bagetter Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 клиент обновлялся автоматически, но при попытке подключиться ничего не происходит, вечное "вы входите в игру" Link to comment Share on other sites More sharing options...
GGumbo Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 Вероятней всего вы вводите не правильный пароль. Попробуйте сбросить пароль при помощи функции Восстановление https://asterios.tm/index.php?cmd=account&mod=recover Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satanarchist Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 Аналогичная фигня. Пароли ввожу правильно, пробовал и клиент перезапускать (уже раз 5), и неправильные вводить, и разные аккаунты. "Вы входите в игру", бегают эти точки, и все... Upd: Зашел. С шестого перезапуска клиента. Бред... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bagetter Posted December 17, 2015 Author Share Posted December 17, 2015 10 час назад, GGumbo сказал: Вероятней всего вы вводите не правильный пароль. Попробуйте сбросить пароль при помощи функции Восстановление https://asterios.tm/index.php?cmd=account&mod=recover там любой пароль любой аккаунт можно ввести, вылезет табличка "вы входите в игру" и на этом все, так и будет висить пока отмена не нажмешь, так что тут дело не в паролях , который я ввожу точно верно Link to comment Share on other sites More sharing options...
фирс Posted December 18, 2015 Share Posted December 18, 2015 А прокси стоит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bagetter Posted December 18, 2015 Author Share Posted December 18, 2015 нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
фирс Posted December 18, 2015 Share Posted December 18, 2015 Тогда я хз) У меня просто с прокси бывает иногда так висит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xandir Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 В 17.12.2015 at 19:05, bagetter сказал: там любой пароль любой аккаунт можно ввести, вылезет табличка "вы входите в игру" и на этом все, так и будет висить пока отмена не нажмешь, так что тут дело не в паролях , который я ввожу точно верно Пароль, бан или иная ошибка. На сейчас клиент не возвращает ошибки входа. Проверьте корректность вводимого пароля и статус аккаунта через asterios.tm/ban Если пароль вводится верно, смотрите в сторону проблем со связью - возможно какое-либо ПО мешает клиенту игры подключиться к логин-серверу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aranar Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 6 часов назад, Xandir сказал: Пароль, бан или иная ошибка. На сейчас клиент не возвращает ошибки входа. Проверьте корректность вводимого пароля и статус аккаунта через asterios.tm/ban Если пароль вводится верно, смотрите в сторону проблем со связью - возможно какое-либо ПО мешает клиенту игры подключиться к логин-серверу. 1. Пусть ТС выложит список процессов с Процесс Эксплорера например. 2. Уважаемый Хандир, а есть ли у ТП список конфликтующего с клиентом ПО? Если есть, то выложите его в закрепленной теме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pipkarf Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 10 час назад, Xandir сказал: Пароль, бан или иная ошибка. На сейчас клиент не возвращает ошибки входа. Проверьте корректность вводимого пароля и статус аккаунта через asterios.tm/ban Если пароль вводится верно, смотрите в сторону проблем со связью - возможно какое-либо ПО мешает клиенту игры подключиться к логин-серверу. Исходя из этого сообщения, администрация полагает, что с их стороны никаких проблем нет и настаивает на том, что некоторое количество игроков не в состоянии правильно ввести логин и пароль, которые безошибочно вводились до обновления клиента, или они имеют проблемы со связью и посторонним ПО, которых также не возникало до обновления клиента. Следовательно, нет смысла вникать в суть проблемы и принимать какие-то меры по ее устранению. Я все правильно понял? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SecondVariety Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 тоже самое. попытался зайти через прокси - обнаружил отсутствие asterios.ini Link to comment Share on other sites More sharing options...
zlorast Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 У меня точно такая же проблема Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xandir Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 12 часа назад, Aranar сказал: 1. Пусть ТС выложит список процессов с Процесс Эксплорера например. 2. Уважаемый Хандир, а есть ли у ТП список конфликтующего с клиентом ПО? Если есть, то выложите его в закрепленной теме. Как такового списка нет. Можно уточнить у Дрына, как он будет посвободней. Конфликт бывает с "защитным" ПО, которое рефлексует от нашей защиты или не пускает в сеть. С вирусами, ботами или иным ПО, пытающемся внедряться в АП игры, тоже будут проблемы. 2 часа назад, zlorast сказал: У меня точно такая же проблема Проверяйте связь с логин-сервером и/или пробуйте игру через прокси-серверы. Детали есть в первой ссылке из моей подписи. 8 часов назад, SecondVariety сказал: тоже самое. попытался зайти через прокси - обнаружил отсутствие asterios.ini Этот файл теперь называется AsteriosGame.ini Link to comment Share on other sites More sharing options...
SecondVariety Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 не помогает прокси Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xandir Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 6 часов назад, SecondVariety сказал: не помогает прокси А аккаунт на бан проверяли? Связь с серверами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikl1990 Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 1 час назад, Xandir сказал: А аккаунт на бан проверяли? Связь с серверами? т.е вы считаете что не маленькое кол-во игроков у которых было все нормально,после обновы по не понятным причинам взяли и забанили?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
pipkarf Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 Решил проблему следующим образом: настроил прокси сервер через файл AsteriosGame.ini и поменял пароль так, чтобы он начинался с заглавной буквы. Вроде помогло. Попробуйте, может быть тоже получится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikl1990 Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 1 час назад, Xandir сказал: А аккаунт на бан проверяли? Связь с серверами? Что это значит?Я не шарю..... 11 минуту назад, pipkarf сказал: Решил проблему следующим образом: настроил прокси сервер через файл AsteriosGame.ini и поменял пароль так, чтобы он начинался с заглавной буквы. Вроде помогло. Попробуйте, может быть тоже получится. Урааа!!!!!Три дня мучений.....!!!!Тоже самое проделал помогло)!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
SecondVariety Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 1 час назад, Xandir сказал: А аккаунт на бан проверяли? Связь с серверами? Логин вообще не пашет. А прокси не должен помогать при проблемах со связью? 12 минуты назад, nikl1990 сказал: Урааа!!!!!Три дня мучений.....!!!!Тоже самое проделал помогло)!!!! У меня пароль и так с заглавной начинается - не фига!=( А не, и правда помогло Достаточно пароль поменять потом на все аки входит без прокси Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xandir Posted December 23, 2015 Share Posted December 23, 2015 11 час назад, nikl1990 сказал: т.е вы считаете что не маленькое кол-во игроков у которых было все нормально,после обновы по не понятным причинам взяли и забанили?? Причины не-входа могут быть разными, клиент их просто не показывает на сейчас. Что, собственно, и отображено во многих последних темах. 10 час назад, SecondVariety сказал: А прокси не должен помогать при проблемах со связью? У меня пароль и так с заглавной начинается - не фига!=( А не, и правда помогло Достаточно пароль поменять потом на все аки входит без прокси Прокси может решить проблемы со связью. А может и не решить. ЧТД, ответ был во втором сообщении темы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.