Перейти к содержанию
Asterios

Инспектор


BlinUje3aUchetka

Рекомендуемые сообщения

(данная тема актуальна для лоу рейтов, на х55 другая игра)
 
Многие о них слышали, а кто-то даже видел и пробовал им играть)) 
 
Инспектор - третий саб у расы камаэлей, обладает набором уникальных бафов и дебафов а так же другими полезными умениями. Так почему же данный класс не нашел себе иного места, кроме как быть твинком для похода в инсты и 10-м членом КП для залива мп и бафа раз в 5 минут??? (причем возможность получения 85 лвла и некоторых нвых скилов не изменили ситуацию).  Давайте разберемся.
 
Инспектор не относится к ДД классу, он является вспомогательным классом.
Так чем же он может помочь? 
 
1) Бафы Инспектора (не буду их расписывать, все таки это предложение, а не гайд):
 
Имеют базовое время 15 секунд и откат 5 минут. При заточке +30 время\откат получаем 30 секунд или откат 2,5 минуты.
Бафы очень хорошие, но имеют фиксированный откат, на который не влияет ничего (кроме соответствующей заточки).
 
казалось бы 4 бафа по 30 секунд это не мало, но каждый из бафов имеет свои особенности и в итоге для пати мы получаем 2(максимум 3) нужных бафа, остальные либо не используются вовсе, либо используются, но особой роли не играют.
 
т.е. брать инспектора в пати ради бафа нет особого смысла, так как большую часть времени пати будет без них.
 
2) Хил Инспектора
 
После добавления "Цепного Лечения" на 83 лвле у Инспектора стало ТРИ умения восстанавливающих ХП.
Однако у Инспектора нет возможности носить робу, нет пассивных скилов на расход МП, нет арканы,
 
а значит использование инспектора в качестве хилера не целесообразно из-за большого расхода МП(которого у него и так не много).
 
3) Дебафы Инспектора (вот тут распишу поподробнее, так как именно в них я вижу возможность вывести класс из разряда "оконных")


 
Skill1486_0.jpgМентальное ИстощениеУр.4
Mental Impoverish
Истощает разум врагов, с определенной вероятностью уничтожая их MP при получении урона. Время действия: 1 мин.
 
Skill1485_0.jpgЗлоба Ур.3
Spite
Проклинает врага, затаивая на него зло, после чего враг с определенной вероятностью может получить большие критические повреждения. Время действия: 1 мин.
 
Skill1483_0.jpgТонкая КожаУр.7
Thin Skin
Проклятие, ослабляющее кожу врага настолько, что при получении урона у него начинается кровотечение. Время действия: 1 мин.
 
Skill1482_0.jpgХрупкое ТелосложениеУр.4
Weak Constitution
При получении урона от проклятия Слабости есть шанс, что цель потеряет сознание. Время действия: 1 мин.
 
Skill1484_0.jpgНервное Истощение Ур.4
Enervation
Подавляет волю противника. При получении повреждения у врага может понизиться Скор. Атк., Скорость., Скор. Маг. Время действия: 1 мин. 
 
Skill1481_0.jpgЗабвение Ур.7
Oblivion
При получении врагом урона от проклятия Запустения есть шанс, что враг потеряет цель. Время действия: 1 мин.


 
когда читаешь описание создается впечатление что это сильная сторона Инспектора.
НО не тут-то было.
 
Все эти дебафы имеют интересную особенность, все они срабатывают при получении урона. Казалось бы, дебафай, потом бей и будет счастье, но на практике получаем, что шанс прохождения равен 10% (так как все они очень хорошо резистятся), а шанс активации(не пишется в систем чате, но по ощущениям после тестов) либо так же 10% либо того меньше.
 
В итоге мы имеем абсолютно бесполезный набор, так как даже если дебаф не снимут, то вовсе не факт, что он будет активирован хотя бы раз.
 
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Из выше описанного становится понятным, что до полноценного члена пати Инспектор не дотягивает. И его удел бегать рядом и принимать пати раз в 5 минут для того что бы бафнуть и снова покинуть пати(исключение разве что инсты, там хватает его бафа).
 
Что же можно предпринять, что бы данный чар был желанным в ПВП паках ?
 
Трогать бафы опасно, так как это упростит и без того не сложный фарм инстов.
Полноценного Хила из Инспектора тоже делать нет смысла(так как Биша или ЕЕ\ШЕ он все равно не заменит).
Делать из него ДД ? конечно можно, но ДД классов и так хватает в игре.
 
Так давайте обратим внимание на то, что у него уже и так есть, но не менялось со времен создания этого класса - это его ДЕБАФЫ.
 
Помнится в Л2 был уже такой сапорт класс, который, несмотря на добавление новых скилов, все никак не мог выйти из разряда "оконных".  Да, я говорю о ПП. На Астериосе нашли способ изменить ситуацию путем добавления пары скилов и возможности патибафа. 
 
Примерно тоже самое я предлагаю сделать для Инспектора.
А именно:
 
1) Повысить минимальный шанс для активации дебафа, а лучше сделать его фиксированным 25-30%.
2) Убрать зависимость шанса наложения дебафов от Маг Атаки\Маг Дефа (оставить только зависимости от ментала, резиста стана, резиста кровотечения) \ либо повысить немного минимальный шанс прохождения дебафа( так как даже с точенной маг пухой и под маг бафом м атака у инспектора очень смешная, а то, что в каждом дебафе присутствует 2-я составляющая делает шанс наложения еще меньше).
3) Добавить инспектору переключающееся умение, которое будет действовать по принципу "Spell Force" у ПП. А именно:
при включении умения все дебафы становятся МАССОВЫМИ(радиус сделать как у дебафов овера), можно увеличить расход мп(но не сильно, так как мп у инспектора не как у овера) так же увеличить время отката умения в 2 раза.
 
Альтернативный вариант: оставить дебафы одиночными, но сделать фиксированный шанс прохождения (20-25%) и фиксированный шанс активации (15-20%)
 
Что это даст: для инст ничего не поменяется(разве что Spite будет чаще срабатывать, но это не так страшно), а для Инспектора появится шанс попасть в пати, так как он будет полноценным дебафером, немного хилом, немного бафом и немного ДД. И возможно мы увидим составы через Инспектора.
 
Пы.Сы.  Можно Добавить инспектору одиночный дебаф(на который не будет работать переключение на масс) сделать его аналогом РТ, понижение сопротивления луку на 40% (только для лука, а не арбалета) с заточкой на - П деф. возмжно это поможет  лукопакам(которых впринципе нет на комплексе).
 
Всем спасибо.))

Изменено пользователем BlinUje3aUchetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, но все равео будет оконным. На кого его менять в пати? У физов - минус дд, нет смысла, у магов - минус берн, нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай что дают дебафы, потеря 1 дд в мили\арбо паке будет вполне скомпенсирована(все-таки джуд рапирой автоатакой норм бьет + тригер выбивает).

в маг пати он будет не особо нужен, так как у них дебафает овер, а вот для физ паков нет альтернативы(так как брать овера = терять дд, если вместо пп\вк, то теряется сила крита\кк\гф), а так джуд который норм бьет+ экономит мп (которое физам выжигают на ура) тригером + апетит + вамп + уд+ подхил в тяжелой ситуации, хотя бы будет над чем задуматься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а харя не лопнет у джудикоф??
вовремя заюзанный аппетит, уд, вампирка - решают исход боя. нагебайте чем есть - ровняйте руки (джуд итак достаточно силен)

Изменено пользователем LordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу решает, наверно поэтому нет ни одного пати с джудом. а все потому, что убить 1 раз не достаточно (иначе все бы под джудами ходили) так как  есть 2 реса от хилов + брес от любого члена кп(маги так вообще могут в ваньку-встаньку играть пока у врагов мп не кончится их убивать).

Изменено пользователем BlinUje3aUchetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу решает, наверно поэтому нет ни одного пати с джудом. а все потому, что убить 1 раз не достаточно (иначе все бы под джудами ходили) так как  есть 2 реса от хилов + брес от любого члена кп(маги так вообще могут в ваньку-встаньку играть пока у врагов мп не кончится их убивать).

ну по эттому также нет пати через крафтов, да, вл, котов и тд. . .

 

но все както крутятся, и показывают свой скил и ровнорукость.

Изменено пользователем LordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну начнем с того, что эти дебафы у джуда есть, вот только кореяки не трогали их почему-то, в то время, как возможность разгонять резисты все росла и росла и как результат из 6-ти дебафов у джуда используется только 1-н (spite) и то, только на рб\инстах\мобах. а все остальные дебафы просто не используются(так как кидать их только тратить время и мп). 

опять же у магов есть овер, который дает маг баф, хилит, восстанавливает ЦП, дебафает(причем почти без отката), у физов нет такой альтернативы, так почему бы им ее не дать? 

 

да, с пп кстати тоже было много вони, про то, что слишком круто давать им вамп и массбаф, однако дали и класс перестал быть "оконным" и мир не рухнул, маги не вымерли и т.д. 

Изменено пользователем BlinUje3aUchetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батенька вот ненадо тут итак убер чару еще и боеголовку в задницу впиливать.

Пати с джудом нужна миликам так как магам не так критично. 

Мили паков еденицы итак(арбы не мили если кто не знал), под джудом нож дает беки по 20к, про лимитов молчу.

 

У джуда есть пара хилок, много приколов типа апетита,вампа, уд. Также есть тригеры которые весьма не плохи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не спорю, что пати через джуда представляет опасность, вот только 1 раз убить кого-то(пусть даже всю пати противника) не достаточно для победы, так как даже самая плохая пачка успеет реснуть пару-тройку человек во время "резни" под аппетитом. но аппетит висит максимум 30 секунд(может критануть, но у джуда нет фокус скил мастери и шанс крита очень не большой), а после этих 30 секунд физы уже не так опасны(вампирик только лимитчикам поможет, уд - по статам не лучше иконы паладина(но висит меньше и откат дольше)).

поэтому непонятно, в каком месте этот чар "убер", если его даже в арбо\куро паках не встретишь(там он хоть клинсить может и стрелять с арбалета по рт), но вместо него берут арбу\берса\паладина\шк , но не джуда. почему? ведь у него есть и хил и бафы?

заметь, я не прошу усиливать его и так сильные стороны, я прошу обратить внимание на скилы, которые (в виду изменения хроник) просто можно не изучать, так как их использование бессмысленно в виду низкого шанса прохождения и еще более низкого шанса активации (без активации это просто иконочки в дебафах).

к примеру у овера все дебафы массовые, имеют откат по 2-15 секунд, но их не нужно активировать и шанс прохождения 10% вполне себя оправдывает (а дебафы у овера пострашнее чем у джудика), так чем же так будет страшен джуд, если ему немнго подправить его скилы?

думаю ничем, и не кинутся все менять арб\берсов\танков на "убер" джудиков, но у него хотя бы появится шанс быть в пати не только в инстах, но и в постоянном составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не спорю, что пати через джуда представляет опасность, вот только 1 раз убить кого-то(пусть даже всю пати противника) не достаточно для победы,

ну да, ну да. Для полной победы нужно не просто убить всех соперников, нужно ешё над трупами поглумица

Изменено пользователем LordSion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, ну да. Для полной победы нужно не просто убить всех соперников, нужно ешё над трупами поглумица

не строй из себя дурака, достаточно бишу встать под пером и дать масс ресс и пати на ногах(это 1 из множества вариантов, как убитая пачка может оказаться победителем в итоге).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не строй из себя дурака, достаточно бишу встать под пером и дать масс ресс и пати на ногах(это 1 из множества вариантов, как убитая пачка может оказаться победителем в итоге).

Не строй из себя умного ) сколько откатывется аппетит ? А сколько откатывается перо , сколько фое , саблим ?  30 сек аппетит + 30 сек невероятный вапм + 30 сек не плохое уд . 1.30 минуты , ждем еще 2.30 и повторяем по кругу , а в перерывах можно импульс давать ,так что бишь будет выхиливать дестра с 1хп до 25к за 1-н хил , ога.  а еще в такое мили пати можно арбу взять чисто для  праны, которая в настоящий момент имеет 50 % шанс сработать без отката или с удвоенным временем . И все пачка миликов бессмертна , ни одни маги не в состоянии будут пережить нескончаемый дпс + уд .  

Даже если в пвп менять в мили паке заивку на джуда , то профит будет на столько огромен , что маг пак опять будет падать как говно . Апетит +30 % крита + спайт еще 30 , не до куя ли ? 

Я бы отнял у него 85-й лвл , вернул старую заточку скилов , НО переделал бы дебафы таким образом , что бы они были хоть такими то , а то с одним спайтом далеко не уедешь .

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак по порядку:

Не строй из себя умного ) сколько откатывется аппетит ? А сколько откатывается перо , сколько фое , саблим ?  30 сек аппетит + 30 сек невероятный вапм + 30 сек не плохое уд . 1.30 минуты , ждем еще 2.30 и повторяем по кругу ,

ждать не 2,5, а 3,5 минуты. все 3 скила полезны только лимитчикам, для скиловиков и арбо\луков вамп бесполезен, импульс в физ паках не даст ничего, кроме 30 секунд +15% каста и м атаки(которая м.б. уверичит шанс дебафов с 10 до 15%).

Н а в перерывах можно импульс давать ,так что бишь будет выхиливать дестра с 1хп до 25к за 1-н хил , ога.

есть пара нюансов, да импульс дает шанс крита магией +300%, вот только кап крита 20%, и эти 20% достигаются спокойно и без импульса. м атака фактически не влияет на силу хила, а даже если бы влияла, то под иконой и лимитами от простохо хила мало толку, а чайн хил и балланс не критуют и не зависят от м атаки вовсе. так что мимо.

 а еще в такое мили пати можно арбу взять чисто для  праны, которая в настоящий момент имеет 50 % шанс сработать без отката или с удвоенным временем .

пачка не ризиновая и все желающие не поместятся. и почему-то милики выбирают арбу, а не джуда.

Даже если в пвп менять в мили паке заивку на джуда , то профит будет на столько огромен , что маг пак опять будет падать как говно . Апетит +30 % крита + спайт еще 30 , не до куя ли ?

если менять во время пвп, то это значит таскать с собой вне пати "окошком", так сейчас и делают, кто котов таскает, кто джуда, но офф пати и место в пати только на бафф и потом снова офф.

если поменять полностью залив на джуда, то пати очень быстро останется без мп, без бафов от ее\ше и потеряет берн, рес, пурифай.

и этого ну никак не скомпенсирует джудик.

Я бы отнял у него 85-й лвл , вернул старую заточку скилов , НО переделал бы дебафы таким образом , что бы они были хоть такими то , а то с одним спайтом далеко не уедешь .

отнимешь лвл и джуд будет не жилец в пвп(упадет весь деф и весь дпс), так что лвл трогать не стоит, так как вылечив одно мы отрежем другое.

массовые дебафы с шансом 10% - это не много, так как потом их еще нужно активировать (допустим 25% - это каждый 4 удар), но они замечательно снимаются клинсом, и долго висеть не будут.

(опять же приведу в пример овера. дебафает всех, но его тоже не спешат брать в каждый пак, так как придется кем-то или чем-то жертвовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ если так все не очень затронет баланс , тогда и переделывать незачем , правда ведь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(опять же приведу в пример овера. дебафает всех, но его тоже не спешат брать в каждый пак, так как придется кем-то или чем-то жертвовать)

Батенька первое пвп не только в поле бывает, а еще осады. 

