wizard Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 неасоздай тему , опиши что работает не так , как надо , ну или так как ты бы хотел , вся механика есть в моем репорте по кубам , можешь пользовать. А мы потом придем и почитаем , а щас ет просто треп . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 ненужное предложение ненужной "фичи". упростит жизнь самонерам. потратит ку4у админовского времени впустую.почему не нужное и чем упростит ? Так как маг и физ баны давно уже имеют не фиксированный шанс ,просьба админам добавить в систем чат шанс его прохождения и успешность его применения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 так ТС , откуда ты взял что шанс не фиксированный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 так ТС , откуда ты взял что шанс не фиксированный ? возьми танка к примеру пара зареди ему икону повесь вв и хаст под иконай этих 2 бафа снялись с 16 раза,а без иконы с 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) лучше тогда проверять на самон банах там шанс снятия выше , а следовательно будет виднее Изменено 5 октября, 2014 пользователем wizard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Так это я котом и проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 только что проверил на некре по танку под свс олом иконой и маг удом - баны в норме . Ну по крайней мере от мдефа не зависят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 только что проверил на некре по танку под свс олом иконой и маг удом - баны в норме . Ну по крайней мере от мдефа не зависятмагуд не дает резист к кенселу, в отличии от обычного. на шанс бана влияет лвл баффа и защита от кенсела. все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 а ну ок , чуть по позже сделаем 2 иконы и уд с резистом от кансела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justWorst Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 раз 5 из 30 снимет, как саммонерский так и некровский=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Все так же актуально,будет какой ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Так как маг и физ баны давно уже имеют не фиксированный шанс ,просьба админам добавить в систем чат шанс его прохождения и успешность его применения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Насколько я понял, правильнее было бы просить отображения шанса для всех скиллов типа Cancel, а не только для Warrior Bane/Mage Bane. Т.к. все это один и тот же эффект "i_dispel", просто немного по-разному работает. В целом, вам нужно знать две вещи: количество проверяемых бафов/дебафов (эффектов), и шанс их снятия. Первое вы должны знать из описания скилла (или гайдов). Но проблема в том, что хоть базовый шанс и будет одинаковым для каждого эффекта, но еще учитывается разница в магических уровнях эффекта и атакующего скилла, а так же оставшееся время действия эффекта, а в конце проверяется еще и сопротивляемость цели. Поэтому для каждого эффекта шанс будет сильно отличаться. Могу лишь сообщать базовый шанс скилла, но вы его и без того знаете (из гайдов или скриптов). Так же, можно попробовать накладывать на этот шанс сопротивляемость цели, тогда результат будет более похож на правду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Все верно , тока вот шанс банов должен быть статичным и не зависеть от резиста от кансела или еще какого , а шанс кансела зависеть , в этом и разница , про это и говорят , а у нас что у кансела ,что у банов есть зависимость от кансел резиста , что не правильно . Изменено 28 ноября, 2014 пользователем wizard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Все верно , тока вот шанс банов должен быть статичным и не зависеть от резиста от кансела или еще какого , а шанс кансела зависеть , в этом и разница , про это и говорят , а у нас что у кансела ,что у банов есть зависимость от кансел резиста , что не правильно . А вот это уже интересненько, откуда такая инфа что прям уж ДОЛЖЕН? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) А вот это уже интересненько, откуда такая инфа что прям уж ДОЛЖЕН? Изменено 28 ноября, 2014 пользователем wizard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 т.е. потвоему толы/зилы не должны влиять на прохождение банов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) т.е. потвоему толы/зилы не должны влиять на прохождение банов ? Хотите инфы ищете механику кансела , банов и прочего . Кубы знаешь ли тоже всех устраивали , пока я репорт не накатал , причем как выяснилось ,что админ был в курсе как должно быть , но реализовал так как было , нет ни каких гарантий что тут не такой же случай. А так читаем 47 пост , там все написано что я думаю Изменено 28 ноября, 2014 пользователем wizard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Все верно , тока вот шанс банов должен быть статичным и не зависеть от резиста от кансела или еще какого , а шанс кансела зависеть , в этом и разница , про это и говорят , а у нас что у кансела ,что у банов есть зависимость от кансел резиста , что не правильно .Это расходится со структурой официальных скриптов. Скиллы состоят из эффектов, так вот как я уже писал, это один и тот же эффект. Мы это не придумывали, все работает "по образу и подобию". Хотите инфы ищете механику кансела , банов и прочегоНу уж нет, если кому-то что-то не нравится, пусть сам ищет информацию и доказательства. А на текущий момент механизм выглядит логичным и завершенным, и нет ни одной причины что-либо менять. в прочем мне уже стало понятно , что у админов очень избирательная система фиксов скилов и свое виденье баланса , так что я решил больше не тратить свое время и ни чего ни кому не доказывать , пусть работает так как они считают нужным .Если мы считаем, что некоторые вещи в игре нужно переделать, то мы об этом прямо вам говорим. Пусть даже, наши изменения иногда бывают спорными. У нас у каждого свое мнение, Abaddon например любит крайности, а я более консервативен. Но в конце концов, это наш сервер, и мы делаем его таким как нам нравится, и последний десяток лет это работало и приносило успех.Но все что не касается модификаций, введенных нами специально, мы стараемся приводить к оригинальному виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Ну уж нет, если кому-то что-то не нравится, пусть сам ищет информацию и доказательства. А на текущий момент механизм выглядит логичным и завершенным, и нет ни одной причины что-либо менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Тот пост был написан не администрации , а тем кто жаждит узнать "как должно быть" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Тот кто "жаждет узнать" уже давно все перерыл по этому вопросу... а вот ты походу из головы черпаешь идеи... потому и спрашивал. да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Но в конце концов, это наш сервер, и мы делаем его таким как нам нравится, и последний десяток лет это работало и приносило успех. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем wizard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Все изменения сделанные вами произошли в последние 3 годаВообще-то, изменения мы делаем не 3 года, а уже десяток лет или даже больше (команда существовала еще до asterios), и до последних трех лет изменений было куда больше, и порой все менялось так же сильно как при создании нового скиллового движка. Дважды менялся даже язык программирования скриптов. Подумайте, к каким изменениям это все приводило, и сколько было подобных критиков, которые вспоминали как же было хорошо до изменений, и о которых сейчас уже давно все забыли. А часть наших разработчиков еще во времена С4 ушли, сказали что линейка устарела, проект не спасти, скоро загнется и пора делать что-то новое. Как видите - они были неправы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Вообще-то, изменения мы делаем не 3 года, а уже десяток лет или даже больше (команда существовала еще до asterios), и до последних трех лет изменений было куда больше, и порой все менялось так же сильно как при создании нового скиллового движка. Дважды менялся даже язык программирования скриптов. Подумайте, к каким изменениям это все приводило, и сколько было подобных критиков, которые вспоминали как же было хорошо до изменений, и о которых сейчас уже давно все забыли. А часть наших разработчиков еще во времена С4 ушли, сказали что линейка устарела, проект не спасти, скоро загнется и пора делать что-то новое. Как видите - они были неправы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 уш поверте те изменения которые вы ввели и сделали дисбаланс мы не забыли))Назовите, какие конкретно изменения привели к дисбалансу? Только не надо их перечислять, объясните по каждому из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Назовите, какие конкретно изменения привели к дисбалансу? Только не надо их перечислять, объясните по каждому из них. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Ambrelka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquaman Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 7.Урезание шанса трик\свич = вы урезали тем самым и шанс флешки чего не должно было быть) в репорте было доказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения