Перейти к содержанию
Asterios

Гайд по нуболабе (29-69)


Jinbai

Рекомендуемые сообщения

Данный гайд может быть полезен как начинающим игрокам, так и тем, кто по какой-то непонятной причине застрял на лоу-лвле или просто держит подобных твинов. Рассчитан он, естественно, на тех людей, которые так до сих пор и не апнули 75. Из-за ограничений на количество изображений, его придется разбить на 4 части. Надеюсь, он будет полезным и прояснит некоторые вопросы.

 

1) Зачем?

 

Низкоуровневая лаба - достаточно удобное место для быстрого кача как минимум до 52 лвла. Кроме того, там можно достать много полезных вещей, о которых будет расписано позже. Плюс, это просто неплохой рейд ради рейда, и если вам надоело ковырять мобов и хочется чего-то побольше - лабиринт под ваш лвл вас ждет.

 

2) Как?

 

Если вы ни разу не были в Лабиринте бездны, распишу на всякий случай основные принципы фарма данного инста.

 

В лабиринте есть 4 комнаты: 3 комнаты с мобами, за которых не дают опыт и последняя с основным РБ. Убийство мобов в первых трех ослабляет РБ. Как - об этом вам расскажет наш отряд камикадзе, ради такого случая решивший зафармить 39 лабу и посмотреть статы, чтобы окончательно расставить точки над i.

 

 

 

3570938e711e4054456beb0e4daea0df.jpg Да, это мы и нас двое. Не пытайтесь повторить это дома.

 

Пробежимся до последнего этажа и посмотрим статы рб. Они выглядят так:

 

2d81b073bd2e6a3d151e9b47ae8529fe.jpg Ууу... Может, зря мы это затеяли?

 

На всякий, это - моб 39 лвла, но статы у него, мягко выражаясь, не для фарма за 45 минут, отведенные на лабу. Заходим в 1 руму. Там стоят 9 мобов Lost Watcher'ов, которые кидают рут. Они, как и последующие мобы, социальны - то есть, стоит кинуть агр/скилл/дебаф на одного из них, и за вами побегут целых 6 мобов. Последние трое даже при таком раскладе остаются стоять в сторонке, но, нам это на руку. Их стоит вывести за столб, и там уже начинать бить - тогда один вытянутый моб не притянет к вам своих товарищей.

 

084e98c9c37e06e5e31bf57ce52dd418.jpg Ага, вот эти ребята.

 

После их убийства статы рб изменяются:

 

b79025e906e882a3eaeb89f2d1bca168.jpgУж получше, да?

 

Как видим, серьезно снизилась физическая защита основного рб, за что, собственно, и отвечает первая комната. Идем дальше. Во второй комнате нас ждет пятерка Lost Beholder'ов, которые достаточно больно бьют и кидают Silence.

 

 

b9405828c8b145341ee3a61cb61da4a6.jpg Охрана! Охрана!

 

Статы РБ после убийства этой комнаты изменяются следующим образом:

 

31103a3df832bd652c40bc22fd688967.jpg И он считает себя магом?

 

Как видим, у РБ понизилась магическая атака и магическая защита. Причем маг. атака стала просто смехотворной.

 

Далее, нас ждет мини-рб Lost Warden. У него весьма сильная физ. атака, поэтому хилам стоит смотреть в оба. Даже если танк его отлично держит, не стоит забывать, что он может случайно переагриться. Согласно древней легенде, его не нужно бить скилами, так как он начнет кидать канцел, переагриваться и критовать. Канцел с него был замечен только единожды, а критовал и переагривался он и если никто из пати скиллами не бил. В общем, весьма спорная штука - не бить его скилами. Однако, толика здравого смысла в этом есть - при таком подходе ДД смогут накопить ману для убийства последнего рб, и чем быстрее они расправятся с первой партией охраны, тем легче фарм будет в дальнейшем.

 

2894a2ac5d9f12f812a824a26e31ac24.jpgУпс... Варден из 39 лабы в кадр не попал, поэтому посмотрите на аналогичного чувака из 49.

 

После его убийства у РБ режется физическая атака:

 

58d8d0574769b76264e546756c4ad4db.jpgКакой же он миленький...

 

И теперь РБ можно убивать. Он кидает ослабление, имеет рефлект, кастует скилл, аналогичный Rain of Fire у сорка. Здесь главное - чтобы дд и хилы не легли от массух, а танк продержался до того момента, как у РБ закончится мана. После чего босс становится более чем безобидным.

 

e627056435190a6c50ae5a94de26c18d.jpg Однако...

 

Итого:

 

1 комната отвечает за ПДЕФ.

2 комата отвечает за МДЕФ и МАТК

3 комната отвечает за ПАТК

 

Обычно, вторую комнату пропускают, однако, её убийство серьезно поможет хилам в плане выжигания маны и отхила пати после массовых атак РБ.

 

Примечание: на астериосе в комнатах так называемой "матки" нет как таковой, поэтому сносить нужно всех мобов. Никакого респа там не бывает и в помине.

 

3) Как собрать пати?

 

Едва ли у вас есть конста для фарма подобного инста, поэтому, вам придется рассчитывать на вашу только что собранную солянку. Стандартный состав пати - Танк, баф, бд, свс, хил, залив, 3 дд (1 дд можно заменить котом/фсом/пр.) Обычно хилов и свсов приходится ждать весьма долго, поэтому, если броня вашего танка позволяет, можно сходить в одного хила и без свса, взяв вместо них лишнюю пару дд.

 

Разница в уровнях - 5 лвлов от лабы включительно. То есть, в 29 лабу пустит чаров 24-34 лвла, в 39 - 34-44 и так далее. Однако, стоит помнить, что при разнце в 10 лвлов между персонажами в пати самому маленькому сильно порежет опыт. Если вы не хотите никого подставлять, поднимите нижний лвл на 1, а когда в пати останется добрать одного-двух человек - действуйте по ситуации.

 

Сразу проставьте подбор лута "случайно" или "случайно+присвоить". Когда в пати есть афк-ющие (а это вполне обычная и нормальная ситуация для долгих сборов), сменить его становится весьма нетривиальной задачей.

 

В комнате подбора группы не пишите просто "Сбор в *9". Пишите все профы, которые нужны, даже когда вы в комнате одни. То есть, сообщение "Сбор в *9 нид БД, СВС, баф, хил, танк" даст понять людям, что дд уже набраны.

 

Запомните! Кикать кого-то из пати, потому что появился кто-то лучше - не лучшая идея. Допустим, вы начали собирать пати, и у вас уже быстро набрались 3 дд - глада. В руму заходит дестр, вы кикаете одного из гладов, через минуту дестр ливает сам и вы ищете снова еще одного дд.

 

Ругаться с хилом - плохая идея. Очень плохая. Нового вы будете искать долго, поэтому попридержите своего папку при себе.

 

Чары с третьей профой, попавшие в вашу комнату группы - нормальное явление. Просто кто-то слился под закена или других целей. Если у данного персонажа нет отката, то его так же спокойно пустит в лабиринт, как и всех остальных.

 

Отряд камикадзе а-ля 8 гладов и пп тоже имеет право на существование, однако, стоит помнить, что долгий фарм лучше долгого ожидания (так как народ просто начинает расходиться), но быстрый фейл хуже вдвойне. Найдите золотую середину при дефиците хилов/бардов и пр.

 

Маги в пати - не лучшая идея. Без убийства второй комнаты они показывают на основном рб весьма никакие результаты. Единственное исключение - пожалуй, некр с тряпкой. Правда, к чести магов, они довольно резво расправляются с охраной рб, поэтому, если вы уверены в своих дд и осталось место под еще одного, а физов не видать - можно и рискнуть.

 

Лучшими дд в низкоуровневых лабиринтах, как ни странно, являются луки. Но не стоит из-за этого собирать чисто лукопак. Помните, относительно небыстрый фарм лучше очень долгих сборов.

 

4) Дроп/кач

 

29 лабиринт - Глудио - выделяется из общего описания, поэтому о нем будет сказано пара слов в конце гайда на правах примечания.

