йаЗгуЩеНкО Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 В 13.09.2016 at 18:28, sindikat89 сказал: не так давно была утечка сборки птс хелиос... продажа сборки саркесянаборцами,это не утечка) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 Кстати, работа идет, уже готовы все параметры npc, скиллы, предметы и почти готов спавн. Останется еще дроп, охрана, и вероятно что-то еще. Один минус - до тех пор, пока не закончим - никаких обновлений. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guardian Опубликовано: 21 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2016 Отлично, ждем! И было бы неплохо, если бы Вы уже поправили это чертово свечение заточенного оружия ((((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extortioner Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 тут назрел крч еще 1 вопрос нашему дорогому @Admin в данный момент лайт и хеви эля у нас дают сумасшедшие бонусы к критрейту. но в паке лежит это: лайт сет: Цитата skill_begin skill_name = [s_elegia_leather_armor] /* [엘레기아 경장비 세트] */ skill_id = 8404 level = 1 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};6.59;per};{p_attack_speed;{all};6;per};{p_critical_rate;{all};17.05;diff};{p_speed;{all};3;per};{p_defence_trait;trait_paralyze;50};{p_defence_attribute;attr_fire;5};{p_defence_attribute;attr_water;5};{p_defence_attribute;attr_wind;5};{p_defence_attribute;attr_earth;5};{p_set_cloak_slot}} multi_class = 0 skill_end хеви сет: Цитата skill_begin skill_name = [s_elegia_armor] /* [엘레기아 중장비 세트] */ skill_id = 8403 level = 1 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};6.59;per};{p_critical_rate;{all};12.74;diff};{p_max_hp;{all};550;diff;0};{p_resist_dd_magic;2;per};{p_vampiric_attack;3};{p_defence_trait;trait_bleed;50};{p_defence_trait;trait_hold;50};{p_defence_trait;trait_sleep;50};{p_defence_attribute;attr_fire;5};{p_defence_attribute;attr_water;5};{p_defence_attribute;attr_wind;5};{p_defence_attribute;attr_earth;5};{p_set_cloak_slot}} multi_class = 0 skill_end будут ли приведены статы к этим или так и останутся в виде 170.5 единиц у лайт и 127.4 у хеви сета? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abaddon Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 2 hours ago, Extortioner said: тут назрел крч еще 1 вопрос нашему дорогому @Admin в данный момент лайт и хеви эля у нас дают сумасшедшие бонусы к критрейту. но в паке лежит это: лайт сет: хеви сет: будут ли приведены статы к этим или так и останутся в виде 170.5 единиц у лайт и 127.4 у хеви сета? А у нас так и есть. В датапаке указаны проценты, а в клиенте используются промилле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extortioner Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 16 минут назад, Abaddon сказал: А у нас так и есть. В датапаке указаны проценты, а в клиенте используются промилле. странно. просто когда числа меняются в %, то вместо diff там написано per вот из эффекта баффа Haste: Цитата effect = {{p_attack_speed;{all};33;per}} 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
justWorst Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) 1 minute ago, Extortioner said: странно. просто когда числа меняются в %, то вместо diff там написано per вот из эффекта баффа Haste: единицы в статах - 1/10% шанса критануть, а единицы в скилдате - 1%шанс и то и то единица, а не процентное изменение Изменено 5 октября 2016 пользователем justWorst 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extortioner Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 16 минут назад, WeBuiltAWar сказал: единицы в статах - 1/10% шанса критануть, а единицы в скилдате - 1%шанс и то и то единица, а не процентное изменение в статах вообще-то 1 единица крита - шанс того, что из 1 тысячи ударов будет 1 крит. грубо говоря 500 критрейта - 50% шанса потенциального крита. про такое преобразование из датапака в статы не знал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abaddon Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 2 hours ago, Extortioner said: странно. просто когда числа меняются в %, то вместо diff там написано per вот из эффекта баффа Haste: То другие %. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twisted Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 3 hours ago, Extortioner said: в статах вообще-то 1 единица крита - шанс того, что из 1 тысячи ударов будет 1 крит. грубо говоря 500 критрейта - 50% шанса потенциального крита. про такое преобразование из датапака в статы не знал. Мог там же открыть любой SA фокус и поглядеть.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extortioner Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 4 минуты назад, Twisted сказал: Мог там же открыть любой SA фокус и поглядеть.) хех, не думал, что корейцы настолько упороты 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wizard Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 6 минут назад, Extortioner сказал: хех, не думал, что корейцы настолько упороты зато меня исправно убеждал в какой-то охинее )) рассказывая про дифф ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extortioner Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 6 минут назад, wizard сказал: зато меня исправно убеждал в какой-то охинее )) рассказывая про дифф ) ну когда 90% изменений там дают конкретные цифры, то малоожидаемо увидеть там ‰ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Twisted Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 4 hours ago, Extortioner said: ну когда 90% изменений там дают конкретные цифры, то малоожидаемо увидеть там ‰ Всё правильно.) Шанс крита на серверной части измеряется в %, а вот в клинете за каким-то фигом ввели отображение в виде ‰. Ток чур не путать процентную/статичную прибавку к параметру (diff / per ) и то, что сам параметр (шанс крита) дальше в формулах (после всех надбавок) используется как %. 4 hours ago, Extortioner said: хех, не думал, что корейцы настолько упороты С почином. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 Спавн недавно закончил, делаем дроп и маршруты. Без дропа неиграбельно (нельзя старый дроп с новым спавном и новыми статами). Еще останутся скиллы мобов и охрана, но это уже не так важно, можно будет и без них обновлять. Так же, похоже придется делать все AI в локации Sel Mahum Training Ground`s, иначе с новыми путями но без AI там полный хаос. В 05.10.2016 at 20:40, Extortioner сказал: хех, не думал, что корейцы настолько упороты Я бы упростил их датапак где-то в тысячу раз. Там всего-то штук 30 видов скиллов, которые незначительно отличаются параметрами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iTesey Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 3 минуты назад, Admin сказал: Спавн недавно закончил, делаем дроп и маршруты. Без дропа неиграбельно (нельзя старый дроп с новым спавном и новыми статами). Еще останутся скиллы мобов и охрана, но это уже не так важно, можно будет и без них обновлять. Так же, похоже придется делать все AI в локации Sel Mahum Training Ground`s, иначе с новыми путями но без AI там полный хаос. Приятно когда игроков держат в курсе процесса работ, чаще бы так. лайк 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArаStyle Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 21 минуту назад, iTesey сказал: Приятно когда игроков держат в курсе процесса работ, чаще бы так. лайк фейс палм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extortioner Опубликовано: 8 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 1 час назад, Admin сказал: Спавн недавно закончил, делаем дроп и маршруты. Без дропа неиграбельно (нельзя старый дроп с новым спавном и новыми статами). Еще останутся скиллы мобов и охрана, но это уже не так важно, можно будет и без них обновлять. Так же, похоже придется делать все AI в локации Sel Mahum Training Ground`s, иначе с новыми путями но без AI там полный хаос. Я бы упростил их датапак где-то в тысячу раз. Там всего-то штук 30 видов скиллов, которые незначительно отличаются параметрами. ну легкие пути не для них. это сразу видно было по тому, как они, меняя интерфейс, не удаляли неиспользуемые паки с текстурами из клиента. что при переходе с с1 на с3 (когда добавили l2ui_ch3), что при вводе камаэлей (оставили и l2ui и l2ui_ch3, добавили l2ui_ct1), что при переходе на god (когда там постепенно начали переводить интерфейс со связки Unrealscript+XML на Scaleform+Actionscript и при этом все старые файлы остались) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crownee Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 1 час назад, Extortioner сказал: ну легкие пути не для них. это сразу видно было по тому, как они, меняя интерфейс, не удаляли неиспользуемые паки с текстурами из клиента. что при переходе с с1 на с3 (когда добавили l2ui_ch3), что при вводе камаэлей (оставили и l2ui и l2ui_ch3, добавили l2ui_ct1), что при переходе на god (когда там постепенно начали переводить интерфейс со связки Unrealscript+XML на Scaleform+Actionscript и при этом все старые файлы остались) сказал такое, с С1 осталось, какова беда.... Да там еще со старого unreal-а ошметки остались, на базе которого клиент строили, а ты "С1, С1" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extortioner Опубликовано: 8 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 3 часа назад, Crownee сказал: сказал такое, с С1 осталось, какова беда.... Да там еще со старого unreal-а ошметки остались, на базе которого клиент строили, а ты "С1, С1" скриптовую часть они чистят, увы и ах. если бы этого не происходило, то у нас была бы вкладка с тв инфой. я канеш знаю способ, как убрать из клиента все лишние файлы текстур и иже, но боюсь, что трудозатраты несопоставимы с профитом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OwnerOld Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 Хотелось бы узнать, когда все аргы поправят, так как мили дд в пвп против 2-3 агрящих чаров вообще не возможно кого либо бить. И хотелось бы узнать чем обосновано увеличение ХП на кариках в 2раза(раньше было 170к(аналог мобам в соа) сейчас 300-450к). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Секретарша Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 22 минуты назад, M9ICNIK сказал: Хотелось бы узнать, когда все аргы поправят, так как мили дд в пвп против 2-3 агрящих чаров вообще не возможно кого либо бить. И хотелось бы узнать чем обосновано увеличение ХП на кариках в 2раза(раньше было 170к(аналог мобам в соа) сейчас 300-450к). а как бы тебе хотелось чтобы агр работал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wizard Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 26 минут назад, M9ICNIK сказал: Хотелось бы узнать, когда все аргы поправят, так как мили дд в пвп против 2-3 агрящих чаров вообще не возможно кого либо бить. И хотелось бы узнать чем обосновано увеличение ХП на кариках в 2раза(раньше было 170к(аналог мобам в соа) сейчас 300-450к). у них должно быть 333хп , че не так ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Admin Опубликовано: 8 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 36 минут назад, M9ICNIK сказал: Хотелось бы узнать, когда все аргы поправят, так как мили дд в пвп против 2-3 агрящих чаров вообще не возможно кого либо бить. Никогда. Тем более, если их двое-трое, то почему ты их должен убивать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oro4i Опубликовано: 9 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2016 15 часов назад, Admin сказал: Никогда. Тем более, если их двое-трое, то почему ты их должен убивать? админ ты писал выше что готовятся скилы и тд - тоесть система скилов дебафов и резистов будет после обновления отличатся от той которая сегодня имеется на Астериос? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extortioner Опубликовано: 9 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2016 1 час назад, riripREBORN сказал: админ ты писал выше что готовятся скилы и тд - тоесть система скилов дебафов и резистов будет после обновления отличатся от той которая сегодня имеется на Астериос? да нет наверное 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wandy Опубликовано: 9 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2016 система дебафов и резистов все та же. а вот скилы, в особенности введенные в хф4 изменятся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HawkC4 Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 Следите за новостями. Там всё напишут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Extortioner Опубликовано: 11 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 2 минуты назад, Ямайка сказал: Ай поумничал ,тогда зачем эта тема ? а ты первый пост посмотри, поймешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
en0tpwnz Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 Почему бы под такое дело не избавиться от пары десятков"фич", затрагивающих механику скилов? Мы все благодарны команде Астериос за инновации в области интерфейса, за талисманы стопками и упрощенный процесс аугментации например, но скиловую часть хотелось бы пощупать на 10м году игры в оригинале. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.