Перейти к содержанию
Asterios

Чертоги Разума (Советы по олимпу) №19 (Кот).


Wеу

Рекомендуемые сообщения

завтра про саммонера что ли сделать выпуск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 826
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

14.04.2017 22:54, Weyka сказал:

завтра про саммонера что ли сделать выпуск)

По берсу го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Weyka сказал:

 

Странно что не написал, но М и Ж СБ отличаются помимо скилов еще и начальными статами. У парней больше характеристик 2СТР, 1ИНТ, 1КОН, у женских персонажей соответственно 2МЕН, 2ДЕКС, вит одинаковый.

Ябы сказал они вообще сильно по манере игры отличаются, за парня надо больше скила и таймингов нежели просто держать дистанцию, но он лучше фармит олимп в нормальных условиях, только вот из за местного ОЕ всего и вся и фиксов первопрофных дебафов его главные достоинства над девушкой - уд и дисарм канули в небытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MaximK сказал:

Хм.. главное, что тут нет зависимости Фокус скилл мастери от самого скилл мастери (как везде написано) а вот те 1000% приводят в недоумение. Ведь шанс крита абилкой - константа и всегда равен 20%. Т.е. не может ФСМ увеличить его в 10 раз... А что значит в формуле - {{c_mp_by_level;-2;5} ?

П.с.   Ув. Вей, сори за офтоп в теме, просто давно хочу узнать о механике ФСМ.

 

При чем тут криты абилкой? Судя из описания этот склл на 100% (в 2 раз то бишь ?) повыщает шанс срадабатывания пассивки "скилл матсери" (0 КД атакующего сиклла или х2 тайм для бафа).

 

skill_begin    skill_name = [s_skill_mastery_fighter1]    /* [스킬 마스터리] */    skill_id = 330    level = 1    operate_type = P    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{p_skill_critical;str}}    multi_class = 0    skill_end

 

skill_begin    skill_name = [s_focus_skill_mastery1]    /* [포커스 스킬 마스터리] */    skill_id = 334    level = 1    operate_type = T    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{c_mp_by_level;-2;5};{p_skill_critical_probability;1000;per}}    mp_consume1 = 36    reuse_delay = 0    target_type = none    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_none}    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.04.2017 22:38, Weyka сказал:

Curse Weakness. Сам по себе этот дебаф понижает физ атаку на 23%. Его точат на понижение скорости бега (+30й скил будет снижать 15% бега).

какой в нем смысл? ктото с ММов его юзает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, XaMJIo сказал:

какой в нем смысл? ктото с ММов его юзает?

 

А почему нет ? Для кайта самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Бугай сказал:

При чем тут криты абилкой? Судя из описания этот склл на 100% (в 2 раз то бишь ?) повыщает шанс срадабатывания пассивки "скилл матсери" (0 КД атакующего сиклла или х2 тайм для бафа).

вот оно что, а я губу раскатал уже)) хотя всё же на 1000% а не на 100 тогда уж.

 

7 часов назад, MaximK сказал:

А что значит в формуле - {{c_mp_by_level;-2;5} ?

это потребление мп когда включён.

зы. ппц корейцы, фиг их поймёшь иногда "p_skill_critical_probability" ведь всем своим названием кричит, что это шанс крита скилла, а на деле совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, XaMJIo сказал:

какой в нем смысл? ктото с ММов его юзает?

 

Лол, шанс прохождения очень хороший,  слоу достаточное.  Часто юзаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, КайлКатарн сказал:

А почему нет ? Для кайта самое то

 

50 минут назад, Kosten_win сказал:

Лол, шанс прохождения очень хороший,  слоу достаточное.  Часто юзаю

лол. чем лучше фростболта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, XaMJIo сказал:

 

лол. чем лучше фростболта ?

физ атаку понижает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, КайлКатарн сказал:

физ атаку понижает

тааак? и против кого же на олимпе зарешает понижение физ атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с танками, гладом вполне себе вариант

23% понижения и еще 15% бега, норм шутка хз

сам каст скилла очень быстрый, с нашими теперешними прострелами вообще с него можно начинать, сам же знаешь, как фейлятся скиллы

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Fadjet сказал:

Странно что не написал, но М и Ж СБ отличаются помимо скилов еще и начальными статами. У парней больше характеристик 2СТР, 1ИНТ, 1КОН, у женских персонажей соответственно 2МЕН, 2ДЕКС, вит одинаковый.

Ябы сказал они вообще сильно по манере игры отличаются, за парня надо больше скила и таймингов нежели просто держать дистанцию, но он лучше фармит олимп в нормальных условиях, только вот из за местного ОЕ всего и вся и фиксов первопрофных дебафов его главные достоинства над девушкой - уд и дисарм канули в небытие.

Это да. И еще странно что не написал про маг двурук, очень много (ж)сб бегают именно с ним, было интересно узнать почему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RaidBoss85 сказал:

Это да. И еще странно что не написал про маг двурук, очень много (ж)сб бегают именно с ним, было интересно узнать почему. 

в маг двуручники ставится са на эмповер

действительно, многие по старинке бегают с ними

каста с такой пушки вообще гроши, максимум актуально ее одеть ТОЛЬКО под просвет

вообще уже пора переходить на пушки с акуменом и рапиры (там тоже каст прибавляется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Weyka сказал:

в маг двуручники ставится са на эмповер

действительно, многие по старинке бегают с ними

каста с такой пушки вообще гроши, максимум актуально ее одеть ТОЛЬКО под просвет

вообще уже пора переходить на пушки с акуменом и рапиры (там тоже каст прибавляется).

а какой смысл в рапире для девочки вообще? м атака никакая, в мили  подойти и кастануть шах и мат так себе идейка, против милишника со станом.

 Мб одеть рапиру на хп для того чтобы выйти, задебафать и уже переключится на маг ствол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь еще раз что я писал в статье, там все написано, с кем рапиру, с кем маг палку

выше пост насчет двуручника, тот же ХАНА (топ сб) в конце переходил уже на маг пушку с акуменом

а мерить олимп за сб по фортонагибетелям (с фул бафом и денсом) или по тем, кто на них насмотрелся - такое себе дело

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные сб с двуруком под повом, мне вкидывали по 6-8к с плюхи) так что двурук не плох на сб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний раз вроде хана вписал столько в сезоне лето - осень 2016, хз когда там код фиксили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде еще нормальный был

мне тоже сб били прилично, а щас +16 двурук+пов и все равно легко выхиливаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, MaximK сказал:

Хм.. главное, что тут нет зависимости Фокус скилл мастери от самого скилл мастери (как везде написано) а вот те 1000% приводят в недоумение. Ведь шанс крита абилкой - константа и всегда равен 20%. Т.е. не может ФСМ увеличить его в 10 раз... А что значит в формуле - {{c_mp_by_level;-2;5} ?

П.с.   Ув. Вей, сори за офтоп в теме, просто давно хочу узнать о механике ФСМ.

фсм недавно фиксили и если не ошибаюсь на примере разогнанного ав там будет что-то около 12.5% толи к шасу срабатывания толи всего при включенном тогле



2 часа назад, iTesey сказал:

последний раз вроде хана вписал столько в сезоне лето - осень 2016, хз когда там код фиксили.

где то в обнове за конец прошлого года написано что не учитываются сонги и уменьшена зависимость от количества бафов

на моей памяти это как минимум 2й фикс кода

первый резал множитель крита, тогда он был толи x8 толи x16 не помню (для x5 порезали для x55 оставляли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Weyka сказал:

Дамаг по бернерам довольно безобидный и вся надежда на 2 случая: если пройдет 2 сайленса (одно хилер снимет, а второе нечем) и отбегать на кривой арене, благо у сб с бегом все в порядке.

 

Таликов от маг сала разве не 2? Или общий не снимате сало по отдельности.

 

Так же очень интерсно почему ничего не написано про пейнкиллер (целка) неужто скилл беспользеный на оли или всёравно когда юзать.)

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Бугай сказал:

Таликов от маг сала разве не 2? Или общий не снимате сало по отдельности.

Так же очень интерсно почему ничего не написано про пейнкиллер (целка) неужто скилл беспользеный на оли или всёравно когда юзать.)

Один.

Вроде писал, но еще раз скажу. Часто его юзают в ответ на ДП противника. Как вариант дать стил, пейнкиллер (стил откатился) снова стил. Ну и когда трындец приходит, что бы убежать успеть)

 

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Бугай сказал:

 

Таликов от маг сала разве не 2? Или общий не снимате сало по отдельности.

 

Так же очень интерсно почему ничего не написано про пейнкиллер (целка) неужто скилл беспользеный на оли или всёравно когда юзать.)

один от сала другой от дума, перепутал считай зря заюзал

про целку вроде было

просто гайд не совсем для нубов, просто с небольшими дополнениями

нужно смотреть бои конкретных людей (Админ обещал запись боев)и смотреть как они действуют в разных ситуациях при чем желательно с их же коментариями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вариант сб с арбалетом еще рабочий? ниразу не видел, хотя должен не плохо себя показывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Weyka сказал:

Вроде писал, но еще раз скажу. Часто его юзают в ответ на ДП противника. Как вариант дать стил, пейнкиллер (стил откатился) снова стил. Ну и когда трындец приходит, что бы убежать успеть)

 

Не из моего нубства, а чтоб в гайде было. Не углядел занит, спс.)

 

1 час назад, ЛазерныйЛотос сказал:

просто гайд не совсем для нубов, просто с небольшими дополнениями

нужно смотреть бои конкретных людей (Админ обещал запись боев)и смотреть как они действуют в разных ситуациях при чем желательно с их же коментариями

 

Прост у мну знакомые чуть ли не всю стратегию воруг этой целки строят. Удивлся что не углядел.

Действительно,  чет забылся, что гайд не про тактики, а про то как юзать "обвес". xD

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Бугай сказал:

 

Не из моего нубства, а чтоб в гайде было. Не углядел занит, спс.)

 

 

Прост у мну знакомые чуть ли не всю стратегию воруг этой целки строят. Удивлся что не углядел.

Действительно,  чет забылся, что гайд не про тактики, а про то как юзать "обвес". xD

слишком большая работа писать подробнее, не видел не разу

а фичи меняються постоянно так что это вообще не интересная затея

читай форум смотри мувики, весь гайд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xzF1omhn33M.jpg.b7d6165a3edd42c49ce40360a837f755.jpg

Чертоги Разума.

Elemental Master.

104.jpg.7db401d81c0ee637f7e87c4f3d0f60fb.jpg

Выпуск №4.

Долгое время саммонеры безраздельно правили на олимпе и на тебя бы с непониманием посмотрели, если бы сказал, что нету саммонера под олимп. "Все тру пасаны выкачали ФСа, а то и трех, а ты почему нет???". Желание нагибать олимп не особо напрягаясь при этом, а так же боязнь показаться белой вороной, побуждала людей выкачивать саммонеров и летать ими. Саммонер сам по себе очень сильный перс на олимпе, к тому же у нас передавались бонусы эпика и на питомца (резисты от стана, ментальных атак, бонусы экипировки). Слуга был очень сильный и прямо скажем, почти не убиваемый. В конце концов наркомания не знающих меру людей (привет кб из ФСов соло) дошла до таких вершин, что терпение админа лопнуло и он сделал судьбоносное изменение. Бонусы экипировки НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ на слугу на олимпе, при этот они действуют в поле. Это ослабило слуг саммонеров и у некоторых профессий появились вполне реальные шансы убивать их (например, бернеры действительно стали похожи на антикласс для саммонера, не то, что было раньше).

Однако и сейчас на олимпе довольно много саммонеров (в основном ФСы). Конь не пользуется сильной популярностью нагибателей, потому что здесь не зажмешь F1 и выиграешь, нет, тут надо потрудиться. В данном выпуске я постараюсь развеять заблуждение о том, что конь - слабый саммонер.

1) Плюсы коневода:

Скрытый текст

На мой взгляд это главный антифиз. Наличие физ бана (снимает вв и хаст) и винл шакли (на 23% понижает хаст) делает его кошмаром для любого воина.

Самый быстрый из саммонеров в плане скорости каста.

Отличный откат скиллов. У коневода есть баф, под которым откат скиллов вас приятно удивит. Коневод часто выхиливается там, где другой саммонер не смог бы; понятное дело, это пригодится не только для выживания :)

Коневоду не требуется переточенная маг пушка. В качестве примера: один человек решил сэкономить на пушке и купил +3 веспер бустер. Как показало время, даже такой пушки хватает, что бы убивать.

Коневод (как и другие саммонеры) нагибает даже с минимальной проточкой скиллов.

Много бафов, в числе которых кларити и вм. Конь благодаря этому комфортно себя чувствует в плане маны.

Имеет смарт кубик (как и у всех саммонеров), который клинсит хозяина и слугу от дебафов. Так же есть атакующий куб и очень полезный хилящий, который здорово помогает выживать.

Основной слуга (магнус) имеет 2 крайне полезных умения: стан и массовый нюк водой (с очень большой мощностью, танки подтвердят).

2) Минусы коневода:

Скрытый текст

Конь единственный из трех саммонеров, у которого нет маг бана (акум/емп). Поэтому коню тяжелее всего приходится в боях против бернеров, ввиду большого шанса ерейза на коня (ерейз - отозвать), а так же большого дамага по самому саммонеру.

Трудно против магов и других саммонеров. Поскольку у коня нет маг бана, то на зеленой арене против мага будет тяжело. Сам слуга может упасть с 2-3 нюков мага. Против других саммонеров тоже сказывается отсутствие маг бана.

Нет нормального нюка, который наносил бы хороший урон. Такая же проблема есть и у котовода. В этом плане Фс, имеющий нюк, сопоставимый по силе с нюком некра, очень сильно выделяется на фоне коневода и котовода.

3) Экипировка:

Скрытый текст

Броня:

Веспер мв роба сет. 

Элегия роба сет (в тушку делаете пвп вставку, которая понижает урон по вам). Зависит от того, насколько вы мажор. Элегия сет был бы хорош против гладов, даггеров, арб, танков. Как ни крути, пдеф в элегии больше. Но защиты от стана больше в мв веспер сете. Обычно предпочитают бюджетный вариант: мв веспер сет и пвп тушка отдельно (которую одевают против указанных выше проф).

Морай роба сет. Сет против некров. По веспер сету шанс паралича от некра будет около 90% :D. Поэтому морай желательно приобрести, хоть какая то защита.

S рубашка на хп.

S топ пояс на пвп защиту.

2 сигиля: максимально заточеный и мв веспер сигиль. Уже описывал зачем так надо.

Оружие:

Основная маг пушка на акумен.

Дино меч с са на хп и мв вставкой. Чуть позже объясню для чего.

Flaming Dragon Skull - Wisdom Acumen. А грейд пушка, с мв вставкой, снижающей расход маны.

Понятное дело нужно иметь Staff of Evil Spirits (блесс хп), Hell Knife (ментал щит). Можно еще купить такой же нож с са на регенерацию.

Бижутерия:

Здесь все скучно и предсказуемо.

Necklace of Valakas

Blessed Necklace of Freya (против станящих проф, а так же некров, магов, дагеров)

Earring of Antharas

Blessed Earring of Zaken

Ring of Baium

Ring of Beleth

Точеное кольцо (веспер/ворпал/элегия). Желательно приобрести еще и серьгу (выживать против бернеров).

Оли кольцо,

ТВ серьги от рута (Руна и Орен).  Против некоторых танков (например тк, шк) можно одеть (хотя, обычно и не требуется).

Мв веспер кольцо.

4) Проточка скиллов:

Скрытый текст

Summon Magnus the Unicorn. Основной слуга, имеет хорошую атаку, но ватный немного.

Summon Seraphim the Unicorn. Вспомогательный конь, с которым вы всегда вылетаете на арену. Этот конь бафает на вас акумен, эмповер, вм и кларити. А так же кидает баф на откат скиллов (его бафаете последним). После этой главы я опишу как бафаться.

Aqua Swirl. Этим нубо-нюком вам и придется дамажить (не точится).

Dimension Spiral. Не точится. Неплохой нюк, но откатывается не так быстро как того хотелось бы.

Betray. Этот скилл заставляет вражеских слуг атаковать своих хозяев. Это основной скилл в боях саммонер vs саммонер. Часто бои между ними решаются именно из-за того, у кого чаще проходил битрей.

Warrior Bane. Снимает у противника бафы на скорость бега и скорость атаки (вв и хаст). Бан таргетный, имеют хороший шанс прохождения.

Wind Shackle. Точить на стоимость. Очень высокий шанс прохождения. Эта штука вызывает такую ненависть у всех физов, что они при ее виде прожигают стулья. И в самом деле, сняв хаст и снизив на 23% скорость атаки, коневод превращает любого физа в боксерскую грушу =)

Servitor Heal. Восстанавливает хп слуге. Заметил, что многие точат его теперь на мощность.

Servitor Recharge. Восстанавливает слуге ману. Коневод единственный, кому надо точить этот скилл. Все дело в том, что конь, кастуя стан и водный нюк, довольно быстро расходует ману, поэтому ее надо пополнять. Я бы точил на стоимость.

Servitor Barrier. Топовый скилл всех саммонеров. В течение 30 секунд слуга, находясь под этим бафом, неуязвим для любого урона (но его можно отозвать скиллов Erase). В этот момент если по вам ударили 1000, то вы получите по себе только 200 урона, а остальные 800 уйдут в никуда (обычно остальные 80% достались бы вашему слуге, но пока он в селесте, то урон уходит в воздух). Если слуга совершит какое то действие (ударит например), то селеста слетает.

Servitor Empowerment. Уд на слугу, точить на время. Используется когда по вам/слуге идет сильный урон, а так же против бернеров (по такому уд ерейз всего 10-12%).

Servitor Cure. Снимает со слуги кровотечение и отравление.

Servitor Blessing. Снимает со слуги паралич, удержание и замедление скорости атаки (шакля).

Spirit Sharing. Увеличивает физическую атаку на 5%, магическую атаку на 5%, урон, наносимый умениями, на 10%, Скорость атаки на 7%, Скорость магии на 5%, шанс нанесения Крит. Удара на 10% на протяжении 20 минут. Способности хозяина передаются слуге.

Servitor Haste. Увеличивает скорость атаки слуги на 33%. Точить (как и все бафы) на стоимость.

Servitor Physical Shield. Пдеф +15%.

Bright Servitor. Маг атака +75%

Servitor Magic Shield.  Мдеф +30%.

Final Servitor. ПоВ на слугу. Откат скилла около 40 секунд. При использовании восстанавливает слуге 20% хп, поэтому часто используется саммонерами как дополнительный хил пета в особо трудных случаях.

Servitor Share. Бафается на хозяина. Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя.

Summon Life Cubic, Summon Aqua Cubic, Summon Smart Cubic. Первые 2 точатся, смарт нет. Первый хилит, второй атакует магией, а смарт клинсит хозяина и слугу, а также использует полезные умения (например, может застанить противника).

Transfer Pain. Переносит слуге урон, достающийся по хозяину. При +30 заточке слуге переносится 70% урона, также есть талисман, дающий дополнительно +10% переноса урона на пета. Берется у нпс, который пвп вещи, покупается за славу (желтый талисман дамаг транслишен).

Arcane Agility. Увеличивает эффективность магии и увеличивает Скор. Маг. на 20%, расход MP на 10%, снижает время ожидания повторного использования на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду. Великая вещь. Под арканой у вас будет очень хороший каст, быстрейший откат скиллов. Точить на откат умений.

Spirit of the Unicorn. Позволяет использовать умения единорога в течение 5 мин. Призванное существо исчезает. У этой трансформы откат 1 час. Вы превратитесь в что-то непонятное, у вас будет большая прибавка по статам, появятся новые скиллы. Обычно такую трансформу используют против хилеров, когда маны нет и надо тянуть время, убегая от противника. Есть пара хороших скиллов, которые кастуйте когда накопится мана. Вроде бы один из них еще и очень сильно замедляет, при этом нансося большой урон (Ice Fog),

Остается доточить пассивки, которые имеют одну ветку заточки. Не вижу смысла точить лайт армор мастери - наша мейн броня это роба! Виздом точите на защиту от рута, роба мастери на мдеф.

Бафы на слугу можно точнуть на +15 и дальше не точить (ну есть, конечно, любители и любительницы упороться и заточить все на +30 :D; если вы из их числа и вам позволяют финансы, то точите до упора).

