Перейти к содержанию
Asterios

тв у нонфакторов )


tolerance

Рекомендуемые сообщения

http://www.youtube.c...h?v=8162J_bZr9E (смотреть в 720р лучше)

http://files.mail.ru/MW1VW3 mail (212 mb\4min\1680*988)

че-то тут уныло совсем. неужели в ссср секса нет на х3 пвп нет?

ролик просто о том, как вместо 2 часового сидения на попе ходили по замкам и убивались\убивали)

в итоге нашли приют в тронке орена =)

UPD:

пвп с теми же интакто в песочнице + небольшая отжарка наших любимых олимпов и нави на иннадриле) было весело пока не пришли голубые )

http://www.youtube.com/watch?v=0S_QADGw9Ig tube

http://files.mail.ru/T6DTVV mail (170 mb\3min\1680*988)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драгонлодцы кул конста дагеров, очень качественная, я сам любитель фана, поэтому оцениваю именно эти показатели в кланах а не статистику как гонится типа олимп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновлен 1 пост) второй день осад + небольшой замес с магопати INTAKTO в песочнице )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драгонлодцы кул конста дагеров, очень качественная, я сам любитель фана, поэтому оцениваю именно эти показатели в кланах а не статистику как гонится типа олимп)

олимп говно, силентиум дебилы... 13.03 над этими уродами угарал, они как последние п**** табуном 80+ сливали 76+ и очковали пвп 1*1, одно слово - говно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олимп говно, силентиум дебилы... 13.03 над этими уродами угарал, они как последние п**** табуном 80+ сливали 76+ и очковали пвп 1*1, одно слово - говно!

какой ужас, поищи проблему в себе)

зачем столько ненависти? =д

если вас сливали более прокачанные и организованные соперники - то это ваша вина) и недовольство по этому поводу ничем, кроме как батхёртом не назовешь)

зы: сами записались по фану, глянуть что представляет и себя организация и тим плей наших варов, на деле печаль.