Raione Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Привет всем есть такая проблема , при заходе на сервер пинг 50-150 , делаю всегда 4-7 релогов что бы пинг был 5 подскажите как настроить коннект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Никак, при каждом заходе прописывать .ip и ждать подходящий тебе З.ы. 50 пинга как либо влияют на игру? Тем более линейдж. Это 1/20 секунды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raione Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Да 50 пинга это задержка 1.5 секунды 2 сек , не очень комфортно играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NecessaryEvil Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 2 минуты назад, Raione сказал: Да 50 пинга это задержка 1.5 секунды 2 сек , не очень комфортно играть Из чего сделан этот вывод? На глаз? На ощупь? Написали же вроде тебе что 50 пинга (т.е. отклик от сервера в 50мс) это 1/20 секунды, как ты высчитал 1.5-2 секунды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Пинг 50 это в худшем случае так: 50 на отправку/получение пакета + N время реакции сервера (к примеру, рассчет поиска пути + накладные расходы) + 50 на отправку/получение ответа + вероятно какие-то еще неучтенные накладные расходы. Даже если учесть, что сервер реагирует за ~50 мс (строит путь и все обрабатывает, хотя на самом деле путь в большинстве случаев менее 1 мс), то суммарно получается 150 мс с момента нажатия и до момента когда чар побежал, и 50 при нулевом пинге. Человеку такой интервал в 100мс заметить сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NecessaryEvil Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 2 минуты назад, Admin сказал: Пинг 50 это в худшем случае так: 50 на отправку/получение пакета + N время реакции сервера (к примеру, рассчет поиска пути + накладные расходы) + 50 на отправку/получение ответа + вероятно какие-то еще неучтенные накладные расходы. Даже если учесть, что сервер реагирует за ~50 мс (строит путь и все обрабатывает, хотя на самом деле путь в большинстве случаев менее 1 мс), то суммарно получается 150 мс с момента нажатия и до момента когда чар побежал, и 50 при нулевом пинге. Человеку такой интервал в 100мс заметить сложно. ~100мс + 1900мс (время отклика автора) = 2сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 А вот если есть потери пакетов, то это может привести к задержкам до нескольких секунд на каждую потерю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Возможно, дело в потере пакетов. Но если выходить полностью из игры и заходить заново, то можно поймать "нелагающую" попытку. Обычно хватает 5-6 раз для игры без задержек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deliny Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 таже самая проблема,как даун релогаюсь постоянно по 10 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Средство Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 23 минуты назад, Delinytop сказал: таже самая проблема,как даун релогаюсь постоянно по 10 раз а так вот почему ты релогаешься. не принимай близко к сердцу,но чтоб у тебя всегда пинг был 500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 1 час назад, AlPK сказал: Возможно, дело в потере пакетов. Но если выходить полностью из игры и заходить заново, то можно поймать "нелагающую" попытку. Обычно хватает 5-6 раз для игры без задержек. Система устроена таким образом, что каждый раз выбирается один из доступных каналов, с учетом их загруженности. Мы не можем для каждого игрока подбирать индивидуальный канал. Может быть, в будущем будет такая возможность, но сейчас ее нет. Сервер может существовать только благодаря этой системе, и еще ряду других систем защиты. Иначе, множество злобных конкурентов давно бы задавили нас DDoS атаками. Но за любую защиту надо платить некоторыми неудобствами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАХУЛЬКА Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Кого благодарить за то , что у меня нет таких проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deliny Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Только что, Admin сказал: Система устроена таким образом, что каждый раз выбирается один из доступных каналов, с учетом их загруженности. Мы не можем для каждого игрока подбирать индивидуальный канал. Может быть, в будущем будет такая возможность, но сейчас ее нет. Сервер может существовать только благодаря этой системе, и еще ряду других систем защиты. Иначе, множество злобных конкурентов давно бы задавили нас DDoS атаками. Но за любую защиту надо платить некоторыми неудобствами. раньше таких проблем не было, да и досса сильного тоже,щас же вы поставили сырой клиент непонятные защиты,что все по кд критуют,люди просто сгорают от этого,но за то у нас защита на уровне как я понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 11 минуту назад, Delinytop сказал: раньше таких проблем не было, да и досса сильного тоже,щас же вы поставили сырой клиент непонятные защиты,что все по кд критуют,люди просто сгорают от этого,но за то у нас защита на уровне как я понимаю Защита от DDoS никакого отношения к клиенту не имеет. И она уже пару лет существует, в текущем виде. 14 минуты назад, Delinytop сказал: да и досса сильного тоже Вы в большинстве случаев его даже не замечаете. Но это не значит, что нас не атакуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.