Перейти к содержимому
Asterios
StanN

Статистика кланов

Рекомендуемые сообщения

Это что-то сломалось или поменялся принцип формирования списка?

Вот уже с месяц в статистике кланов похоже главным является просто уровень клана. В итоге больше половины списка - мультокланы 10-11 уровня с одним или несколькими твинками.

То есть теперь получается, что для статистики важнее такие мультокланы с одним твинком, но 11 лвл, чем полноценный клан 9 лвл. Например, клан 9 лвл, состоящий из нескольких констпати, месяц удерживающий замок Диона, менее важен для сервера, чем клан #ast_LastSunrise 11 лвл, состоящий из одного персонажа - КЛ xxxKACUMTOxxx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 час назад, StanN сказал:

Это что-то сломалось или поменялся принцип формирования списка?

Вот уже с месяц в статистике кланов похоже главным является просто уровень клана. В итоге больше половины списка - мультокланы 10-11 уровня с одним или несколькими твинками.

То есть теперь получается, что для статистики важнее такие мультокланы с одним твинком, но 11 лвл, чем полноценный клан 9 лвл. Например, клан 9 лвл, состоящий из нескольких констпати, месяц удерживающий замок Диона, менее важен для сервера, чем клан #ast_LastSunrise 11 лвл, состоящий из одного персонажа - КЛ xxxKACUMTOxxx?

Статистика сервера это вообще больная тема. Походу Админы наконец решили сделать ее лучше, но получилось как всегда. Согласен с тобой полностью в том, что в статистике кланов не должны показываться мертвые твинкокланы с 1-20 персами только потому, что у них 10-11 лвл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

a1640103c6086a3fdcefa361c92b1b47.png 

не вижу проблемы, идут в перемешку так что уровень не единственный пункт для выборки, вероятно просто более весомый

Изменено пользователем GGumbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, GGumbo сказал:

не вижу проблемы

То есть Вы подтверждаете, что теперь для жизни сервера важнее мертвые кланы с 1-2 мультами, чем живые кланы, не купившие/заработавшие 10 лвл клана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, StanN сказал:

То есть Вы подтверждаете, что теперь для жизни сервера важнее мертвые кланы с 1-2 мультами, чем живые кланы, не купившие/заработавшие 10 лвл клана?

Как я понимаю, основной приоритет в определении места в ТОПе сейчас лвл клана, а потом уже к нему добавляются остальные показатели. Поэтому уже и нет 9-ок в ТОПе. Хотя, с другой стороны, я вообще не понимаю, по каким таким показателям Хулиганс занимают 1 место, а Небула - 2, если у Хулиганс и число игроков в клане меньше, и средний уровень, и КРП:blink:

Изменено пользователем funnybunny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 minutes ago, StanN said:

То есть Вы подтверждаете, что теперь для жизни сервера важнее мертвые кланы с 1-2 мультами, чем живые кланы, не купившие/заработавшие 10 лвл клана?

А это сложно определить технически. Для более менее точного результата придется городить формулы с кучей условий. Как по мне шкурка выделки не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GGumbo сказал:

А это сложно определить технически. Для более менее точного результата придется городить формулы с кучей условий. Как по мне шкурка выделки не стоит.

Сложно вернуть как было?

Ведь раньше статистика более-менее реально отражала положение дел на сервере. Во всяком случае еще месяц назад там не было пустых твинкокланов, зато было видно большинство активных кланов сервера.

Возможно и раньше алгоритм был несовершенен, но сейчас список кланов стал практически бесполезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, StanN сказал:

Сложно вернуть как было?

Ведь раньше статистика более-менее реально отражала положение дел на сервере. Во всяком случае еще месяц назад там не было пустых твинкокланов, зато было видно большинство активных кланов сервера.

Возможно и раньше алгоритм был несовершенен, но сейчас список кланов стал практически бесполезным.

уточню и поддержу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ап, мою темку захлопнули http://forum.asterios.tm/topic/405602-статистика-кланов-на-сайте , с одной стороны приятно что этот момент затронул не только меня, что доказывает значимость правильного отображения статистики и печально что:

В 04.11.2015, 10:48:45, GGumbo сказал:

А это сложно определить технически. Для более менее точного результата придется городить формулы с кучей условий. Как по мне шкурка выделки не стоит.

<_<

Изменено пользователем Idilliya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал так, чтобы в каждом клане учитывались только игроки, заходившие за последний месяц.

Правда, теперь некорретное число игроков в клане показывается (только активные), позже поправлю. Хотя, может и не нужно это исправлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минуты назад, Admin сказал:

Сделал так, чтобы в каждом клане учитывались только игроки, заходившие за последний месяц.

Правда, теперь некорретное число игроков в клане показывается (только активные), позже поправлю. Хотя, может и не нужно это исправлять?

Отличная идея, зачем показывать липовую статистику того кто не заходит больше месяца. Думаю не нужно исправлять. Ну или сделать доп. графу в статистике что-то типо "активных участников"  и указать рядом с максимальным числом мемберов - играющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Admin said:

Правда, теперь некорретное число игроков в клане показывается (только активные), позже поправлю. Хотя, может и не нужно это исправлять?

Можно сделать: m(n) 

где m - активных, n - всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Admin сказал:

Сделал так, чтобы в каждом клане учитывались только игроки, заходившие за последний месяц.

Правда, теперь некорретное число игроков в клане показывается (только активные), позже поправлю. Хотя, может и не нужно это исправлять?

Спасибо, так уже лучше. Можно просто в графе игроки добавить слово активные.

Общее кол-во видно когда нажимаешь на название клана. 

Screenshot_9.jpg.116263650748afa1468f9ac

 

Только там отстает обновление инфы или что, иногда отображается что общее кол-во меньше чем активное 

Screenshot_8.jpg.d34a8853fd408480ad6aedb

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

верхняя часть таблицы теперь живая, а внизу по прежнему отображаются не играющие кланы с 1-10 чарами (общего кол-ва)... может все таки вернете в табличку активные  кланы 9 лвл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом, все отображается сейчас верно. Уровень клана имеет приоритет над численностью. Вероятно, стоит это изменить.

Можно наверное вообще не учитывать уровень клана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, кто-то скажет, почему у топовых кланов почти нет репутации, а у остальных чуть ли не по 600к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал учет репутации нормальный. Рейтинг считается по следующей формуле:

суммарный_уровень_всех_активных_персонажей_в_клане * уровень клана * (2 если есть замок) * (1.2 если есть форт) * (1.1 если есть КХ) + 1/10 репутации

 

Пример: в клане 11-го уровня 110 человек 85 уровня, репутация 50к, есть замок и КХ. Получится: 110 * 85 * 11 * 2 * 1.1 + 50000 / 10 = 226270 + 5000 = 231270

Второй: в клане 8-го уровня 90 человек 85 уровня, репутация 600к, нет замка но есть форт и КХ. Получается: 90 * 85 * 8 * 1.2 * 1.1 + 60000 / 10 = 80784 + 60000 = 140784

 

Как видно - репутация влияет не сильно, но влияет, и способна изменить позицию в рейтинге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Admin сказал:

Кстати, кто-то скажет, почему у топовых кланов почти нет репутации, а у остальных чуть ли не по 600к?

2 варианта:

1. нЕчего больше учить, всё проучено, соответственно и крп в большом кол-ве не нужно.

2. перелив/продажа на твинкокланы (хотя это совсем уж вряд ли).

Изменено пользователем HawkC4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Admin said:

Уровень клана имеет приоритет над численностью.

раз уж занялся выборками, можно просто при численности меньше 40 - вообще не пихать в статку

3 hours ago, Admin said:

суммарный_уровень_всех_активных_персонажей_в_клане

имхо, лишнее, влияет только на открытии сервера, а дальше....

