Перейти к содержанию
Asterios

Корректировка баланса


Admin

Рекомендуемые сообщения

Пока что ничего особенного не меняли, я только привел некоторые параметры к официальному виду. Насчет заточки пока подождем, подумаем.

 

Так же, утром применится еще ряд настроек:

 

- рейты дропа с рейд боссов увеличены с 20 до 55

- рейты на квестовый дроп и квестовые награды увеличены с 25 до 55.

- скорость отмыва кармы уменьшена до уровня как на х5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ
4 часа назад, Admin сказал:

Пока что ничего особенного не меняли, я только привел некоторые параметры к официальному виду. Насчет заточки пока подождем, подумаем.

 

Так же, утром применится еще ряд настроек:

 

- рейты дропа с рейд боссов увеличены с 20 до 55

- рейты на квестовый дроп и квестовые награды увеличены с 25 до 55.

- скорость отмыва кармы уменьшена до уровня как на х5.

На счет урезания статов заточки против лично, хотя не я один.

Выше упоминали, что у людей есть +10 сеты, например для олимпа( морай мв робы, элег лайты, веспер мв лайты) от которых смысла не будет, их потом даже продать некому будет. 

Как вариант, просто вместо +20-21 сделать макс заточку +15-16.

Т.к. в основном у всех +15-21 шмотки. Это куда лучше, чем то, что бы резать статы.

Делайте, что считаете нужным, только не трожте статы сетов.

Итак онлайн не радует, а тут..

Проще срезать кап макс заточки шмоток. Никто думаю в обиде не останется, в отличии от срезки статов.

 

 

И да, последний пункт обновы не актуален. Сильвер потратить куда экономнее времени, нежели сидеть и колупать себя или мобов. Разве что если хотят сохранить счетчик пк.

5 часов назад, Climanchan сказал:

получается морай мв не дает статы как раньше можно его в помойку выкинуть? Тоже самое касается веспер мв ножей. разгон скорости атаки теперь не имеет значения? Лучшеб кап скорости атаки не меняли. За уварот спасибо, сам бегаю в дино, Не понел про срабатывание скиллов?(какие скилы теперь срабатывают с 5% шансом)

Почти все, кроме сбшных. Вечерком гляну шансы у сб.

За сеты да, обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, M0tylek_yozzik сказал:

На счет урезания статов заточки против лично, хотя не я один.

Выше упоминали, что у людей есть +10 сеты, например для олимпа( морай мв робы, элег лайты, веспер мв лайты) от которых смысла не будет, их потом даже продать некому будет. 

Как вариант, просто вместо +20-21 сделать макс заточку +15-16.

Т.к. в основном у всех +15-21 шмотки. Это куда лучше, чем то, что бы резать статы.

Делайте, что считаете нужным, только не трожте статы сетов.

Итак онлайн не радует, а тут..

Проще срезать кап макс заточки шмоток. Никто думаю в обиде не останется, в отличии от срезки статов.

 

 

И да, последний пункт обновы не актуален. Сильвер потратить куда экономнее времени, нежели сидеть и колупать себя или мобов. Разве что если хотят сохранить счетчик пк.

Почти все, кроме сбшных. Вечерком гляну шансы у сб.

За сеты да, обидно.

я не говорил что урезали статы сетов, урезали максимальный разгон скорости атаки с 2200 до 1500(впринципе на всех сервеах так, но я думал это фишка хантера), для пвп эти сеты не актуальны, а вот для олимпа самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Admin сказал:

х5 никто не трогал, там всегда были мобы х8. Купите очки и перечитайте что я пишу.

простите мистер  сэр,больше такого не повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, M0tylek_yozzik сказал:

На счет урезания статов заточки против лично, хотя не я один.

Выше упоминали, что у людей есть +10 сеты, например для олимпа( морай мв робы, элег лайты, веспер мв лайты) от которых смысла не будет, их потом даже продать некому будет. 

Как вариант, просто вместо +20-21 сделать макс заточку +15-16.

