Перейти к содержанию
Asterios

28091-28127


Admin

Рекомендуемые сообщения

Ди подумайте пожалуйста ещё раз об уменьшении размеров клана , уверен что есть иной вариант , это нововведение попросту убьет 30% клана .

Они не виноват что у них такой большой , дружный и сыгранный коллектив .

Прошу прислушайтесь к обоим сторонам одной медали.

только тебе не нравится.

делай альянс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем в цифрах. Размеры 12 и 15 взяты не просто так, по идее это будет удобно для групп + запас.

Рассмотрен случай с 11 уровнем клана.

Было:

Main: 40

Royal 1: 30

Royal 2: 30

Knight 1: 25

Knight 2: 25

Knight 3: 25

Knight 4: 25

Academy: 30

Итого: 200 + 30

Вариант 1:

Main: 30

Royal 1: 12

Royal 2: 12

Knight 1: 12

Knight 2: 12

Knight 3: 12

Knight 4: 12

Academy: 20

Итого: 102 + 20

Вариант 2:

Main: 30

Royal 1: 15

Royal 2: 15

Knight 1: 15

Knight 2: 15

Knight 3: 15

Knight 4: 15

Academy: 20

Итого: 120 + 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем в цифрах. Размеры 12 и 15 взяты не просто так, по идее это будет удобно для групп + запас.

Рассмотрен случай с 11 уровнем клана.

Было:

Main: 40

Royal 1: 30

Royal 2: 30

Knight 1: 25

Knight 2: 25

Knight 3: 25

Knight 4: 25

Academy: 30

Итого: 200 + 30

Вариант 1:

Main: 30

Royal 1: 12

Royal 2: 12

Knight 1: 12

Knight 2: 12

Knight 3: 12

Knight 4: 12

Academy: 20

Итого: 102 + 20

Вариант 2:

Main: 30

Royal 1: 15

Royal 2: 15

Knight 1: 15

Knight 2: 15

Knight 3: 15

Knight 4: 15

Academy: 20

Итого: 120 + 20

Ну клану Emperes который доминирует на х5 уже 3 год при 1 и 2 варианте прийдется только кикнуть твинков для фарма епик босов и твинков для олимпа которым нужны талики. Вывод обнова совершенно не чего не поменяет

В основном на осады и ТВ у нас собирается фул клан а это 110 человек максимум! так что влезут все

60 или 70 человек в клане +20 академиков мб еще что то изменит

Изменено пользователем Ambrelka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну клану Emperes который доминирует на х5 уже 3 год при 1 и 2 варианте прийдется только кикнуть твинков для фарма епик босов и твинков для олимпа которым нужны талики. Вывод обнова совершенно не чего не поменяет

В основном на осады и ТВ у нас собирается фул клан а это 110 человек максимум! так что влезут все

102 это уже не 110 :)

И кто-то будет оффлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102 это уже не 110 :)

И кто-то будет оффлайн.

1й вариант хорош 102+  но думаю ,что 30 академиков ,так и надо оставить , ибо академики роли в клане не играют ,а вот на старте серверов  даже 30мало ...академка всегда фуловая 

 

хотя я бы не делал запас ,а сделать чисто каждую гильдию по 9 человек и основу 30 (это и будет и пати +запас)

 

з.ы  9 паков с головой хватает и на осады и для фарма драконов ,даже слишком )

 

Вариант 3:

Main: 30

Royal 1: 9

Royal 2: 9

Knight 1: 9

Knight 2: 9

Knight 3: 9

Knight 4: 9

Academy: 30

Итого: 84 + 30

 

там кто то пишет о кланах ,так есть али еще .... 

 

 

Кстати, непопулярные локации уже потихоньку перерабатываются, но это тоже к осени. Так что будет много альтернативных популярных мест, относительно скоро.

зачёт ,будем ждать.

Изменено пользователем Dioo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102 это уже не 110 :)

И кто-то будет оффлайн.

ab07624ca2bf.png

Ну вот смотрите сколько играет Пати в клане Emperes на которых жалуются средние кланы на сервере. Вы думаете что то изменит 1 пати ? =) думаю нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя я бы не делал запас ,а сделать чисто каждую гильдию по 9 человек и основу 30 (это и будет и пати +запас)

Тогда уж по 10, ровно 90 человек в клане + академия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж по 10, ровно 90 человек в клане + академия.

Но вы то сами понимаете что ударит это не по топ кланам, у которых безраздельное доминирование и где концентрация сильных паков максимальная, а именно по тому "зергу" который периодически пытаются собрать, чтобы им противостоять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж по 10, ровно 90 человек в клане + академия.

ну ет куда еще не шло. Но для основы лутше 20+ 10 для каждой гильды... Ну и мона для теста будет глянуть как оно получится на етих осадах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда уж по 10, ровно 90 человек в клане + академия.

 90 почти золотая середина , если посмотреть по всех кланах ,на разных серверах ,там пол клана забита ненужными твинками ........ 

10паков хватит с головой в клане .... +альянсы 

 

 

ну ет куда еще не шло. Но для основы лутше 20+ 10 для каждой гильды... Ну и мона для теста будет глянуть как оно получится на етих осадах

 

вот даже представители топ клана кл за то ,чтоб было даже 9паков в клане максимально .... ибо все вкурсе ,что 10+ это уже зерг ..

тогда чтоб было до 9паков ровно надо в основу делать не 20 а 21

и того 

Вариант 4:
Main: 21
Royal 1: 10
Royal 2: 10
Knight 1: 10
Knight 2: 10
Knight 3: 10
Knight 4: 10
Academy: 30
Итого: 81 + 30

  

 

Но вы то сами понимаете что ударит это не по топ кланам, у которых безраздельное доминирование и где концентрация сильных паков максимальная, а именно по тому "зергу" который периодически пытаются собрать, чтобы им противостоять?

от именно зергу , в итоге получается зерги с 2х ,3х, итд сторон ........ собирайте адекватные сильные паки в клан ,а не делайте зерг ...

 

никто не отменял альянсы ,если на один клан где будет  не больше 9паков , прийдет клан +али  с 9+9 паков ,я думаю это уже кардинально поменяет ситуацию , что приходить в 18 паков на 12 а что 18 на 9 разница большая ,ну это я так к примеру ....

 

и да из-за этого ,что собирается такой зерг в один клан , потому пустует половина фортов , или они тупо на твинка висят , тоже самое с замками на твинках , а так будут мелкие но живые кланы .......

 

и 9паков в клане это много.....

Изменено пользователем Dioo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 90 почти золотая середина , если посмотреть по всех кланах ,на разных серверах ,там пол клана забита ненужными твинками ........ 

10паков хватит с головой в клане .... +альянсы 

 

 

 

вот даже представители топ клана кл за то ,чтоб было даже 9паков в клане максимально .... ибо все вкурсе ,что 10+ это уже зерг ..

тогда чтоб было до 9паков ровно надо в основу делать не 20 а 21

и того 

Вариант 4:

Main: 21

Royal 1: 10

Royal 2: 10

Knight 1: 10

Knight 2: 10

Knight 3: 10

Knight 4: 10

Academy: 30

Итого: 81 + 30

  

 

от именно зергу , в итоге получается зерги с 2х ,3х, итд сторон ........ собирайте адекватные сильные паки в клан ,а не делайте зерг ...

 

никто не отменял альянсы ,если на один клан где будет  не больше 9паков , прийдет клан +али  с 9+9 паков ,я думаю это уже кардинально поменяет ситуацию , что приходить в 18 паков на 12 а что 18 на 9 разница большая ,ну это я так к примеру 

Братюнь ментше слушай стримеров на гвг турнирчиках хД

Я не КЛ клана а ПЛ 4 канальчика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему подобное изменение вообще ни на что не повлияет.. на расстановку сил так точно.. перельем из пустого в порожнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 90 почти золотая середина , если посмотреть по всех кланах ,на разных серверах ,там пол клана забита ненужными твинками ........ 

10паков хватит с головой в клане .... +альянсы 

 

вот даже представители топ клана кл за то ,чтоб было даже 9паков в клане максимально .... ибо все вкурсе ,что 10+ это уже зерг ..

тогда чтоб было до 9паков ровно надо в основу делать не 20 а 21

и того 

 

Вариант 4:

Main: 21

Royal 1: 10

Royal 2: 10

Knight 1: 10

Knight 2: 10

Knight 3: 10

Knight 4: 10

Academy: 30

Итого: 81 + 30

  

 

от именно зергу , в итоге получается зерги с 2х ,3х, итд сторон ........ собирайте адекватные сильные паки в клан ,а не делайте зерг ...

 

никто не отменял альянсы ,если на один клан где будет  не больше 9паков , прийдет клан +али  с 9+9 паков ,я думаю это уже кардинально поменяет ситуацию , что приходить в 18 паков на 12 а что 18 на 9 разница большая ,ну это я так к примеру ....

 

и да из-за этого ,что собирается такой зерг в один клан , потому пустует половина фортов , или они тупо на твинка висят , тоже самое с замками на твинках , а так будут мелкие но живые кланы .......

 

и 9паков в клане это много.....

конечно  9 паков на драконах перебор ,ибо потом сори за дроп идут и очередь большая .... на осадах с мелким количеством паков в клане будет куда интересней ...... и кстати да  форты на твинах ...а так все кто не влезит в клан ,будут делать свой и кому не хватит замков ,даже для тех же таликов ,будут осаждать форты ... так что идея вполне адекватная .....

и наоборот меньшее количество паков в топ клане на руку , слабым кланам ... а не наоборот .....

 

 

з.ы а на счёт предложений и некоторых недоработок ,которыми пользуются игроки , написал бы ,жаль админы не прислушиваются иногда ...  

Изменено пользователем tiktyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему подобное изменение вообще ни на что не повлияет.. на расстановку сил так точно.. перельем из пустого в порожнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно  9 паков на драконах перебор ,ибо потом сори за дроп идут и очередь большая .... на осадах с мелким количеством паков в клане будет куда интересней ...... и кстати да  форты на твинах ...а так все кто не влезит в клан ,будут делать свой и кому не хватит замков ,даже для тех же таликов ,будут осаждать форты ... так что идея вполне адекватная .....

и наоборот меньшее количество паков в топ клане на руку , слабым кланам ... а не наоборот .....

 

 

з.ы а на счёт предложений и некоторых недоработок ,которыми пользуются игроки , написал бы ,жаль админы не прислушиваются иногда ...  

Ты на счет корейцев которые дали магический безоткатный нюк с павером больше чем у мага Фантом Самонеру? или о Хиле от хилер класов Оверу? сделали мульти профы терь на оли богами себя возовнили нажимая 2-3 кнопачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж по 10, ровно 90 человек в клане + академия.

Тогда нужно альянс переработать, например невозможность без контрола атаковать соалли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужна открытая (не-иснт) фарм локация, то верните людям лизардменов под Ореном. Я думаю, что игроки ничего не потеряют, если не смогут раз в час фармить 5кк, а луки/арбы наконец вернутся в свое законное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый старается перетянуть одеяло на себя, кому то 9 паков много для фарма и сложно делить дроп(wtf?), кто-то думает что мелкие кланы смогут что-то сделать если сделать лимит в клане.

По моему подобное изменение вообще ни на что не повлияет.. на расстановку сил так точно.. перельем из пустого в порожнее.

Изменено пользователем Drugs4Live
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мне только непонятно почему в каждой теме по каждому вопросу ноют одни и те же люди

про крафтеров, про лучников, про деафы, про ворота, про размеры кланов. просто нет спасени уже от этих умных мыслей

 

Но вы то сами понимаете что ударит это не по топ кланам, у которых безраздельное доминирование и где концентрация сильных паков максимальная, а именно по тому "зергу" который периодически пытаются собрать, чтобы им противостоять?

вот - факт. сильный клан формируется на костяке из 6-7 +/- паков, слабые кланы имеют по 1-2 сильных пака. остальные 180 мемберов - биомасса,из которой добираются и собираются с нуля паки на осады. чем меньше этой массы в итоге,тем меньше паков на осадах. а если разделить кланы еще меньше чем по 100 (например по 50 как тут предлагали) то эта масса просто растворится в недоборе и на осады ходить никто не будет вообще 

 

и будут те же мертвые кланы на фортах, только не на мертвых твинках, а на мертвых основах

 

конечно  9 паков на драконах перебор ,ибо потом сори за дроп идут и очередь большая ....

ты сам то этого дракона фармил, чукча?  :rofl: чтобы рассуждать сколько там надо паков и какая должна быть очередь

Изменено пользователем RocketRaccoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж по 10, ровно 90 человек в клане + академия.

Раз режете основу клана, тогда уж не мешало бы пересмотреть ранги и/или зависимость от них клан-скилов http://hf5.l2central.info/Клан_-_уровень_клана#.D0.A0.D0.B0.D0.BD.D0.B3.D0.B8_.D0.B8.D0.B3.D1.80.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D0.B2

Без 10-11 лвл клана многие скилы просто почти ни на кого действовать не будут. А при размазывании топов по нескольким кланам после "обрезания" возможность случайного захвата замков нетопами/новичками мизерная, а удержания (для итема на лвл клана) - вообще стремится к нулю.

Или необходим другой механизм для получения итемов.

Кстати раз все равно идет вовсю торговля итемами Blood Oath (ID 9910) и Blood Alliance (ID 9911) через смену КЛ, не проще ли сделать их передаваемыми для закрытия возможного вопроса "кинули на клан"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102 это уже не 110 :)

И кто-то будет оффлайн.

у них нет такого понятия оффлайн) это особеность данного клана, а обнова то не только на х5 идет! интеереснее если они будут выкладывать как на ивентах они не сами с собой фанятся. а на счет усиления гвардов прошу подумай, сделай так чтоб баланс был сравним с с4. чтоб минимум пол часа били паком дверьи то не пробили)

 

по поводу двойных пвп локаций, можно к примеру сделать чтоб в сторонке рядом была фан зона, (к примеру дв) и мобы легко агрились на постояное перемещение паков, есть ивенты, тож неплохо бы их сувать не в определенную локу, а к примеру на остров дино, либо соа да еще куча мест где не весело)

Изменено пользователем 3oJIoTko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, ивенты, в которых участвуют мобы (выпадение итемов), можно сделать чисто для локаций. Пусть даже дино. Например, только с дино мобов падают итемы для ивента.

Изменено пользователем AlPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Предлагаю реализовать вариант, что если союзники находятся в одном ЦЦ, то их не задевают взаимные массухи и одиночные скилы. Эту идею давно просят реализовать на Руоффе, но корейцы, как всегда телятся, а здешним админам проще, им не надо советоваться с Сеулом. Союзники есть союзники. А то приходишь на помощь соаллийцам или союзному клану и своих же сносишь. То есть реализовать внешнее ЦЦ по принципу КП.

 

2. Уменьшить число мемберов в клане можно, но вы учитывайте, что для апа лвл клана надо четкое число мемберов. Следовательно, уменьшая число мемберов, надо уменьшать и параметры апа лвл клана по числу игроков в нем или вообще убрать привязку апа лвл клана к численности клана.

 

3. Клан Гейт убрать вообще, это явный неоправданный чит.

 

4. Разрешить всем кланам 5+ лвл регаться на все замки сразу (На Руоффе это реализовано), кроме тех, кто замком владеет. Ограничивать доступ в осадную зону нельзя никому, поскольку порежется фан и сама утонченность массового мероприятия, именно массового для всего сервера, а не устраивать огромный макроинст.

Изменено пользователем Elanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Предлагаю реализовать вариант, что если союзники находятся в одном ЦЦ, то их не задевают взаимные массухи и одиночные скилы. Эту идею давно просят реализовать на Руоффе, но корейцы, как всегда телятся, а здешним админам проще, им не надо советоваться с Сеулом. Союзники есть союзники. А то приходишь на помощь соаллийцам или союзному клану и своих же сносишь. То есть реализовать внешнее ЦЦ по принципу КП.

 

Вообще-то тут пытаются уменьшить влияние зерга на исход осады , а ты предлагаешь этот зерг увеличить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея ограничивать вход в осадную зону не зарегистрированным персонажам очень даже оживит осады и вот почему.

1) Топ-клан не сможет напрямую влиять на результат осад других замков.

2) Средние кланы спокойно заберут один замок, наравне с топ кланами. Они не будут регаться на топовые замки, но свой замоу иметь будут сами, без посторонней помощи.

3) Слабые кланы смогут повоевать со средними/твинками топов на лоу замках, без ихъ прямого вмешательства.

В итоге это приведет к потере смысла огромного топ-клана, особенно если ввести ограничение на максимальное количество флагов на замок, не более 4-х. 

Давайте посчитаем сколько сейчас человек реально участвует в осадах (не сидит о копит фейм, а реально участвует) и сколько человек реально влияет на итоги осад. Участвуют топ кланы, мид кланы, крайне редко лоу-кланы, единичные соло игроки вроде Энеми. Кто влияет на итоги - только топ кланы. После изменения сколько человек будет участвовать - топ кланы, мид кланы, лоу-кланы, отдельные кп и некоторые соло игроки. Так как появляется реальная возможность захватить замок, то активизируются многие кланы с составом в 1-2 кп, которые смогут побороться между собой за "лишние" замки не доставшиеся топ/мид кланам и соответственно на результаты осад начинают влиять практически все участники. Понятное дело, что для топ клана - это минус, от них перестают очень много что зависеть, но при этом осадный интерес получают много других игроков. Но при таком состоянии заболачивание сервера фактически невозможно, флаги раскиданы по нескольким кланам, что заставит топ клан, как минимум фиктивно, но разделиться на два и больше кланов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

Вообще-то тут пытаются уменьшить влияние зерга на исход осады , а ты предлагаешь этот зерг увеличить .

 

Да всегда именно зерги решали исход осад. Если лидер не может собрать армию, значит он не лидер, а поц. Осады это масс-мероприятие и имеет прелесть именно, как массовый замес толпа на толпу. А вы хотите сделать расширенный инст, а не осады. Учитесь собираться, организованно воевать и без скандалов делить добычу. Не можем? Вот и просим админов, почесать за ушком бедненьких, маленьких и обиженных. Хватит по скилам уже донылись, теперь базовую механику игры переделываем, вытирая сопли с пузырями из носа.

 

Админы, не ведитесь на это!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что мы получим в тот момент когда все активные кланы получат по замку? АБСЛЮТНО пустые осадные зоны когда никто не может никуда пойти даже при желании?

наркоманы, будьте осторожны в своих желаних, на астериосе желания часто исполняются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что мы получим в тот момент когда все активные кланы получат по замку? АБСЛЮТНО пустые осадные зоны когда никто не может никуда пойти даже при желании?

наркоманы, будьте осторожны в своих желаних, на астериосе желания часто исполняются

даже на самый маленький и отдаленный замок будет конкуренция.

кланов всегда больше, чем замков, значит и отсутствие конкуренции не грозит.

только 1 клан пострадает, но он на осадах получает такое же стремное веселье, как и крыса, влезающая в поле в чужое пвп.

 

Админ выше предложил 4 пункта, по-моему они идеальны.

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усложнение всегда вело к интересу, а не наоборот

 

и усильте гвардов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всегда именно зерги решали исход осад. Если лидер не может собрать армию, значит он не лидер, а поц. Осады это масс-мероприятие и имеет прелесть именно, как массовый замес толпа на толпу. А вы хотите сделать расширенный инст, а не осады. Учитесь собираться, организованно воевать и без скандалов делить добычу. Не можем? Вот и просим админов, почесать за ушком бедненьких, маленьких и обиженных. Хватит по скилам уже донылись, теперь базовую механику игры переделываем, вытирая сопли с пузырями из носа.

 

Админы, не ведитесь на это!!!!!

плюсанул

не надо искусственно когото "тянуть за уши", максимум что требуется - создать условия для такой игры,в которую играло бы максимально большое количество людей иимэто было бы интересно

 

лучше сделали бы так, что владелец замка получает ОЩУТИМУЮ выгоду от этого самого замка, как  с4 было например. - пересмотреть систему манора и вознаграждения за манор

- пересмотреть систему пополнения казны от налогов 

кланлидеры должны хотеть эти замки больше всего на свете и чувствовать сэтого реальную наживу,а не просто сарай с функциями аналогичными клан-холлу.

- возможно также пересмотреть какие то привелегии для рядовых мемберов вроде новых клан скиловдля владельцев замков, или усиленных старых, возможно ввести клановую экипировку на манер апеллы, только с актуальными для текущего уровня развития статами 

- пересмотреть фарм замковых пайлак, поднять там награды до уровня сопоставимого с фармом форта (40-50к эплетов за заход+рубашки,браслеты на 4-6 слотов с низким шансом дропа)

 

замок должен быть желанной целью, а не просто сараем, и соответственно кланы-владельцы замков должны с приобретением замка выходить на более высокий уровень вглазах простых игроков. вот тогда за замки будут именно сражатся и будут интересные осады. вот тогда кстатиможно ичисло мемберов в кланах урезать. и конкуренцию за места в клане провоцировать. конкуренция двигатель прогресса

 

вообще правильно, что администрация взялась за модернизацию клиента, большая часть игровых механизмов устарела и утратила актуальность ввиду нововведений и требует конкретной доработки. если удастся достичь хотя бы примерно того баланса,что был в ранних хрониках (до интерлюда включительно) будет вполне играбельно на мой взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...