Mazila71 Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 После обновления у меня не запускалась игра вовсе, я скачал заново клиент с сайта Asterios и поставил полное обновление все запускается и работает но не менятеся разрешение экрана, как только пытаюсь изменить в настройках игры, сразу же появляется четный экран который не пропадает и не закрывается никаким образом кроме как выхода из системыили смена пользователя. Ошибок никаких не выдет, как решить эту проблему я не понимаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GM-Himba Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 Основные рекомендации по входу в игру новым клиентом. Добавить папку с игрой в исключения антивируса, либо отключить антивирус. Перезагрузить компьютер. Сделать полную проверку программой обновления. Клиент должен быть закрыт. и в процессах его не должно быть. Если проблема связана с переключением в полноэкранный режим, то выключить клиент, удалить все из файла Option.ini, вставить туда: [Video] gameplayviewportx=800 gameplayviewporty=600 colorbits=32 startupfullscreen=false И запустить клиент снова. Тема перенесена в раздел "Решение различных проблем - Проблемы с программной частью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
iTesey Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 попробуй вручную в файле Option.ini выстави свои настройки (и сними в свойствах файла атрибут "только чтение" если он стоит) GamePlayViewportX=1280 GamePlayViewportY=994 RENDERCHARACTERCOUNT=10000 UseTrilinear=True TextureDetail=0 ModelDetail=0 SkipAnim=0 PawnClippingRange=0 TerrainClippingRange=0 Gamma=1.200000 PostProc=0 RenderDeco=False PawnShadow=False RenderActorLimitOpt=7 AntiAliasing=2 ColorBits=32 RefreshRate=60 WeatherEffect=0 GPUAnimation=False IsKeepMinFrameRate=False L2Shader=False S30DOFBOX=False S30WaterEffectBox=False S30ShadowBox=False UseColorCursor=True StartupFullScreen=True EffectDetail=0 ScreenShotQuality=0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazila71 Posted December 19, 2015 Author Share Posted December 19, 2015 Спасибо, проблема решена удалением файла Optin.ini и еще несколькими испарвлениями))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.