5) Некоторые замечания о порядке бафа:

Скрытый текст

Прежде всего вам надо иметь много Spirit Ore (на вызов и поддержание кубиков, для слуги, ПоВа для него, битрея и тд). Желательно перед каждым боем обновлять кубы (а то они не вечные по времени действия). Вылетаете на арену с сиреневым конем (серафим). От него бафаете на себя кларити, вм, эмповер и последним гифт на откат скиллов. Отзываете этого коня. Вызываете магнуса. Берете у нпс акумен, вв, берс, хаст и дез виспер. Одеваете ментал нож и хилите себя пока не выбили ментал шилд (кстати, сразу сделайте макрос на хил: /target свой ник, строчкой ниже /useskill Battle Heal). Одеваете СоЕС, хилите себя пока не выбили блесс боди. Одеваете основную пушку и сигиль, после чего бафаете на себя: щит, конц, Servitor Share и Spirit Sharing, меч, нубл, резист аква. Потом быстро накидываете баф на слугу (сервитор хаст, физ. шилд, брайт сервитор, мдеф и ПоВ). Если вы успеваете (а сначала точно не будете), то можно накинуть регенерацию с ножика. После того как подняли баф, кастуете талик (это уже зависит от противника) и даете рефреш/рефлект.

На панели вам надо найти место для специальных команд для питомца: атака, стоп и смена движения (остановка и продолжение движения).

Кроме этого, вам нужны будут соулшоты для слуги: магические и физические. Покупаются у пет менеджеров в любом городе (удобно в глудин деревне, такой продавец стоит рядом с олимп столбом :))

6) Какие сабы, скиллы и трансформы брать?

Скрытый текст

1) Любой энчантер (свс, варк, пп).  Берете 2 пассивки на мдеф, контр селест и трансформу на ПоВ.

2) Любой танк (тк, паладин, да). Берете 2 пассивки на мдеф, контр уд. Трансформу не учите.

3) Любой хиллер (ее, биш). Берете 2 пассивки на мдеф, пассивный праер и трансформу дивайн хилера.

Далее отменяете саб танка, берете на выбор либо второй саб энчантера, либо хиллера, докачиваете до 80 уровня и учите трансформу. Вам выбирать, я советовал бы взять второй ПоВ (откат раз в 2 часа).

7) Набор лсов:

Скрытый текст

Для основной пушки:

Любой нюк, имеющий мощность 110 (ну разве что не стихийный, он похуже). Другие варианты лсов хотя и встречаются, но на мой взгляд (и не только мой) не эффективны.

Для альтернативных:

Item Skill: Reflect Damage. Пассивный рефлект, можно сказать, почти обязательный лс, если вы хотите нормально убивать. Все нагибатели ловят такой лс в мв дино меч са на хп, что бы любители бить автоатакой (паладины, дестры, тиры) убивались об рефлект.

Item Skill: Spell Clarity. Этот лс очень пригодится против бернеров, когда у вас нет маны и вы пытаетесь дожить до конца боя. Ловить желательно в Flaming Dragon Skull - Wisdom Acumen.

Для вспомогательных:

Item Skill: Skill Refresh

Item Skill: Lesser Celestial Shield. (редко когда понадобится, но такой случай наступит, обещаю).

Item Skill: Heal Empower. (против гладов, дагеров, бывает что и с магами).

Item Skill: Reflect Damage. Против опять-таки контактников: убивайтесь черти!

8) Талисманы:

Скрытый текст

Blue Talisman - Divine Protection (ДП)

Blue Talisman of Healing

Blue Talisman - Greater Healing (ГХ)

Red Talisman - Life Force (ЛФ)

Red Talisman of Maximum Clarity (МК)

Black Talisman - Vocalization (САЛО)

Black Talisman - Free Speech (ДУМ)

Yellow Talisman of Alacrity, Yellow Talisman of Speed,Yellow Talisman - Speed  (Талики на бег)

Yellow Talisman of Healing

Yellow Talisman of Critical Reduction

White Talisman of Bravery. 

White Talisman of Grounding. 

White Talisman of Attention. 

White Talisman of Protection

Yellow Talisman of Damage Translition (+10% к переносу урона на слугу)

Кто-то писал, что я не все талики указываю. Дело в том, что некоторые из них (которые предлагали) совершенно бесполезные. Например. Я указал желтый талик на хил (+40 к хилу), но не указал желтый талик хилинг повер. Почему? Просто он в разы меньше прибавляет к хилу, что делает его бесполезным. А учитывая то, что в браслете одновременно находятся только 4 талика, то надо выбирать и выбор будет в пользу более нужных таликов. 

9) Тату:

Скрытый текст

+4 КОН -4 СТР

+4 ДЕКС -4 СТР

+4 ВИТ -4 МЕН

10) Тактики боя против других профессий:

Скрытый текст

Для тех, кто решится попробовать себя на саммонере, надо запомнить одну очень простую вещь: саммонер силен только когда рядом с ним его слуга. Если вы потеряли его, то сразу превращаетесь в простого смертного и вас могут быстро убить. Поэтому вы любой ценой должны оберегать своего пета, ведь он - залог вашей победы. Сейчас это стало делать труднее чем раньше (пет стал заметно слабее без бонусов эпика и тд), поэтому не расслабляйтесь. Особенно это касается коневода, ведь несмотря на хорошие атакующие статы магнуса, он довольно хрупкий и подвержен травмам. Важно знать, что если вам убили слугу, то в течение нескольких секунд вы не можете вызвать нового. Когда вы вызвали нового слугу, то он появляется вообще без бафа! Это значит, что он будет игрушкой в руках противника, все руты, ерейзы (90%), слипы, битреи будут проходить на ура, не говоря о том, что любой сильный дамагер уберет с удара (максимум двух) вашего коня (впрочем, топ дестры, глад с крита ТТСа и прочие, могут это сделать и с забафанным конем :)).

Есть важный момент, касающийся трансфер пейн. Этот тогл (переключающееся умение) имеет свою радиус. Если вы очень далеко от своего питомца (а это очень распространенная ошибка начинающих саммонеров), то действие его прекращается, хотя тогл и остается как бы включенным. По наблюдениям, радиус трансфер пейна составляет пол арены: от центра арены и до входа в будку.

Надо добавить еще по поводу аркана агилити. Этот тогл невероятно читерный и полезный, но имеет один минус: отнимает хп во время его действия. Включать его рекомендуется когда вы вступили в бой, когда вам срочно надо отхилить себя и (или) слугу, а так же перед использованием селесты на питомца (у нее 5 минут откат, но рефреш и агилити сократят это время; это полезно против некоторых профессий, о которых речь пойдет ниже).

Бой против даггеров (Wind Rider, Ghost Hunter, Adventurer).

# Админ помоги! # Даггеры не дамажат! # Никого не можем убить!

Эти слова от кинжальщиков все мы слышали столько раз, что даже не смешно. Были времена когда даггеры могли в одного бекстаба убить топ робовика, потом был могучий ФСМ (тогл, под которым они бывало били без отката по 3-4 абилки) и так далее. Со временем они лишились (частично) этих плюшек и видят в этом заговор против них, а любое мнение, что это не так, вызывает у них лютую ненависть к оппоненту. На самом деле, курс на урезание фишек коснулся не только даггеров, но и многих других (хиллеры с их 5 нюками, палы с сакрой и тд). Я согласен в том, что даггер далеко не топ профа сейчас, его урон по танкам, дестрам и другим жирным - обнять и плакать, но против робовиков они вполне могут удивить.

Вернемся к основной теме. Против даггеров крайне желательно одеть пвп тунику, блесс фрею (защита от блафа), зарядить синий талик на хил, талик транслишен, бравери и ДП. Когда вы бафнете талик на хил, то зарядите МК (маловероятно, но можете просесть по мане). Когда используете ДП, то зарядите желтый талик на хил. Даггер первым побежит к вам (тянуть время не в его интересах). Когда он будет рядом, то кидаете селест на коня, даете физ бан (вам должны спалить, сняли ли вы хаст/вв), кидаете шаклю. После такой обработки даггер уже заметно теряет в атакующей мощи, но все равно опасен своими блаффом и непредсказуемыми критами с абилок/леталов. Пока конь в селесте вы должны бить всеми сподручными средствами по даггеру, роняя ему хп. Когда вы увидите, что селеста у коня почти упала, то даете ему уд (что бы даггер не убил его с абилки). К тому времени хп даггера будет совсем печальным и если блаффы у него не проходят, то он убежит в хайд. Для этого случая вам может пригодиться макрос:

/target Magnus the Unicorn

/useskillforce Flame Strike

Возьмется в таргет конь и вы ударите об него огненной массовкой, которая может выбить дагера, не успевшего отбежать от вас с хайда. Ведь их фишка в том, что они дают быстро лф в хайде и пытаются добить вас (если у саммонера или слуги проблемы с хп). Поэтому если вы не выбили даггера, то сразу хиляйте себя и слугу. После лфа у даггера продолжаете его дамажить и попутно юзаете скиллы коня (стан и воду). Не забывайте подхиливать своего коня, потому что если хоть немного расслабитесь, то он умрет, а вы следом за ним.

С даггерами постоянно пользуйтесь некст таргетом, что бы не стоять к нему спиной (все их абилки наносят наибольший урон именно в спину). Если у даггера пошла удача на блаффы, то ваше дело совсем скверно, вероятность поражения высока.

Это я смотрел бой без ПоВа у даггера. Если они на вас его дают (а это вполне ожидаемо), то его урон резко возрастет и "приятно" вас удивит. Знакомые саммонеры расказывали, как по их +10 сетам, ПоВу прилетали криты абилок 10-16 тысяч, которые были смертельными. Я допускаю, что там скорее всего сложилось воедино много факторов (кв, викпоинт, крит абилки и тд), но все же! Если вам "повезло" словить такой крит по себе, то тут ничего не поделать, такова жизнь...

Бой против саммонеров (Arcana Lord, Spectral Master, Elemental Master).

Сложные, занудные, долгие, скучные. Мог бы еще продолжать описывать свои впечатления о боях между саммонерами, но, полагаю, хватит и этих).

Надо сразу сказать об одной фишке: смарт кубик клинсит не только хозяина, но и его слугу, однако, хозяин в приоритете. Умельцы нашли способ это использовать, но об этом немного позже. В саммонерских боях многое решает битрей - как часто он будет проходить, немалая роль принадлежит хорошему бусту. Рассмотрим бои с каждым из саммонеров.

Arcana Lord. Котовод снимает с противника ВСЕ виды бафов (маг и физ: акум, эмп, вв, хаст), что делает его универсальным бойцом. Также у него есть мощный дебаф на понижение скорости магии (+30 мощность, то тогда 40% маг каста уберет). Сразу скажу, что выиграть у нормального кота довольно проблематично, хотя и реально. В саммонерских боях важно постоянно направлять на противника своего слугу, потому что у битрея есть одна особенность: даже если он не прошел, ваш слуга бежит назад, что бы 1 раз вас ударить. Вроде бы простое правило, но весьма важное. Если ваш слуга стоит без дела, то противник не получает по себе урона и может атаковать вас, вынуждая защищаться. Владение инициативой вообще очень важно, надо нараживать урон по противнику, ведь большая часть саммонерских боев заканчивается победой по дамагу.

Одеваете валика, точеное кольцо вместо баюма. Талики: синий на хил (юзаете перед боем), МК, ДП, дамаг транслишен. Когда вы используете талик на хил, то снимаете его и одеваете ЛФ (в долгих боях он почти неизбежен). Кастуете рефреш. Сразу даете физ бан саммонеру и его слуге (кот может ребафать физ бафы на кота, поэтому баны слуге надо кидать). Нормальный котовод кинет баны не только вам, но и коню, сняв с него маг атаку. Важный момент! Перед тем, как дать нюк воды конем, надо кинуть ему эмповер (брайт сервитор), повышая урон с нюка. Постоянно кидайте битрей на слугу противника и шаклю на хозяина. Зачем? Все дело в том, что иначе кубик быстро склинсит битрей с кота, а так он выберет хозяина и снимет с него ОЧЕНЬ ОПАСНУЮ ШАКЛЮ. А слуга так и продолжит бить своего хозяина, что нам и нужно. Большой плюс коневода в том, что шакля имеет очень высокий шанс прохождения. Котовод с такой же целью будет кидать на вас свой дебаф на понижение каста, но его шанс раза в 2 ниже, чем шанс шакли. Не забывайте кидать своему слуге баф на хаст и на маг атаку. Если на вашем слуге висит битрей, то выключайте физ соулшоты (чтобы ваш конь не так сильно вас бил, как битрей закончится, то включаете обратно). Старайтесь держать свое хп и хп своего слуги на уровне. Ваш козырь: сильный нюк воды у коня, который очень больно критует. Смотрите за хп вражеского слуги, ведь бывают моменты, когда противник не на высоте и забывает про своего слугу. Тогда есть шанс добить его и оставить без пета (пусть и на короткое время). Если вы смогли убить кота и протвиник вызвал нового, то первым делом кидайте на слугу битрей, который на 99% пройдет (слуга без бафа, без ментала, пова, мдефа, а битрей - ментальная атака). На мой взгляд, шансов выиграть у кота по дамагу мало. Хотя если вам будет везти на частые битреи, то тогда ситация изменится.

Elemental Master. Тактика в принципе практически идентичная той, которую надо использовать против котовода. По откату кидаете на вражеского слугу битрей, на хозяина шаклю, следите, что бы ваш конь всегда бил противника, бьете по откату Dimension Spiral и Aqua Swirl. 

Spectral Master. Сильнейший из саммонеров и самый трудный противник из них. Может снимать магические баны с вас и коня, есть такая же шакля как у вас, может хилить себя с помощью слуги. Против Фса очень трудно еще и потому, что он больно бьет своим нюком, который сопоставим по силе с некровским. Крайне трудно выиграть у него по дамагу из-за этого, поэтому будьте готовы, что тут вам ловить особо нечего. 

Бои против танков (Shillien Templar, Hell Knight, Phoenix Knight, Eva's Templar).

Против трех видов танков у вас не будет никаких проблем - "я гарантирую это" (с). Лишь паладин в который уже раз попытается бросить вызов судьбе и защитить своих братьев танков. В целом тактика незамысловата: направил коня, а сам бегаешь и смеешься на канале, сидишь и смеешься...

Shillien Templar. Абсолютно безобиден в 95% случаев, но давайте рассмотрим эти 5%. У шк единственный козырь: его икона. Под ней у него много физ атаки, скорость атаки, убойные криты и бешеный вампирик. Как у всех танков, у него есть зарядка, которая повышается вплоть до 3го уровня, после чего он может дать эту икону. Она повышается если танк получает повреждения (от урона по нему, а так же рефлект ожерелья противника). Часто у шк есть дивайн бист, об которого он и заряжается. Дает рефлект с лса (который ложится и на биста) и начинает заниматься делом - набивать икону об биста. Разумеется, надо сразу бежать и бить биста, до того момента, пока танк не зарядился. При этом киньте сначала физ бан танку, что бы снять вв/хаст. Если вы успели убить биста, то дальше просто снимаете свое ожерелье (что бы танку ничего не рефлектило и он не заряжался) и спокойно вытягиваете из него уд. После чего просто убиваете его. Но есть вероятность, что ше зарядился и даст икону. Тогда как только он будет рядом, то кидаете целку на коня и бегаете. Икона висит 1 минуту. Когда селеста на коне падает даете уд и бегаете, но при это не сильно далеко от коня (что бы работал трансфер пейн). Пережив икону убиваете биста (если еще не убили) и дальше по схеме, изложенной вначале. Против шк одеваете 2 кольца от рута, блесс фрею. Заряжаете ДП, желтый талик на хил, крит редакшен и дамаг транслишен.

Hell Knight. Этот танк неприятен своим кенселом. У него также есть зарядка, но вместо иконы у него скилл, который наносит массовый урон (кстати неплохой) и при этом кенселит (2 раза успеет пока висит 3я зарядка). Кинули баны ему и пантере, после чего постарайтесь быстро ее убить. Далее вынуждаете его дать уды, после чего Да будет беззащитен. Он неплохо может кенселить, поэтому ребафайте себе свои нубо бафы: меч, щит, нубл, спирит шаринг, резист аква. Очень критично если он скенселил вам ментал, тогда его руты будут проходить по вам постоянно. Одеваете ментал нож, даете несколько хилов и ментал вернулся. Это очень важно! Хилите себя и питомца, остальное довольно просто.

Eva's Templar. Тут вы можете спокойно пить чай, говорить по телефону и по пути убивать тк. Довольно сильный фармер (а тк к таковым безусловно относится) совершенно беспомощен против коня (как и против остальных саммонеров). У него нет большого урона, его икона всего лишь дает отхил, так что его единственная сила - кенселить вас и выживать. Бафаете синий талик на хил, снимаете его, одеваете дамаг транслишен и 3 талика на бег. Кидаете физ баны (потому что с первого раза вы вряд ли снимете ему хаст и вв), направляете коня бить танка, а сами бегаете 6 минут (если конечно не убьете в дамаг). Понятно, что тк будет вас кенселить и ваша задача ребафаться, особо следя за менталом.

Единственный вариант, где у вас могут быть трудности, это следующий.

Экстрим версия ТК.

Если тк имеет мощный атакующий разгон (хороший меч правильного цвета, элегию сет для критов, живого биста и ПоВ с трансформы), то он попробует решить бой в самое короткое время. В таком случае, одеваете талики: ДП, желтый на хил, дамаг транслишен, синий талик на хил. Юзаете лс рефлекта и одеваете дино меч с пассивный рефлектом. Как только он будет рядом, то кидайте селест на коня (сервитор барьер). Принцип зеракала: обрати мощь противника ему во вред. Тк приятно удивится тому, как быстро уходит его хп. Бист сам убьется (или вы поможете потом). Когда тк выдохнется - а это не долго ждать - направляете коня бить танка и дальше по старой схеме.

Phoenix Knight. Пал способен выдавать очень серьезный урон под своими двумя иконами и это его главное преимущество по сравнению с другими танками. Он почти наверняка зарядится на 2 иконы, поэтому готовьте талики, лсы как против Экстрим версии Тк. Сразу скажу, что много паладинов, которые заряжаются на 2 иконы, начинают вас бить и убиваются об рефлект. Годы идут, а ситуация не меняется. Нормальный паладин не убьется об рефлект (хотя бывают исключения из правил). Пока он заряжает икону об феникса, вы должны успеть снять хаст и вв паладину, а так же попробовать и фениксу. Когда он зарядит икону, то обычно дает ее не сразу, а бежит к вам - убегаете к себе. Как только он дал икону, то даете барьер и бегаете. Когда селеста падает, ставите коня в уд (под уд слуга не двигается). Любой ценой выживайте эту минуту, пока у паладина 2 иконы, давайте ДП, селесту с пушки. Снимите берс, пригодится пвп туника для снижения урона по вам. Конечно тут нужно включить аркана агалити, что бы был быстрый откат хила и повысилась скоростькаста. Кстати, перед селестой на пета надо включить аркана агалиити, что бы убыстрить откат селесты. Когда икона упала, то начинайте дамажить по палу, вынуждая его дать уд. У продвинутых палов тактика следующая: начало боя дамажить вас под иконами, потом дать маг/пати уды и стрелять с лука по вам, потом убежать в будку и вызвать феникса, дать минутное уд. Потом он заряжается и опять будет под 2 иконами. У вас к тому времени также откатится селеста на пета, которую вы дадите на иконы паладина. Ловите моменты когда паладин без икон или уд - их не так и много, старайтесь нанести максимум урона по нему, а также бейте пока он в уд. Обычно бой заканчивается победой по дамагу, хотя бывают случаи когда одна из сторон не доживает до этого. Помните про свое важное оружие: шаклю! Кидайте ее по откату пока не прошла, это резко ослабит атакующую мощь танка. В бою против пала вам понадобится МК и ЛФ - не жалейте их.

Понятно, что таких паладинов мало и большинство, как я уже говорил, будут убиваться об ваш рефлект и не доживать до конца боя.

Бой против бернеров (Eva's Saint, Hierophant, Cardinal, Shillien Saint).

Неприятный противник для коня, особенно если бернер достаточно квалифицирован и подготовлен. Бернеры сочетают 2 самых главных угрозы для саммонера: выжигают ману и отзывают с помощью ерейза слугу. Шанс ерейза по фул забафанному коню колеблется от 30 до 40% (может и больше). Надо понимать, что убить в дамаг бернера крайне трудно, особенно за коня, поэтому ваша надежда надамажить пока на вас МК, а потом бегать до конца боя и выживать. Сразу скажу, что даже полный разряд таликов, трансформы ДХ и тому подобного не гарантирует вам победы. Самая тяжелая арена  - зеленая. Там не за что прятаться и бернеры там правят безраздельно. Поэтому надейтесь, что попадете против бернера на кривой арене, а еще лучше - что вообще не попадете :D.

Общая тактика примерно такая. Одеваете валика, точеное кольцо вместо баюма. Как только бернер недалеко от вас, то кастуете МК. Сняв МК одеваете ЛФ. Кроме него у вас должны быть одеты 3 талика на бег. Обычно саммонеры сразу ставят слугу в уд (что бы снизить шанс ерейза, он будет 10-12%, у ШЕ на 1-2 выше за счет маг атаки). Далее они пытаются нанести максимальный урон, что бы потом дожить и выиграть по дамагу. Если бернер отозвал коня, то быстро перезываете его и бафаете основу: при одетом ментал ножике даете пару хилов, пока не выбьете ментал, потом бафните мдеф, ПоВ, хаст. Дамажа бернера не забывайте про свое хп (сильный бернер успевает не только бернить и отзывать пета, но и дамажить по кд). Когда вы видите, что МК почти упала, то юзаете трансформу с 83 уровня и бегаете. В ней у вас повышенный мдеф и пара абилок. Если против вас слабый бернер, то можно обойтись без нее. Тяните время на сколько сможите и если видите, что вам приходит конец, выходите из нее и даете ЛФ. Потом вызываете коня и дамажите. Когда у вас будет мало маны, то уходите в трансформу дивайн хилера и восстановите себе мп и хп. После нее у вас будет дебаф, который не даст вам хилить себя выше 10%. Пробуйте дожить до конца боя. На кривых аренах это делать заметно проще, но многое зависит от того, как быстро пройдут ерейзы, криты нюков у бернера. Бывает что 10 раз подряд не проходят скиллы с 40% шансов, а бывает 10% рут заходит 5 раз подряд, словом - рендом.

Помните, что биш может кинуть вам селесту и сфейлить ваш ЛФ. Юзайте его когда далеко от биша, если он в стане от кубика или успейте снять селест до прокаста ЛФа.

ПП - пожалуй, самый неприятный противник. Если у ПП максимальный разгон на рут атаку (2 кольца + 2 ТВ серьги на рут), то будет совсем печально. Он собьет ваш ЛФ, поэтому вся надежда, что пройдет стан с кубика, но это случается не так часто. Обычно пытаются надамажить под МК, потом уйти в трансформу с 83 лвла и бегать. Такое не особо поможет на зеленой арене, то зато на кривых вполне. Если у ПП не будут проходить руты, то ваши шансы повышаются. Берн и нюк ПП будет фейлить, поэтому у вас накопится мана на Ice Fog, который кроме урона может замедлить, причем очень сильно. ПП единственный из бернеров, который не снимет эту гадость. Лично видел, как конь отбегивал таким образом заряженных ПП, так что все реально, но требует разрядки трансформ.

Когда вы остались без маны и у вас нет трансформы, то одевайте А пушку с пассивной маг кларой и выживайте.

Бой против камаэлей (Doombringer, Trickster, Soul Hound).

В двух случаях из трех, бои не будут для вас особенно трудными. Начнем разбираться как обычно, от простого к сложному)

Soul Hound. Как я уже писал в прошлом выпуске, сб не представляет серьезной угрозы для саммонера и проиграть тут почти нереально. Одеваете блесс фрею, точеное кольцо вместо баюма. Даете лс рефректа (что бы сб, состилив его, выбил свой рефреш/вм). Одеваете талик транслишен, ДП и 2 защитных талика (синие талики на мдеф и хил). Юзаете любой из них и бежите к сб. Сразу кидаете ему физ бан и начинаете бить. Хп сб очень быстро будет падать. Если он заюзает просвет, то кидаете селесту на пета и продолжаете бить нубо нюком и нюком с лса (а так же спиралью). Можно вообще забить на стил сб, разве что перекидывать себе ментал (чтобы не словить сало). Если сб не дал сразу МК, то ждите когда он даст ее и тогда кастуйте второй синий талик. Так вы защитие себя от стила. В целом никаких проблем быть не долдно у вас.

Trickster. С арбой немного сложнее. Тут нужно подготовить другие талики: ДП, синий на хил, желтый на хил и транслишен. После юза синего на хил, снимаете его и одеваете талик бравери (у арбы есть фир). Кидаете арбе бан и шаклю по кд (у него есть клинс). Как только он дал прану, то кидаете барьер на коня и дамажите арбу, не забывая про свое хп. Как только селест упал, то ставить коня в уд и поливаете им арбу водой, а если она в зоне действия стана коня, то еще и станите. Уходите за угол как только арба кастует death shot и мульти шот. Главная опасность это фир и если кубик быстро его не снимет, то вы умрете. В остальных случаях арба ничего вам не сделает, главное только следите за своим хп и за хп коня. Как только прана у арбы упадет, то обрушиваете фул дамаг по ней и она быстро умрет.

Doombringer. Подобно паладину, который отстаивает честь своих, берс тоже постарается доказать, что раса камаэлей МОЩНАЯ И СИЛЬНАЯ. И скажу я вам, берсу это удастся. Вам надо разогнать свой фул резист от стана до максимальных показателей, какие только возможны для вашей профы. Также разгоняете силу хила с помощью синего талика на хил, желтого на хил. Кроме них ДП и транслишен. Лс вы должны дать не рефреш, а хил эмповер. Вся штука в том, что большую часть боя вы проведете без пушки и хилиться будете слабо, а берс будет бить больно. На зеленой арене не бегите к берсу, а ждите его у себя. Обычно ставят пета в один угол, а сам стоишь в другом. Делается это для того, что бы берс не мог "кататься" своими рашами от пета до хозяина и обратно. Каждый раш - это потенциальный стан (20%+). Ваша задача кинуть бан и шаклю, после чего дамажите берса при любой возможности, пока у вас есть пушка, а конь стоит не в стане. Когда берс даст просвет, то сразу кидаете барьер на коня. В целом ваша задача будет состоять в том, что бы выживать, пока берс не выдохнется и у него кончится мана. Все-таки на зеленой арене чаще будет побеждать берс: дизармы по кд, станы с рашей скажут своей веское слово. На кривых аренах - особоенно на фонтане - против берса несравненно легче. Надо дать физ бан, направить коня бить берса и бегать вокруг столба/колонны. Конь свое дело делать будет и хп у берса начнет уменьшаться, вам лишь надо будет подхиливать коня временами.

Бои против дамагеров (Duelist, Grand Khavatari, Titan).

Каждый из них требует особого отношения и внимания!

Duelist. С этим парнем надо разогнать на максимум свой хил (синий и желтый талики, ДП и транслишен). Желательна пвп туника. Глад опасен своими мощными абилками, а вот с руки (автоатаки) его дамаг способен лишь вызывать смех. Кидаете баны и шаклю, после чего уходите от его дамага за углы/колонны. Если он дает просвет (финалка, озарение), то сразу барьер на коня. Когда барьер упал, но сразу нужно уд на коня, что бы конь не умер с одной абилки (а инчае так и будет, к гадалке не ходи). Поливаете водой от коня и всеми своими нюками. Против глада новички (порой и не совсем новички) допускают страшную ошибку: стоят рядом со своим слугой. Объясню почему это - грубейшая ошибка. У глада есть пара массух, которые неплохо дамажат. Так вот, если вы рядом с конем, то по вам обоим прилетит урон, но коню достанется еще 80%, которые достались вам. То есть, ваш слуга может, в прямом смысле этого слова, отбросить копыта, а вы следом за ним. Поэтому вы должны стоять на некотором расстоянии от коня, но таком, что бы доставали его хилом. Когда у глада закончится МК, он скорее всего даст ЛФ. Остается немного перетерпеть его урон, по пути дамажа (глад ватный с плане мдефа). На кривых аренах намного проще и там проиграть гладу довольно трудно.