 

39 лабиринт - Дион - ящер - ценен тем, что его вполне реально пройти вдвоем (как вы это уже видели), апнуться с 40 на 46, а при наличии рун - так еще больше, а также дропом в виде татушек на СТР (+2 СТР, -2 КОН/ДЕКС) и кармиана в промышленных масштабах.

 

49 лабиринт - Хейн - голем - ребята, он проклят. Самая часто фейлившаяся лаба на моем опыте, причем, как правило, танки держатся, хилы не высыхают, но дамага не хватает. Особо ценного там ничего не дропается, поэтому, совет - забейте.

 

59 лабиринт - Орен - рыцарь без головы - без преувеличения, самая ценная низкоуровневая лаба. Дроп дорогих топ Б пух, красок на ДЕКС (+4 ДЕКС, -4 КОН/СТР) и КОН (+4 КОН, -4 ДЕКС), а также лучший дроп блесс Б армор точек etc_blessed_scrl_of_ench_am_b_i03.png могут либо неплохо пополнить вам карман, либо помогут заточить ваш любимый АК. К тому же, если вы качаете твинков для фарма мелкого/ночного закена, этот лабиринт будет для вас приличным бонусом.

 

69 лабиринт - Штутгард - зверь - суровый рейд ради рейда. Фейлится реже остальных, дроп редок, но хорош. Из ценного - МЖ роба armor_t85_ul_i02.png, НМ Робаarmor_t82_ul_i02.png, Соул Боу weapon_soul_bow_i00.png, А арморки etc_scroll_of_enchant_armor_i04.png и с небольшим шансом Блесс А випки etc_blessed_scrl_of_ench_wp_a_i04.png

 

29 лаба - Oel Mahum - излюбленное место кача академиков


Если вы качаете твинов-академиков в промышленных масштабах, не поленитесь сделать для них хорошее снаряжение. Дроп там, конечно, по большей части бесполезный, но возможность апнуть академику 40 лвл за каких-то полчаса - бесценно.
 
Допустим, у вас нет точеного шмота, и вы просто собираете рандом-пати в 29. Переточенных твинов на горизонте не видать, одни новички. Кто нам нужен?
 
2-3 хила или мага (хил у магов на таком уровне не слишком сильно отличается от клерика/ЕО/СО)
1 танк
5-6 ДД. В число ДД входят также варки и танки. Для 29 лабы их дамага вполне достаточно.
 
Если у вас совершенно случайно собрался магпак, не расстраивайтесь. После убийства мобов во второй комнате маги справляются с основным рб весьма и весьма неплохо.

Изменено пользователем Aldy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Профессии

 

Гайд по каждой профе делать здесь нет смысла - это, все-таки, гайд по низкоуровневым лабиринтам - поэтому, распишем здесь разные хитрости и основные ошибки. Итак, вы...

 

Танк 4.gif

 

Как показывает практика, от танка успех лабы зависит более чем на половину. То есть если вы наконец докачались до 61, надели таллум armor_t77_ul_i00.png, из щита взяли Таллум Глейв weapon_tallum_glaive_i00.png в люксоре, а также поставили татушки на -кон etc_str_hena_i01.png, то... Чувак, лучше иди в рифты, серьезно. В лабе хилы тебя проклянут. В лабе танк должен не столько нанести дамаг, сколько выжить любой ценой, поэтому, про икону лучше забыть, а вангард использовать только если вы уверены в своей броне и в пачке чертовски не хватает дамага.

 

В первой комнате старайтесь вытягивать мобов понемногу, так как они бьют достаточно больно и имеют неприятную особенность агриться на хилов. Если на вас прошли корни skill1201.png, не надо никого агрить - вас нужно всего 1 раз хильнуть или бафнуть - и мобы полетят дальше за столб, где сопартийцы с ними спокойно расправятся. Однако, если вас зарутали и кто-то уже спешит "на помощь", чтобы убить моба посередине корридора и сагрить остальных... Агр, массагр, уд (можно и без уд, если броня крепка).

 

УД skill0110.png стоит использовать в третьей комнате. Не на основном рб в связке агр-массагр-уд, а именно в третьей, так как на основном рб вам придется бегать от РБ и спасать от его массовых скиллов сопартийцев. Не нужно бегать от него постоянно - достаточно в момент каста отойти от РБ на пару шагов - и тогда ваши сопартийцы останутся нетронутыми.

 

Хил/залив 16.gif

 

 

30.gifЕсли вы ЕЕ, ради всего святого, не надо раскидывать сопартийцам РШ skill1259.png, резист дарк skill1393.png и уворот skill1087.png. В лабе эти бафы не имеют практически никакой ценности, но могут вытеснить более полезные бафы. Не стоит бафать кларити skill1397.png танку, если он, конечно, сам не попросит. С лукарями та же история. Прежде, чем что-то бафать, посмотрите на имеющиеся бафы.
 
43.gifШЕ - если в пати варк и у него уровень бафа на криты меньше вашего, не стесняйся раскидать свои критыskill1077.png skill1242.png skill1502.png на сопартийцев. Если на танка можно прокинуть БЗБ skill1218.png и ничего ему не сбить - значит, нужно кидать. Не забываем про стигму skill1539.png.
 
16.gifБиш - что сказать... Сочувствую.
 
В остальном, ничего сверхъестественного. В 59 лабе можно покидать Turn Undead skill1400.png на охрану босса, это сильно облегчит фарм.

Изменено пользователем Aldy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бафер 17.gif
 

Первое правило - не бафать треш!!! Варку не стоит бафать уворот (Chant of Evasion skill1252.png), а ПП - не стоит бафать что попало. В список самых популярных бесполезных бафов ПП попадают: 1) Resist Dark skill1393.png - ну не бьют эти мобы тьмой, не бьют. Даже в 59, несмотря на то, что мобы - нежить, аттрибута атаки у них банально нет. 2) Concentration skill1078.png - без комментариев, пользы столько же, сколько от уворота для физов. 3) Invigor skill1032.png - вообще без понятия, о чем они думали. 4) Regeneration skill1044.png - это баф от нубобафера обычно снимают, чтобы освободить бафслоты. Зачем кидать его снова? 5) Acumen skill1085.png - если этот баф позволителен варку в силу небольшого числа его бафов, то половина физов будет ругаться именно на вас, если вы собьете им вв и пдеф. Раздайте его отдельно кому надо. Для хилов он есть в нубобафе.
 
Стандартный набор бафов: майт skill1068.png, криты skill1077.pngskill1242.png, гмайт/гщитskill1388.pngskill1389.png, точность skill1240.png, берс skill1062.png (и аналогичные варковские), ментал skill1035.png. Гщит накидываем танку и хилам. По вкусу и по возможностям можно добавить блесы skill1045.png skill1048.png и холи skill1043.png, а танку - блесс шилд skill1243.png. Если кто-то забыл нубобаф... Шилд skill1040.png, вв skill1204.png, мдефskill1036.png, хастskill1086.png, блес хп.
 
Если вы играете за варка, помните, что даже если танк снял War Chant skill1390.png и просит землю skill1391.png, земля ляжет на всех. Попросите его остаться в первой комнате после убийства мобов, и, когда сопартийцы убегут наверх, дайте ему землю.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БД/СВС 34.gif21.gif
 

Товарищи, синхронизируйтесь. Помните, что последние 30 секунд песни/танца на астериосе не учитываются, и штрафа по мп за реденс в это время нет. Определитесь, на какой секунде начинать, и вы оба останетесь с маной. Обычно это 5-я или 10-я секунда первого спадающего сонга/данса. Найдите себе на всякий курицу или бычка.
 
Сагривайте мобов с хилов. Особенно это касается охраны финального рб. Пока ДД лупят по асисту одного моба, притягивайте к себе потихоньку агром остальных. Если падает танк - готовьтесь принять удар на себя.

 

Если вы играете за БД, то танцуйте по возможности на последнем РБ точность skill0272.png, так как уворот РБ весьма высок, а СВС'у желательно петь магическую защиту skill0267.png. Это касается только последнего рб.

 

ДД 46.gif
 

Луки 37.gif

Проще некуда. Асист по танку/нормально раздающему асист дд.
 
Мили 2.gif
 

Если вы дестр или тир, и сливаетесь под френзиskill0176.png/бизона skill0292.png - напишите в чат пять раз КАПСОМ, чтобы вас не хилили. А также в пм хилам. А еще - дали нубл. Снимите вампирик и регенерацию. Тогда вы сможете на лимитах передамажить любого лука. Этот трюк лучше провернуть на рб на 3 этаже, так как на 4 под лимитами, вас, скорее всего, положат массухой. Плюс, рефлект. Поаккуратнее, товарищи. Слиться под 30% можно с помощью волка.
 
Глад - в 69 лабе детекты обязательны! До основного рб - детект на бистов skill0080.png, на основном - на зверушек skill0087.png.
 
Саммоннер (причисляется к физам) - стоит заиметь трансформу в физа и ножик на фокус. При таком раскладе вы можете выдать более чем достойный дамаг. Главное, не уроните саммона. Также, трансформа в хилера (единорог, еретик) может спасти задницу вашей пати, если просядут хилы.
 
Крафтер - с чайником skill0025.png весьма хороший дд. А если еще и с двуруком на фокус - то может составить конкуренцию оркам. Только следите за тем, чтобы ваши бафы skill0828.pngskill0825.png не сбили ничего более полезного.
 
Спойлер - далеко не топ дд, но если взяли - только в лайте, только не с дубиной. Пассивка на лайт skill1559.png у спойлера весьма неплоха, и работает не только с ножами (проверено).
 
СБ/Джуд - пуха +4 и выше неплохо поможет с экономией маны для хилов и остальных дд.
 
Нож - ваша сила - ваши скилы. Всегда стойте позади рб и и используйте скиллы только при появлении триггера даггер мастери skill0209.png или при наличии точеного рапирщика - максимум абилити skill0000.png. Под конец можно просто слить ману на скилы.
 
ВЛ - если вас взяли, будьте добры юзать детекты (в 69) и фокус аттак skill0317.png. Хотя, это вряд ли поможет.

 
 
Маг 27.gif
 

Сорк/ММ/СХ - если взяли в пати с физами и не снесли вторую комнату, рб можно не бить. Быстренько сносим охрану, чтобы физы не отвлекались от рб.
 
Некр - тактика почти такая же, как у сорка или ММ'а, однако, стоит вызвать тряпку. Саммонерский трюк с ножом на фокус и трансформой физа тоже покажет отличный результат.
 
Для приличия, заимейте хилящую трансформу (единорог, еретик)

 

 

На этом все. Вопросы, предложения, замечания - приветствуются. Гайд основан на долгом времени игры за лоу-лвл чаров. Спасибо за внимание  :) 

Изменено пользователем Aldy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствует самый важный пункт

миф о Третей комнате и скилах

его наверн над поставить первым в списке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового не узнал,но прочитал с удовольствием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как сказать  :D  Най хай-лвл я суюсь редко, мне больше нравится игра именно на лоу-лвлах, поэтому, если чего и ждать - то только что-нибудь насчет мелких заков, рб, пайлак, прокачки академиков... В общем, чего-то мелкого, несерьезного, полезного и, надеюсь, веселого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, чего-то веселого

Набираешь вечером пати в 83 без шифта и веселишься.  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Часто так бывает, что нету хилов. Поэтому можно взять любых магов, варков, оверов - дать им трансформу Уникорна. И они будут как хилеры, причём вполне достойными.

2. Танку желательно ставить тату стр-5 кон+4

3. В 59 и 69 лабах можно упомянуть и про дебафы ( Хекс, Метка, Стигма, Трибунал/Джаджемент, шарик ФС/ШК, Виолент Темпер) 

4. В 59 Турн Андеад можно кидать и на первого РБ. Шанс хоть и 10% - но это равносильно УД танка ( 30 секунд рб бездействует)

5. Сторонний баф при входе слетает - но остаётся на отозванных петах.

6. В 49 Хилы часто просаживаются по МП - поэтому там актуально пользоваться 1-профной хилкой Heal. Вот тут все забывают что у ПП она есть и что он вполне может ей отхиливать ( разница в силе хила в 15 пунктов -в стравнении с бишем 52 лвл )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реалиях х7 в 83 ходят чаще в 5 6 человек и если в пати есть фс то можно экономить лимиты на 1м этаже если таковые имеются, а фса заставить разнести 1ю комнату читерной станяшей трансой. Пс трансу врубить сразу после дса, потом бежим наверх, лимит сливается, дс и пока фс в трансе сливается свита у рб, далее транса убирается и вызыыается тень уже под дс, фс юзает ддшную трансу и фарм завершиься за 1 дс. Без лимита также но чуть дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Часто так бывает, что нету хилов. Поэтому можно взять любых магов, варков, оверов - дать им трансформу Уникорна. И они будут как хилеры, причём вполне достойными.

2. Танку желательно ставить тату стр-5 кон+4

3. В 59 и 69 лабах можно упомянуть и про дебафы ( Хекс, Метка, Стигма, Трибунал/Джаджемент, шарик ФС/ШК, Виолент Темпер) 

4. В 59 Турн Андеад можно кидать и на первого РБ. Шанс хоть и 10% - но это равносильно УД танка ( 30 секунд рб бездействует)

5. Сторонний баф при входе слетает - но остаётся на отозванных петах.

6. В 49 Хилы часто просаживаются по МП - поэтому там актуально пользоваться 1-профной хилкой Heal. Вот тут все забывают что у ПП она есть и что он вполне может ей отхиливать ( разница в силе хила в 15 пунктов -в стравнении с бишем 52 лвл )

 

Все верно. Пункты про танка и дебафы не упоминал, так как... ну должен же танк знать, как играть танком, берс - берсом, а биш - бишом.  :) На всякий случай, добавлю, что шанс хекса - 5%, а вот ВТ у берса - уже 8, а фир на вардена в 59 - уже 5%, увы.

Волки под фуллбафом - зло похлеще лукарей, это да  :D. Главное, чтобы они подходили по лвлу, или на последнем РБ они будут бить по 1 урона, и никакой фуллбаф вам не поможет.

49 в любом случае проклята  <_<

И да, до 59, а иногда и в 59 лабе - пп - вполне сносный хил. из минусов - мало хилящих скиллов, что не слишком удобно.

 

В реалиях х7 в 83 ходят чаще в 5 6 человек и если в пати есть фс то можно экономить лимиты на 1м этаже если таковые имеются, а фса заставить разнести 1ю комнату читерной станяшей трансой. Пс трансу врубить сразу после дса, потом бежим наверх, лимит сливается, дс и пока фс в трансе сливается свита у рб, далее транса убирается и вызыыается тень уже под дс, фс юзает ддшную трансу и фарм завершиься за 1 дс. Без лимита также но чуть дольше

 

На х5 в 83 обычно ходят в ПП, икону, стигму и БД, но мы же о куда более мелких лабах?  ;)

Изменено пользователем Aldy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару вопросов задам.

Что с гемами? Нужны на вход или нет в мелкие лабы?

Что с откатом зоны? То есть, можно ли зайти в 29-ю, апнуться там, тут же в 39-ю и т.д.? Или в одну зашел и больше в этот день ни в какие не пустит?

Как то прошли мимо меня все эти мелкие лабы. Немного иначе качаю мелких, с 1 до 40-го получается за 70 минут, а если с лаком, то за это время и обе профы сделать успеваешь. Если попадается РБ мелкий где то, то все гораздо быстрее, персонаж сразу становится из 20-го = 46 - 56, в зависимости от того какой РБ. Один раз попробовал зайти в камалоку в Дионе по принципу, что там то РБ гарантировано стоит, оказалось, и не дал этот шарообразный мне опыта достаточно, я вошел вроде на 32 лвл, а стал всего 38-й и все равно пришлось еще по быстрому потом пайлаку пробежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару вопросов задам.

Что с гемами? Нужны на вход или нет в мелкие лабы?

Что с откатом зоны? То есть, можно ли зайти в 29-ю, апнуться там, тут же в 39-ю и т.д.? Или в одну зашел и больше в этот день ни в какие не пустит?

Как то прошли мимо меня все эти мелкие лабы. Немного иначе качаю мелких, с 1 до 40-го получается за 70 минут, а если с лаком, то за это время и обе профы сделать успеваешь. Если попадается РБ мелкий где то, то все гораздо быстрее, персонаж сразу становится из 20-го = 46 - 56, в зависимости от того какой РБ. Один раз попробовал зайти в камалоку в Дионе по принципу, что там то РБ гарантировано стоит, оказалось, и не дал этот шарообразный мне опыта достаточно, я вошел вроде на 32 лвл, а стал всего 38-й и все равно пришлось еще по быстрому потом пайлаку пробежать.

Гемы не нужны. В лабу можно заходить только раз в день, то есть, зайдя в 29, в 39 на сегодня вам путь закрыт. Даже если вы сабом прошли мелкую лабу, в 83 основной уже не пустят. Камалока и лабиринт - это разные инсты(Hall of Abyss и Labyrinth of Abyss), поэтому, зайдя в 23, 26, 33, 36... (камалоки), в 29, 39 (лабиринты) и иже с ними вам никто зайти не помешает.

в 29 апается гарантированно с 25 по 37 (если у вас, конечно, еще не кончились руны и полная виталка, и 24 лучше не заходить - возможно, что в пати будет 34-й лвл и вам серьезно порежет опыт), можно и до 40, но на это уже воля рандома. В 23-й, 26-й, 33-й и 36-й вполне хороший дроп д точек, но они нужны в основном тем, кто качает академиков. Соотношение время/экспа напрямую зависит от вашего снаряжения, но опыта в камалоках (23, 26, 33, 36...) в целом дают не так много.

Изменено пользователем Aldy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Надо будет потом попробовать мелкого сделать и сходить.

Ищу пути чтобы мигом получить 40+

возможно, что в пати будет 34-й лвл и вам серьезно порежет опыт

В пати было два моих персонажа одинаковых уровней и бычок. Кстати, чтобы в лабу маленькую зайти, сколько персонажей надо как минимум?

А D точки я все равно в магазин сдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько персонажей надо как минимум?

 

Минимум - двое, но очень сильно переточенных. Максимум: в лабу - 9, в камалоку - 6, но камалока как правило и так нормально проходится в 2-3 человека (исключение 66 и 56).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю.

1. Танкам в 4 руме лучше вообще не бить РБ. Ибо в случае каста массухи не всегда успеваешь отойти. А дамаг и так никакой от танка (в сравнении с нормальными дд).

2. Слишком взрослые волки могут пригодиться. Они очень бодро вырезают 3 комнату и охрану в 4. Очень бодро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
11 минуту назад, аурч сказал:

Куда летают хилы в город за маной??????

сое, далее с любого ГК  в гиран харбор, там к ГК за 1адену ману и обратно, к нач.стражи - войти в нужную тебе лабу. Вопрос в теме для новичков надо задавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2014 at 04:51, Fentasy сказал:

Часто так бывает, что нету хилов. Поэтому можно взять любых магов, варков, оверов - дать им трансформу Уникорна. И они будут как хилеры, причём вполне достойными.

29 лабу прошли попивая  магазинные хилки без проблем, т.к. поздно вечером не смогли найти хила.  Думаю 39 лаба по сложности при нормальном шмоте тоже пройдет с таким фокусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2014 at 11:34, ImKauyon сказал:

Добавлю.

1. Танкам в 4 руме лучше вообще не бить РБ. Ибо в случае каста массухи не всегда успеваешь отойти. А дамаг и так никакой от танка (в сравнении с нормальными дд).

2. Слишком взрослые волки могут пригодиться. Они очень бодро вырезают 3 комнату и охрану в 4. Очень бодро.

 

не согласен с первым пунктом. танки в лабе по дамагу стабильно уступают только лукам, и то, если луки норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ambre сказал:

 

не согласен с первым пунктом. танки в лабе по дамагу стабильно уступают только лукам, и то, если луки норм.

Эх, вот бы сейчас в теме 14 года пописать что не согласен с чем то )

Изменено пользователем Fadjet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит поправить инфу про френзи дестров чтоб не вводить новичков в заблуждение, далее про бафы: шифтуем мобов и смотрим не только на атрибут автоатаки, но и на атрибут скиллов, думаем... Про топ-дд: в нубо-лабах топ дд всегда будут куры и самонеры (а самонеры ешё и неубиваемыми), потом про магов: норм дамажить (и вообще убить) они способны только в магпачке с некром, который будет кидать глум по кд и желательно джудом для абилки и дебафа, им также крайне желательно иметь ее/ше 40+ лвл (маг-криты/залив/подхил) причём у неё должен быть разогнан мп по максимуму (СА. сет на мп, блессы, кларити в пухе желательно тоже) и присутствовать пет для залива (как и у магов) тогда мб и завалят они рб... (тактика такая джуд бьёт абилу на рб/дебафает, как выскочил тригер все маги заживают нюки, некр вешает глум по кд и бьёт шубой, ее под триггер сливает мп магам и старается держать своё мп ниже уровня когда пет заливает активнее, всем петам запретить бафать хозяина, емп от нпс в топку он 2 лвл, поэтому ше предпочтительнее с 3 лвл. (или банки с сундуков вам в помощь) некру - 2 пухи одна на маг-силу для глума, другая ц кинжал на фокус (можно ещё мв на хаст) он их меняет постоянно, некра не хилить, он время от времени юзает конверсию и дрейнит, сет ему на маг-атаку кстати и краски тоже. коня в пати - очень желательно, все кто с самонами тоже меняют пухи на кинжалы с фокусом пока нет триггера от джуда.

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2016 at 11:35, xEvaSaintx сказал:

Стоит поправить инфу про френзи дестров чтоб не вводить новичков в заблуждение, далее про бафы: шифтуем мобов и смотрим не только на атрибут автоатаки, но и на атрибут скиллов, думаем... Про топ-дд: в нубо-лабах топ дд всегда будут куры и самонеры (а самонеры ешё и неубиваемыми), потом про магов: норм дамажить (и вообще убить) они способны только в магпачке с некром, который будет кидать глум по кд и желательно джудом для абилки и дебафа, им также крайне желательно иметь ее/ше 40+ лвл (маг-криты/залив/подхил) причём у неё должен быть разогнан мп по максимуму (СА. сет на мп, блессы, кларити в пухе желательно тоже) и присутствовать пет для залива (как и у магов) тогда мб и завалят они рб... (тактика такая джуд бьёт абилу на рб/дебафает, как выскочил тригер все маги заживают нюки, некр вешает глум по кд и бьёт шубой, ее под триггер сливает мп магам и старается держать своё мп ниже уровня когда пет заливает активнее, всем петам запретить бафать хозяина, емп от нпс в топку он 2 лвл, поэтому ше предпочтительнее с 3 лвл. (или банки с сундуков вам в помощь) некру - 2 пухи одна на маг-силу для глума, другая ц кинжал на фокус (можно ещё мв на хаст) он их меняет постоянно, некра не хилить, он время от времени юзает конверсию и дрейнит, сет ему на маг-атаку кстати и краски тоже. коня в пати - очень желательно, все кто с самонами тоже меняют пухи на кинжалы с фокусом пока нет триггера от джуда.

Ты это все сейчас серьезно, в теме 2014 года

Изменено пользователем HoboWithShotgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топик высветился в списке новых тем, прочитал и высказался по теме, вдруг полезно будет кому.

зы. кто ж знал что эта тема такая страя, или ты тыкая на ссылку в правом углу сразу смотришь на даты у топика?

Изменено пользователем xEvaSaintx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...