Т.к. в основном у всех +15-21 шмотки. Это куда лучше, чем то, что бы резать статы.

Делайте, что считаете нужным, только не трожте статы сетов.

Итак онлайн не радует, а тут..

Проще срезать кап макс заточки шмоток. Никто думаю в обиде не останется, в отличии от срезки статов.

Я просто в шоке, вы не понимаете о чем я пишу, и не понимаете о чем пишете сами, но при этом критикуете то, что еще даже не видели.

 

Попробую объяснить на пальцах: заточка S меча на +21 давала +234 атаки. Заточка на +15 давала 162.

Если сделать, как вы говорите, макс заточку +15, то у обоих мечей будет одинаковый бонус +162.

Если сделать как я говорю, то +21 будет давать +117, а +15 будет давать +81, и меч +21 все равно получит преимущество над +15. И ценность этого меча никак не изменится, потому что он хоть и будет давать меньше, но лучше него все равно не будет.

 

Но повторюсь, это еще не решенный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Sublime Self-Sacrifice) должен работать на клан и без пати

(Purification Field) работает  в радиусе  передней полусферы Front_line_area, а должен быть target_area вокруг биша

(Chain Heal) не лечит пати канал хотя должен лечить все союзные войска вокруг цели лечения

(Sacrifice) мощность 1170, затраты 780хп - лечит 780 хп хотя должен 1170 + маг соска + праер баф/лс/етс.

(Summon Life Cubic) аналогично параметр heal_amount не действует

вывод: ТК паладин бишоп ее бесполезные классы на хантере

если у дарк авенжера фишка в разгон  105% рефлекта и спектр дебафов то у паладина фишка с самохилом, шк дебафы/парал vs ТК  кубик на хил

между прочим вспоминая мувик с разгоном хила у паладина замечу что: хил от банок и хил он скила это разные параметры и heal_amount должен влиять только на хил от скилов, тогда все встает на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Ak100RUS сказал:

(Sublime Self-Sacrifice) должен работать на клан и без пати

Рассмотрим этот пункт.

 

skill_begin	skill_name=[s_sublime_self_sacrifice1]	/* [???? ?? ??????] */	skill_id=1505	level=1	operate_type=A2	magic_level=81	self_effect={}	effect={{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff};{i_hp_per_max;100};{i_mp_per_max;100};{i_cp;9000;diff}}	end_effect={}	is_magic=1	mp_consume1=44	mp_consume2=174	hp_consume=4000	cast_range=-1	effective_range=-1	skill_hit_time=4	skill_cool_time=0	skill_hit_cancel_time=0.5	reuse_delay=3600	activate_rate=-1	lv_bonus_rate=0	basic_property=none	abnormal_time=15	abnormal_lv=2	abnormal_type=invincibility	abnormal_instant=0	irreplaceable_buff=0	buff_protect_level=0	attribute={attr_none;0}	trait={trait_none}	effect_point=668	target_type=self	affect_scope=point_blank	affect_range=1000	affect_object=friend	affect_limit={0;0}	next_action=none	abnormal_visual_effect={ave_invincibility}	debuff=0	ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}	multi_class=0	olympiad_use=1	skill_end	

Официальные скрипты. Ни слова ни про пати, ни про клан, есть только два параметра, которые определяют цели: affect_range=1000 и affect_object=friend.

Т.е., этот скилл является совершенно обычным AoE, действующим на все дружественные цели в радиусе 1000. В том числе пати и клан, если конечно они не на арене.

У нас работает полностью идентичным образом.

 

35 минут назад, Ak100RUS сказал:

(Purification Field) работает  в радиусе  передней полусферы Front_line_area, а должен быть target_area вокруг биша

Аналогично, оф. скрипты:

skill_begin	skill_name=[s_purification_field1]	/* [?????? ??] */	skill_id=1425	level=1	operate_type=A1	magic_level=80	self_effect={}	effect={{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{i_dispel_by_category;slot_debuff;100;10}}	is_magic=1	mp_consume1=14	mp_consume2=56	item_consume={[magic_symbol];1}	cast_range=-1	effective_range=-1	skill_hit_time=4	skill_cool_time=0	skill_hit_cancel_time=0	reuse_delay=1200	reuse_delay_lock=1	attribute={attr_none;0}	trait={trait_none}	effect_point=0	target_type=self	affect_scope=pledge	affect_range=1000	affect_object=friend	affect_limit={0;0}	next_action=none	ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}	multi_class=0	 skill_end

target_type=self, affect_scope=pledge, affect_range=1000, affect_object=friend

Ни слова про полусферу, это обычный скилл, работающий вокруг самого себя. Наш сервер не может придумывать параметры самостоятельно, он их берет именно из оф. скриптов, напрямую. Полусфера возможна, только если параметр affect_scope равен "fan" или указан параметр fan_range.

 

Я правда должен продолжать оценивать весь этот бред? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Ak100RUS сказал:

(Sublime Self-Sacrifice) должен работать на клан и без пати

(Purification Field) работает  в радиусе  передней полусферы Front_line_area, а должен быть target_area вокруг биша

(Chain Heal) не лечит пати канал хотя должен лечить все союзные войска вокруг цели лечения

(Sacrifice) мощность 1170, затраты 780хп - лечит 780 хп хотя должен 1170 + маг соска + праер баф/лс/етс.

(Summon Life Cubic) аналогично параметр heal_amount не действует

вывод: ТК паладин бишоп ее бесполезные классы на хантере

если у дарк авенжера фишка в разгон  105% рефлекта и спектр дебафов то у паладина фишка с самохилом, шк дебафы/парал vs ТК  кубик на хил

между прочим вспоминая мувик с разгоном хила у паладина замечу что: хил от банок и хил он скила это разные параметры и heal_amount должен влиять только на хил от скилов, тогда все встает на свои места.

сакру спецом переделали, дабы пал не хилил себя в плюс.

остальное работает как надо. не веришь - заходишь на руофф и качаешь там чара, благо на хелиосе прокачка до 85 занимает часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Admin сказал:

Я просто в шоке, вы не понимаете о чем я пишу, и не понимаете о чем пишете сами, но при этом критикуете то, что еще даже не видели.

 

Попробую объяснить на пальцах: заточка S меча на +21 давала +234 атаки. Заточка на +15 давала 162.

Если сделать, как вы говорите, макс заточку +15, то у обоих мечей будет одинаковый бонус +162.

Если сделать как я говорю, то +21 будет давать +117, а +15 будет давать +81, и меч +21 все равно получит преимущество над +15. И ценность этого меча никак не изменится, потому что он хоть и будет давать меньше, но лучше него все равно не будет.

 

Но повторюсь, это еще не решенный вопрос.

А не чё что у нас пол сервера барыг, и зачем платить больше за каких то там 80+ дополнительного дамага, когда саму пуху заточить стоит голдов 50 или выше лучше шмот оставить в пакое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Empеror сказал:

я просто видал ммов, которых я с трудом пробивал под фб и шилой, а парой и не мог пробивать, отсюда и написал про 50-50. базару нет, если маг стоит в хсе на альт б бафе, от заряженой арбы его не что не спасет.

я не знаю конечно что там за баф, но я знаю статы магов примерно всех, и понимаю что та же стрела с иконой не спасает.

если такой момент только не произойдет что ты зарядился и выскочил, а маг к этому моменту стильнулся и выскочил. тогда да - скорее всего ты не пробьешь его 16к пдефа. но это 5 минутки ( из которых будет уже 2-3) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Admin сказал:

В 90% случаев игроки предлагают полный бред. Если же убрать бред, и оставить только адекватные предложения, и к примеру целый год воплощать абсолютно все эти  предложения в жизнь, то в итоге получится что-то типа GoD, но этим же игрокам, которые это все напредлагали, станет не интересно играть. Это не мое мнение, это факт. Игроки ни в коем случае не должны принимать участие в разработке игр. Они должны играть в строго установленных (не ими, а другими людьми) рамках, их нельзя менять когда игрокам захочется, иначе теряется вся суть.

Возможно, вы и правы, но с одной существенной оговоркой: подобные оценки справедливы для полноценно живущих и развивающихся проектов, имеющих необходимую популярность для привлечения массы новых, в том  числе начинающих и недостаточно компетентных игроков.

Что же мы имеем в случае Хантера с его текущим пиковым онлайном 500-700 человек? Основная масса ныне играющих - это отнюдь не новички или пришедшие со стороны игроки. Это люди, посвятившие серверу, как правило, от 3-х до 6 лет, имеющие огромный опыт игровой практики именно на х55 и по тем или иным причинам продолжающих надеяться на его выход из тупикового состояния. Утверждение, что 90% из них не понимают, с чем имеют дело - не совсем корректно - я бы скинул до 20-30%:lol: Насчет участия/не участия игроков в разработке игр: тут вы не правы -  они всегда были задействованы в этом процессе посредством обт/збт, каналам обратной связи и пр. Так что вполне допустимо, учитывая вышесказанное об оценке компетентности,  относиться к нынешнему обсуждению, как к результатам обт в несколько лет.:rolleyes:  Хантер - замечательный сервер, именно поэтому он еще жив - было бы жалко его потерять. Тем более, у вас есть удачный пример связки х7-х5 серверов, фактически спасших Астериос-х5 от судьбы Хантера. Может, не стоит изобретать велосипед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Empеror сказал:

хотя не твои мемберы

всегда фанюсь соло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ко всему прочему, я конечно извиняюсь - покажите людей кто играет на серве 5+ лет, ноющих на дисбаланс? у меня есть впечатление что ноют дети, неспособные одеться в 16+++.  потому что фарм локи убиты, лишь поэтому они и не могу накрабить. (пример: голда стоила 1ккк, что бы отбить 1г - 1 анак в соа на дубе(сами знаете что сейчас на дубе творится) то есть за 30 минут ты фармил себе 1голд, - топ пуха +20 стоила 100г = 100 анаков выфармил - купил топ пуху, и так далее. сейчас что мы имеем? голда почти 7ккк, что бы выфармить 1г тебе нужно убить в лучшем раскладе 3-4 анакима что бы ее заработать. 2 часа -1г. топ пуха +21 все так же стоит 100г, но нужно убить на нее 300-400 анаков. такие наблюдения были сделаны еще очень давно: что бы фармить в соа нужно быть минимум +10 чаром, и конечно дроп будет поменьше но все же - с тех же фортов выносилось больше эпов, что бы дать малышам хоть какой то шанс развития. у них его на хантере сегодня просто нет. ) тут и есть проблема, а не в балансе классов. 

да, то что было проделано с дагерами - ну хоть потом чуток фиксанули им урон со скила, и то что было сделано с сб, вызывало дикое негодование. 

самая большая проблема мне всегда казалась и тянется на протяжении уже приличного времени - дот эффекты. механически неправильно работающие яды у магов. вот это дисбаланс. а то что меня арба убивает с пары критов, а физ сб с крита, и дестр когда меня флагнутого убивает даже не флагается - так я думаю это норма. эти профы по сути высекатели 1х9++  будет фп магов и фп заряженых арб\дестров\тиров - я не думаю что возникнут вопросы по их уничтожению именно у маг пачки. смысл фиксить касты\атк спиды, кап мдефа пдефа? если дело совершенно в другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Подскажите тогда  на какой саб мне на свсе сменить хаст?Т.к. у меня на альте сейчас 1483 хаст(ну думал хоть кроме недоагра, сонга, нойза еще и что-то побыстрее покенселить), а кап 1500 то на черта мне хаст(((

пысы: мобы в соа пободрее стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, 2ez4u сказал:

и ко всему прочему, я конечно извиняюсь - покажите людей кто играет на серве 5+ лет, ноющих на дисбаланс? у меня есть впечатление что ноют дети, неспособные одеться в 16+++.  потому что фарм локи убиты, лишь поэтому они и не могу накрабить. (пример: голда стоила 1ккк, что бы отбить 1г - 1 анак в соа на дубе(сами знаете что сейчас на дубе творится) то есть за 30 минут ты фармил себе 1голд, - топ пуха +20 стоила 100г = 100 анаков выфармил - купил топ пуху, и так далее. сейчас что мы имеем? голда почти 7ккк, что бы выфармить 1г тебе нужно убить в лучшем раскладе 3-4 анакима что бы ее заработать. 2 часа -1г. топ пуха +21 все так же стоит 100г, но нужно убить на нее 300-400 анаков. такие наблюдения были сделаны еще очень давно: что бы фармить в соа нужно быть минимум +10 чаром, и конечно дроп будет поменьше но все же - с тех же фортов выносилось больше эпов, что бы дать малышам хоть какой то шанс развития. у них его на хантере сегодня просто нет. ) тут и есть проблема, а не в балансе классов. 

да, то что было проделано с дагерами - ну хоть потом чуток фиксанули им урон со скила, и то что было сделано с сб, вызывало дикое негодование. 

самая большая проблема мне всегда казалась и тянется на протяжении уже приличного времени - дот эффекты. механически неправильно работающие яды у магов. вот это дисбаланс. а то что меня арба убивает с пары критов, а физ сб с крита, и дестр когда меня флагнутого убивает даже не флагается - так я думаю это норма. эти профы по сути высекатели 1х9++  будет фп магов и фп заряженых арб\дестров\тиров - я не думаю что возникнут вопросы по их уничтожению именно у маг пачки. смысл фиксить касты\атк спиды, кап мдефа пдефа? если дело совершенно в другом?

(SOKOL)самый главный нытик, растолкуй это своему клу, который тут всяческий прогибается, неся бред про 1-2 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Admin сказал:

Пока что ничего особенного не меняли, я только привел некоторые параметры к официальному виду. Насчет заточки пока подождем, подумаем.

 

Так же, утром применится еще ряд настроек:

 

- рейты дропа с рейд боссов увеличены с 20 до 55

- рейты на квестовый дроп и квестовые награды увеличены с 25 до 55.

- скорость отмыва кармы уменьшена до уровня как на х5.

Храни вас всевышний, от уж спс) А то фрея по 1-2 это мазохизм(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы издеваетесь?? как можно такие глобальные изменения вводить в статах? Как можно урезать с 2200 до 1500 скорость атаки? Взгляните на ситуацию со стороны тира, которых итак мало. На альт бафе и зиле имеем уже потолок 1500, на альт бафе и кролике без зила также 1500, вылетает хаста от саба - все равно 1500, вылетает баф от саба кота - все равно 1500, бафаем ауру шк - нет профита, все равно 1500, бафаем шилку - все равно 1500. Получается этим вы убиваете класс тиров, потому что все остальные на бафе будут иметь 1500, и тир будет иметь 1500. В итоге тир бафает фул баф, у него 1500 атаки, но от зила уже никакого толку, который является фишкой лимитчиков. Я прошу пересмотрите этот момент, это несправедливо. Вы хотели увеличить время пвп? но та же арба будет бить 2 крита насмерть как с 1500 атакой так и с 2200 атакой за 1-2 секунды парой выстрелов, а остальные, кому скорость атаки критична, уже ничего не смогут противопоставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Admin сказал:

- скорость отмыва кармы уменьшена до уровня как на х5.

это не прикольно,сделай,чтобы прикольно было<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, 2ez4u сказал:

и ко всему прочему, я конечно извиняюсь - покажите людей кто играет на серве 5+ лет, ноющих на дисбаланс? у меня есть впечатление что ноют дети, неспособные одеться в 16+++.  потому что фарм локи убиты, лишь поэтому они и не могу накрабить. (пример: голда стоила 1ккк, что бы отбить 1г - 1 анак в соа на дубе(сами знаете что сейчас на дубе творится) то есть за 30 минут ты фармил себе 1голд, - топ пуха +20 стоила 100г = 100 анаков выфармил - купил топ пуху, и так далее. сейчас что мы имеем? голда почти 7ккк, что бы выфармить 1г тебе нужно убить в лучшем раскладе 3-4 анакима что бы ее заработать. 2 часа -1г. топ пуха +21 все так же стоит 100г, но нужно убить на нее 300-400 анаков. такие наблюдения были сделаны еще очень давно: что бы фармить в соа нужно быть минимум +10 чаром, и конечно дроп будет поменьше но все же - с тех же фортов выносилось больше эпов, что бы дать малышам хоть какой то шанс развития. у них его на хантере сегодня просто нет. ) тут и есть проблема, а не в балансе классов. 

да, то что было проделано с дагерами - ну хоть потом чуток фиксанули им урон со скила, и то что было сделано с сб, вызывало дикое негодование. 

самая большая проблема мне всегда казалась и тянется на протяжении уже приличного времени - дот эффекты. механически неправильно работающие яды у магов. вот это дисбаланс. а то что меня арба убивает с пары критов, а физ сб с крита, и дестр когда меня флагнутого убивает даже не флагается - так я думаю это норма. эти профы по сути высекатели 1х9++  будет фп магов и фп заряженых арб\дестров\тиров - я не думаю что возникнут вопросы по их уничтожению именно у маг пачки. смысл фиксить касты\атк спиды, кап мдефа пдефа? если дело совершенно в другом?

Ты забыл добавить что анакам порезали нр, а это ещё больше осложняет фармить нашим новичкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж хотите увеличить время пвп то деф надо не резать, а увеличивать от таких чудовищных уронов, при этом как м.деф так и п.деф, потому что: что араба будет бить по 7к критами в +20 сет, что СБ будет бить криты по 7к в +20 бижу. И да, хп анаков! - фармить стало в разы сложнее, мобы в СОА и ЛОА снимают хп в 0 анаку очень легко. в пагане ничего не изменилось. А вы еще хотите п.деф срезать, о каком фарме тогда может идти речь вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Admin сказал:

На текущий момент нужно исправить баланс, и другие недостатки хантера. А что делать с самим хантером - у нас есть планы, я уже говорил.

Какие - пока рассказать не могу.

  Доброго времени суток Админ=).  Хотелось бы изложить свою собственное мнение на счёт всего этого,и последствия и плюсы от всего написанного .

  На счёт этого обновления,что вы установили с лимитами на определенные статы,это как и хорошо так и не очень хорошо для некоторых . Но в общей картине это хорошо так как есть такие профессии,что действительно вносят в игру дисбаланс,например сс(маг) который под таким большим кастом своими ядами может убить сразу,ну и не только эта профа . 

  Ну на счёт последующих обновлений которые пока в разработке,планах а именно о снижении бонусов от заточки шмота. Хотелось бы заметить,что это  в любом случае приведёт  только  к эскалации дисбаланса. 

  Постараюсь объяснить.  Например : Stat/ P.Critical Damage. Хотелось бы сказать,что данный стат даже при имеющихся показателях бонусах от заточки шмота,имеет заоблачные цифры в конечном уроне. Например те же дагеры,при бафе Counter Critical,по фул шмоту+21(лайте) Наносят порядка 6-10к урона,берсы так же наносят порядка 4-6к,о дестров я вообще молчу там за 30к . И самое главное им не надо иметь пуху +21 или + 16, им хватает и + 3 для нанесения такого урона так как все зависит P.Critical Damage.   В итоге если буду приняты такие изменения то представляю на сколько сильно снизятся статы P/DEF.M/DEF . Стат P.Attack влияет существенно только на классы Тирана,Арбалестера и не берса ,но не особо на берса .

   Надеюсь будет все протестировано и будут приняты наилучшее решение =).

 

   ПС. Хотелось бы ещё заметить,что на данный момент  баланс между профами очень хороший,хромают только лучники ,их бы подняли не много был бы идеальный баланс . 

  По сути я так и не понял почему у лучников такой маленький урон,учитывая какой показатель п атаки у них, тоже не официально всё =). Так же как и фикс статов в этой обнове). 

 

Надеюсь все поправлять с минимум ошибок =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Admin сказал:

Странное заявление, у магов нерф трех параметров, у физов только двух.

И это при том, что скорость у магов уменьшена в 1.65 раз, а у физов только в 1.46

 

Отсюда в очередной раз делаю вывод, что игроки не читают, не слушают и не думают (но любят ныть), а значит их сообщения можно вообще не учитывать. Вот бы эту мудрость корейцам вдолбить еще... авось и GoD бы не изобрели :)

Класс)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксить нужно в 1ю очередь Дизарм-слишком большой шанс прохождения(

 Урон от застиленных физ и маг СБ (по сету бижи 21 с 6,2к м дефа застиленная маг сб била криты 5-7к, в то время, когда я бил 2к с маг атакой 18к)

Смысл бафаться, если при залете в ХС за 5 секунд не остается денсов и сонгов от 2х СБ,юзнувших каждая по 2 стила? А если прилетаешь без бафа, то дагеры в спину лупят 7-12к по сету 21 робы с 4к п дефа,берсы залетают и бьют 5-8к,арбы 7-11к. Что делать,если я в ответ им бью по 2-5к  и стою против них 2-4 секунды ???

Не нужно резать статы-п деф,м деф и хп. Наоборот лучше добавить на 15-20%,чтобы пвп стали немного подольше проходить.

Хаст,каст,уворот,точность менять смысла нет ибо тиры,действительно будут не актуальны и многим дагерам это тоже не понравится,также как и арбам и лукарям.

Верните анакам хп-новичкам реально теперь не пофармить в соа и лоа в 15 сете и даже в 21 сете с тату+4 кон с фулбафом в ЛОА мобы убивают очень быстро.

Уменьшите плз цены на заточку вещей и шмота в альт+б до +15,чтобы новые игроки смогли быстро развиваться. А изменять статы сетов и пушек лучше только в +, но никак не в -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на счет protection of elemental и protection of alingment  в пассивных скилах ? работает ток руна на маг зищиту , другие не работают =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, КачайНекра сказал:

Фиксить нужно в 1ю очередь Дизарм-слишком большой шанс прохождения(

 Урон от застиленных физ и маг СБ (по сету бижи 21 с 6,2к м дефа застиленная маг сб била криты 5-7к, в то время, когда я бил 2к с маг атакой 18к)

Смысл бафаться, если при залете в ХС за 5 секунд не остается денсов и сонгов от 2х СБ,юзнувших каждая по 2 стила? А если прилетаешь без бафа, то дагеры в спину лупят 7-12к по сету 21 робы с 4к п дефа,берсы залетают и бьют 5-8к,арбы 7-11к. Что делать,если я в ответ им бью по 2-5к  и стою против них 2-4 секунды ???

Не нужно резать статы-п деф,м деф и хп. Наоборот лучше добавить на 15-20%,чтобы пвп стали немного подольше проходить.

Хаст,каст,уворот,точность менять смысла нет ибо тиры,действительно будут не актуальны и многим дагерам это тоже не понравится,также как и арбам и лукарям.

Верните анакам хп-новичкам реально теперь не пофармить в соа и лоа в 15 сете и даже в 21 сете с тату+4 кон с фулбафом в ЛОА мобы убивают очень быстро.

Уменьшите плз цены на заточку вещей и шмота в альт+б до +15,чтобы новые игроки смогли быстро развиваться. А изменять статы сетов и пушек лучше только в +, но никак не в -)

не можешь убить некром берса - твоя проблема, смысла фиксить скилы - нет. есть смысл фиксить яды магов. и так скорости атаки у физов стало мало, так еще и фиксить - смысла нет. 

маг сб на то и маг сб что бы убивать тебя, ну если ты не знал - она твой антикласс. ты на альте то убьешь сб без стила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормально все чё вы ноете, давно пора было это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, INewYorkI сказал:

да нормально все чё вы ноете, давно пора было это сделать

простите, но что "это"? ты по-моему за СБ играешь? сделать так, чтобы СБ совсем никто не мог убить? ни тиры, ни арбы? Конечно, давно пора, голубей на сервере же не видать. Что обновы меняют для СБ? - ничего. Каст на том же уровне, зато скорость атаки физ врагов еще меньше, ну конечно же, это так удобно, нашим СБ которых так "мало". Давайте еще скорость бега всем физам порежем для баланса, а то слишком быстро бегают за блинк-стил-ботами. Верните скорость атаки ёпрст, это несмешно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, VAMPIRKA сказал:

  Доброго времени суток Админ=).  Хотелось бы изложить свою собственное мнение на счёт всего этого,и последствия и плюсы от всего написанного .

  На счёт этого обновления,что вы установили с лимитами на определенные статы,это как и хорошо так и не очень хорошо для некоторых . Но в общей картине это хорошо так как есть такие профессии,что действительно вносят в игру дисбаланс,например сс(маг) который под таким большим кастом своими ядами может убить сразу,ну и не только эта профа . 

  Ну на счёт последующих обновлений которые пока в разработке,планах а именно о снижении бонусов от заточки шмота. Хотелось бы заметить,что это  в любом случае приведёт  только  к эскалации дисбаланса. 

  Постараюсь объяснить.  Например : Stat/ P.Critical Damage. Хотелось бы сказать,что данный стат даже при имеющихся показателях бонусах от заточки шмота,имеет заоблачные цифры в конечном уроне. Например те же дагеры,при бафе Counter Critical,по фул шмоту+21(лайте) Наносят порядка 6-10к урона,берсы так же наносят порядка 4-6к,о дестров я вообще молчу там за 30к . И самое главное им не надо иметь пуху +21 или + 16, им хватает и + 3 для нанесения такого урона так как все зависит P.Critical Damage.   В итоге если буду приняты такие изменения то представляю на сколько сильно снизятся статы P/DEF.M/DEF . Стат P.Attack влияет существенно только на классы Тирана,Арбалестера и не берса ,но не особо на берса .

   Надеюсь будет все протестировано и будут приняты наилучшее решение =).

 

   ПС. Хотелось бы ещё заметить,что на данный момент  баланс между профами очень хороший,хромают только лучники ,их бы подняли не много был бы идеальный баланс . 

  По сути я так и не понял почему у лучников такой маленький урон,учитывая какой показатель п атаки у них, тоже не официально всё =). Так же как и фикс статов в этой обнове). 

 

Надеюсь все поправлять с минимум ошибок =)

 

ска про всех сказал, а про свою профу ни слова, ни про стил, который съедает весь баф, ни про криты, от которых можно бесплатно в город попасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь зашла о локациях, когда сделают соло спойл в лоа на снайперах,бегаю под шедоу убиваю 30 снайпов не одной блески.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Admin сказал:

Я просто в шоке, вы не понимаете о чем я пишу, и не понимаете о чем пишете сами, но при этом критикуете то, что еще даже не видели.

 

Попробую объяснить на пальцах: заточка S меча на +21 давала +234 атаки. Заточка на +15 давала 162.

Если сделать, как вы говорите, макс заточку +15, то у обоих мечей будет одинаковый бонус +162.

Если сделать как я говорю, то +21 будет давать +117, а +15 будет давать +81, и меч +21 все равно получит преимущество над +15. И ценность этого меча никак не изменится, потому что он хоть и будет давать меньше, но лучше него все равно не будет.

 

Но повторюсь, это еще не решенный вопрос.

Может я тупой? Речь идет о балансе? Вот я дестр, пойду сейчас с +3 пухой и +3 сете, я по прежнему буду валить +21 магов , и прочих, и в чем резон     половинить статы сетов? Забафаных СБ это изменение тоже не будет колыхать, так какой смысл?) Зрите в корень сударь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...