Jump to content
Asterios

Swoop Cannon, урон или время отката выстрела


Cranck

Recommended Posts

Сервер: Астериос х5

Ревизия: 29483М

Описание проблемы: осадное оружие "Swoop Cannon" (умение крафтера, она же "лягушка"), было улучшено на нашем сервере, повышен урон и эффективность. Но попутно возникли моменты которые превратили массовое мероприятие "Осада замка" в попытку дальше забежать в боевую зону и умереть. Урон от "лягушки" для некоторых профессий критичный. "Лягушки" стали основной боевой единицей на осаде, а должны быть вспомогательной.

Текущий баг-репорт является одной из выделенных проблем темы: клац

 

В среднем урон от "лягушки" колеблется в районе 10к, но судя по всему влияет так же и шанс критической атаки (но точно не известно, маг. или физ.), потому как если 5 человек из 9 получили урон 10-12к, то остальные 4 получают 20+к (летальные).

 

Скрытый текст

swoop3.jpg

 

swoop4.png

 

Не имея +10 сетов - летальный шанс от 1 выстрела почти 100%, просто не хватает ХП. На сколько известно, никакие резисты (п.деф\м.деф) не влияют на этот урон. Защищаться просто нечем.

 

В массовых мероприятиях многие ставят настройки на минимальные, в 99% случаев вообще не видно ни "лягушек", ни куда они стреляют, просто идет очень большой урон или мгновенная смерть, от чего делается вывод "по нам стреляют".

 

В итоге замок охраняет 4-5 лягушек, прикрывающих друг друга, а весь остальной клан просто контролирует флаг атакующей стороны (который убивается в 2-3 лучника).

Осада превратилась в: забегает 7-8 групп, при попытке забежать половина из них падает от первых "лягушек", при попытке убить гномов вторые "лягушки" накрывают вторую половину клана. При установке флага - он живет от силы пару минут, до момента пока не подтянут лягушек или не зайдут фул-кланом на флаг. И так по кругу.

 

Следующий момент доводит эту ситуацию до абсурда: защищающая сторона уже имеет "лягушек", а атакующей необходимо целую минуту чтобы вызвать "ответный удар", соседняя тема Swoop Cannon, урон вне боевой зоны еще больше ставит "палки в колеса" атакующему клану.

 

Вывод: Осада превратилась не в войну кланов, а в попытку не умереть от "лягушек". "Лягушки" должны быть вспомогательной силой, а не основной.

Необходимо ввести откат умения стрелять от 15 до 30 секунд! У "лягушки" есть два выстрела: ближний и дальний, сейчас их жмут по очереди, и выстрелы идут один за другим без перерыва.

 

П.С. Была идея снизить урон от "лягушек", или ввести зависимость от резистов (п.деф\м.деф) - но тогда это уберет их уникальность. По сему урон - пускай будет, но необходим откат умения, а то имеем пулеметы с уроном в 10+к.

 

П.С.С. Баг-репорт сделан по просьбе превосходящего большинства ПЛ-ов паков в клане "Пряники", на данный момент владеющих замком Гиран и целиком осознающие бредовость сложившейся ситуации с "лягушками".

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Cranck сказал:

Следующий момент доводит эту ситуацию до абсурда: защищающая сторона уже имеет "лягушек", а атакующей необходимо целую минуту чтобы вызвать "ответный удар"

Собирайтесь на осаду раньше, чтобы вы смогли вызвать големов до того, как их вызовут защитники.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, HawkC4 сказал:

Собирайтесь на осаду раньше, чтобы вы смогли вызвать големов до того, как их вызовут защитники.

При начале осады из боевой выкидывает, нам нужно зайти в боевую, мы уже теряем от 5 до 15 секунд. Защитники - не теряют ничего.

Если учесть, что нам будут мешать другие кланы, не защищающие - то мы попадаем в описанную ситуацию.

И это лишь дополнение, приводящие к абсурду. Так что заявления "собирайтесь раньше" тут как минимум не уместно и не исправит данный баг-репорт.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, iDeil сказал:

Врят ли это "Проблемы с персонажами и мобами", скорее как "Предложение" в соответствующем разделе должно быть

У гномов на осаде сейчас есть 2 кнопки "убить всех", и откат у этих кнопок пару-тройку секунд. Это именно баг, дающий громадное преимущество защитной стороне. И баг именно в скорострельности\откате этих умений.

 

Так как резать урон нет смысла (теряется актуальность), то необходимо увеличить "перезарядку снарядов".

Link to comment
Share on other sites

На осадах должны решать  исход боя кланы, а не тот кто больше гномов прокачал и завел!

 

 

P.S Предложение адекватное.

Link to comment
Share on other sites

Уменьшить урон + откат скилов завысить

Link to comment
Share on other sites

+ за увеличение отката скилов

+ за снижение урона

Ведь действительно, не осады, а черти что. Сделать гномов  со свиньями, обставить весь замок ими и идти курить, "отличная игра".

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, iDeil сказал:

Врят ли это "Проблемы с персонажами и мобами", скорее как "Предложение" в соответствующем разделе должно быть

 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...