Thorvardr Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Увидел тему о "разделе предложений", в которые я тоже написать не могу, но вспомнил кое что, что хотел предложить. Потому сюда напишу, а если народ поддержит, то, полагаю, перенесут в нужное место. Итак... В одном из обновлений сервера была такая штука: > При загрузке объектов вокруг персонажа, в первую очередь прогружаются ближние, потом дальние Это замечательно, но! Ребята, ну очевидно же, что первым делом при входе в игру надо прогружать своего персонажа, а потом все остальное. И ведь это реализовано при прорисовке после телепортации, надо лишь прикрутить тот же функционал на событие входа в игру. А то загружаешь клиент, вся Руна уже нарисовалась до последнего игрока, столба и нпс-а, а персонажа все нет и нет. Увидишь Gatekeeper-а, ткнешь в него, добежишь в невидимом состоянии, телепортнешься, ррраз и мгновенно ты уже и проявился. Я боюсь думать что там творится на входе в игру у тех, кто не с SSD грузится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMW Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Хм... А ведь и правда не удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaYaNaGang Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Увидел тему о "разделе предложений", в которые я тоже написать не могу, но вспомнил кое что, что хотел предложить. Потому сюда напишу, а если народ поддержит, то, полагаю, перенесут в нужное место. Итак... В одном из обновлений сервера была такая штука: > При загрузке объектов вокруг персонажа, в первую очередь прогружаются ближние, потом дальние Это замечательно, но! Ребята, ну очевидно же, что первым делом при входе в игру надо прогружать своего персонажа, а потом все остальное. И ведь это реализовано при прорисовке после телепортации, надо лишь прикрутить тот же функционал на событие входа в игру. А то загружаешь клиент, вся Руна уже нарисовалась до последнего игрока, столба и нпс-а, а персонажа все нет и нет. Увидишь Gatekeeper-а, ткнешь в него, добежишь в невидимом состоянии, телепортнешься, ррраз и мгновенно ты уже и проявился. Я боюсь думать что там творится на входе в игру у тех, кто не с SSD грузится. где-то уже читал такое. п.с. Если не хочшеь бежать до гейткипера сделай быстрый релог и чат будет как надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОоРоЖеНкОо Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 В руне вобще ужас. Постоянно при заходе прогружает сначала только всех петов, а персов уже всех видно только через минуты 2-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Романтик Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 поддерживаю, раздражает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А то загружаешь клиент, вся Руна уже нарисовалась до последнего игрока, столба и нпс-а, а персонажа все нет и нет.Зашла в Руну (перезаходила в игру), увидела своего персонажа, увидела прогружающихся других чаров и торговцев Все норм по-моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deonis1y Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Зашла в Руну (перезаходила в игру), увидела своего персонажа, увидела прогружающихся других чаров и торговцев Все норм по-моему 58 лвл слабовато XD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Вы не понимаете простую вещь - когда начинают проявляться первые персонажи, сервер на этой стадии уже отослал клиенту всю информацию полностью. А отрисовывает так медленно именно клиент, и порядок зачастую он тоже выбирает свой, одному ему понятный. Мы лишь меняли порядок, в котором информация отсылается сервером, но отсылается оно очень быстро и сразу. Если же отослать информацию о своем персонаже в первую очередь, то да, он проявится первым и быстро. Но эта информация может оказаться присланной в последнюю очередь (хоть и сразу, в первые секунды), потому что мы ждем вначале полной загрузки локации (не персонажей) т.е. окончания темного экрана, после чего клиент уведомляет что прогрузился. Это нужно для того, чтобы персонажа не убивали во время телепорта. Вот этот механизм действительно можно попробовать доработать, присылая информацию о чаре немного раньше всего остального (но не показывая чара другим игрокам до окончания темного экрана), подумаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1sildur Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Увидел тему о "разделе предложений", в которые я тоже написать не могу, но вспомнил кое что, что хотел предложить. Потому сюда напишу, а если народ поддержит, то, полагаю, перенесут в нужное место. Итак... В одном из обновлений сервера была такая штука: > При загрузке объектов вокруг персонажа, в первую очередь прогружаются ближние, потом дальние Это замечательно, но! Ребята, ну очевидно же, что первым делом при входе в игру надо прогружать своего персонажа, а потом все остальное. И ведь это реализовано при прорисовке после телепортации, надо лишь прикрутить тот же функционал на событие входа в игру. А то загружаешь клиент, вся Руна уже нарисовалась до последнего игрока, столба и нпс-а, а персонажа все нет и нет. Увидишь Gatekeeper-а, ткнешь в него, добежишь в невидимом состоянии, телепортнешься, ррраз и мгновенно ты уже и проявился. Я боюсь думать что там творится на входе в игру у тех, кто не с SSD грузится. Такая же тема и на Фринте бывает часто. Все есть, а тебя нет Хотя Фринта это отдельная тема, там много чего интересного случается. Изменено 16 июля, 2015 пользователем funnybunny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=364141&hl= была темка и там сказали "клиентсайд" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения