Перейти к содержанию
Asterios

Домаг проходящий сквозь ТП


No1

Рекомендуемые сообщения

Версия: 29124
время \дата\ место: около 23 \ 11.10.2015 \ не важно
скилл  Водный куб
персонаж l1isback сервер феникс х7 4 сезон

прилагаю 2 скрина 
на 1ом видно как игрок Moisture наносит мне урон скозь трансфер пейн хотя предыдущие и след идущие уроны идут в него.
на 2ом скрине демонстрирую, что при выключение ТП об этом пишется в чате, и подчеркиваю из первого, что подобных строк не было.

переместите тему в необходимый раздел, если она не удовлетворяет этому

Shot00328.jpg

Shot00327.jpg

проведя тесты выяснил, это работа водного куба 
1) стадия вместо дебафа шанс которого положить очень мал, яды критуют( относится к любому яду) урон которого наносит единоразово, за все время действия
как это выглядит, если на тебя кидают яд и он не прошел, но при этом сработал внимание "критический урон" то эффект яда фиксированной величиной проходит по тебе независимо от твоего м дефа этот урон не идет в ТП а идет в обход его, так как функция "критического урона ядом" фишка астериоса и скорее всего просто не учли.

так же этот урон зависит от твоей маг атаки.
2)у водного куба есть шанс на мастер способностей, то есть безоткатное использование 1 способности 2 раза подряд, именно так водный куб нанес фиксированный урон (в обход ТП) целых 2 раза подряд.
опять же в описание написано, эта способность имеет откат "Откат умения кубика после срабатывания - 30 секунд."
3)кубы у ТК и котовода тоже спобны на это ( все кубы которые имеют способность водного куба)
4)"Умение магическое." значит оно должно резиститься маг дефом, но из-за системы критов ядами, урон фиксированный и вообще не зависит от маг дефа цели, тест проводился с бижей и без нее. урон одинаковый, а вот от экипировки оружия урон зависит, чем выше м атака, тем выше фиксированный урон.
Призвать Водный Куб.
Призывает кубик, который накладывает отрицательный эффект, периодически забирающий HP у врагов. Профессия - Последователь Стихий. 

Само умение призыва.
Уровень навыка - 9, заточка 0~30:
Вызывает водный кубик.
Призыв стоит 6 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова - (14+55) MP.
Базовое время каста - 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
Откат - 5 секунд.

Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика - 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 10 секунд.
Условия срабатывания - требуется боевой режим.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 30%.
Откат умения кубика после срабатывания - 30 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.
Мощность умения кубика - Забирает 157 HP в секунду.
Базовое время действия - 15 секунд.
Базовый шанс прохождения - 70.
Зависимость от основного атрибута - МЕН.
Уровень умения кубика - 74.
Атрибут умения - Вода, 20.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.
У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.

Кубик с заточкой 1~4:
Отравление, Уровень 8, 157 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 76.
источник 
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t574150
1)эффект работает не правильно, так как куб должен наносить пер секонд урон, то есть переодично по 157 урона а не разово 157х15 из-за системы кррит урона ядами.
2) эффекты такого рода (критические уроны ядами) должны проходить через ТП ( урон переходит на пета) так как не являются тикающими ядами, а являются разовыми уронами ( как боевое заклианание фаир бол и прочие)

Изменено пользователем No1
выяснил причину, скилл, дополнил описание бага и пруф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

противник - конь? 

если да, то это тебе прилетело с его кубика Крит Дот эфекта. сами эти криты почемуто идут в обход ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да конь, тогда бы написало что эфект ватер куб начался - закончился

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при крите дот ефекта - идет разовый урон. дебаф не ложицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ли не баг?)

Нет. Это ДоТ скил/эффект. Шанс 20%. Что кританет.

ММ может заковырять саммонера в ноль не трогая пета. Хоть какой то шанс убить имба профы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг конечно. Тут критуют эффекты, которые критовать не должны, инвок к примеру при крите сразу регенит ману, 1,5к примерно. Подобная хрень и с ядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доты никогда трансферпейном и не распределялись на самона. с чего вдруг крит дота должен?

Изменено пользователем Wаndy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доты никогда трансферпейном и не распределялись на самона. с чего вдруг крит дота должен?

С чего вдруг у дота есть крит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные конечно хотелки у вашего админа, ну да ладно.

ИМХО лучше править баланс смотря на оффлайк, там маги нормально дрались со всеми сумонами кроме разве что кота, но раз уж админ захотел, что уж тут скажешь.

Изменено пользователем Izanagi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проведя тесты выяснил, это работа водного куба 
1) стадия вместо дебафа шанс которого положить очень мал, яды критуют( относится к любому яду) урон которого наносит единоразово, за все время действия
как это выглядит, если на тебя кидают яд и он не прошел, но при этом сработал внимание "критический урон" то эффект яда фиксированной величиной проходит по тебе независимо от твоего м дефа этот урон не идет в ТП а идет в обход его, так как функция "критического урона ядом" фишка астериоса и скорее всего просто не учли.

так же этот урон зависит от твоей маг атаки.
2)у водного куба есть шанс на мастер способностей, то есть безоткатное использование 1 способности 2 раза подряд, именно так водный куб нанес фиксированный урон (в обход ТП) целых 2 раза подряд.
опять же в описание написано, эта способность имеет откат "Откат умения кубика после срабатывания - 30 секунд."
3)кубы у ТК и котовода тоже спобны на это ( все кубы которые имеют способность водного куба)
4)"Умение магическое." значит оно должно резиститься маг дефом, но из-за системы критов ядами, урон фиксированный и вообще не зависит от маг дефа цели, тест проводился с бижей и без нее. урон одинаковый, а вот от экипировки оружия урон зависит, чем выше м атака, тем выше фиксированный урон.
Призвать Водный Куб.
Призывает кубик, который накладывает отрицательный эффект, периодически забирающий HP у врагов. Профессия - Последователь Стихий. 

Само умение призыва.
Уровень навыка - 9, заточка 0~30:
Вызывает водный кубик.
Призыв стоит 6 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова - (14+55) MP.
Базовое время каста - 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
Откат - 5 секунд.

Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика - 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 10 секунд.
Условия срабатывания - требуется боевой режим.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 30%.
Откат умения кубика после срабатывания - 30 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.
Мощность умения кубика - Забирает 157 HP в секунду.
Базовое время действия - 15 секунд.
Базовый шанс прохождения - 70.
Зависимость от основного атрибута - МЕН.
Уровень умения кубика - 74.
Атрибут умения - Вода, 20.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.
У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.

Кубик с заточкой 1~4:
Отравление, Уровень 8, 157 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 76.
источник 
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t574150
1)эффект работает не правильно, так как куб должен наносить пер секонд урон, то есть переодично по 157 урона а не разово 157х15 из-за системы кррит урона ядами.
2) эффекты такого рода (критические уроны ядами) должны проходить через ТП ( урон переходит на пета) так как не являются тикающими ядами, а являются разовыми уронами ( как боевое заклианание фаир бол и прочие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проведя тесты выяснил, это работа водного куба 
1) стадия вместо дебафа шанс которого положить очень мал, яды критуют( относится к любому яду) урон которого наносит единоразово, за все время действия
как это выглядит, если на тебя кидают яд и он не прошел, но при этом сработал внимание "критический урон" то эффект яда фиксированной величиной проходит по тебе независимо от твоего м дефа этот урон не идет в ТП а идет в обход его, так как функция "критического урона ядом" фишка астериоса и скорее всего просто не учли.

так же этот урон зависит от твоей маг атаки.
2)у водного куба есть шанс на мастер способностей, то есть безоткатное использование 1 способности 2 раза подряд, именно так водный куб нанес фиксированный урон (в обход ТП) целых 2 раза подряд.
опять же в описание написано, эта способность имеет откат "Откат умения кубика после срабатывания - 30 секунд."
3)кубы у ТК и котовода тоже спобны на это ( все кубы которые имеют способность водного куба)
4)"Умение магическое." значит оно должно резиститься маг дефом, но из-за системы критов ядами, урон фиксированный и вообще не зависит от маг дефа цели, тест проводился с бижей и без нее. урон одинаковый, а вот от экипировки оружия урон зависит, чем выше м атака, тем выше фиксированный урон.
Призвать Водный Куб.
Призывает кубик, который накладывает отрицательный эффект, периодически забирающий HP у врагов. Профессия - Последователь Стихий. 

Само умение призыва.
Уровень навыка - 9, заточка 0~30:
Вызывает водный кубик.
Призыв стоит 6 Руды Духов.
Магическое умение.
Стоимость вызова - (14+55) MP.
Базовое время каста - 6.
Базовое время, за которое каст умения может быть сбит, - 0.5.
Откат - 5 секунд.

Кубик максимального уровня прокачки без заточки:
Время действия кубика - 900 секунд.
Максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 10 секунд.
Условия срабатывания - требуется боевой режим.
Шанс срабатывания за один тик (раз в секунду) - 30%.
Откат умения кубика после срабатывания - 30 секунд.
Допустимый уровень HP у противника для срабатывания кубика - 1000 HP и более. Если у противника максимальный уровень HP не превышает 3300 HP, то допустимый уровень HP - 33% и более.
Мощность умения кубика - Забирает 157 HP в секунду.
Базовое время действия - 15 секунд.
Базовый шанс прохождения - 70.
Зависимость от основного атрибута - МЕН.
Уровень умения кубика - 74.
Атрибут умения - Вода, 20.
Умение отката не имеет.
Умение невозможность сбить.
Умение магическое.
У умения нету ограничений на дальность действия и число целей.

Кубик с заточкой 1~4:
Отравление, Уровень 8, 157 HP в секунду.
Уровень умения кубика - 76.
источник 
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t574150
1)эффект работает не правильно, так как куб должен наносить пер секонд урон, то есть переодично по 157 урона а не разово 157х15 из-за системы кррит урона ядами.
2) эффекты такого рода (критические уроны ядами) должны проходить через ТП ( урон переходит на пета) так как не являются тикающими ядами, а являются разовыми уронами ( как боевое заклианание фаир бол и прочие)

 То что он должен проходить через ТП не доказано и необоснованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отравление, Уровень 8, 157 HP в секунду.

я доказал, что скилл работает не так как он должен работать, из чего и следует что урона такого рода вообще не должно, а если урон проходит не как яд, то тогда http://www.linedia.ru/wiki/Transfer_Pain_(1262) где написано, что урон переходит на слугу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально ты рассуждаешь, но вот указывать на неправильность работы механизма, отсутствующего в линейке вообще не совсем корректно, как захотели, так и настроили, захотели чтобы урон через ТП проходил - пожалуйста, если бы это было непреднамеренно, тогда можно было бы рассматривать как баг, а так по факту это очередная фича, которая наверняка обсуждалась в ныне закрытой теме, даже не обязательно в общем разделе. Ну и конечно же эта фича не включена в список фич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линедиа - не является офф источником информации по ла2.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты тут паясничаешь, я тебе привел описание трансфер пейна

открой любой свой источник и прочитай тоже самое.
давай, обоснуй ты мне, какой может быть пруф того, что урон от "критического яда" не должен работать в обход трансфер пейна, ЭТО НЕВОЗМОЖНО ДОКАЗАТЬ ОСНОВЫВАЯСь НА ПРУФАХ ОФФА, потому что их нет, так как это "фишка" астериоса, а я могу тебе скинуть пруф того, как этот кубик работает на оффе, что это ЯД который жгет хп раз за тик, и висит дебафом, если я скажу что яд наносит разовый урон при этом еще и не пройдя, да на меня пальцем тыкать будут и скажут что я больной.
но следуя из механики работы ВСЕХ УРОНОВ, ВСЕХ, которые уходят в ТП я говорю, что ЭТОТ РАЗОВЫЙ урон тоже должен уходить в ТП. 
И не поверишь это логично, а если тебе хочется понабивать посты фразами "это не пруф" то дерзай, зарабатывай поинты форум варриор

Изменено пользователем No1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты тут паясничаешь, я тебе привел описание трансфер пейна

открой любой свой источник и прочитай тоже самое.
давай, обоснуй ты мне, какой может быть пруф того, что урон от "критического яда" не должен работать в обход трансфер пейна, ЭТО НЕВОЗМОЖНО ДОКАЗАТЬ ОСНОВЫВАЯСь НА ПРУФАХ ОФФА, потому что их нет, так как это "фишка" астериоса, а я могу тебе скинуть пруф того, как этот кубик работает на оффе, что это ЯД который жгет хп раз за тик, и висит дебафом, если я скажу что яд наносит разовый урон при этом еще и не пройдя, да на меня пальцем тыкать будут и скажут что я больной.
но следуя из механики работы ВСЕХ УРОНОВ, ВСЕХ, которые уходят в ТП я говорю, что ЭТОТ РАЗОВЫЙ урон тоже должен уходить в ТП. 
И не поверишь это логично, а если тебе хочется понабивать посты фразами "это не пруф" то дерзай, зарабатывай поинты форум варриор

Нигде не указано и не доказано, что разовый дамаг ДоТ скила/эффекта должен уходить в ТП. как и 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...