йаЗгуЩеНкО Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 central официальная одно и тоже,л2вики англ версия сайта,сентрал русская версия сайта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Заспавнил для примера, дроп там пока что пустой, все остальное работает, только грубо говоря нажать "вкл". Включил их, утром появятся, даже без дропа с них идет неплохой опыт. Как найдем данные, добавим дроп и скиллы, если не найдем то приблизительно сделаем. Не уверен что эти дракончики настроены и работают как надо, не считая что опыт за них дают приличный. Сегодня после рестарта вот что увидели в ДВ, респаются они почти в одной точке по 4-5 штук: * желтой линией показана зона где они появляются. При этом, некоторые пропадают сразу (телепортируются куда-то? или геодата кривая и они проваливаются в низ под текстуры?), но через некоторое время они появляются и стоят на месте, ни бегая, ни исчезая. Респаун секунд 10-20? Не часто ли для таких мобов? Был даже 1 чемпион, ну это наверно норма. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Cranck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlomix Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 как раз таки дроп и споил с них блес ы арм и вип, респ явно не должен частым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Еще увидел одну точку их респа, уже другой тип мобов, в перемешку с "хатчлингами", на 2-м тп от призрака из Хантера (центр ДВ), на скорпионах. Они респаются в одной и той же точке, и бегут к тп, и народ там спокойно стоит их ловит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 При этом, некоторые пропадают сразу (телепортируются куда-то? или геодата кривая и они проваливаются в низ под текстуры?), но через некоторое время они появляются и стоят на месте, ни бегая, ни исчезая. Респаун секунд 10-20? Не часто ли для таких мобов? Был даже 1 чемпион, ну это наверно норма.Забудьте уже слово "геодата", в 90% случаев когда вы его упоминаете это пальцем в небо.Мобы эти после появления просто телепортируются на одну из случайных точек маршрута, и это сделано не совсем корректным образом, поправлю. Время респавна тоже скорректируем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lMock Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) есть 1-н вопрос , зачем делать им респ в постоянном месте , а потом их телепортировать , когда гораздо короче и удобнее сразу прописать им респ в заданных\случайных местах ? Если словосочетание "кривая геодата" неправильно , то насколько будет правильным употребить "кривой серв" или что нужно употреблять в таких случаях , когда мобы проваливаются , улетают , недоступны по высоте (грация) или в полу застряли . Спасибо . Изменено 28 декабря, 2014 пользователем lMock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 есть 1-н вопрос , зачем делать им респ в постоянном месте , а потом их телепортировать , когда гораздо короче и удобнее сразу прописать им респ в заданных\случайных местах ?У них есть четкие маршруты, появляться они могут только в одной из узловых точек и никак иначе.Если словосочетание "кривая геодата" неправильно , то насколько будет правильным употребить "кривой серв" или что нужно употреблять в таких случаях , когда мобы проваливаются , улетают , недоступны по высоте (грация) или в полу застряли .В таких случаях не нужно ставить диагнозов, а просто сообщить о проблеме. Кстати, она исправится утром.Это все равно что сказать, "у вас машина кривая", из за грязных ковриков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Забудьте уже слово "геодата", в 90% случаев когда вы его упоминаете это пальцем в небо. Мобы эти после появления просто телепортируются на одну из случайных точек маршрута, и это сделано не совсем корректным образом, поправлю. Время респавна тоже скорректируем. Ну на счет геодаты, может вы и правы, но только с вашей стороны. Со стороны игроков глючных мест очень много, вот на скринах выше, чуть в низ и там со мной был случай - мобы уходят под землю, и дроп, но выделить моба и поднять дроп можно. Такое ощущение, что геодата и текстуры клиента смещены друг относительно друга. А тот случай с ГЦ и полом, стенами? А в ДВ на 3-м тп (на лево), респ мобов на скалах (почти каждый день там мобы на горе сидят)? Ощущение что геодата там от Грации, а текстуры от ХФ. И текстуры родные, Астериосовские, без всяких патчей, да и проблемы эти всплывают как-то не сразу, и замечаться начали в последнее время. В чем же тогда может быть дело? А по поводу респауна этих мобов, есть точки их респауна прямо возле ТП, наблюдал картину как там просто стоят и ждут их. Можно было бы сделать по аналогии трекеров, в самой глуши где-нить, 3-4 места, больше то и не надо. Так же скорость бега "чето-там Mother Drake" очень низкая, без WindWalk догнать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 там со мной был случай - мобы уходят под землю, и дроп, но выделить моба и поднять дроп можно. Такое ощущение, что геодата и текстуры клиента смещены друг относительно друга.Ну вот, опять... даже будь там небольшой сдвиг одного относительного другого, мобы бы не проваливались, клиент бы показал их на ближайшей поверхности. В данном случае скорее проблема в самом клиенте.А в ДВ на 3-м тп (на лево), респ мобов на скалах (почти каждый день там мобы на горе сидят)? Ощущение что геодата там от Грации, а текстуры от ХФ.Мобы могуть попадать на скалы даже при идеальной геодате, и дело здесь вообще не в ней. У мобов есть зоны спавна, и если часть зоны лежит на горе, то там они и будут появляться. А зоны спавна, к слову, взяты из официальных скриптов.Так же скорость бега "чето-там Mother Drake" очень низкая, без WindWalk догнать можно.Ну если его движение выглядит корректным (двигает лапами с правильной скоростью, а не "скользит") то скорость скорее всего правильная. Вас это так напрягает? По поводу проваливаний под землю - это скорее пакетная проблема. Я кое что изменил, утром вероятно часть проблем исправится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cranck Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ну если его движение выглядит корректным (двигает лапами с правильной скоростью, а не "скользит") то скорость скорее всего правильная. Вас это так напрягает? Он как раз таки "буксует" на месте. Двигает ногами быстро но двигается медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Он как раз таки "буксует" на месте. Двигает ногами быстро но двигается медленно. Да, про таких нужно сообщать, поправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3oJIoTko Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) кстати у многих персов такая проблема у буксовкой есть. единственное решение постоятоь подождать... Изменено 28 декабря, 2014 пользователем 3oJIoTko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 кстати у многих персов такая проблема у буксовкой есть. единственное решение постоятоь подождать...Это исправлялось недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 на офах мобы постоянно кемпят на деревьях/крышах, на астериосе такое редко замечалось>.> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Just4Buff Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Спс за вчерашний "ивент" с дракончиками, хорошо покачались, отлично пвпшились за контроль над "бегающей экспой" 1 нюанс - Gem Dragon Hatchling (83) не дает опыта вообще, хотя их тоже не мало бегало, вообще ничего не дает. Они вообще не из этой группы наверное. UPD: Сходил на точку спавна, стояла цела группа, всех замочил, доволен как слон А почему они стояли, они же бегать должны в группе? Насколько я помню с оффа. И большие красные дракончики (Magma Drake Mother) должны бегать с той же скоростью как и маленькие (Magma Drake Hatchling), насколько я визуально помню с оффа High Five, по вчерашним впечатлениям большие бегали значительно медленнее маленьких. Выглядело примерно как группа из 2-3 больших и десятка маленьких очень быстро перемещается, красотища и мегакач . Изменено 29 декабря, 2014 пользователем aepot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Just4Buff Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Проапдейтил предыдущий пост. Надеюсь, как-нибудь поможет допилить мобов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Поправил по мелочам, утром будет более-менее. На большее уже нет времени, поехал к нг готовиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zombi Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Поправил по мелочам, утром будет более-менее. На большее уже нет времени, поехал к нг готовиться ага и вас с наступающим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motomoto Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Поправил по мелочам, утром будет более-менее. На большее уже нет времени, поехал к нг готовиться Спасибо, за дракончиков, и с наступающим новым годом.,всех сотрудников комплекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HanterWaterMagic Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 с НГ всех, а когда этих мобов запилят на хантере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РокЗвезда Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) там тс написал, что они кучками должны бегать P.S. часто встречается проблема, что моб куда-то телепортируется после первого полученного удара. Не все, но есть некоторые места, из которых они просто улетают (именно при получении урона). Изменено 3 января, 2015 пользователем РокЗвезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lolgameetc Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) На счет геодаты. Ну или как "по-вашему" выразиться. Форты как были 3 года назад кривые, так и остались. Вот серьезно, те же мобы, те же застревания, все! Некоторые мобы не бьются, бежишь на вышку 2ой этаж, проваливаешь на 1ой, но у тебя анимация второго, выделяешь рядом стоящего моба в таргет, а пишет "цели не видно". На олимпе стою впритык к фениксу, а мне пишет "цели не видно", чтобы зарядится. Не геодата, тогда что? Изменено 3 января, 2015 пользователем lolgameetc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 На счет геодаты. Ну или как "по-вашему" выразиться. Форты как были 3 года назад кривые, так и остались. Вот серьезно, те же мобы, те же застревания, все! Некоторые мобы не бьются, бежишь на вышку 2ой этаж, проваливаешь на 1ой, но у тебя анимация второго, выделяешь рядом стоящего моба в таргет, а пишет "цели не видно". На олимпе стою впритык к фениксу, а мне пишет "цели не видно", чтобы зарядится. Не геодата, тогда что? Рассинхронизация, и непонимание принципов движения. Конечно, рассинхронизация это проблема сервера, а понимать вы ничего не обязаны, но с другой стороны это проблема нерешаемая (лишь частично и очень трудно) а поняв причины вы смогли бы избежать многих проблем. Т.е., я могу лишь предложить ходить аккуратнее, и понимать что не всегда вы видите то что есть на самом деле. Идя по лестнице, вы можете и не подозревать, что на самом деле идете этажом выше или ниже. Этого можно избежать, если ходить аккуратнее на многоэтажных конструкциях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperfection Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Рассинхронизация, и непонимание принципов движения. Конечно, рассинхронизация это проблема сервера, а понимать вы ничего не обязаны, но с другой стороны это проблема нерешаемая (лишь частично и очень трудно) а поняв причины вы смогли бы избежать многих проблем. Т.е., я могу лишь предложить ходить аккуратнее, и понимать что не всегда вы видите то что есть на самом деле. Идя по лестнице, вы можете и не подозревать, что на самом деле идете этажом выше или ниже. Этого можно избежать, если ходить аккуратнее на многоэтажных конструкциях. А нельзя добавить определенную команду, которая бы синхронизировала персонажа и перемещала его и пета/суммона в ту точку, в которой, по мнению сервера, он сейчас находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А нельзя добавить определенную команду, которая бы синхронизировала персонажа и перемещала его и пета/суммона в ту точку, в которой, по мнению сервера, он сейчас находится? Можно, но если в клиенте на этом месте непроходимая текстура, то есть риск застрять. Или провалиться под землю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения