Cranck Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 Сервер: Астериос х5 Ревизия: 29483М Описание проблемы: осадное оружие "Swoop Cannon" (умение крафтера, она же "лягушка"), было улучшено на нашем сервере, повышен урон и эффективность. Но попутно возникли моменты которые превратили массовое мероприятие "Осада замка" в попытку дальше забежать в боевую зону и умереть. Урон от "лягушки" для некоторых профессий критичный. "Лягушки" стали основной боевой единицей на осаде, а должны быть вспомогательной. Текущий баг-репорт является одной из выделенных проблем темы: клац В среднем урон от "лягушки" колеблется в районе 10к, но судя по всему влияет так же и шанс критической атаки (но точно не известно, маг. или физ.), потому как если 5 человек из 9 получили урон 10-12к, то остальные 4 получают 20+к (летальные). Скрытый текст Не имея +10 сетов - летальный шанс от 1 выстрела почти 100%, просто не хватает ХП. На сколько известно, никакие резисты (п.деф\м.деф) не влияют на этот урон. Защищаться просто нечем. В массовых мероприятиях многие ставят настройки на минимальные, в 99% случаев вообще не видно ни "лягушек", ни куда они стреляют, просто идет очень большой урон или мгновенная смерть, от чего делается вывод "по нам стреляют". В итоге замок охраняет 4-5 лягушек, прикрывающих друг друга, а весь остальной клан просто контролирует флаг атакующей стороны (который убивается в 2-3 лучника). Осада превратилась в: забегает 7-8 групп, при попытке забежать половина из них падает от первых "лягушек", при попытке убить гномов вторые "лягушки" накрывают вторую половину клана. При установке флага - он живет от силы пару минут, до момента пока не подтянут лягушек или не зайдут фул-кланом на флаг. И так по кругу. Следующий момент доводит эту ситуацию до абсурда: защищающая сторона уже имеет "лягушек", а атакующей необходимо целую минуту чтобы вызвать "ответный удар", соседняя тема Swoop Cannon, урон вне боевой зоны еще больше ставит "палки в колеса" атакующему клану. Вывод: Осада превратилась не в войну кланов, а в попытку не умереть от "лягушек". "Лягушки" должны быть вспомогательной силой, а не основной. Необходимо ввести откат умения стрелять от 15 до 30 секунд! У "лягушки" есть два выстрела: ближний и дальний, сейчас их жмут по очереди, и выстрелы идут один за другим без перерыва. П.С. Была идея снизить урон от "лягушек", или ввести зависимость от резистов (п.деф\м.деф) - но тогда это уберет их уникальность. По сему урон - пускай будет, но необходим откат умения, а то имеем пулеметы с уроном в 10+к. П.С.С. Баг-репорт сделан по просьбе превосходящего большинства ПЛ-ов паков в клане "Пряники", на данный момент владеющих замком Гиран и целиком осознающие бредовость сложившейся ситуации с "лягушками". Link to comment Share on other sites More sharing options...
HawkC4 Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 49 минут назад, Cranck сказал: Следующий момент доводит эту ситуацию до абсурда: защищающая сторона уже имеет "лягушек", а атакующей необходимо целую минуту чтобы вызвать "ответный удар" Собирайтесь на осаду раньше, чтобы вы смогли вызвать големов до того, как их вызовут защитники. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cranck Posted April 20, 2016 Author Share Posted April 20, 2016 8 минут назад, HawkC4 сказал: Собирайтесь на осаду раньше, чтобы вы смогли вызвать големов до того, как их вызовут защитники. При начале осады из боевой выкидывает, нам нужно зайти в боевую, мы уже теряем от 5 до 15 секунд. Защитники - не теряют ничего. Если учесть, что нам будут мешать другие кланы, не защищающие - то мы попадаем в описанную ситуацию. И это лишь дополнение, приводящие к абсурду. Так что заявления "собирайтесь раньше" тут как минимум не уместно и не исправит данный баг-репорт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
iDeil Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 Врят ли это "Проблемы с персонажами и мобами", скорее как "Предложение" в соответствующем разделе должно быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cranck Posted April 20, 2016 Author Share Posted April 20, 2016 31 минуту назад, iDeil сказал: Врят ли это "Проблемы с персонажами и мобами", скорее как "Предложение" в соответствующем разделе должно быть У гномов на осаде сейчас есть 2 кнопки "убить всех", и откат у этих кнопок пару-тройку секунд. Это именно баг, дающий громадное преимущество защитной стороне. И баг именно в скорострельности\откате этих умений. Так как резать урон нет смысла (теряется актуальность), то необходимо увеличить "перезарядку снарядов". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hognar Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 На осадах должны решать исход боя кланы, а не тот кто больше гномов прокачал и завел! P.S Предложение адекватное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shyra Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 + Уменьшить урон + откат скилов завысить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fireball Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 + за увеличение отката скила свинотам! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Biotok Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 + за увеличение отката скилов + за снижение урона Ведь действительно, не осады, а черти что. Сделать гномов со свиньями, обставить весь замок ими и идти курить, "отличная игра". Link to comment Share on other sites More sharing options...
GM-Himba Posted April 21, 2016 Share Posted April 21, 2016 19 часов назад, iDeil сказал: Врят ли это "Проблемы с персонажами и мобами", скорее как "Предложение" в соответствующем разделе должно быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.