Перейти к содержанию
Asterios

Бафф для х55


Minka

Рекомендуемые сообщения

Прошу расширить количество бафов в наборе. Сейчас в набор помещается 27 бафов, в то время как на чара возможно бафнуть 36 бафов, из-за чего приходится делить по сути один набор на 2. Раньше подобное можно было объяснить тем, что бафы были по 20 и 5 минут их приходилось делить для экономии на ребафах. Сейчас же все бафы по 20 минут и делить их смысла нет, осталось лишь неудобство из-за этого, т.к. количество наборов тоже ограничено и сортируются они криво. Приложу скрины для наглядности.


П.С. не понимаю ограничения на возможность размещать темы в ветке "предложения" обусловленное недостаточным присутствием на форуме. Сама игра проходит в игре, а не на форуме. В игре я провожу гораздо больше времени, чем на форуме и, наверно, могу делать более разумные предложения чем форумные флудеры и тролли, набивающие себе кучу бесполезных постов, и поэтому, имеющих такую возможность. Играю я тут уже 3 года, представляю о чем говорю и прошу. ©tempnick2

Скрытый текст

 

Безымянный2.jpg

Безымянный.jpg

 

 

 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, было бы интересно ещё и добавить новых бафов туда (типо крафта и пп) но возможно это уже слишком зашквар))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, HanterWaterMagic сказал:

согласен, было бы интересно ещё и добавить новых бафов туда (типо крафта и пп) но возможно это уже слишком зашквар))

обновить согласен, но чтоб добавлять не стоит, кому надо, тот загрузит(вкачает) гнома и пп и бафнет себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлять я думаю не надо ничего

это только добавит буста ддшкам

а вот изменить систему ред бафа было бы неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты