Animating Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 Не коректно отображается персонаж при сборе парика (телепортируется назад) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 Это скорее всего связано с рашем, который используется в этом видео довольно часто. К сожалению, очень сложно это улучшить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Animating Posted December 16, 2015 Author Share Posted December 16, 2015 2 минуты назад, Admin сказал: Это скорее всего связано с рашем, который используется в этом видео довольно часто. К сожалению, очень сложно это улучшить. на старом клиенте ощутима разница Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 11 минуту назад, Animating сказал: на старом клиенте ощутима разница Ну как минимум, механизм передвижения отлаживался путем тестов на старом клиенте. Там до того как впихнули целую кучу костылей, тоже все не очень хорошо работало. А в этом клиенте видимо поменяли многое, там свои проблемы и свои плюсы. Конечно, улучшим со временем, но это сложно и долго. Хотя, если разобраться, то на видео я вижу кое что не совсем правильное, такого вообще не должно быть при любых проблемах с движением. А именно - персонажа отбрасывает в другое место (это нормально при рассинхроне) но есть необычная деталь - мобы продолжают бить в то место, где был ранее персонаж. Если бы это была простая рассинхронизация, то мобы еще до отбрасывания персонажа били бы в то место, куда его отбросит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Animating Posted December 17, 2015 Author Share Posted December 17, 2015 57 минут назад, Admin сказал: Ну как минимум, механизм передвижения отлаживался путем тестов на старом клиенте. Там до того как впихнули целую кучу костылей, тоже все не очень хорошо работало. А в этом клиенте видимо поменяли многое, там свои проблемы и свои плюсы. Конечно, улучшим со временем, но это сложно и долго. Хотя, если разобраться, то на видео я вижу кое что не совсем правильное, такого вообще не должно быть при любых проблемах с движением. А именно - персонажа отбрасывает в другое место (это нормально при рассинхроне) но есть необычная деталь - мобы продолжают бить в то место, где был ранее персонаж. Если бы это была простая рассинхронизация, то мобы еще до отбрасывания персонажа били бы в то место, куда его отбросит. я хз что и как там но качать дестром невыносимо просто Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kronverk Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 мне удалось повторить баг практически стабильно: Если нажать раш и в момент каста раша тыкнуть мышкой бежать вперед, а после нажать любой скил, (ТОЛЬКО при условии, что чар не успевает ударить цель с руки) чара отбрасывает назад. Если успевает, то все нормально. Может криво объяснил, но на видео все видно. и опять же, если чар не ударит с руки и если ничего не нажимать после раша (только бежать вперед), происходит то же самое: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Animating Posted December 17, 2015 Author Share Posted December 17, 2015 25 минуты назад, Kronverk сказал: мне удалось повторить баг практически стабильно: Если нажать раш и в момент каста раша тыкнуть мышкой бежать вперед, а после нажать любой скил, (ТОЛЬКО при условии, что чар не успевает ударить цель с руки) чара отбрасывает назад. Если успевает, то все нормально. Может криво объяснил, но на видео все видно. да чего там его повторять то? он почти с первого раза идет хД Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 Как раз таки очень полезная информация, важно понять закономерность. Теперь скорее всего поправлю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HedgehogNSK Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 Это очень серьёзная беда. Превращает кач в стабильный слив. Причём не понятно. Выглядит как будто на стороне клиента портует, а на стороне сервера чар там где и должен быть. Некст таргетом берутся только те нпц, которые находятся непосредственно возле персонажа. Но если попытаться бежать туда где персонаж должен быть на самом деле, перс очень быстро добегает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
EXPRESScard Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 Присоеденюсь к ожидающим исправления этой ошибки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
IMW Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 + Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bigbon Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 + Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 Исправлено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.