Grand Khavatari. Разгоняете резист от стана, одеваете талики на хил, ДП и транслишен, лс бафаете либо рефреш (если знаете, что этот тир бьет скиллами), либо рефрект (если он автоатакер). Даете селест на коня, прокидываете баны и обрушиваете дамаг на тира. На его ДП отвечаете своим. Заранее кидаете уд на коня. Обычно, тир должен умереть раньше вас. если он дает ЛФ, то старайтесь отхилять себя (или добить, если там мало хп). Конечно, никто не отменял его стан и если тиру подфартит с ним, то ничего не сделать.

Titan. Одеваете все от стана. Разгоняете рефлект (все дестры любят нет-нет, да ударить с руки). Сразу селеста, бан, шакля и побежали. Если прошла еще и шакля, то на любой кривой арене это означает легкий выигрыш. На кривых аренах лучший рецепт это отбегать пару минут, пока у дестра висят зилот и френзи, после чего он не представляет угрозы. На зеленой арене будет реально сложно, вам предстоит выдержать неприятные мгновения. Поставив коня в уд, не забывайте поливать водой дестра - а вдруг он кританет и дестр отправится к Паагрио. Всегда следите за своим хп и за хп коня, юзайте ПоВ, что бы отхиливать слугу в критических случаях. Как я заметил, нормальный дестр убивает саммонера используя ЛФ. Не всегда, конечно, но это происходит чаще.

Бой против магов (Mystic Muse, Archmage, Storm Screamer, Soultaker).

Раньше маги были для любого саммонера легкими очками. После того знаменитого фикса, у магов появились некоторые шансы (совсем небольшие, но они появились!). Сначала рассмотрим трех элементальных магов.

Mystic Muse, Archmage, Storm Screamer. Разберем зеленую арену, ведь она - самая сложная и опасная для коня против мага. Если бы коневод снимал магические бафы, то бой не представлял бы особых сложностей, а так они есть. Маг под просветом может быстро вырубить коня, поэтому посылать его вперед - верная гибель. Разгоняйте все на силу хила, одевает точеное кольцо вместо баюма и бегите к магу (он будет стоять у себя). Кидаете бан и дамажите. Главная ваша задача это вытянуть из него просвет, на который вы сначала нажимаете команду "стоп", что бы конь прекратил атаковать, а затем кидаете ему селест. После этого убегаете от мага, по пути отхиливая себя (если тяжко совсем, то дайте ДП). Как только у мага кончился просвет, то бегите к нему снова. Без просвета он уже не так страшен. На всякий случай можете дать уд коню и поливать мага водой. Самое главное не потерять своего коня, ведь без него вы умрете очень быстро. Кенсел магов может снять у вас ментал и повысится риск словить фир, поэтому крайне важно следить за менталом у себя и моментально его ребафнуть.

Soultaker. Страшный противник особенно на зеленой арене. У него есть оба вида банов, 2 вида молчанок (сало и дум), сильный урон и главное - понижающий силу хила дебаф, который он накинет на коня. Против некра надо одевать морай роба сет. Старайтесь не попасть под радиус действия его масс банов (хотя это почти неизбежно), Главная тактика некра примерно такая: на вас кидать глум, а на слугу колбу, понижающую силу хила на 75%. Кубик будет как дурной клинсить с вас глум, а конь неизбежно будет умирать, так как вы толком не сможете его выхилять. На мой взгляд, эта тактика почти наверняка обеспечит некру победу и я даже не знаю, на что надеяться коню. Разве что на криты с нюков (своих и коня), что конь застанит некра. Другое дело, что нормальных некром сейчас почти не найти, но это не отменяет того факта, что против нормального некра вам будет очень тяжело.

Бои против овера и варка (Dominator, Doomcryer).

С варком у вас не будет проблем. Самое главное против него - зарядить МК и ЛФ. С некоторых пор варки стали очень усердно бернить (причем делают это временами лучше, чем профильные бернеры). Просто направьте коня бить, а сами, кинув баны и шаклю, бегаете от него. Для удобства и комфорта оденьте 3 талика на бег, что бы варк понял, какая жизнь тяжелая. Варк особо не может отхиливать себя, поэтому часто умирает прямо в дамаг.

Овер, конечно, доставит вам гораздо больше проблем. Он так же любит бернить, но при этом он еще может накинуть вам и вашему коню неприятные дебафы, вплоть до сала. Многие оверы слипают хозяина, потом пытаются убить коня. Если им это удается, следует просвет, 3-4 нюка и можно умереть. Держите наготове ДП и талик от сала, а так же зарядите транслишен и МК. На зеленой арене вам вполне может понадобиться ЛФ. Конечно, против овера надо одеть валика и точеное кольцо. На кривых аренах проще, причем намного. Там кидаете баны, шаклю и направляете коня. Сами сосредоточенно бегаете вокруг столбов, не обращая внимание на овера, который будет вас материть за это. Подхиливаете себя и коня и все. Вот еще что. На кривых аренах надо уже 3 талика на бег и ДП на всякий случай.

Бои против вла и гномов (Dreadnought, Fortune Seeker, Maestro).

Невероятно, а между тем факт: только на моей памяти саммонеры раза 2-3 проигрывали гномам и влу. Но поверьте мне, такие печальные и позорные для саммонеров события произошли исключительно из-за тех, кто на них сидел, а не из-за самой профы. Все что отвас требуется - это одеть все от стана, зарядить ДП на всякий случай, кинуть баны и шаклю. После этих нехитрых действий вы отправляете своего коня в атаку и дамажите сами, после чего ваша победа не заставит себя долго ждать. Единственный нюанс: так же как и с гладом, не рекомендуется находиться рядом со своим слугой. В этом случае вы можете оба попасть под стан. Не смертельно, но зачем изобретать себе лишние трудности и уж тем более рисковать войти в иторию как "заовненный влом/гномом"?.

Бои против бардов (Spectral Dancer, Sword Muse).

Было время когда у нас яды с демон даггера и сирры блейд могли бить леталом и убивали даже саммонеров. Но те времена, к счастью, остались в прошлом. Теперь у бардов нет никаких шансов убить саммонера (ну хотя бы даже среднего). Направил коня - убил.

Бои против лучников (Moonlight Sentinel, Sagittarius, Ghost Sentinel).

Одеваете все что есть от стана. Чтобы совсем ислючить риск, то когда подбежить к лучнику, дадите селест на пета, потом баны, шаклю и занюкаете беднягу первопрофным нюком. Если вы проигрываете саммонером лучникам, гномам и влам, то это выходит за рамки Добра и Зла.

 

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, iTesey сказал:

последний раз вроде хана вписал столько в сезоне лето - осень 2016, хз когда там код фиксили.

попадал с тобой на фонтане, убивал также в дпс без проблем помню если криты норма заходят даже без пова. На кривой тебя выстиливал в 0 и убивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Weyka сказал:

поэтому будьте готовы, что тут вам ловить особо нечего. 

вместо тысячи слов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...