Jump to content
Asterios

Обьясните пожалуйста, подруга не может зайти в игру


fRzw0w77777

Recommended Posts

Выдает ошибку 

2016.4.28 13:58:59
Build Date : Cannot Find Engine.dll
OS : Windows 8.1 (32-bit) 6.3 (Build: 10240)
CPU : GenuineIntel        Intel(R) Celeron(R) CPU  N2840  @ 2.16GHz @ 2170 MHz 1933MB RAM
Video : Intel(R) HD Graphics (4358)
PosCode : LS1(448) 0:0:0 2/0 [359]

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_NOTAVAILABLE). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History:  [3F8F13342E5A6D52]  <-  [5CA4455D2E5AD60D]  <-  [11C1344B2E5A801D]  <-  [215099142E5B2854]  <-  [EAFBBDA92E5BFCA0]  <-  [D12FEDC12E6D7DC9]  <-  [BCCE2E0C2E5BC0A5]

 

Что это значит и что надо сделать чтобы все работало?

Link to comment
Share on other sites

Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с программной частью.

Если проблема связана с новым клиентом, прочтите тему решение проблем с новым клиентом, он помогает с большинством проблем запуска и входа в игру.

Если предыдущая ссылка не поможет, прочтите топик с решением основных проблем с игрой, скорее всего решение проблемы уже описано в нём.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, fRz сказал:

И еще один вопрос из Вьетнама все так же можно играть?

Можно играть из любой точки мира, если там будет интернет. Но другой вопрос это уже потеря пакетов, и чем дальше от сервера, тем хуже качество соединения и выше задержки.

 

Для решения вашей проблемы попробуйте заменить файл Option.ini (папка asterios) на этот: Option.ini

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, fRz сказал:

Проблема с запуском решена, только не заходит на сервер

 

Пробовали вот это решение?

Проблема: После ввода пароля висит сообщение "Вы входите в игру".

Решение: На сейчас клиент не отображает причину невозможности войти в игру, так-что помимо довольно редкой проблемы с доступом к логин-серверу, данное сообщение может обозначать неправильный пароль или заблокированный аккаунт. 

Решение: Проверьте корректность ввода пароля и статус аккаунта через сайт. Если пароль верный и аккаунт не заблокирован, то проверяйте связь с логин-сервером.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...