Weyka

Чертоги Разума (Советы по олимпу) №15.

413 сообщения в этой теме

xzF1omhn33M.jpg.b7d6165a3edd42c49ce40360a837f755.jpg

Чертоги Разума.

Всем привет.

Как известно, если хочешь что-то изменить, то не надейся на других, а только на себя. Разумеется, я воспользуюсь этой мудростью и попробую изменить. Что же именно? Олимп. Думаю, не только меня огорчают его негативные моменты: одни и те же до боли знакомые противники, падающий или остающийся на том же уровне скилл основной массы летающих, отсутствие новых лиц на олимпе и другое. Надо что-то с этим делать, но что именно?

Примерно год назад я выпустил гайд по ПП, целью которого было приоткрыть завесу тайны этого персонажа, а так же привлечь к олимпу новых людей. Полагаю, что тот гайд принес пользу и судя по отзывам был интересен читателям. Теперь у меня задумка сделать нечто подобное, только сейчас я не ограничусь одной профессией как тогда, а постараюсь, хотя бы кратко, дать представление о всех.

У нас идет уже 2017 год и весьма мало тех, у кого совсем уж никудышный эквип. Не раз замечал, что люди, имеющие точеный шмот, эпик бижутерию и тому подобный заряд, попробовав несколько раз слетать на олимп и проиграв там, теряют интерес к нему. Я считаю, что тем, кто собирается на олимп, просто необходимо иметь хотя бы общие представления о нем, знать, что делают талисманы, лсы, какие нужны вспомогательные пушки, наборы сетов брони, бижутерии и конечно понимать, хотя бы примерно, как драться с разными противниками. Увы, но папики-нагибатели предпочитают наращивать ЧСВ в беспрестанных ругачках между собой, годами мусолить одни и те же темы, при этом крайне редко кто-то из них выразит желание поделиться своими знаниями и опытом с начинающими фармерами.

Скрытый текст

58ee029fb3dc0_.jpg.ec5e5acbc29e2e97d73eb5d347efcd3e.jpg

Эта картинка очень хорошо передает образы начинающих олимперов. Дейноникс - это игрок, который с трудом нашел дорогу к олимпийскому столбу и теперь круглыми от удивления глазами смотрит, не понимая, что ему дальше делать. Кролик - это игрок, который смог-таки зарегаться, бафнуться, но при виде бежавшего на него противника, громыхающего доспехами и машущего оружием, забыл обо всем и естественно проиграл.

Ну как, кто-то узнал себя на этой картинке и по описанию :)?

Еще в заповедные годы я смотрел мувики одного фармера за ПП и вдохновленный ими, сам спустя некоторое время создал ПП и стал им олимпить. Смогу ли я с помощью этих гайдов подтянуть новых людей на олимп, тем самым пополнив ряды олимпийцев, смогу ли дать полезную информацию тем, кто летает/собирается летать на олимп - время покажет...

Я собираюсь построить гайд в таком порядке: сегодня будет общая информация, а далее, раз в день, будет обновление, где я попробую дать рекомендации по профессиям. Нечто подобное я уже делал в прошлом гайде. Сразу скажу, что с высокой вероятностью прибегут папки, которые с упорством, достойным лучшего применения, будут искать тут ошибки, неточности в описании. Это даже хорошо, ведь позволит донести до читателей более точную информацию, словом, все будут довольны!

Полагаю, что вступительное слово пора заканчивать. Отправляемся в путешествие по Чертогам Разума!

Оглавление:

Mystic Muse.

Soul Hound.

Elemental Master.

Titan.

Shillien Saint.

Adventurer.

Soultaker.

Doomcryer.

Duelist.

Hell Knight.

Eva's Saint.

Doombringer.

Storm Screamer.

Shillien Templar.

Содержание. Круги Мастера:

1 )Техническая информация об олимпе.

Скрытый текст

Прежде всего надо отметить особенности нашего сервера, касающиеся олимпа. У нас не дают олимпийские очки за командные и случайные 3х3 (это сделано из-за перманентного залива в этом виде соревнований). За победу в классовых боях дается/снимается 1 очко (опять-же мера против залива). Что бы запустились классовые бои нужно 11 персонажей, имеющих более 100 птс. За победу/поражение даются/снимаются очки по следующей системе: если разница в очках у противников 100 птс, то вместо 10 птс, вы получите/потеряете 9, далее действует такое же правило. Например, у вас 1000 очков, у противника только 200, значит, на кону всего 2 очка (800 птс разница, по одному очку уменьшается награда за каждую сотню разницы). Время между волнами составляет 3 минуты, за исключением случаев, если быстро зарегистрировалось много людей, в этом случае волна с игроками улетит через 30 секунд. Время до телепортации на арену составляет 15 секунд вместо 60 как было раньше.

Месяц разделен на лимиты: с 1 по 7, с 8 по 14, с 15 по 21, с 22 по 28, с 29 по 30 (31). На каждый лимит дается 90 боев опена и 30 боев в классовых. С наступлением каждого лимита персонажу добавляется 10 очков. Все игроки нублесы начинают месяц с 10 очками.

На сам бой дается 7 минут, из них одна минута выделена на баф. Когда высвечивается "50 сек до боя" происходит восстановление хп/мп у персонажа, когда остается 10 секунд до боя, то открываются решетки у противников. Так же до 10й секунды рядом с вами стоит нпс, у которого вы можете получить баф (максимум 5 бафов), после 10й секунды он исчезает.

Победителем признается тот, кто убил своего противника или нанес больше дамага чем оппонент (после 7 минут боя). Теперь в системном чате можно увидеть, сколько урона нанесли вы и ваш противник.

Команда /olympiadstat не показывает ваши олимпийские очки с 18-00 до 00-00 (только кол-во боев, победы и поражения). 

2) Какая экипировка используется на олимпе:

Скрытый текст

Олимп предъявляет к игроку другие требования нежели поле. Здесь все зависит только от тебя и некому будет прикрыть твои ошибки, а значит и цена этих ошибок намного выше. Надо понимать, что на олимп является своего рода показом мод, где каждый старается одеть на себя все самое лучшее, что способен достать. Однако при этом, игроки, имеющие заряд, близкий порой к заряду супер фармеров, совершенно невнимательно подходят к остальной подготовке. Например, у них +16 оружие, но отсутствуют необходимые или очень полезные вещи. Рассмотрим все по порядку.

Оружие.

Есть не только оружие, которым можно убивать. Сначала расскажу про вспомогательные пушки, которые весьма полезны, а некоторые просто необходимы.

 imageproxy.png.778da692cf54942e17fb02f7399aadfb.png- Hell Knife. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Ментал - необходимый баф, без которого вы будете для противника едой.

Зачем я снова пишу про этот нож? Потому что там можно поставить еще один полезный СА - Magic Regeneration. 30% наложения на цель бафа Регенерации (20% к регену хп). Это полезно для тех, у кого мало бафов, своего рода борьба против кенселящих ребят.

10.jpg.21f301b0cee8e2172a9122a80ab0dcf4.jpg - Staff of Evil Spirits. Шанс 20% получить эффект Благословения Тела. Проще говоря, шанс повесить себе блесс хп 5го уровня (у пп и овера 6го, жизнь боль). Еще в СоЕС можно поставить еще один СА - Шанс 20% получить эффект Фокусировки. Повышает шанс физического крита. Это радует воинов и (или) тех, кому нужен лишний баф.

Многие обходятся только двумя пушками (нож на ментал и СоЕС на хп). Но если у вас мало своих бафов, то советую пользоваться еще двумя, о которых я написал.

Теперь пару слов о других пушках.

13.jpg.08ddf950745163dd7b50e7c8e26c8411.jpg - Dynasty Sword Health (одетый он дает +25% к хп владельца). Также его можно сделать МВ с помощью неолитик кристалла S (+10% хп).

16.jpg.8df91a7cfcc4610f6d08d2456cde096d.jpg - Icarus Spirit Conversion (Увеличивает Макс. MP на 60% и уменьшает Макс. HP на 40%.).

Есть профы, которые при малом хп могут использовать селф бафы, резко усиливающие их. Что бы достигнуть этого, умельцы сначала максимально занижают свое хп, а потом наоборот одевают все вещи, которые его поднимаю. В результате они быстро слились и готовы юзать икону/френзи/зилот и прочие радости жизни. Для этих целей обычно и используют данные (или аналоги) пушки. Но конверсию часто юзают хилеры, оверы и другие, которые выигрывают себе лишнюю ману. Кстати и дино меч не раз используют еще для того, что бы ставить туда пассивный рефлект и смотреть как убиваются об него воины контактники (но об этом позже).12.jpg.b1082b800d54a84ae650d2052537c8af.jpg 

- Recurve Thorne Bow Critical Slow (Существует 44% вероятности наложения Замедления при Крит. Атк). Это та вещь, которая уже долгое время вызывает ненависть у бернеров и не только. Физы очень быстро прокидывают крайне мерзкий дебаф, который висит 2 минуты и перенакладывается. Есть эконом версии такого лука (веспер и скулл, но там са дает только 33% шанса при крите повесить слоу).

18.jpg.642940dcbb6d31e40e38d2391ed3776b.jpg - Icarus Hammer Rsk. Focus (Увеличивает шанс Крит. Атк. на 164 при HP ниже 60%). Есть аналог в виде двуручной дубины дино. Танки и дестры ликуют с частоты критов от такой пушки.

Специфичные пушки рассмотрели, можно перейти к обычным. Здесь все просто. Магам (и в целом робовикам) стоит брать пушки с максимально доступной им маг атакой (одноручные), ставить туда СА акумен (+15% к скорости магии), а так же пригодится пушка с конверсией. У воинов выбор богаче: основной лук должен быть с фокусом, вспомогательный на крит. слоу. В меч так же фокус, в дубины са на хп (кроме случая с икарус дубиной). Дагер делать на крит дамаг (хотя используют и са на хаст, особенно если это веспер мв нож).

Броня (сет брони, пояса, рубашки, сигили, щиты).

Начнем с тяжелых сетов, которые люди используют на олимпе.

17.jpg.890aea72d19d583c06f3a0377bb76c4c.jpg - Moirai Set. Пожалуй, основной сет, который носят не только танки, но и глады, влы, гномы и другие. Единственный из высокоуровневых хэви сетов, который дает +50% защиты от стана (а станящих проф очень много). Хорошая скорость атаки в нем. Если вы видите себя нагибателем олимпа в будущем, то делайте себе мв морай хэви сет.

19.jpg.a3d4b2bc4b4510f8ee75c061610347cc.jpg - Vesper Noble Set. Также очень полезный сет. 70% защиты от рута/слипа, делают его обладателя кошмаром для тех, у кого есть рут/слип в умениях. В таком сете вагон и тележка хп. Физы часто используют его против хилеров, а также в некоторых случаях между собой.

14.jpg.1c78d4ea6ab6d9976013c450c4ab2a31.jpg - Elegia Set. Огромный его плюс для воинов - шанс Крит. Атк.+127. Это очень много. К тому же сет дает +50% защиты от слипа/рута и прочие радости жизни. Наряду с морай сетом, элегия самый популярный сет у физов, носящих хэви.

Перейдем к лайт сетам.

11.jpg.45f45c42d5925ec4cc5b8e876997568d.jpg - Nightmare Set. Дает +70% защиты от слипа и рута. Очень горячо ценим камаэлями, которые могут носить только лайт броню, а так же одним слабым ПВ. Минус сета очевиден: это А грейд броня, без атрибута, без особой заточки, а значит по нему будут очень большие уроны.

15.jpg.60d8212848c85e3b58035a3686eda1e8.jpg - Vorpal Set. Флагманский сет у лайтовиков. Единственный, дающий +50% защиты от оглушения. Без конкуренции.

21.jpg.89fd861951347d56ff20a0ec89b2d204.jpg - Elegia Set. Этот сет некоторые физы используют против хилеров, самонеров, потому что в нем +171 к криту (на 50 больше чем в хэви), что крайне критично для воинов. Резист от паралича почти бесполезный, пригодится только против некров и в бою сб на сб.

Теперь о роба сетах.

20.jpg.fc2aebd03fe5b210898d957b5ca0b9c3.jpg - Vesper Noble Set. Настоятельно рекомендую делать такой сет МВшным (защита от стана повысится). Как и многие роба сеты, веспер дает защиту от стана 50%, прибавку к скорости каста 15% и другие бонусы. Основной сет для робовиков на олимпе.

26.jpg.113bd0e2dc624a12e181efa4436bfce0.jpg - Elegia Set. Если у вас есть лишние деньги, то делайте. Он лучше по пдефу, хуже по резисту от стана (значит полезен против воинов, которые не станят). Так же в элегии меньше маг атака по сравнению с мв веспер сетом.

24.jpg.da44ecc78de23b796c3cc813adde6b96.jpg - Moirai Set. Сет дает +50% защиты от паралича, что делает его полезным против некров и сб. Лично я обхожусь без него, а вы решайте сами для себя)

23.jpg.f3248937b462f75abf5e6599997721a4.jpg - Major Arcana Set. С легкой руки одного человека, этот сет стал очень популярным. Если сделать мв мажор сет, то вы получите очень серьезную прибавку к скорости бега (вроде +20). Для тех, кто любит отбегивать - это идеальный сет. В остальном бесполезен.

22.jpg.7b07874e6ad38c24599b164714224281.jpg - Dark Crystal Set. В нем у вас будет очень много скорости магии и это его главный плюс. Часто используется хилерами, что бы догонять бегунов, так как в отличие от мажор сета, скорость каста тут намного выше.

Пояса.

Самый популярный это 25.jpg.8f7d62a59c06ef0474e62c0eb7f125d6.jpg - защита в пвп. Однако воины против хилеров и им подобных используют другие: на пвп скил атак или простую атаку.

Рубашку все, как правило, делают на хп.

Сигиль делайте с максимально доспупным для вас пдефом, а также рекомендуется сделать мв веспер сигиль, который дает небольшую прибавку к шансу фейла магии. Щиты юзают в основном танки, подбирая их под свои сеты брони.

Бижутерия.

Здесь все более менее понятно. Эпик рулил, рулит и будет рулить.

Necklace of Frintezza. Ее очень любят станящие профы, так как дает прибавку к шансу застанить 15%, а так же +25% отравить, нанести кровотечение. В то же время ожерелье (как и всегда в будущем будет) дает такие же бонусы на защиту.

Necklace of Valakas. +40% к слип атакам и защите от них, прибавка к физ/маг атаке, шансу маг критаи прочее.

Blessed Necklace of Freya. Увеличивает кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%. Как и другие ожерелья, уменьшает откат скилов и дает немного рефлекта от физ урона (исключая урон от умений и дальних атак).

Earring of Antharas. +40% к и от кровотечения, +30% к и от стана, ментал атак и другое.

Blessed Earring of Zaken. По сути дает все тоже, что и тарас, только по 30%. Так же повышает вампирк эффект. Дает прибавку к хилу.

Ring of Queen Ant. увеличение сопротивления отравлению, шанса отравления на 30%, Точности: увеличение силы Крит. Атк., сопротивления удержанию на 20%, шанса удержания на 20%.

Ring of Baium. Сходные бонусы, только к отраве 40%, к руту 30%. Защита так же, 40 и 30%.

Ring of Beleth. +12% к мдефу, +10 к ментальным атакам и защита от них.

Кроме этого, в некоторых боях нужна переточенная (12+) обычная бижа, а так же желательно иметь мв веспер кольцо. И еще есть бижутерия (серьги) с Территориальных войн: серьги Диона и Штутгарта (к рут атаке), серьга Иннадрила (к слипу), серьги Руны и Орена - от рута.

3) Какие лс (камни жизни в оружии и бижутерии):

Скрытый текст

Крайне важно обеспечить своего персонажа полным набором необходимых лсов. Часто случается такое, что именно какая-то мелочь решает исход равного боя. Поэтому лучше потратить чуть больше усилий на их ловлю, чем потом проигрывать из-за их отсутствия. Сначала рассмотрим активные скиллы в оружие.

Item Skill: Skill Refresh. Уменьшает откат умений. Есть несколько видов рефрешей (общий, магический, физический, на песни танцы). У серьезного фармера обычно есть 2 рефреша: общий и маг/физ.

Item Skill: Reflect Damage. Отражает часть полученного урона обратно врагу (исключая урон от умений и дальних атак). Холодный душ для любителей зажимать F1. Если не ошибаюсь, 20% рефлектит назад, что радует.

Item Skill: Lesser Celestial Shield. Дает временную неуязвимость (7 сек). Откат лса 30 минут. Урон не идет, но дебафы проходят по такой селесте :(

Item Skill: Heal. Восстанавливает хп. Обязателен почти для любого воина, а также неплохой лс для магов. Хилит 1000+ хп, откат 30 сек.

Item Skill: Duel Might. Временно увеличивает Физ. Атк. в PvP +5%. Лс горячо любим почти всеми воинами, польза реально чувствуется.

Item Skill: Heal Empower. Временно увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP +79. Очень нужен магам, бывает самонерам, так как им надо разгонять силу хила.

Item Skill: Wild Magic. Временно увеличивает шанс критической магической атаки +4%. Магам и прочим робовикам нужно словить в сапорт пушку, неплохая вещь.

Item Skill: Agility. Повышает уворот от физической атаки. Лс сильно уважают СБ и другие уворотчики.

Item Skill: Paralyze. Активный паралич. Есть еще лс с медузой, но он уже не так актуален как раньше, поэтому смысла ловить не вижу.

Стоит добавить сюда лсы, дающие атаку стихией 110 силы. Эти лсы стоят в пушках в 95% случаях у хилеров, у котов/коневодов, а также в оверов.

Есть еще множество лсов, но они либо не нужны на олимпе, либо имеют сомнительную ценность.

Пассивные скиллы.

Item Skill: Reflect Damage. В сочетании с активным рефлектом - настоящий кошмар тем, кто бьет автоатакой (паладины, дестры, тиры и другие). Так же 20%.

Item Skill: Spell Clarity. Уменьшает расход MP для магических умений, когда экипирован -20%. Очень хороший лс для затяжных боев, против бернеров особо.

Item Skill: Wild Magic. Увеличивает шанс маг крита. Классный лс для основной пушки магу, фсу.

Item Skill: Duel Might. Еще одна прибавка к физ урону. Многие воины продают душу ради такого лса. 

Кроме скиллов, часто ловят статы, такие как: +1 СТР, +1 ИНТ, +30-50 к физ криту, + к уклонению (в идеале словить пассивный уворот и еще +2+3 к увороту). Пассивный праер (+ к силе хила) дает мало и на мой взгляд бесполезен.

Простую бижу тоже можно аугментировать, но на мой взгляд, полезно только ловить резист от стана в мв веспер кольцо, остальное это баловство.

4) Какие саб классы, саб скиллы, трансформы с саб классов наиболее полезные:

Скрытый текст

Мы разобрались в некоторой степени с экипировкой и лсами для персонажа, но проблемы еще далеко не позади. Теперь предстоит ознакомиться с саб скилами, дивайн трансформами и другими возможностями. Прежде всего, у нас есть выбор из 3 сабов, с каждого из которых можно брать по 4 скилла (на 65 и 70 по одной пассивке, на 75 - особые триггеры или мастер абилити, на 80 - дивайн трансформа).

Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner). Отсюда в подавляющем большинстве случаев берут контр спирит, который при вылетании повышает маг/физ атаку, скорость маг/физ атаки. Именно с этих сабов при достижении ими 80 уровня, учат трансформу дивайн саммонера (возможность призвать питомца).

Healer Class (Shillien Elder, Elder, Bishop). Отсюда маги/пп бывает берут пассивный праер. В целом, скиллы здесь не особо ценные, за исключением самой трансформы дивайн хилера, в которой можно хилить, клинсить и восстановить ману на себя и (или) всю пати. Трансформа обязательна для игры в кп.

Wizard Class (Sorcecer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer). Вообще бесполезный саб. Трансформа визарда эффектна, но не эффективна. Не берите даже!

Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight). А вот противоположный случай. Очень многие берут отсюда триггер, повышающий физ/мдеф на 20%, что пригодится на олимпе и в поле. К сожалению, трансформа танка теперь не актуальна.

Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester). С этой трансформы (не самое популярной) берут +50 к дальности стрельбы, но я видел экземпляров, которые берут шансовый фокус (+30% к шансу крита на 15 сек).

Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker). С этого саба в 99% люди берут контр хаст (+30% скорости атаки на 15 сек).

Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer). Контр барьер. Без вариантов. Кроме него, здесь очень нужная для олимпа трансформа - дивайн энчантер, проще говоря - пов. Ее юзают все, от магов до физов.

Если вам не понравились триггер скилы (а такое может случиться), то вместо них можно взять мастер абалити, такие как:

GreatMagicDefence- увеличивает магическую защиту(+50 m.def)
GreatPhysicalOffence- увеличивает физическую атаку(+29 p.atk)
GreatPhysicalDefence- увеличивает физическую защиту(+29 p.def)
GreatMagicOffence— увеличивает магическую атаку (+29 m.atk)
Critical Rate- увеличивает шанс крит-атаки (+30 critical)
MagicCasting— увеличивает скорость произношения заклинаний (+11 cast.spd)

На мой взгляд, только выделенная мной пассивка может заинтересовать. Ее часто берут воины (дестры, палы и другие, кому нужен разгон крит рейта).

Пассивки, которые идут с 65 и 70 уровней почти все люди берут на мдеф.

Теперь освещу тему, по которой часто спрашивают, меня в том числе. Как сделать дивайн трансформу 3го уровня (откат таковой будет 1 час вместо 4)?

Просто приведу пример и все станет ясно. Допустим, я - ПП, я выкачал саб БД до 80 уровня, выучил пассивки на мдеф с 65 и 70 уровней, взял контр селесту и ненужную мне трансформу. Вместо нее мне хочется взять трансформу дивайн хилера. Идем в башню Ивори на второй этаж, у мастера превращений сбрасываем скиллы с данного саба. Учим снова пассивки 65 и 70 уровней, контр скилл с 75 и НЕ учим трансформу. После этого удаляем саб класс (в данном случае БД), при этом саб скилы сохраняются и берем саб хилера. Качаем его до 80 уровня и снова приходим к мастеру. У вас будет только 1 скилл и этот скилл - трансформа хилера. По аналогичной схеме можно менять контр скиллы. Помните, у вас есть 12 слотов: 3 на трансформы, 3 на контр скиллы и 6 на пассивки.

5) Общий список талисманов, нужных для разных профессий:

Скрытый текст

Отлично! Еще один круг на пути к званию Мастера завершен. Теперь предстоит разобраться, пожалуй, со сложнейшей для начинающих фармеров темой - талисманами. Их великое множество и тому, что первый раз с этим разбирается, кажется, что это ад. На самом деле не все так страшно, что я сейчас постараюсь доказать. Разберемся с талисманами, которые используют на олимпе маги и воины, во многих случаях будут комментарии.

Синие талисманы:

Blue Talisman - Divine Protection. На 9 секунд сильно увеличивает пдеф и мдеф. Великий талисман, спасение от Зла! Наличие этого талика обязательно!

Blue Talisman of Healing. В течении 2 минут сила хила увеличена на 100 (фиксировано). Обязательный талик для ПП, магов, самонеров.

Blue Talisman - Greater Healing. На 9 секунд сила хила увеличивается фиксировано на 1000. Талик рекомендуется юзать тем же профам, которые указаны, но и для воинов этот талик полезен. Сначала кастуется талик, потом лс heal и восстановится минимум 2000-2500, а крит хила будет в 3 раза больше.

Blue Talisman of Magic Defense. На 2 минуты маг защита увеличивается на 100 (фиксировано). Талик часто используется в бернерских боях и не только.

Blue Talisman of Wild Magic. На 2 минуты увеличивает шанс маг крита на 2%.

Blue Talisman - Magic Explosion. На 9 секунд сильно повышает маг атаку и шанс крита магией. Крайне популярный талисман у магов.

Blue Talisman - Explosion. На 9 секунд сильно повышает физ атаку и скорость атаки. Физы очень любят давать этот талик когда хилер ушел в камень :D. Потом хилеру бб.

Blue Talisman of Protection. На 2 минуты повышает шанс блока щитом. Талик очень уважаем всеми ТК, потому что с ним у них почти 100% блок щитом.

Blue Talisman of Power. На 2 минуты увеличивается физ атака. Для тех физов, которые не любят заморачиваться и жмут только автоатаку. Это ваш талик!

Blue Talisman of Evasion. Увеличивает уклонение. Редко используется. Ценится у СБ против танков.

Blue Talisman of Defense. Талисман берса (уменьшает все что можно, но повышает скорости, маг/физ атаки). Полезен если вам надо убегать/догонять.

Blue Talisman - Buff Steal и Blue Talisman - Buff Cancel: первый крадет у противника от 0 до 3 последних бафов, второй - массово кенселит случайные бафы. Брать с ТВ.

Blue Talisman - Self-Destruction. Не все знают про этот талик. Он забирает у вас 800 хп, но при этом наносит массовый урон вокруг. Полезно с его помощью выбивать дагеров с хайда (если он в руте). Этим таликом пользуются арбы, что бы слиться на рулетку, а также некоторые лимитчики для слива на зил/френзи/икону.

Красные талисманы:

Red Talisman - Life Force. Полностью восстанавливает хп и мп. Откат талика 30 минут. Обязательный талик для всех проф.

Red Talisman of Maximum Clarity. В течение 1-30 минут очень сокращен расход маны на умения. Без этого талика нет смысла идти на олимп.

Red Talisman of Minimum Clarity. Вспомогательный талисман, висит 5 минут, немного сокращает затраты на скиллы. Средняя нужность.

Red Talisman of Meditation. В течении 30 секунд идет повышенная регенерация маны, есть шанс крита талика (восстановится 1к маны) или будет висеть 1 минуту. Используется в бернерских боях, а так же всеми желающими (и знающими) против тех самых несчастных бернеров.

Черные талисманы:

Black Talisman - Vocalization. Снимает с вас дебафы, запрещающие использование магических умений: 58ee97006eee3_imageproxy(1).jpg.8d03597f0a49c6159ff863a3078b541e.jpg imageproxy111.jpg.4d1c63a7897d9c63115536ab0c7fe718.jpg imageproxy.jpg.463977377794680d690c8bbafcc37283.jpg

Black Talisman - Rescue. Снимает с вас дебафы, запрещающие использование физ умений: 58ee970f06c79_imageproxy(2).jpg.b37dad6dffd07d1e2593073305411316.jpg

Black Talisman - Free Speech. Снимает дебафы такие как: 58ee9719e2981_imageproxy(3).jpg.0d9f7ef2d083e1fd9b6126a19561ada8.jpg - сонг сайленс, запрет маг и физ скилов; 58ee9722c28d5_imageproxy(4).jpg.5f8a8faf3b1a3e6b628aad9ce10c9719.jpg - дум, эффект аналогичный как у сонг сайленс.

Black Talisman - Arcane Freedom. Снимает с вас обездвиживающие маг дебафы: 58ee9733efb23_imageproxy(5).jpg.6cc02a4186cc0973bb61b703bcb32313.jpg 58ee974098997_imageproxy(6).jpg.3426fb58918d229ddf854d049bafc509.jpg и другие.

Black Talisman - Physical Freedom. Тоже самое, только от физ привязок: 58ee974e495a1_imageproxy(7).jpg.8423e4d69fcf9dc3c6c775c63eb8dac4.jpg

Black Talisman - Escape. Снимает маг и физ привязки. Талик покупается в Адене, нпс рядом с оли менеджером (который делает вещи пвп). 1 талик = 500 славы.

Желтые талисманы:

Yellow Talisman of Alacrity, Yellow Talisman of Speed,Yellow Talisman - Speed. 3 талисмана, прибавляющие к скорости бега. Наличие их обязательно.

Yellow Talisman of Healing. Прибавляет +40 к силе хила. Рекомендован ПП, магам, самонерам.

Yellow Talisman of Critical Reduction. Снижает силу критической атаки по вам (исключая урон от некоторых скиллов и дальних атак). От 3 до 7% снижает.

Yellow Talisman of Critical Dodging. Снижает шанс критической атаки по вам. Так же.

Yellow Talisman - Damage Transition. 10% урона переносит на питомца. В 99% случаев талик используется самонерами. Покупается на славу в Адене.

Yellow Talisman of Violent Haste. Увеличивается скорость физ атаки.

Белые талисманы:

White Talisman of Bravery. Увиличивает резист к ментальным атакам.

White Talisman of Grounding. Увеличивает резист к оглушающим атакам.

White Talisman of Attention. Увеличивает защиту от усыпления.

White Talisman of Protection. Увеличивает защиту от кенсела.

Остальные талисманы, на мой взгляд, для олимпа не нужны или почти не нужны.

6) Дополнительные возможности игроков на олимпе.

Скрытый текст

Сам устал пока писал этот текст! Надеюсь, читать было быстрее и интереснее :). Уже скоро конец 1 серии, но еще не все я рассказал. Допустим, что вы подготовили персонажа, наловили лсы и талисманы, выкачали все нужные сабы и даже расставили скиллы на панели (по опыту знаю, что это зачастую не менее трудный процесс). Но олимп сплошь и рядом состоит из хитростей, каждый раз вражины придумывают что-то новое, лишь бы победить. Поэтому нельзя упустить новейшие тенденции!

Soccer Ball Afro Hair - Red.

Эту шапку, покупаемую в магазине альт+б одевают многие. Она дает 2% к скорости бега, проще говоря, робовику она даст +3 бега, а, скажем, тиру - 4 бега. Полагаю, что многие видели факторных атцов, которые носятся на олимпе в этих футбольных шапках. Достаточно одеть ее до вылета на олимп и вуаля - у вас халявная прибавка к бегу.

Большая голова.

Есть агатион, который увеличивает голову персонажу (если не глючу). Это идет как лишний баф на олимпе.

Фортуна нублесса.

Все нублессы видят у себя в умениях этот баф. Он юзается и на олимпе, добавляя этим еще 1 баф. Для его использования нужно иметь оберег удачи А-грейда, которые покупаются у светлого приеста (в простонародье - Носатого).

Уменьшаем лимит веса.

У многих проф существует проблема лишнего веса (жирные). Поможем им?!

Когда вы ловите лсы в вспомогательные пушки, то обратите внимание на их вес. Среди них есть такие: 30.jpg.d2a341f35463ff1a215af17a5f5df39c.jpg - 540 вес и 31.jpg.b20e4b9b3f904e15bfa558882b9211e1.jpg - 560. Лучше всего брать именно вторую, хотя она и чуть тяжелее. Допустим, я поймал в хомку дуэль майт, который мне нужен в кастеты. Это меня не устраивает. Зато если словлю его в ту пушку с 560 веса, то могу обменять ее у мамона на Ц кастеты, сохраняя лс. Остальные пушки имеют вес от 900 и выше. Зачем оно нам?

Некст тагрет на оли.

Увы, но обычный некст таргет на оли не работает. Вам необходимо сделать макрос: #.targetnext. Тогда все будет работать.

Уверен, что не все, о чем знал, написал тут. Это ничего, вспомню - допишу потом.

7) Типичные ошибки, заблуждения, мифы.

Скрытый текст

Самое непонятное, что порой элементарные ошибки допускают не только начинающие, но и старые, прожженные олимпом отцы л2. С чего начать?

Ну, например, до сих пор бытует мнение, что если у тебя 0 маны, то не сможешь заюзать талисман лф. Чепуха!

Еще один момент с лфом, который также крайне распространен. Когда вылетает саб селеста, то на ней не ляжет лф - будет фейл, мана и хп не восстановятся. Однако даже сейчас, многие не смотрят за этим, а потом дико кричат про фарт. Помните, баф и триггеры можно снимать, нажав на своем бафе левой кнопкой мыши, удерживая при этом alt (на жаргоне - альтануть баф).

А сколько раз я видел, как дагеры пытаются снять магический рут с помощью своей физ отвязки?! 

Очень многие не обращают внимания на свой баф. Например, накидают себе 24 бафа и расторопный ПП быстро выбьет что-то нужное. Да и порядок бафа у многих тоже заставляет хвататься за голову.

Также очень забавляет, когда люди в элегия сетах (которые не дают защиты от стана), умирают в этом самом стане и орут на весь мир, что противник читер, Подобное можно увидеть, когда физы не выходят из рута/слипа, хотя корейцы специально ради этого ввели броню с резистом. Конечно, косяков, глупых заблуждений - великое множество и этим гайдом такое Зло не победить. Но, попытаться стоит, верно?

8) Полезные советы от других игроков.

Скрытый текст

iTesey:

1. Взять в привычку при вылете на арену первым делом жать 039c1f8bd0661c91e3373d7f22f98de7.jpg - запись игрового мувика (не путать с записью видио), таким образом сразу нажав, при вылете на арену, запись, мы получаем таймер в правом верхнем углу экрана и имеем возможность по секундно расчитывать свои действия, действия противника, например если не кто вам бой не смотрит, а танк юзнул уд или икону, или вариор/маг юзнул просвет, посмотрев на таймер в этот момент, можно узнать когда эти скиллы спадут. Так же мы получаем возможность знать с точностью до секунды, когда закончится бой, а именно когда на таймере будет 7:00 (1 минута на бафф и 6 минут на бой). Очень полезно сделать макрос с таким таймером вместе с первым скиллом который вы юзаете при вылете на арену, допустим я овер и чтоб не потерять мп первым делом при вылете на арену юзаю воп и мой макрос выглядит так:

/startstop_replayrecording

/useskill Victory of Pa'agrio

стоит не забывать что в процессе боя воп приходится ребафать и нужно видеть его кд, и если снова нажать на этот макрос то таймер исчезнет закончив запись, по этому макрос все равно идет отдельным слотом от вопа.

Так же нужно не забывать выключать запись после боя, чтоб активировать таймер с нуля в следующем бою. И конечно же не забывать чистить папку Replay куда сохраняются мувики, к слову весят они очень мало (посмотрел сейчас у себя 360 зписей весят 120мб).

Сначала конечно же вы будете забывать то включать таймер, то выключать, но со временем это будет уже на автомате и даже задумываться об этом не будете.

Не мало игроков подсадил на эту фишечку и слышал только спасибо.

 

2. Item Skill: Lesser Celestial Shield очень хороший лс, но иметь его в дополнительной ц пушке, скажете вы не имеет смысла, потому что когда он неожиданно нужен у вас нет времени ждать 5 секунд отката ЛСа при надевании палки, чтоб заюзать его. Выход есть у обладателей скилла skill1540.png - Turn to Stone. Делается макрос такого вида:

/useshortcut 5 11 (ячейка на панельке с палкой с ЛСом целки)

/useskill Turn to Stone

Таким образом перед уходом в камень персонаж одевает палку с целкой, и пока вы стоите в камне 8 секунд, скилл целки с надетой пухи откатывается и при выходе из камня мы можем заюзать сразу целку и сменить оружие на основное, тем самым получая вместо 8 секунд неуязвимости в камне целых 16 секунд. Очень полезно когда дестр или тир пока вы стоите в камне юзает талик эксплоужен на 8 секунд, а у вас уже заряжена целеста чтоб нивелировать эти 8 секунд ДПСа. Незабываем что ЛС целки имеет большой кд, а камень мы юзаем почти в каждом бою, по этому макрос должен быть в отдельной ячейке от турн стоуна.

 

Изменено пользователем Weyka
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варриор поставил бы дизлайк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это точно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Weyka сказал:

это точно)

Мне тут рерайтер нужен, не хочешь поработать?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Weyka сказал:

могу обменять ее у мамона на Ц кастеты, сохраняя лс.

1442414270171281183.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничоси

щас всё прочитаю и всех нагну :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, Weyka сказал:

особенности

 

Про хитрую систему чтоб никоим образмо не увидетьс олкьо у провинкиа очей тоже стоит написать.)

 

13 минуты назад, Weyka сказал:

Dynasty Sword Health (одетый он дает +25% к хп владельца).

 

Этот меч очень популярен из-за рар-вставки на хп. К нему ещё щит одевают +10 (ради тех же хп) Рар вставка деалается Неолитиком S грейд.

Иначе нет смысла брать этот меч, ибо СА такой же как и в Ц-дубинке. Конверсии тоже касается (пойдёт и хома)

 

 

23 минуты назад, Weyka сказал:

Item Skill: Lesser Celestial Shield. Дает временную неуязвимость (9 сек). Откат лса 30 секунд

 

Секунд? Oo

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, СладкийКуни сказал:

Мне тут рерайтер нужен, не хочешь поработать?)

не

 

Только что, trunagibator сказал:

ничоси

щас всё прочитаю и всех нагну :) 

не исключено)

Только что, Бугай сказал:

 

Про хитрую систему чтоб никоим образмо не увидетьс олкьо у провинкиа очей тоже стоит написать.)

Этот меч очень популярен из-за рар-вставки на хп. К нему ещё щит одевают +10 (ради тех же хп) Рар вставка деалается Неолитиком S грейд.

Иначе нет смысла брать этот меч, ибо СА такой же как и в Ц-дубинке. Конверсии тоже касается (пойдёт и хома)

Секунд? Oo

допишу

про мв вставку в дино меч верно, кстати и в ик молоте мв бонус хп дает)

про аналоги я упомянул кажись)

про секунды это опечатка, конечно там 30 мин откат лса на селест, косяк, проглядел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парочка полезных фишечек от меня:

1. Взять в привычку при вылете на арену первым делом жать 039c1f8bd0661c91e3373d7f22f98de7.jpg - запись игрового мувика (не путать с записью видио), таким образом сразу нажав, при вылете на арену, запись, мы получаем таймер в правом верхнем углу экрана и имеем возможность по секундно расчитывать свои действия, действия противника, например если не кто вам бой не смотрит, а танк юзнул уд или икону, или вариор/маг юзнул просвет, посмотрев на таймер в этот момент, можно узнать когда эти скиллы спадут. Так же мы получаем возможность знать с точностью до секунды, когда закончится бой, а именно когда на таймере будет 7:00 (1 минута на бафф и 6 минут на бой). Очень полезно сделать макрос с таким таймером вместе с первым скиллом который вы юзаете при вылете на арену, допустим я овер и чтоб не потерять мп первым делом при вылете на арену юзаю воп и мой макрос выглядит так:

/startstop_replayrecording

/useskill Victory of Pa'agrio

стоит не забывать что в процессе боя воп приходится ребафать и нужно видеть его кд, и если снова нажать на этот макрос то таймер исчезнет закончив запись, по этому макрос все равно идет отдельным слотом от вопа.

Так же нужно не забывать выключать запись после боя, чтоб активировать таймер с нуля в следующем бою. И конечно же не забывать чистить папку Replay куда сохраняются мувики, к слову весят они очень мало (посмотрел сейчас у себя 360 зписей весят 120мб).

Сначала конечно же вы будете забывать то включать таймер, то выключать, но со временем это будет уже на автомате и даже задумываться об этом не будете.

Не мало игроков подсадил на эту фишечку и слышал только спасибо.

 

2. Item Skill: Lesser Celestial Shield очень хороший лс, но иметь его в дополнительной ц пушке, скажете вы не имеет смысла, потому что когда он неожиданно нужен у вас нет времени ждать 5 секунд отката ЛСа при надевании палки, чтоб заюзать его. Выход есть у обладателей скилла skill1540.png - Turn to Stone. Делается макрос такого вида:

/useshortcut 5 11 (ячейка на панельке с палкой с ЛСом целки)

/useskill Turn to Stone

Таким образом перед уходом в камень персонаж одевает палку с целкой, и пока вы стоите в камне 8 секунд, скилл целки с надетой пухи откатывается и при выходе из камня мы можем заюзать сразу целку и сменить оружие на основное, тем самым получая вместо 8 секунд неуязвимости в камне целых 16 секунд. Очень полезно когда дестр или тир пока вы стоите в камне юзает талик эксплоужен на 8 секунд, а у вас уже заряжена целеста чтоб нивелировать эти 8 секунд ДПСа. Незабываем что ЛС целки имеет большой кд, а камень мы юзаем почти в каждом бою, по этому макрос должен быть в отдельной ячейке от турн стоуна.

 

Если полезно оказалось, мб потом еще какие примочки расскажу.

 

Изменено пользователем iTesey
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про некстаргет немного попроще, просто нужно юзать не некст таргет, а некст таргет 2
)

А так писулька годная, жду инфы про свою профу, хочу узнать что-нибудь новое)

Изменено пользователем Kosten_win
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iTesey сказал:

Парочка полезных фишечек от меня:

действительно полезные, спс за них, добавляй еще)

Только что, Kosten_win сказал:

Про некстаргет немного попроще, просто нужно юзать не некст таргет, а некст таргет 2
)

не работает, уже давно говорили, что нужен макрос на некст таргет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, iTesey сказал:

2. Item Skill: Lesser Celestial Shield

данную связку для большей эффективности стоит применять с дагером (идеально с са на хаст), в котором стоит этот лс (самая большая скорость атаки) - ускоряет уход в тс и возможно каст самого лса, такая тема уменьшает шанс потерять хп в процессе каста и при выходе с тса остаться без хп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iTesey сказал:

у вас нет времени ждать 5 секунд отката ЛСа

Спасибо инвалидам которые наныли откаты всех ЛСов 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Weyka сказал:

9 сек

увы но целка с лса меньше дает, там 6-7 секунд

у меня 1 половина картинок не прогрузилась?


 

2 часа назад, Weyka сказал:

Blue Talisman of Power. На 2 минуты увеличивается физ атака. Для тех физов, которые не любят заморачиваться и жмут только автоатаку. Это ваш талик!

абсолютно не юзабелен, не стакается с другими синими талами и дает ничтожную прибавку к урону

Изменено пользователем BatChat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13.04.2017 03:23, BatChat сказал:

увы но целка с лса меньше дает, там 6 секунд

у меня 1 половина картинок не прогрузилась?

Скрытый текст

58ee8f4a0aaf4_.jpg.86a77387c623c4057e9f0eae678a83f9.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iTesey сказал:

1. Взять в привычку при вылете на арену первым делом жать 039c1f8bd0661c91e3373d7f22f98de7.jpg - запись игрового мувика (не путать с записью видио), таким образом сразу нажав, при вылете на арену, запись, мы получаем таймер в правом верхнем углу экрана и имеем возможность по секундно расчитывать свои действия

добавлю в добавленное что по этому таймеру я толи 12 толи 14 минут бегал от овера на гаргульях

где-то в мувике видно

думал что боги арены прокляли меня и это никогда не кончиться

а может как раз и другая кнопка была -забыл

Изменено пользователем ЛазерныйЛотос
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, BatChat сказал:

у меня 1 половина картинок не прогрузилась?

глянь сейчас как, я формат поменял у картинок, должно показывать 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Weyka сказал:

Dynasty Sword Health (одетый он дает +25% к хп владельца). Также его можно сделать МВ с помощью неолитик кристалла S (+10% хп).

МВ вставка в дино-меч даёт дословно:

-------- скиллы в оружии dynasty_blade_health_high -------
item_multi_skill_list: {s_sword_of_max_hp_up2}
item_skill: [s_opt_maxhp_up_a]
-------- skill_name: s_sword_of_max_hp_up2 -------
effect: {{p_max_hp;{all};492;diff;0}}
-------- skill_name: s_opt_maxhp_up_a -------
effect: {{p_max_hp;{all};25;per;0};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}}

так что прибавляет фиксированно 492 хп и не разгоняется бафами поскольку "diff".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 

Тема годная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Weyka сказал:

- Recurve Thorne Bow Critical Slow (Существует 44% вероятности наложения Замедления при Крит. Атк).

опять же по офф датапаку:

----------скил активируется при каждой критической атаке-----------
name: recurvethorne_bow_crt.slow
critical_attack_skill: [s_opt_crt_slow84_high]
----------а вот прозодит он с шансом 33%-----------
skill_name, s_opt_crt_slow84_high
magic_level, 84
effect, {{p_speed;{all};-30;per}}
basic_property, men
activate_rate, 33

к слову, у веспер лука тот же самый скилл (разницы нет никакой)

name: vesper_thrower_crt.slow
critical_attack_skill: [s_opt_crt_slow84_high]

 

Изменено пользователем xEvaSaintx
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочется сказать огромное спасибо за проделанную работу, которая побудила меня зарыться в датапак HF на долгие часы, узнал много нового по мере изучения датапака (тот что не так давно был залит в движок астериоса, выкладывался на форуме) в процессе прочтения топика, поделюсь и с вами найденой инфой, предупреждаю, там очень много текста.

Скрытый текст
8 часов назад, Weyka сказал:

Item Skill: Reflect Damage. Отражает часть полученного урона обратно врагу (исключая урон от умений и дальних атак). Холодный душ для любителей зажимать F1. Если не ошибаюсь, 20% рефлектит назад, что радует.

вот список всех возможных ЛС на рефлект. (цифра в конце названия - лвл скилла, цифры в конце % рефлекта)


 s_vari_active_damage_shield1	 {{p_damage_shield;10}}
 s_vari_active_damage_shield2	 {{p_damage_shield;15}}
 s_vari_active_damage_shield3	 {{p_damage_shield;20}}
 s_vari_passive_damage_shield1	 {{p_damage_shield;10}}
 s_vari_passive_damage_shield2	 {{p_damage_shield;15}}
 s_vari_passive_damage_shield3	 {{p_damage_shield;20}}

 


 

8 часов назад, Weyka сказал:

Item Skill: Heal. Восстанавливает хп. Обязателен почти для любого воина, а также неплохой лс для магов. Хилит 1000+ хп, откат 30 сек.

не совсем так


s_vari_active_hp_heal10: {{i_heal;552}}

максимальный лвл - 10й, хилка мощностью 552, криты/маг.атака/бафы действуют так же как и на обычные скиллы у биша (поравьте если неправ)

8 часов назад, Weyka сказал:

Item Skill: Duel Might. Временно увеличивает Физ. Атк. в PvP +5%. Лс горячо любим почти всеми воинами, польза реально чувствуется.

он даёт ещё кое что интересное:


{{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}}

+5% к дамагу скиллами, причём ловить можно любыми лс без разницы по уровню (любой лвл пойманого скилла, даёт одинаковые прибавки) причём скил пойманый с лс 40 лвл жрёт мп меньше в 2 раза.

 

8 часов назад, Weyka сказал:

Item Skill: Heal Empower. Временно увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP +79. Очень нужен магам, бывает самонерам, так как им надо разгонять силу хила.

стоит упомянуть что существуют 2 вида активных лс на эффективность хила +79 и +7%:


s_vari_active_hp_heal_effect_up10: {{p_heal_effect;{all};7;per}}
s_vari_active_hp_heal_dmg_up10: {{p_heal_effect;{all};79;diff}}

лс на % даст + 38.64 хп на юз если не крит (при крите ~116) и это без учета бафа/эпика/пассивок, с ними прибавка может достигнуть гораздо больших размеров.

 

8 часов назад, Weyka сказал:

Item Skill: Wild Magic. Временно увеличивает шанс критической магической атаки +4%. Магам и прочим робовикам нужно словить в сапорт пушку, неплохая вещь.

суровая правда такова:


s_vari_active_magic_rate_up10: {{p_magic_critical_rate;{all};4;diff}}

как мне кажется, это +4 к статам маг-крита а не 4% к имеющимся (поправьте если неправ)

8 часов назад, Weyka сказал:

Есть еще множество лсов, но они либо не нужны на олимпе, либо имеют сомнительную ценность.

а как же 20% к шансу крита?:


s_vari_active_crt_rate_up10: {{p_critical_rate;{all};20;per}}
8 часов назад, Weyka сказал:

Rogue Class (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester). С этой трансформы (не самое популярной) берут +50 к дальности стрельбы, но я видел экземпляров, которые берут шансовый фокус (+30% к шансу крита на 15 сек).

мб дело в том что активка передаётся на самона + множится через СШ:


--- активный фокус от ножа ---
skill_name: s_trigger_sub_rogue_ability_critical_chance1
effect: {{p_critical_rate;{all};32;per}}
-- зы. пассивка на лук +100 так то --
s_sub_rogue_ability_range_up1: {{p_attack_range;{bow};100;diff}}
8 часов назад, Weyka сказал:

Пассивный праер (+ к силе хила) дает мало и на мой взгляд бесполезен.

абсолютно согласен, убитая в хлам на HF пассивка:


s_vari_passive_hp_heal_effect_up1: {{p_heal_effect;{all};1;per}}
****
s_vari_passive_hp_heal_effect_up10: {{p_heal_effect;{all};1;per}}

 

8 часов назад, Weyka сказал:

Critical Rate- увеличивает шанс крит-атаки (+30 critical)


--- пассивный фокус ---
skill_name: s_sub_warrior_ability_crt_rate_up1
effect: {{p_critical_rate;{all};3;diff}}

как видим +3 к шансу оружия (если я правильно понял) которая умножается бафами (поправьте если не так)

8 часов назад, Weyka сказал:

GreatMagicDefence- увеличивает магическую защиту(+50 m.def)
GreatPhysicalOffence- увеличивает физическую атаку(+29 p.atk)
GreatPhysicalDefence- увеличивает физическую защиту(+29 p.def)
GreatMagicOffence— увеличивает магическую атаку (+29 m.atk)

если дословно то:

Скрытый текст


 s_sub_row_p_attack_up1	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up2	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up3	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up4	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up5	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up6	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up1	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};17.9;diff};{p_physical_defence;{armor_light};13.4;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};9;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up2	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};35.7;diff};{p_physical_defence;{armor_light};26.8;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};17.9;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up3	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_light};40.2;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};26.8;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up4	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};71.4;diff};{p_physical_defence;{armor_light};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};35.7;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up5	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};89.3;diff};{p_physical_defence;{armor_light};67;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};44.7;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up6	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};107.1;diff};{p_physical_defence;{armor_light};80.3;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};53.6;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up1	 {{p_magical_attack;{all};10.5;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up2	 {{p_magical_attack;{all};20.1;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up3	 {{p_magical_attack;{all};28.7;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up4	 {{p_magical_attack;{all};36.3;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up5	 {{p_magical_attack;{all};43;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up6	 {{p_magical_attack;{all};47.8;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up1	 {{p_magical_defence;{all};15.1;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up2	 {{p_magical_defence;{all};30.2;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up3	 {{p_magical_defence;{all};45.4;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up4	 {{p_magical_defence;{all};60.5;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up5	 {{p_magical_defence;{all};75.6;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up6	 {{p_magical_defence;{all};90.7;diff}}

 

8 часов назад, Weyka сказал:

Blue Talisman of Healing

существуют 3 вида таликов на прибавку к хилу (+40 тоже сойдёт когда другие в кд)


 s_talisman_heal_empower1	 {{p_heal_effect;{all};100;diff}}
 s_talisman_heal_up1	 {{p_heal_effect;{all};40;diff}}
 s_talisman_play1	 {{p_heal_effect;{all};1000;diff}}

 

8 часов назад, Weyka сказал:

Blue Talisman of Protection. На 2 минуты повышает шанс блока щитом. Талик очень уважаем всеми ТК, потому что с ним у них почти 100% блок щитом.

думаю полезно указать что он даёт 30% к шансу блока, а также что существуют всего 2 талика на щит (второй добавляет деф к щиту как при заточке):


 s_talisman_shield_defence_up1	 {{p_physical_shield_defence;220;diff}}
 s_talisman_shield_rate_up1	 {{p_shield_defence_rate;30}}
8 часов назад, Weyka сказал:

Blue Talisman of Power. На 2 минуты увеличивается физ атака. Для тех физов, которые не любят заморачиваться и жмут только автоатаку. Это ваш талик!

всего 3 талика (ели не считать берса) добавляют ф.атаку


 s_talisman_might1	 {{p_physical_attack;{all};63;diff}}
 s_talisman_pa_up1	 {{p_physical_attack;{all};20.8;diff}}
 s_talisman_beast1	 {{p_physical_attack;{all};20;per};{p_attack_speed;{all};10;per}}

норм прибавка только у последнего (20%) 63 ф.а. это слишком мало (хотя если прибавка множится бафами, что крайне маловероятно, то норм)

8 часов назад, Weyka сказал:

Blue Talisman of Defense. Талисман берса (уменьшает все что можно, но повышает скорости, маг/физ атаки). Полезен если вам надо убегать/догонять.

похоже ошибка в названии, приведу цифры для "Defense", и для берса (это не тот же самый берс, что у пп) (если кому интересно)


--- талики на ф.деф ---
s_talisman_shield1	 {{p_physical_defence;{all};72;diff}}
 s_talisman_pd_up1	 {{p_physical_defence;{all};32.8;diff}}
--- берс ПП ---
{{p_physical_attack;{all};8;per};{p_attack_speed;{all};8;per};{p_magical_attack;{all};16;per};{p_magic_speed;{all};8;per};{p_speed;{all};8;diff};{p_physical_defence;{all};-8;per};{p_magical_defence;{all};-16;per};{p_avoid;{all};-4;diff}}
--- Берс с талика ---
{{p_physical_attack;{all};8.7;diff};{p_attack_speed;{all};4;diff};{p_magical_attack;{all};10.1;diff};{p_magic_speed;{all};3;diff};{p_speed;{all};3;diff};{p_physical_defence;{all};-13.6;diff};{p_magical_defence;{all};-11;diff};{p_avoid;{all};-1;diff}}
8 часов назад, Weyka сказал:

Yellow Talisman of Alacrity, Yellow Talisman of Speed,Yellow Talisman - Speed. 3 талисмана, прибавляющие к скорости бега. Наличие их обязательно.

поправлю, согласно датапаку HF, таликов дающих +к бегу всего 2 (остальные дают только к скорости атаке и скорости магии) (если я неправ, и на астериосе это не так, обязательно поправьте меня):


 s_talisman_speed_up1	 {{p_speed;{all};5;diff}}
 s_talisman_all_speed_up1	 {{p_attack_speed;{all};5;diff};{p_magic_speed;{all};4;diff};{p_speed;{all};3;diff}}
8 часов назад, Weyka сказал:

Yellow Talisman of Critical Reduction. Снижает силу критической атаки по вам (исключая урон от некоторых скиллов и дальних атак). От 3 до 7% снижает.

приведу цифры, похоже он просто режет силу крита на 100 едениц (поправьте если не так):


s_talisman_critical_damage_down1	{{p_defence_critical_damage;{all};-100;diff}}

 

8 часов назад, Weyka сказал:

Белые талисманы:

White Talisman of Bravery. Увиличивает резист к ментальным атакам.

White Talisman of Grounding. Увеличивает резист к оглушающим атакам.

White Talisman of Attention. Увеличивает защиту от усыпления.

White Talisman of Protection. Увеличивает защиту от кенсела.

если кому интересно, дают по +10/15 едениц (в базе есть по 2 типа таликов каждого вида)

8 часов назад, Weyka сказал:

Допустим, я поймал в хомку дуэль майт, который мне нужен в кастеты.

а зачем дуель майт в ц кастеты?

8 часов назад, Weyka сказал:

Очень многие не обращают внимания на свой баф. Например, накидают себе 24 бафа и расторопный ПП быстро выбьет что-то нужное. Да и порядок бафа у многих тоже заставляет хвататься за голову.

на олли же нельзя бафать противника???

прибавки к статам же не зависят от порядка бафа???

 

 

 


 

Изменено пользователем xEvaSaintx
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет некст таргет2, у меня,  все же,  работает без макроса,  хз кто что писал и тестил,  говорю по факту. 

Цитата

 

на олли же нельзя бафать противника???

прибавки к статам же не зависят от порядка бафа???

 

Хороший порядок бафа защитит тебя от канселла нужных баффов,  а насчет бафа противников на оли не помню,  МБ все таки можно, через контрол тот же? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, xEvaSaintx сказал:

хочется сказать огромное спасибо за проделанную работу, которая побудила меня зарыться в датапак HF на долгие часы, узнал много нового по мере изучения датапака (тот что не так давно был залит в движок астериоса, выкладывался на форуме) в процессе прочтения топика, поделюсь и с вами найденой инфой, предупреждаю, там очень много текста.

  Показать содержимое

вот список всех возможных ЛС на рефлект. (цифра в конце названия - лвл скилла, цифры в конце % рефлекта)



 s_vari_active_damage_shield1	 {{p_damage_shield;10}}
 s_vari_active_damage_shield2	 {{p_damage_shield;15}}
 s_vari_active_damage_shield3	 {{p_damage_shield;20}}
 s_vari_passive_damage_shield1	 {{p_damage_shield;10}}
 s_vari_passive_damage_shield2	 {{p_damage_shield;15}}
 s_vari_passive_damage_shield3	 {{p_damage_shield;20}}

 


 

не совсем так



s_vari_active_hp_heal10: {{i_heal;552}}

максимальный лвл - 10й, хилка мощностью 552, криты/маг.атака/бафы действуют так же как и на обычные скиллы у биша (поравьте если неправ)

он даёт ещё кое что интересное:



{{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}}

+5% к дамагу скиллами, причём ловить можно любыми лс без разницы по уровню (любой лвл пойманого скилла, даёт одинаковые прибавки) причём скил пойманый с лс 40 лвл жрёт мп меньше в 2 раза.

 

стоит упомянуть что существуют 2 вида активных лс на эффективность хила +79 и +7%:



s_vari_active_hp_heal_effect_up10: {{p_heal_effect;{all};7;per}}
s_vari_active_hp_heal_dmg_up10: {{p_heal_effect;{all};79;diff}}

лс на % даст + 38.64 хп на юз если не крит (при крите ~116) и это без учета бафа/эпика/пассивок, с ними прибавка может достигнуть гораздо больших размеров.

 

суровая правда такова:



s_vari_active_magic_rate_up10: {{p_magic_critical_rate;{all};4;diff}}

как мне кажется, это +4 к статам маг-крита а не 4% к имеющимся (поправьте если неправ)

а как же 20% к шансу крита?:



s_vari_active_crt_rate_up10: {{p_critical_rate;{all};20;per}}

мб дело в том что активка передаётся на самона + множится через СШ:



--- активный фокус от ножа ---
skill_name: s_trigger_sub_rogue_ability_critical_chance1
effect: {{p_critical_rate;{all};32;per}}
-- зы. пассивка на лук +100 так то --
s_sub_rogue_ability_range_up1: {{p_attack_range;{bow};100;diff}}

абсолютно согласен, убитая в хлам на HF пассивка:



s_vari_passive_hp_heal_effect_up1: {{p_heal_effect;{all};1;per}}
****
s_vari_passive_hp_heal_effect_up10: {{p_heal_effect;{all};1;per}}

 



--- пассивный фокус ---
skill_name: s_sub_warrior_ability_crt_rate_up1
effect: {{p_critical_rate;{all};3;diff}}

как видим +3 к шансу оружия (если я правильно понял) которая умножается бафами (поправьте если не так)

если дословно то:

  Показать содержимое



 s_sub_row_p_attack_up1	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};8.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};10.2;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};7.4;diff};{p_physical_attack;{bow};21.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};13.3;diff};{p_2h_sword_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;1.8;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};7.8;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};9.1;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up2	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};16;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};19.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};14;diff};{p_physical_attack;{bow};41.4;diff};{p_physical_attack;{crossbow};25.4;diff};{p_2h_sword_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;3.5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};15;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};17.4;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up3	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};22.9;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};27.9;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};20.1;diff};{p_physical_attack;{bow};59.2;diff};{p_physical_attack;{crossbow};36.3;diff};{p_2h_sword_bonus;5;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;5;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};21.4;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};24.8;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up4	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};29;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};35.3;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};25.4;diff};{p_physical_attack;{bow};75;diff};{p_physical_attack;{crossbow};46;diff};{p_2h_sword_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;6.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};27.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};31.4;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up5	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};34.4;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};41.8;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};30.1;diff};{p_physical_attack;{bow};88.8;diff};{p_physical_attack;{crossbow};54.4;diff};{p_2h_sword_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;7.4;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};32.1;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};37.2;diff}}
 s_sub_row_p_attack_up6	 {{p_physical_attack;{sword;blunt;pole};38.2;diff};{p_physical_attack;{dual; dualfist};46.5;diff};{p_physical_attack;{dagger;dualdagger};33.4;diff};{p_physical_attack;{bow};98.7;diff};{p_physical_attack;{crossbow};60.5;diff};{p_2h_sword_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_2h_blunt_bonus;8.3;diff;0;diff};{p_physical_attack;{rapier};35.6;diff};{p_physical_attack;{ancientsword};41.4;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up1	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};17.9;diff};{p_physical_defence;{armor_light};13.4;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};9;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up2	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};35.7;diff};{p_physical_defence;{armor_light};26.8;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};17.9;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up3	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_light};40.2;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};26.8;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up4	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};71.4;diff};{p_physical_defence;{armor_light};53.6;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};35.7;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up5	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};89.3;diff};{p_physical_defence;{armor_light};67;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};44.7;diff}}
 s_sub_row_p_defence_up6	 {{p_physical_defence;{armor_heavy};107.1;diff};{p_physical_defence;{armor_light};80.3;diff};{p_physical_defence;{armor_magic};53.6;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up1	 {{p_magical_attack;{all};10.5;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up2	 {{p_magical_attack;{all};20.1;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up3	 {{p_magical_attack;{all};28.7;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up4	 {{p_magical_attack;{all};36.3;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up5	 {{p_magical_attack;{all};43;diff}}
 s_sub_row_m_attack_up6	 {{p_magical_attack;{all};47.8;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up1	 {{p_magical_defence;{all};15.1;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up2	 {{p_magical_defence;{all};30.2;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up3	 {{p_magical_defence;{all};45.4;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up4	 {{p_magical_defence;{all};60.5;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up5	 {{p_magical_defence;{all};75.6;diff}}
 s_sub_row_m_defence_up6	 {{p_magical_defence;{all};90.7;diff}}

 

существуют 3 вида таликов на прибавку к хилу (+40 тоже сойдёт когда другие в кд)



 s_talisman_heal_empower1	 {{p_heal_effect;{all};100;diff}}
 s_talisman_heal_up1	 {{p_heal_effect;{all};40;diff}}
 s_talisman_play1	 {{p_heal_effect;{all};1000;diff}}

 

думаю полезно указать что он даёт 30% к шансу блока, а также что существуют всего 2 талика на щит (второй добавляет деф к щиту как при заточке):



 s_talisman_shield_defence_up1	 {{p_physical_shield_defence;220;diff}}
 s_talisman_shield_rate_up1	 {{p_shield_defence_rate;30}}

всего 3 талика (ели не считать берса) добавляют ф.атаку



 s_talisman_might1	 {{p_physical_attack;{all};63;diff}}
 s_talisman_pa_up1	 {{p_physical_attack;{all};20.8;diff}}
 s_talisman_beast1	 {{p_physical_attack;{all};20;per};{p_attack_speed;{all};10;per}}

норм прибавка только у последнего (20%) 63 ф.а. это слишком мало (хотя если прибавка множится бафами, что крайне маловероятно, то норм)

похоже ошибка в названии, приведу цифры для "Defense", и для берса (это не тот же самый берс, что у пп) (если кому интересно)



--- талики на ф.деф ---
s_talisman_shield1	 {{p_physical_defence;{all};72;diff}}
 s_talisman_pd_up1	 {{p_physical_defence;{all};32.8;diff}}
--- берс ПП ---
{{p_physical_attack;{all};8;per};{p_attack_speed;{all};8;per};{p_magical_attack;{all};16;per};{p_magic_speed;{all};8;per};{p_speed;{all};8;diff};{p_physical_defence;{all};-8;per};{p_magical_defence;{all};-16;per};{p_avoid;{all};-4;diff}}
--- Берс с талика ---
{{p_physical_attack;{all};8.7;diff};{p_attack_speed;{all};4;diff};{p_magical_attack;{all};10.1;diff};{p_magic_speed;{all};3;diff};{p_speed;{all};3;diff};{p_physical_defence;{all};-13.6;diff};{p_magical_defence;{all};-11;diff};{p_avoid;{all};-1;diff}}

поправлю, согласно датапаку HF, таликов дающих +к бегу всего 2 (остальные дают только к скорости атаке и скорости магии) (если я неправ, и на астериосе это не так, обязательно поправьте меня):



 s_talisman_speed_up1	 {{p_speed;{all};5;diff}}
 s_talisman_all_speed_up1	 {{p_attack_speed;{all};5;diff};{p_magic_speed;{all};4;diff};{p_speed;{all};3;diff}}

приведу цифры, похоже он просто режет силу крита на 100 едениц (поправьте если не так):



s_talisman_critical_damage_down1	{{p_defence_critical_damage;{all};-100;diff}}

 

если кому интересно, дают по +10/15 едениц (в базе есть по 2 типа таликов каждого вида)

а зачем дуель майт в ц кастеты?

на олли же нельзя бафать противника???

прибавки к статам же не зависят от порядка бафа???

 

 

 

 

 

сочувствую о потерянных часах жизни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Weyka сказал:

глянь сейчас как, я формат поменял у картинок, должно показывать 100%

все perfect

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, xEvaSaintx сказал:

как видим +3 к шансу оружия (если я правильно понял) которая умножается бафами (поправьте если не так)

 

+3 к криту = +30 в статах. Умножаться не должно

 

 

 

6 часов назад, xEvaSaintx сказал:

опять же по офф датапаку:

 

где ты это офф дата пак нашел?) Скрипты выложены на форуме тут. Админ сказал что соотвествуют оффу.. Там все не в такой форме.)

 

5 часов назад, xEvaSaintx сказал:

согласно датапаку HF, таликов дающих +к бегу всего 2

 

s_talisman_speed_up1                 {{p_speed;{all};5;diff}}

s_lesser_talisman_speed_up1      {{p_speed;{all};3;diff}} - етот, помоему, у нпц купить можно

s_talisman_all_speed_up1           {{p_attack_speed;{all};5;diff};{p_magic_speed;{all};4;diff};{p_speed;{all};3;diff}}

Изменено пользователем Бугай
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему саб скил с роги дает +50 к дальности выстрела? Он же +100 дает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть конечно смысл сразу по фулу подготовиться к олимпу, выловить все скилы с лсов, подготовить талики, чтобы потом на это не тратить время.

Всю эту инфу надо знать и надо понимать какие вещи вам нужны на олимпе, но пытаться сразу с 1 боя все это использовать, думаю не стоит.

Думаю самое нормальное это включаться в олимп постепенно, не надо искать в инвентаре талик от стана когда на тебя уже бежит дестр, или что-то вроде этого.

Особое внимания по началу надо уделить правильному снаряжению и бафу, а что касается самого боя, я бы посоветовал в первых боях использовать очень ограниченное число скилов/талисманов, скажем 10, но использовать их правильно, потом когда вас удовлетворит то как вы пользуютесь этими скилами, анализируйте чего не хватало для победы в проигранных боях и подключайте новые возможности для победы. Потом уже комбинируя разные скилы, будешь вырабатывать определенную тактику, тактики против разных проф могут быть совершенно разными, даже против разных игроков одной профы тактика может быть разной, потому что все играют по разному, также наиболее эффективные тактики и ротации скилов будут зависеть от арены, и я лично считаю, что самый лучший способ - это на личном опыте убедиться в неэффективности одной тактики и преимуществах другой, чем тупо пытаться копировать ее с форума. Тем более в условиях астериоса, когда тут все постоянно меняется. Даже если вы противника выигрываете, поставьте себя на его место и думайте, каким образом он мог вас выиграть и стройте в мыслях план, как с этими попытками можно бороться. Например подрался с Ммом, выиграл, так что он успел сделать, ага, внести серьезный ДПС, а я решил поиграть в кавбоя и пытаться его под просветом задпсить, так, значит в этот раз выиграть у меня получилось, но больше я так делать не буду, и сниму ка я в следующий раз берса, ага, фиры проскакивали, а я бравери не одел, опасно, в след раз одену, блин, опять про реверс забыл, и почему я дп под просвет не дал? вот дурак. Собственный опыт очень важен, к нему можно быстрее обратиться чем к чему-то прочитанному, а скорость принятия решений на олимпе это самое важное.

По эккипировке я бы в общем случае советовал иметь шмотку с реверсом атрибута, допустим если у вас в 3-х шмотках стоит от огня, святости и земли, то желательно иметь дополнительную шмотку, одев которую у вас будет уже в 3-х шмотках от ветра, тьмы и воды. Допустим это перчатка, и ее точно следует одевать против СХ, некров, ммов. Но это такая тонкость, к которой любой игрок так или иначе придет через опыт - проиграешь допустим ШЕ по дпсу, поймешь что у ШЕ стоит нюк ветра а у тебя от ветра 280 резиста, и придешь к этому решению самостоятельно

Изменено пользователем Izanagi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, Weyka сказал:

Item Skill: Duel Might. Еще одна прибавка к физ урону. Многие воины продают душу ради такого лса. 

 

Прошу прощения, за флуд в теме, но вот это позабавило. Потому что я вспомнил, как я около 3000 лсов протыкал, чтобы пвп майт пассивный в дуалы словить. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная тема получилась для новичков. Только в некоторых моментах немного сумбурно (например в описании статов эпик бижи).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну имхо в 2к17 вообще не актуально, только овощи подобное не знают, а им это не поможет если они настроены тех же мобов бить для буста ради буста и на фул-бафе в пвп с ф1 врываться. Для тех кто интересуется олимпом хоть как то это мусор, без обид, даже КалКатан и Варриор, думаю +\- в курсе подобных вещей.

Может когда подробные тактики по профам распишите, прям по действиям, скил подобных личностей поднимется, но это всё вода.

 

Рассказали бы лучше про то как вы в волны правильные летаете твинами-ФС на конкурентов или в обход таких же, птс чужой высчитываете, хорошие макросы на кейпады в универсальном формате (думаю не все знают, но с местным ограничением на модификацию клиента, многим было бы полезно узнать про быструю смену панелей привязанным к хоткеям и т.п.) и т.д., что то более узкое и действительно менее известное игрокам чем какие то талики или выборы сетов, которые обсасываются в каждой теме на каждом форуме. А еще лучше где валика на "полетать" берете контакты оставляйте :D Все же как не крути, а сколько бы ты хиро на другом проекте не брал, тут вообще другой олимп, на горьком опыте знаю, мало того что буста надо, фарм которого исчисляется годами, так еще и команду для поддержки нормальную, если на твоей профе хоть какая то конкуренция есть, а на х5 всегда кто-нибудь да заливает\фармит )

 

Оффтоп, конечно, но от Тесея же, думаю, пол форума хотела бы гайд как мерзкую элегию перекрасить, но не думаю что это случится.

Изменено пользователем Fadjet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу