Animating Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Не коректно отображается персонаж при сборе парика (телепортируется назад) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Это скорее всего связано с рашем, который используется в этом видео довольно часто. К сожалению, очень сложно это улучшить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animating Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 2 минуты назад, Admin сказал: Это скорее всего связано с рашем, который используется в этом видео довольно часто. К сожалению, очень сложно это улучшить. на старом клиенте ощутима разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 11 минуту назад, Animating сказал: на старом клиенте ощутима разница Ну как минимум, механизм передвижения отлаживался путем тестов на старом клиенте. Там до того как впихнули целую кучу костылей, тоже все не очень хорошо работало. А в этом клиенте видимо поменяли многое, там свои проблемы и свои плюсы. Конечно, улучшим со временем, но это сложно и долго. Хотя, если разобраться, то на видео я вижу кое что не совсем правильное, такого вообще не должно быть при любых проблемах с движением. А именно - персонажа отбрасывает в другое место (это нормально при рассинхроне) но есть необычная деталь - мобы продолжают бить в то место, где был ранее персонаж. Если бы это была простая рассинхронизация, то мобы еще до отбрасывания персонажа били бы в то место, куда его отбросит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animating Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 57 минут назад, Admin сказал: Ну как минимум, механизм передвижения отлаживался путем тестов на старом клиенте. Там до того как впихнули целую кучу костылей, тоже все не очень хорошо работало. А в этом клиенте видимо поменяли многое, там свои проблемы и свои плюсы. Конечно, улучшим со временем, но это сложно и долго. Хотя, если разобраться, то на видео я вижу кое что не совсем правильное, такого вообще не должно быть при любых проблемах с движением. А именно - персонажа отбрасывает в другое место (это нормально при рассинхроне) но есть необычная деталь - мобы продолжают бить в то место, где был ранее персонаж. Если бы это была простая рассинхронизация, то мобы еще до отбрасывания персонажа били бы в то место, куда его отбросит. я хз что и как там но качать дестром невыносимо просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronverk Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 мне удалось повторить баг практически стабильно: Если нажать раш и в момент каста раша тыкнуть мышкой бежать вперед, а после нажать любой скил, (ТОЛЬКО при условии, что чар не успевает ударить цель с руки) чара отбрасывает назад. Если успевает, то все нормально. Может криво объяснил, но на видео все видно. и опять же, если чар не ударит с руки и если ничего не нажимать после раша (только бежать вперед), происходит то же самое: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animating Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 25 минуты назад, Kronverk сказал: мне удалось повторить баг практически стабильно: Если нажать раш и в момент каста раша тыкнуть мышкой бежать вперед, а после нажать любой скил, (ТОЛЬКО при условии, что чар не успевает ударить цель с руки) чара отбрасывает назад. Если успевает, то все нормально. Может криво объяснил, но на видео все видно. да чего там его повторять то? он почти с первого раза идет хД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Как раз таки очень полезная информация, важно понять закономерность. Теперь скорее всего поправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HedgehogNSK Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Это очень серьёзная беда. Превращает кач в стабильный слив. Причём не понятно. Выглядит как будто на стороне клиента портует, а на стороне сервера чар там где и должен быть. Некст таргетом берутся только те нпц, которые находятся непосредственно возле персонажа. Но если попытаться бежать туда где персонаж должен быть на самом деле, перс очень быстро добегает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EXPRESScard Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Присоеденюсь к ожидающим исправления этой ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigbon Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Исправлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.