aka ArtOf Posted May 17, 2009 Share Posted May 17, 2009 Ну что ж, настал тот день, когда и меня постигла та же учесть... да! меня развели, как ужас, я нуб и опозорился, что же мне делать? Главное не унывать! Всякое в жизни случается Как говорится, случай из жизни, просто милая история развода, много буков, но я надеюсь понравится, написано с чувством Итак, как было дело, бегал я по Гирану, никого не трогал, искал книги заточек скилов, ибо все переломал, снова набрал нормально %-ов, болтал с Ареем, как вдруг подваливает некий Камаель Necksus, и говорит: - "Привет, я Саня", ну Саня так Саня, Саней многа я знаю, я так ему и отвечаю - "какой именно?". Незнакомец просит меня "угадать", ну я пальцем в небо, - "Калючка", парень, с которым я учусь в одном универе, на одном потоке, раньше учились в одной школе, и это единственный Саня, которого я знаю, который когда-то давно играл в линейку.. Ответ меня очень удивил и обрадовал "Как ты догадался!?" Не ожидая никакого подвоха, я расспрашиваю его о жизни, как его сюда занесло, каким же он образом будет сдавать сессию, сомещая ее с линейкой? (Вроде "мой Саня" не забрасывает учебу, и учится в принципе на "почти отлично", но меня это ни сколько не смутило, всякое в жизни случается). И вроде и пишет как мой друг, немного юмора, сарказма, мата ( :- - без него в России нынче никак ) Ладно, он просит меня покачать его...хм, 4 утра, сам чуть не засыпаю, только что с кача этих жутких паровозов из химер... уже собрался точить скилы и валить спать, ну ладно, не видел "Саню" аш с целой пятницы! Надо же, так давно это было... Пошли в мос, хотя сам там уже ппц как давно не качался, медленно ужс просто... и тут начали твориться страннные вещи.. мой "Саня", неожиданно начал просить у меня разные шмотки, если честно, сам хотел ему предложить свою помощь вначале, ну что не сделаешь ради друга... Сначала попросил ы80, с досадой узнал, что он "пвп сет" и он не передается. В пк убил бедного спойлера, но спойлер оказался не таким уж и бедным, он ве