Так вот осады невсегда есть возможность реснуть перса, а два дестра по шк иконой и джудом могут ой как много врагов наклипать. Что даст в свою очередь возможность кастануть замок или там отбить волну кастующих. 

Также есть теоретическая возможность пвп за тор рб, и там вынести противника тоже наура можно.

 

Не кто не спорит что у джуда не супер дебафы, но не сильно ли жирно сабу давать столько плюх чтоб он был лучьше некоторых основ ? 

и кстати ты технично забываешь что у джуда есть помимо бафов еще и пара хилок, мана рестор всей пати, и тогл с рапирки который тоже весма жирный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мана рестор всей пати, 

Он всю пати в анчер ставит , он не веселый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батенька первое пвп не только в поле бывает, а еще осады. 

Так вот осады невсегда есть возможность реснуть перса, а два дестра по шк иконой и джудом могут ой как много врагов наклипать. Что даст в свою очередь возможность кастануть замок или там отбить волну кастующих. 

Также есть теоретическая возможность пвп за тор рб, и там вынести противника тоже наура можно.

 

Не кто не спорит что у джуда не супер дебафы, но не сильно ли жирно сабу давать столько плюх чтоб он был лучьше некоторых основ ? 

и кстати ты технично забываешь что у джуда есть помимо бафов еще и пара хилок, мана рестор всей пати, и тогл с рапирки который тоже весма жирный.

все это есть и работает, но у джуда есть и дебафы, но ни не работают(корейцы видимо тоже решили, что для саба можно не заморачиваться над работспсобностью и актуальнстью в пати)

мана рестор вобще глупо писать, так как воспользоваться им можно только когда пати никто не бьет, а когда никто не бьет можно и оконным залиться.

ну и опять же почему, такой ИМБА ЧАР с кучей бафов, хилов, тригером, не находит себе место нигде, кроме фарм паков для инст и оконного бафа раз в 5 минут ???? ведь у него есть БАФЫ!!!! ХИЛ!!!!! ТРИГЕР!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это есть и работает, но у джуда есть и дебафы, но ни не работают(корейцы видимо тоже решили, что для саба можно не заморачиваться над работспсобностью и актуальнстью в пати)

мана рестор вобще глупо писать, так как воспользоваться им можно только когда пати никто не бьет, а когда никто не бьет можно и оконным залиться.

ну и опять же почему, такой ИМБА ЧАР с кучей бафов, хилов, тригером, не находит себе место нигде, кроме фарм паков для инст и оконного бафа раз в 5 минут ???? ведь у него есть БАФЫ!!!! ХИЛ!!!!! ТРИГЕР!!!!

Про ману я в курсе что анчер но на ребафе фул мана не помешает.

Второе Ла некогда не была сбалансированой игрой, и тебя в голову не пришло что есть куча проф в игре которые и половины возможностей джуда не имеют ? 

давай поноем про крафтов и спойлов, которым оставили настолько узкий сегмент что надеюсь ты спорить не будешь.

давай поговорим о сх которых на сервере скоко, и в скольких пвп паках присутсвует сх, если я правильно посчитал что штук в 5-7. 

Сумонеры чем они хуже?

Тк и Да.

 

Я тебя понимаю вкачал наконецто джудика и надо им понагибать, а просто роль сапорта не нравится надо дебафы еще кидать чтоб совсем гнобить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью поддерживаю автора!

Сей час засел играть за Джуда и столкнулся с тем, что в пати попасть крайне проблематично. Да в инсты берут регулярно, но это собственно все! 

Притом все кричат что чар "имбовый", но никто эту "имбу" в своем КП не видит...

По идее, раз уж админы дали возможность прокачивать сабы до 85, было бы логичным сделать возможность отделения саба джуда как мэйн класса, с возможностью прокачки сабов и получения саб скилов, но оставить ограничение для олимпа, если очень сложно добавить туда 1 профу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ману я в курсе что анчер но на ребафе фул мана не помешает.

Второе Ла некогда не была сбалансированой игрой, и тебя в голову не пришло что есть куча проф в игре которые и половины возможностей джуда не имеют ? 

давай поноем про крафтов и спойлов, которым оставили настолько узкий сегмент что надеюсь ты спорить не будешь.

давай поговорим о сх которых на сервере скоко, и в скольких пвп паках присутсвует сх, если я правильно посчитал что штук в 5-7. 

Сумонеры чем они хуже?

Тк и Да.

 

Я тебя понимаю вкачал наконецто джудика и надо им понагибать, а просто роль сапорта не нравится надо дебафы еще кидать чтоб совсем гнобить )))

если игра не сбалансирована, это не значит, что нужно смириться, для этого и придуман этот раздел "предложения", раз уж астериос решил остановиться на этой части Л2, то нужно доводить ее до ума.

крафы не востребованы, так как стены замков ломаются и без них, крафт ресурсов есть в гх, и выкачать оконного крафта для кп на данной хронике не проблема(даже на х1), кто-то писал предложения о крафтах и стенах, возможно и для них найдется место со временем.

спойлы вполне себя комфортно чувствую им дали ножи и возможность таскать лайт, дали масс свип(раньше был только масс споил), то, что спойла не берут как дд в кп компенсируется тем, что без него не ходят на фарм и там он не окно для бафа, а один из ключевых персонажей, которого окно на макросе не заменит.

сх не популярны в пвп кп из-за того, что в пвп мало просто убивать(тут у сх самая большая м атака + эхо и дпс выше чем у сорка и м ма), поэтому важнее отканцелить врага нежели просто его убить. но тем не менее есть пвп паки через сх(ты даже сам это признаешь), так как дпс от сх идет все время, а не раз в 5 минут на 30 секунд. а теперь назови пвп паки в которых джуд в основном составе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве лимитчики арб в пати берут? прана заменяет зил, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавил еще один вариант изменения СУЩЕСТВУЮЩИХ, но НЕ АКТУАЛЬНЫХ на данный момент дебафов:

Альтернативный вариант: оставить дебафы одиночными, но сделать фиксированный шанс прохождения (20-25%) и фиксированный шанс активации (15-20%)

 

а разве лимитчики арб в пати берут? прана заменяет зил, разве нет?

не бегал в лимит паке, но видал, что они ищут арб, если даже прана заменяет зил, то будет пара минут пока он в откате, возможно тогда и юзают прану. Изменено пользователем BlinUje3aUchetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если игра не сбалансирована, это не значит, что нужно смириться, для этого и придуман этот раздел "предложения", раз уж астериос решил остановиться на этой части Л2, то нужно доводить ее до ума.

крафы не востребованы, так как стены замков ломаются и без них, крафт ресурсов есть в гх, и выкачать оконного крафта для кп на данной хронике не проблема(даже на х1), кто-то писал предложения о крафтах и стенах, возможно и для них найдется место со временем.

спойлы вполне себя комфортно чувствую им дали ножи и возможность таскать лайт, дали масс свип(раньше был только масс споил), то, что спойла не берут как дд в кп компенсируется тем, что без него не ходят на фарм и там он не окно для бафа, а один из ключевых персонажей, которого окно на макросе не заменит.

сх не популярны в пвп кп из-за того, что в пвп мало просто убивать(тут у сх самая большая м атака + эхо и дпс выше чем у сорка и м ма), поэтому важнее отканцелить врага нежели просто его убить. но тем не менее есть пвп паки через сх(ты даже сам это признаешь), так как дпс от сх идет все время, а не раз в 5 минут на 30 секунд. а теперь назови пвп паки в которых джуд в основном составе???

