff}}
 s_talisman_pa_up1	 {{p_physical_attack;{all};20.8;diff}}
 s_talisman_beast1	 {{p_physical_attack;{all};20;per};{p_attack_speed;{all};10;per}}

норм прибавка только у последнего (20%) 63 ф.а. это слишком мало (хотя если прибавка множится бафами, что крайне маловероятно, то норм)

8 часов назад, Weyka сказал:

Blue Talisman of Defense. Талисман берса (уменьшает все что можно, но повышает скорости, маг/физ атаки). Полезен если вам надо убегать/догонять.

похоже ошибка в названии, приведу цифры для "Defense", и для берса (это не тот же самый берс, что у пп) (если кому интересно)


--- талики на ф.деф ---
s_talisman_shield1	 {{p_physical_defence;{all};72;diff}}
 s_talisman_pd_up1	 {{p_physical_defence;{all};32.8;diff}}
--- берс ПП ---
{{p_physical_attack;{all};8;per};{p_attack_speed;{all};8;per};{p_magical_attack;{all};16;per};{p_magic_speed;{all};8;per};{p_speed;{all};8;diff};{p_physical_defence;{all};-8;per};{p_magical_defence;{all};-16;per};{p_avoid;{all};-4;diff}}
--- Берс с талика ---
{{p_physical_attack;{all};8.7;diff};{p_attack_speed;{all};4;diff};{p_magical_attack;{all};10.1;diff};{p_magic_speed;{all};3;diff};{p_speed;{all};3;diff};{p_physical_defence;{all};-13.6;diff};{p_magical_defence;{all};-11;diff};{p_avoid;{all};-1;diff}}
8 часов назад, Weyka сказал:

Yellow Talisman of Alacrity, Yellow Talisman of Speed,Yellow Talisman - Speed. 3 талисмана, прибавляющие к скорости бега. Наличие их обязательно.

поправлю, согласно датапаку HF, таликов дающих +к бегу всего 2 (остальные дают только к скорости атаке и скорости магии) (если я неправ, и на астериосе это не так, обязательно поправьте меня):


 s_talisman_speed_up1	 {{p_speed;{all};5;diff}}
 s_talisman_all_speed_up1	 {{p_attack_speed;{all};5;diff};{p_magic_speed;{all};4;diff};{p_speed;{all};3;diff}}
8 часов назад, Weyka сказал:

Yellow Talisman of Critical Reduction. Снижает силу критической атаки по вам (исключая урон от некоторых скиллов и дальних атак). От 3 до 7% снижает.

приведу цифры, похоже он просто режет силу крита на 100 едениц (поправьте если не так):


s_talisman_critical_damage_down1	{{p_defence_critical_damage;{all};-100;diff}}

 

8 часов назад, Weyka сказал:

Белые талисманы:

White Talisman of Bravery. Увиличивает резист к ментальным атакам.

White Talisman of Grounding. Увеличивает резист к оглушающим атакам.

White Talisman of Attention. Увеличивает защиту от усыпления.

White Talisman of Protection. Увеличивает защиту от кенсела.

если кому интересно, дают по +10/15 едениц (в базе есть по 2 типа таликов каждого вида)

8 часов назад, Weyka сказал:

Допустим, я поймал в хомку дуэль майт, который мне нужен в кастеты.

а зачем дуель майт в ц кастеты?

8 часов назад, Weyka сказал:

Очень многие не обращают внимания на свой баф. Например, накидают себе 24 бафа и расторопный ПП быстро выбьет что-то нужное. Да и порядок бафа у многих тоже заставляет хвататься за голову.

на олли же нельзя бафать противника???

прибавки к статам же не зависят от порядка бафа???

 

 

 


 

Изменено пользователем xEvaSaintx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет некст таргет2, у меня,  все же,  работает без макроса,  хз кто что писал и тестил,  говорю по факту. 

Цитата

 

на олли же нельзя бафать противника???

прибавки к статам же не зависят от порядка бафа???

 

Хороший порядок бафа защитит тебя от канселла нужных баффов,  а насчет бафа противников на оли не помню,  МБ все таки можно, через контрол тот же? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, xEvaSaintx сказал:

хочется сказать огромное спасибо за проделанную работу, которая побудила меня зарыться в датапак HF на долгие часы, узнал много нового по мере изучения датапака (тот что не так давно был залит в движок астериоса, выкладывался на форуме) в процессе прочтения топика, поделюсь и с вами найденой инфой, предупреждаю, там очень много текста.

  Показать содержимое

вот список всех возможных ЛС на рефлект. (цифра в конце названия - лвл скилла, цифры в конце % рефлекта)



 s_vari_active_damage_shield1	 {{p_damage_shield;10}}
 s_vari_active_damage_shield2	 {{p_damage_shield;15}}
 s_vari_active_damage_shield3	 {{p_damage_shield;20}}
 s_vari_passive_damage_shield1	 {{p_damage_shield;10}}
 s_vari_passive_damage_shield2	 {{p_damage_shield;15}}
 s_vari_passive_damage_shield3	 {{p_damage_shield;20}}

 


 

не совсем так



s_vari_active_hp_heal10: {{i_heal;552}}

максимальный лвл - 10й, хилка мощностью 552, криты/маг.атака/бафы действуют так же как и на обычные скиллы у биша (поравьте если неправ)

он даёт ещё кое что интересное:



{{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}}

+5% к дамагу скиллами, причём ловить можно любыми лс без разницы по уровню (любой лвл пойманого скилла, даёт одинаковые прибавки) причём скил пойманый с лс 40 лвл жрёт мп меньше в 2 раза.

 

стоит упомянуть что существуют 2 вида активных лс на эффективность хила +79 и +7%:



s_vari_active_hp_heal_effect_up10: {{p_heal_effect;{all};7;per}}
s_vari_active_hp_heal_dmg_up10: {{p_heal_effect;{all};79;diff}}

лс на % даст + 38.64 хп на юз если не крит (при крите ~116) и это без учета бафа/эпика/пассивок, с ними прибавка может достигнуть гораздо больших размеров.

 

суровая правда такова:



s_vari_active_magic_rate_up10: {{p_magic_critical_rate;{all};4;diff}}

как мне кажется, это +4 к статам маг-крита а не 4% к имеющимся (поправьте если неправ)

а как же 20% к шансу крита?:



s_vari_active_crt_rate_up10: {{p_critical_rate;{all};20;per}}

мб дело в том что активка передаётся на самона + множится через СШ:



--- активный фокус от ножа ---
skill_name: s_trigger_sub_rogue_ability_critical_chance1
effect: {{p_critical_rate;{all};32;per}}
-- зы. пассивка на лук +100 так то --
s_sub_rogue_ability_range_up1: {{p_attack_range;{bow};100;diff}}

абсолютно согласен, убитая в хлам на HF пассивка:



s_vari_passive_hp_heal_effect_up1: {{p_heal_effect;{all};1;per}}
****
s_vari_passive_hp_heal_effect_up10: {{p_heal_effect;{all};1;per}}

 



--- пассивный фокус ---
skill_name: s_sub_warrior_ability_crt_rate_up1
effect: {{p_critical_rate;{all};3;diff}}

как видим +3 к шансу оружия (если я правильно понял) которая умножается бафами (поправьте если не так)

если дословно то:

  Показать содержимое



 s_sub_row_p_attack_up1	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up2	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up3	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up4	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up5	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up6	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up1	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};17.9;diff};{p_physical_defence;{armor_light};13.4;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};9;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up2	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};35.7;diff};{p_physical_defence;{armor_light};26.8;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};17.9;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up3	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_light};40.2;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};26.8;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up4	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};71.4;diff};{p_physical_defence;{armor_light};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};35.7;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up5	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};89.3;diff};{p_physical_defence;{armor_light};67;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};44.7;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up6	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};107.1;diff};{p_physical_defence;{armor_light};80.3;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};53.6;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up1	 {{p_magical_attack;{all};10.5;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up2	 {{p_magical_attack;{all};20.1;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up3	 {{p_magical_attack;{all};28.7;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up4	 {{p_magical_attack;{all};36.3;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up5	 {{p_magical_attack;{all};43;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up6	 {{p_magical_attack;{all};47.8;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up1	 {{p_magical_defence;{all};15.1;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up2	 {{p_magical_defence;{all};30.2;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up3	 {{p_magical_defence;{all};45.4;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up4	 {{p_magical_defence;{all};60.5;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up5	 {{p_magical_defence;{all};75.6;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up6	 {{p_magical_defence;{all};90.7;diff}}

 

существуют 3 вида таликов на прибавку к хилу (+40 тоже сойдёт когда другие в кд)



 s_talisman_heal_empower1	 {{p_heal_effect;{all};100;diff}}
 s_talisman_heal_up1	 {{p_heal_effect;{all};40;diff}}
 s_talisman_play1	 {{p_heal_effect;{all};1000;diff}}

 

думаю полезно указать что он даёт 30% к шансу блока, а также что существуют всего 2 талика на щит (второй добавляет деф к щиту как при заточке):



 s_talisman_shield_defence_up1	 {{p_physical_shield_defence;220;diff}}
 s_talisman_shield_rate_up1	 {{p_shield_defence_rate;30}}

всего 3 талика (ели не считать берса) добавляют ф.атаку



 s_talisman_might1	 {{p_physical_attack;{all};63;diff}}
 s_talisman_pa_up1	 {{p_physical_attack;{all};20.8;diff}}
 s_talisman_beast1	 {{p_physical_attack;{all};20;per};{p_attack_speed;{all};10;per}}

норм прибавка только у последнего (20%) 63 ф.а. это слишком мало (хотя если прибавка множится бафами, что крайне маловероятно, то норм)

похоже ошибка в названии, приведу цифры для "Defense", и для берса (это не тот же самый берс, что у пп) (если кому интересно)



--- талики на ф.деф ---
s_talisman_shield1	 {{p_physical_defence;{all};72;diff}}
 s_talisman_pd_up1	 {{p_physical_defence;{all};32.8;diff}}
--- берс ПП ---
{{p_physical_attack;{all};8;per};{p_attack_speed;{all};8;per};{p_magical_attack;{all};16;per};{p_magic_speed;{all};8;per};{p_speed;{all};8;diff};{p_physical_defence;{all};-8;per};{p_magical_defence;{all};-16;per};{p_avoid;{all};-4;diff}}
--- Берс с талика ---
{{p_physical_attack;{all};8.7;diff};{p_attack_speed;{all};4;diff};{p_magical_attack;{all};10.1;diff};{p_magic_speed;{all};3;diff};{p_speed;{all};3;diff};{p_physical_defence;{all};-13.6;diff};{p_magical_defence;{all};-11;diff};{p_avoid;{all};-1;diff}}

поправлю, согласно датапаку HF, таликов дающих +к бегу всего 2 (остальные дают только к скорости атаке и скорости магии) (если я неправ, и на астериосе это не так, обязательно поправьте меня):



 s_talisman_speed_up1	 {{p_speed;{all};5;diff}}
 s_talisman_all_speed_up1	 {{p_attack_speed;{all};5;diff};{p_magic_speed;{all};4;diff};{p_speed;{all};3;diff}}

приведу цифры, похоже он просто режет силу крита на 100 едениц (поправьте если не так):



s_talisman_critical_damage_down1	{{p_defence_critical_damage;{all};-100;diff}}

 

если кому интересно, дают по +10/15 едениц (в базе есть по 2 типа таликов каждого вида)

а зачем дуель майт в ц кастеты?

на олли же нельзя бафать противника???

прибавки к статам же не зависят от порядка бафа???

 

 

 

 

 

сочувствую о потерянных часах жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Weyka сказал:

глянь сейчас как, я формат поменял у картинок, должно показывать 100%

все perfect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, xEvaSaintx сказал:

как видим +3 к шансу оружия (если я правильно понял) которая умножается бафами (поправьте если не так)

 

+3 к криту = +30 в статах. Умножаться не должно

 

 

 

6 часов назад, xEvaSaintx сказал:

опять же по офф датапаку:

 

где ты это офф дата пак нашел?) Скрипты выложены на форуме тут. Админ сказал что соотвествуют оффу.. Там все не в такой форме.)

 

5 часов назад, xEvaSaintx сказал:

согласно датапаку HF, таликов дающих +к бегу всего 2

 

s_talisman_speed_up1                 {{p_speed;{all};5;diff}}

s_lesser_talisman_speed_up1      {{p_speed;{all};3;diff}} - етот, помоему, у нпц купить можно

s_talisman_all_speed_up1           {{p_attack_speed;{all};5;diff};{p_magic_speed;{all};4;diff};{p_speed;{all};3;diff}}

Изменено пользователем Бугай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему саб скил с роги дает +50 к дальности выстрела? Он же +100 дает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть конечно смысл сразу по фулу подготовиться к олимпу, выловить все скилы с лсов, подготовить талики, чтобы потом на это не тратить время.

Всю эту инфу надо знать и надо понимать какие вещи вам нужны на олимпе, но пытаться сразу с 1 боя все это использовать, думаю не стоит.

Думаю самое нормальное это включаться в олимп постепенно, не надо искать в инвентаре талик от стана когда на тебя уже бежит дестр, или что-то вроде этого.

Особое внимания по началу надо уделить правильному снаряжению и бафу, а что касается самого боя, я бы посоветовал в первых боях использовать очень ограниченное число скилов/талисманов, скажем 10, но использовать их правильно, потом когда вас удовлетворит то как вы пользуютесь этими скилами, анализируйте чего не хватало для победы в проигранных боях и подключайте новые возможности для победы. Потом уже комбинируя разные скилы, будешь вырабатывать определенную тактику, тактики против разных проф могут быть совершенно разными, даже против разных игроков одной профы тактика может быть разной, потому что все играют по разному, также наиболее эффективные тактики и ротации скилов будут зависеть от арены, и я лично считаю, что самый лучший способ - это на личном опыте убедиться в неэффективности одной тактики и преимуществах другой, чем тупо пытаться копировать ее с форума. Тем более в условиях астериоса, когда тут все постоянно меняется. Даже если вы противника выигрываете, поставьте себя на его место и думайте, каким образом он мог вас выиграть и стройте в мыслях план, как с этими попытками можно бороться. Например подрался с Ммом, выиграл, так что он успел сделать, ага, внести серьезный ДПС, а я решил поиграть в кавбоя и пытаться его под просветом задпсить, так, значит в этот раз выиграть у меня получилось, но больше я так делать не буду, и сниму ка я в следующий раз берса, ага, фиры проскакивали, а я бравери не одел, опасно, в след раз одену, блин, опять про реверс забыл, и почему я дп под просвет не дал? вот дурак. Собственный опыт очень важен, к нему можно быстрее обратиться чем к чему-то прочитанному, а скорость принятия решений на олимпе это самое важное.

По эккипировке я бы в общем случае советовал иметь шмотку с реверсом атрибута, допустим если у вас в 3-х шмотках стоит от огня, святости и земли, то желательно иметь дополнительную шмотку, одев которую у вас будет уже в 3-х шмотках от ветра, тьмы и воды. Допустим это перчатка, и ее точно следует одевать против СХ, некров, ммов. Но это такая тонкость, к которой любой игрок так или иначе придет через опыт - проиграешь допустим ШЕ по дпсу, поймешь что у ШЕ стоит нюк ветра а у тебя от ветра 280 резиста, и придешь к этому решению самостоятельно

Изменено пользователем Izanagi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, Weyka сказал:

Item Skill: Duel Might. Еще одна прибавка к физ урону. Многие воины продают душу ради такого лса. 

 

Прошу прощения, за флуд в теме, но вот это позабавило. Потому что я вспомнил, как я около 3000 лсов протыкал, чтобы пвп майт пассивный в дуалы словить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная тема получилась для новичков. Только в некоторых моментах немного сумбурно (например в описании статов эпик бижи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну имхо в 2к17 вообще не актуально, только овощи подобное не знают, а им это не поможет если они настроены тех же мобов бить для буста ради буста и на фул-бафе в пвп с ф1 врываться. Для тех кто интересуется олимпом хоть как то это мусор, без обид, даже КалКатан и Варриор, думаю +\- в курсе подобных вещей.

Может когда подробные тактики по профам распишите, прям по действиям, скил подобных личностей поднимется, но это всё вода.

 

Рассказали бы лучше про то как вы в волны правильные летаете твинами-ФС на конкурентов или в обход таких же, птс чужой высчитываете, хорошие макросы на кейпады в универсальном формате (думаю не все знают, но с местным ограничением на модификацию клиента, многим было бы полезно узнать про быструю смену панелей привязанным к хоткеям и т.п.) и т.д., что то более узкое и действительно менее известное игрокам чем какие то талики или выборы сетов, которые обсасываются в каждой теме на каждом форуме. А еще лучше где валика на "полетать" берете контакты оставляйте :D Все же как не крути, а сколько бы ты хиро на другом проекте не брал, тут вообще другой олимп, на горьком опыте знаю, мало того что буста надо, фарм которого исчисляется годами, так еще и команду для поддержки нормальную, если на твоей профе хоть какая то конкуренция есть, а на х5 всегда кто-нибудь да заливает\фармит )

 

Оффтоп, конечно, но от Тесея же, думаю, пол форума хотела бы гайд как мерзкую элегию перекрасить, но не думаю что это случится.

Изменено пользователем Fadjet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×