Перейти к содержанию
Asterios

Баны (маг/физ)


йаЗгуЩеНкО

Рекомендуемые сообщения

неа

создай тему , опиши что работает не так , как надо , ну или так как ты бы хотел , вся механика есть в моем репорте по кубам , можешь пользовать. А мы потом придем и почитаем , а щас ет просто треп .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненужное предложение ненужной "фичи". упростит жизнь самонерам. потратит ку4у админовского времени впустую.

почему не нужное и чем упростит ?

Так как маг и физ баны давно уже имеют не фиксированный шанс ,просьба админам добавить в систем чат шанс его прохождения и успешность его применения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ТС , откуда ты взял что шанс не фиксированный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ТС , откуда ты взял что шанс не фиксированный ?

возьми танка к примеру пара зареди ему икону повесь вв и хаст под иконай этих 2 бафа снялись с 16 раза,а без иконы с 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше тогда проверять на самон банах

там шанс снятия выше , а следовательно будет виднее

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что проверил на некре по танку под свс олом иконой и маг удом - баны в норме . Ну по крайней мере от мдефа не зависят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что проверил на некре по танку под свс олом иконой и маг удом - баны в норме . Ну по крайней мере от мдефа не зависят

магуд не дает резист к кенселу, в отличии от обычного. на шанс бана влияет лвл баффа и защита от кенсела. все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну ок , чуть по позже сделаем 2 иконы и уд с резистом от кансела 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз 5 из 30 снимет, как саммонерский так и некровский=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все так же актуально,будет какой ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так как маг и физ баны давно уже имеют не фиксированный шанс ,просьба админам добавить в систем чат шанс его прохождения и успешность его применения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насколько я понял, правильнее было бы просить отображения шанса для всех скиллов типа Cancel, а не только для Warrior Bane/Mage Bane. Т.к. все это один и тот же эффект "i_dispel", просто немного по-разному работает.

В целом, вам нужно знать две вещи: количество проверяемых бафов/дебафов (эффектов), и шанс их снятия. Первое вы должны знать из описания скилла (или гайдов).

Но проблема в том, что хоть базовый шанс и будет одинаковым для каждого эффекта, но еще учитывается разница в магических уровнях эффекта и атакующего скилла, а так же оставшееся время действия эффекта, а в конце проверяется еще и сопротивляемость цели. Поэтому для каждого эффекта шанс будет сильно отличаться.

Могу лишь сообщать базовый шанс скилла, но вы его и без того знаете (из гайдов или скриптов). Так же, можно попробовать накладывать на этот шанс сопротивляемость цели, тогда результат будет более похож на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно , тока вот шанс банов должен быть статичным и не зависеть от резиста от кансела или еще какого  , а шанс кансела зависеть , в этом и разница , про это и говорят , а у нас что у кансела ,что у банов есть зависимость от кансел резиста , что не правильно .

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно , тока вот шанс банов должен быть статичным и не зависеть от резиста от кансела или еще какого  , а шанс кансела зависеть , в этом и разница , про это и говорят , а у нас что у кансела ,что у банов есть зависимость от кансел резиста , что не правильно .

А вот это уже интересненько, откуда такая инфа что прям уж ДОЛЖЕН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже интересненько, откуда такая инфа что прям уж ДОЛЖЕН?

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. потвоему толы/зилы не должны влиять на прохождение банов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. потвоему толы/зилы не должны влиять на прохождение банов ?

 Хотите инфы ищете механику кансела , банов и прочего .

Кубы знаешь ли тоже всех устраивали , пока я репорт не накатал , причем как выяснилось ,что админ был в курсе как должно быть , но реализовал так как было , нет ни каких гарантий что тут не такой же случай.  А так читаем 47 пост , там все написано что я думаю

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно , тока вот шанс банов должен быть статичным и не зависеть от резиста от кансела или еще какого  , а шанс кансела зависеть , в этом и разница , про это и говорят , а у нас что у кансела ,что у банов есть зависимость от кансел резиста , что не правильно .

Это расходится со структурой официальных скриптов. Скиллы состоят из эффектов, так вот как я уже писал, это один и тот же эффект. Мы это не придумывали, все работает "по образу и подобию".

Хотите инфы ищете механику кансела , банов и прочего

Ну уж нет, если кому-то что-то не нравится, пусть сам ищет информацию и доказательства. А на текущий момент механизм выглядит логичным и завершенным, и нет ни одной причины что-либо менять.

в прочем мне уже стало понятно , что у админов очень избирательная система фиксов скилов и свое виденье баланса , так что я решил больше не тратить свое время и ни чего ни кому не доказывать , пусть работает так как они считают нужным .

Если мы считаем, что некоторые вещи в игре нужно переделать, то мы об этом прямо вам говорим. Пусть даже, наши изменения иногда бывают спорными. У нас у каждого свое мнение, Abaddon например любит крайности, а я более консервативен. Но в конце концов, это наш сервер, и мы делаем его таким как нам нравится, и последний десяток лет это работало и приносило успех.

Но все что не касается модификаций, введенных нами специально, мы стараемся приводить к оригинальному виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж нет, если кому-то что-то не нравится, пусть сам ищет информацию и доказательства. А на текущий момент механизм выглядит логичным и завершенным, и нет ни одной причины что-либо менять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот пост был написан не администрации , а тем кто жаждит узнать "как должно быть" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто "жаждет узнать" уже давно все перерыл по этому вопросу... а вот ты походу из головы черпаешь идеи... потому и спрашивал.

да 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в конце концов, это наш сервер, и мы делаем его таким как нам нравится, и последний десяток лет это работало и приносило успех.

 

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все изменения сделанные вами произошли в последние 3 года

Вообще-то, изменения мы делаем не 3 года, а уже десяток лет или даже больше (команда существовала еще до asterios), и до последних трех лет изменений было куда больше, и порой все менялось так же сильно как при создании нового скиллового движка. Дважды менялся даже язык программирования скриптов. Подумайте, к каким изменениям это все приводило, и сколько было подобных критиков, которые вспоминали как же было хорошо до изменений, и о которых сейчас уже давно все забыли.

А часть наших разработчиков еще во времена С4 ушли, сказали что линейка устарела, проект не спасти, скоро загнется и пора делать что-то новое. Как видите - они были неправы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, изменения мы делаем не 3 года, а уже десяток лет или даже больше (команда существовала еще до asterios), и до последних трех лет изменений было куда больше, и порой все менялось так же сильно как при создании нового скиллового движка. Дважды менялся даже язык программирования скриптов. Подумайте, к каким изменениям это все приводило, и сколько было подобных критиков, которые вспоминали как же было хорошо до изменений, и о которых сейчас уже давно все забыли.

А часть наших разработчиков еще во времена С4 ушли, сказали что линейка устарела, проект не спасти, скоро загнется и пора делать что-то новое. Как видите - они были неправы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уш поверте те изменения которые вы ввели и сделали дисбаланс мы не забыли))

Назовите, какие конкретно изменения привели к дисбалансу? Только не надо их перечислять, объясните по каждому из них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовите, какие конкретно изменения привели к дисбалансу? Только не надо их перечислять, объясните по каждому из них.

Изменено пользователем Ambrelka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.Урезание шанса трик\свич =  вы урезали тем самым и шанс флешки чего не должно было быть) в репорте было доказано 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...