 

Чувак ты написал бред ) 

Сх берут в паки но из тру пвп паков на х5 ето хиро сх пак, и его прямого конкурента. 

Остальные паки просто берем мага который есть.

Спойл в лайте на пвп вобще насмешил. 

Крафт елегии как челы предлагали ахинея ибо надо переписать кучу вещей.

 

 

Господа Джуд это саб если его сделают основой с контр скилами то будет имба перс, также вы почемуто технично забываетет сказать что джуд 1 на 1 разорвет очень многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак ты написал бред ) 

Сх берут в паки но из тру пвп паков на х5 ето хиро сх пак, и его прямого конкурента. 

Остальные паки просто берем мага который есть.

Спойл в лайте на пвп вобще насмешил. 

Крафт елегии как челы предлагали ахинея ибо надо переписать кучу вещей.

 

 

Господа Джуд это саб если его сделают основой с контр скилами то будет имба перс, также вы почемуто технично забываетет сказать что джуд 1 на 1 разорвет очень многих.

Если Джуда сделать основой то он будет не более "имба", чем тот же овер, коих, кстати тоже не много живых...

 

"почемуто технично забываетет сказать что джуд 1 на 1 разорвет очень многих."

то то я смотрю бегают толпы инспекторов и рвут многих 1 на 1, ну ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак ты написал бред ) 

Сх берут в паки но из тру пвп паков на х5 ето хиро сх пак, и его прямого конкурента. 

Остальные паки просто берем мага который есть.

Спойл в лайте на пвп вобще насмешил. 

Крафт елегии как челы предлагали ахинея ибо надо переписать кучу вещей.

 

 

Господа Джуд это саб если его сделают основой с контр скилами то будет имба перс, также вы почемуто технично забываетет сказать что джуд 1 на 1 разорвет очень многих.

по каким причинам берут сх в пати не важно, важно, что берут(джудов не берут вовсе)

про крафта я писал, что его обделили, но если кто-то подумает что можно с ним сделать и напишет, может и сделают.

споил это не пвп чар, но у него масса других возможностей

я НЕ предлагаю делать джуда основой, я даже не предлагаю ничего давать ему сверх того, что у него есть, ВЕДЬ У НЕГО ЕСТЬ ЭТИ ДЕБАФЫ, но они не работают должным образом. Я предлагаю привести УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ скилы к тому, что бы они соответствовали хроникам и были не просто для галочки, а нашли применение в пати.

про убивание 1 на 1, тут решает опыт и буст(ну и баф конечно), можно кем угодно убивать многих 1 на 1 (кстати не заметил что бы джуды бегали по спотам в поисках пвп 1 на 1, вижу только магов, тиров, гладов, ножей, берсов, реже арб, сб, дестров, танков.. но джуда, нет таких не встречал еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

споил это не пвп чар, но у него масса других возможностей

 

Масса ? Оккккеееей , давай хотя бы 2 возможности . )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса ? Оккккеееей , давай хотя бы 2 возможности . )

Окееееееей, 1) добыча точек\ресурсов\кусков все это без спойла .... даже представить сложно )

2) возможность использовать 3 вида оружия (что дает широкие возможности для соло фарма)

3) при наличии 2 колец, лайт сета и дуал дагеров от +4 споил выдает не плохой дпс по рб и мобам(не дестр конечно, но вполне себе прилично), что дает ему возможность попасть в пати в инсты (не беру в расчет х55 и х5, где у каждого куча окон, но на медее и на прайде гномов нормально брали в лабу, на зака и фрею)

вот три вещи для которых может быть использован споил, причем первые 2 не доступны никому, кроме него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса ? Оккккеееей , давай хотя бы 2 возможности . )

не цепляйся к словам, ты прекрасно понял о чем речь.

не масса, так определенное уникальное в игре предназначение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса ? Оккккеееей , давай хотя бы 2 возможности . )

 

1) может спойлить

2) может не спойлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...