Jump to content
Asterios

отображение персонажа при каче


Animating

Recommended Posts

Не коректно отображается персонаж при сборе парика (телепортируется назад)

Link to comment
Share on other sites

Это скорее всего связано с рашем, который используется в этом видео довольно часто. К сожалению, очень сложно это улучшить.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Admin сказал:

Это скорее всего связано с рашем, который используется в этом видео довольно часто. К сожалению, очень сложно это улучшить.

на старом клиенте ощутима разница

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Animating сказал:

на старом клиенте ощутима разница

Ну как минимум, механизм передвижения отлаживался путем тестов на старом клиенте. Там до того как впихнули целую кучу костылей, тоже все не очень хорошо работало. А в этом клиенте видимо поменяли многое, там свои проблемы и свои плюсы. Конечно, улучшим со временем, но это сложно и долго.

 

Хотя, если разобраться, то на видео я вижу кое что не совсем правильное, такого вообще не должно быть при любых проблемах с движением. А именно - персонажа отбрасывает в другое место (это нормально при рассинхроне) но есть необычная деталь - мобы продолжают бить в то место, где был ранее персонаж. Если бы это была простая рассинхронизация, то мобы еще до отбрасывания персонажа били бы в то место, куда его отбросит.

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Admin сказал:

Ну как минимум, механизм передвижения отлаживался путем тестов на старом клиенте. Там до того как впихнули целую кучу костылей, тоже все не очень хорошо работало. А в этом клиенте видимо поменяли многое, там свои проблемы и свои плюсы. Конечно, улучшим со временем, но это сложно и долго.

 

Хотя, если разобраться, то на видео я вижу кое что не совсем правильное, такого вообще не должно быть при любых проблемах с движением. А именно - персонажа отбрасывает в другое место (это нормально при рассинхроне) но есть необычная деталь - мобы продолжают бить в то место, где был ранее персонаж. Если бы это была простая рассинхронизация, то мобы еще до отбрасывания персонажа били бы в то место, куда его отбросит.

я хз что и как там но качать дестром невыносимо просто

Link to comment
Share on other sites

мне удалось повторить баг практически стабильно:

 

Если нажать раш и в момент каста раша тыкнуть мышкой бежать вперед, а после нажать любой скил, (ТОЛЬКО при условии, что чар не успевает ударить цель с руки) чара отбрасывает назад. Если успевает, то все нормально.

 

Может криво объяснил, но на видео все видно.

 

и опять же, если чар не ударит с руки и если ничего не нажимать после раша (только бежать вперед), происходит то же самое:

 

Link to comment
Share on other sites

25 минуты назад, Kronverk сказал:

мне удалось повторить баг практически стабильно:

 

Если нажать раш и в момент каста раша тыкнуть мышкой бежать вперед, а после нажать любой скил, (ТОЛЬКО при условии, что чар не успевает ударить цель с руки) чара отбрасывает назад. Если успевает, то все нормально.

 

Может криво объяснил, но на видео все видно.

 

 

да чего там его повторять то? он почти с первого раза идет хД

Link to comment
Share on other sites

Как раз таки очень полезная информация, важно понять закономерность. Теперь скорее всего поправлю.

Link to comment
Share on other sites

Это очень серьёзная беда. Превращает кач в стабильный слив. Причём не понятно. Выглядит как будто на стороне клиента портует, а на стороне сервера чар там где и должен быть. Некст таргетом берутся только те нпц, которые находятся непосредственно возле персонажа. Но если попытаться бежать туда где персонаж должен быть на самом деле, перс очень быстро добегает.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...