и добавь количество флагов, если 0 статка множится, например, на 0.7, а если больше - на число флагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статистику хантера трогали? просто если да то что в тройке "лидеров" делают отиуми и блудрозы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.12.2015, 22:10:29, GGumbo сказал:

Можно сделать: m(n) 

где m - активных, n - всего

+1

7 часов назад, Admin сказал:

Сделал учет репутации нормальный. Рейтинг считается по следующей формуле:

суммарный_уровень_всех_активных_персонажей_в_клане * уровень клана * (2 если есть замок) * (1.2 если есть форт) * (1.1 если есть КХ) + 1/10 репутации

 

Пример: в клане 11-го уровня 110 человек 85 уровня, репутация 50к, есть замок и КХ. Получится: 110 * 85 * 11 * 2 * 1.1 + 50000 / 10 = 226270 + 5000 = 231270

Второй: в клане 8-го уровня 90 человек 85 уровня, репутация 600к, нет замка но есть форт и КХ. Получается: 90 * 85 * 8 * 1.2 * 1.1 + 60000 / 10 = 80784 + 60000 = 140784

 

Как видно - репутация влияет не сильно, но влияет, и способна изменить позицию в рейтинге.

 

Ну ,с репутацией кланов понятно, а как высчитывается кто в топе игроков будет,а кто нет ?Вот этого вообще не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deinonychus сказал:

+1

Ну ,с репутацией кланов понятно, а как высчитывается кто в топе игроков будет,а кто нет ?Вот этого вообще не понимаю.

кстати да, там вообше беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2015 at 09:21, Admin сказал:

Кстати, кто-то скажет, почему у топовых кланов почти нет репутации, а у остальных чуть ли не по 600к?

Топ кланы не набирают массово академиков, клан скилы все выучены, уровень максимальный, им огромное кол-во крп не нужно. С замка дает крп раз в 2 недели, за хиро раз в месяц, топ кланы обычно не держат на основе форты, с которых крп капает каждые 4 часа.

Может некоторые кл используют крп для покупки чего то, но вряд ли. Вот например сеты апеллы  А пвп, вроде бы сейчас никому не нужны, а что там еще можно за очки клана взять полезного?

А те кланы у кого много очков - или уровень не максимальный, может копят их что бы поднять уровень, выучить скилы итд. Или просто не обращают на крп внимания, например на некоторых кланах годами висели форты, и с них накапливалось крп.

 

В 07.12.2015 at 10:00, Admin сказал:

Сделал учет репутации нормальный. Рейтинг считается по следующей формуле:

суммарный_уровень_всех_активных_персонажей_в_клане * уровень клана * (2 если есть замок) * (1.2 если есть форт) * (1.1 если есть КХ) + 1/10 репутации

 

Пример: в клане 11-го уровня 110 человек 85 уровня, репутация 50к, есть замок и КХ. Получится: 110 * 85 * 11 * 2 * 1.1 + 50000 / 10 = 226270 + 5000 = 231270

Второй: в клане 8-го уровня 90 человек 85 уровня, репутация 600к, нет замка но есть форт и КХ. Получается: 90 * 85 * 8 * 1.2 * 1.1 + 60000 / 10 = 80784 + 60000 = 140784

 

Как видно - репутация влияет не сильно, но влияет, и способна изменить позицию в рейтинге.

 

На счет количества. Активное кол-во должно быть главнее общего. Если в клане всего 100 человек, а активные из 100 только 10, клан НЕ должен быть выше, чем тот в котором всего 70 человек и активны все

 

Изменено пользователем Idilliya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2015 at 08:54, Admin сказал:

В целом, все отображается сейчас верно. Уровень клана имеет приоритет над численностью. Вероятно, стоит это изменить.

Можно наверное вообще не учитывать уровень клана.

Уровень клана нужно учитывать в последнюю очередь.

Например, если все кланы 11 уровня вдруг перестанут играть ;),  в топ должны выходить живые кланы с меньшим уровнем, которые со временем станут 11 лвл.

Если кланы активны всех уровней, то сортируются от большего к меньшему. При равных параметрах кланов 11,10 и 9 уровней, выше будет тот у которого больше уровень, но если у клана 10 лвл параметры лучше чем у 11, то он может быть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Idilliya сказал:

На счет количества. Активное кол-во должно быть главнее общего. Если в клане всего 100 человек, а активные из 100 только 10, клан не должен быть выше, чем тот в котором всего 70 человек и активны все

 

Не согласен.

Процент активности должен остаться. Выкидывайте из клана "трупы" и будет всё ок.

Критерии построения статистики:

1. Процент активности игроков клана

2. Кол-во народа в клане

3. Уровень клана

 

4. Хорошо бы добавить кол-во героев в клане.

 

5. Можно и средний уровень игроков в клане добавить (хотя кому какая разница).

6. Ну и последнее - крп (тоже так себе показатель)

7. Замок

8. Форт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HawkC4 сказал:

Не согласен.

Процент активности должен остаться. Выкидывайте из клана "трупы" и будет всё ок.

Критерии построения статистики:

1. Процент активности игроков клана

2. Кол-во народа в клане

3. Уровень клана

 

4. Хорошо бы добавить кол-во героев в клане.

 

5. Можно и средний уровень игроков в клане добавить (хотя кому какая разница).

6. Ну и последнее - крп (тоже так себе показатель)

7. Замок

8. Форт

1.Ты что  не согласен что в статистике НЕ должно быть НЕ играющих кланов с сотней НЕ играющих персонажей? <_< Я говорю что в табличке должны отображаться живые кланы. Как можно почистить клан в котором не играет кл ? А было так что мертвый клан  с 120+ чарами (еще до того как кол-во порезали) висел в топ 10.

4. Для героев отдельная табличка есть. Тут мы обсуждаем сейчас только статистику кланов. 

5-8. Остальные параметры учитываются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процентная активность НЕ играющих кланов будет мала по сравнению с играющими.

Математика 5 класс.

 

Вообще, самое простое - применить метод экспертных оценок к имеющимся показателям клана. Расставить коэффициенты (решить весовую значимость коэффициента) к каждому показателю и перемножить между собой значения.

 

Насчет КРП (т.к. значение несоизмеримо большое) - лучше не делить его на 10, а вычислять процент от максимально возможного значения (я думаю, он есть) и только потом прибавлять полученное. Оно действительно не будет играть роли, но между одинаковыми кланами покажет разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот механика расчета рейтинга кланов ресурсом L2.on для Руоффа:

Механизм расчета рейтинга

  баллы
Персонаж 1
Вторая профессия 2
Сабкласс 3
Дворянин 3
Третья профессия 3
Перерождение 5
Второй класс 5
Уровень 97+ 10
Герой 50
Холл 50-100
Замок 100-200

 

Вариант для Астериоса, ИМХО:

Механизм расчета рейтинг

  баллы
Персонаж 1
Вторая профессия 2
Сабкласс 75+ 3
Дворянин 3
Третья профессия 3
Сабкласс 80+ 5
Захватываемый КХ  100
Уровень 85+ 10
Герой 50
КХ покупной 50
Замок (Аден-Руна) 200

Замок                                100

Владение фортами +50 баллов за каждый захваченный и удержанный кланом в течение недели форт. Не удержал форт неделю, получи +5 баллов за каждый захват форта.

На ТВ/Осадах при онлайне более 50% клана давать +100 бонусных очков к рейтингу. Либо давать +3 бонусных очка за каждого мембера клана онлайн на этих мероприятиях.

 

При прочих равных условиях учитывается количество КРП в копилке клана и предпочтение в рейтинге отдается клану с большим количеством КРП. Обновлять статистику раз в две недели согласно циклу ивента 7 печатей.

 

Возможны и другие варианты. Можно дополнить этот, можно предложить свой авторский вариант.

Изменено пользователем Aranar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

43 Perepelica Doomcryer Ж -  339 дней 3956/8

персонаж находится в клане и очень давно, почему не отображается клан?

Изменено пользователем FucusimaRector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×