Перейти к содержанию
Asterios

Предлагаю конструктивно обсудить механику, а не кидаться "какашками"


koly4ka

Рекомендуемые сообщения

Ниже написанный текст прошу рассматривать комплексно, без вырывания отдельных мыслей и пунктов

 

1. По просьбе всеми известно нытика-анимешника чихни администрация пофиксила откат ЛС-ов и сакру (хил) паладинов, аргументирую это тем, что хилеры не маги и им нельзя много нюков, а паладины это танки и им не надо хилиться. В результате чего с олимпа ушли более половины игроков и проф, кто отлично себя показывал в бою.

 

2. После данного фикса было несколько адекватных тем с предложениями как можно лучше сбалансировать данный вопрос. Игроки принимали активное участие в их обсуждении и предлагали массу вариантов. В ответ игроки получали лишь закрытие тем одну за одной.

 

3. После данного фикса на олимпе резко увеличилось количество самонеров (ФС-ов, котов, коней), дестров, тиров и светлых танков с кубиком хила, так теперь ими стало в разы легче убивать хилеров (и паладинов) и выигрывать по дамагу (об этом следующий пункт).

 

3. Как всем известно, бой олимпе идет ограниченное число минут. В связи с чем, можно выиграть бой не убивая соперника, а нанеся ему за бой больше урона чем он тебе, который показывается в итоговой таблице по окончанию боя.

Как известно у всех самонеров есть скил Transfer pain, который при заточке на +30 переносит практически весь урон с хозяина на призванного питомца.

Во время боев против самонеров урон, нанесенный через transfer pain призванному существу, не учитывается в итоговой таблице (то есть уходит в пустоту), а считается только тот мизерный процент который получает сам персонаж. В результате чего тратится время боя, мана, скилы, а на «выходе» ничего.

 

В этой связи предлагаю внести небольшую корректировку в механику олимпа для достижения лучшего баланса игры, а именно учитывать весь первоначальный урон который попадает в самонера, а не тот который остается после перераспределения на призванного существе. Ведь по здравой логике в персонажа сперва попадает урон, а только после этого идет распределение: часть на призванного существа, часть остается хозяину.

 

Таким образом, просьба усовершенствовать механику и учитывать весь урон который получает самонер и его привызвное существо за все время боя.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще сделать чтобы урон по саммону шел в статистику урона. админы дали сумонам бонусы от эпиков и СА в пушках - пусть получают за это расплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну благодаря новым фичам астериоса , как фикс сакра ( спасибо чихае ) как откат альт б банок на хантаре ( спасибо сатану ) и многое другое , мы делаем игру не так как она должна быть , а как хотим мы , что не есть хорошо .

Если бы было возможно откатить новый движок , с сохранением всех недоработок  на данный момент  , я бы наверно рыдал  ;(

 

Кстати в решение различных проблем , вроде есть репорт про скил Transfer pain на олимпе , точно не помню .

А так если автор знает как сделать такой механизм , то дерзайте :)



проще сделать чтобы урон по саммону шел в статистику урона. админы дали сумонам бонусы от эпиков и СА в пушках - пусть получают за это расплату.

Это и так работало .

Фикс вроде каснулся только - действует только тот эквип , который был одет при вызове самона , а раньше действие эквипа менялась в зависимости что одевал на себя хозяин .( поравьте если ошибаюсь )

Изменено пользователем SОKOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже написанный текст прошу рассматривать комплексно, без вырывания отдельных мыслей и пунктов

 

1. По просьбе всеми известно нытика-анимешника чихуи администрация пофиксила откат ЛС-ов и сакру (хил) паладинов, аргументирую это тем, что хилеры не маги и им нельзя много нюков, а паладины это танки и им не надо хилиться. В результате чего с олимпа ушли более половины игроков и проф, кто отлично себя показывал в бою.

 

3. После данного фикса на олимпе резко увеличилось количество самонеров (ФС-ов, котов, коней), дестров, тиров и светлых танков с кубиком хила, так теперь ими стало в разы легче убивать хилеров (и паладинов) и выигрывать по дамагу (об этом следующий пункт).

 

3. Как всем известно, бой олимпе идет ограниченное число минут. В связи с чем, можно выиграть бой не убивая соперника, а нанеся ему за бой больше урона чем он тебе, который показывается в итоговой таблице по окончанию боя.

Как известно у всех самонеров есть скил Transfer pain, который при заточке на +30 переносит практически весь урон с хозяина на призванного питомца.

Во время боев против самонеров урон, нанесенный через transfer pain призванному существу, не учитывается в итоговой таблице (то есть уходит в пустоту), а считается только тот мизерный процент который получает сам персонаж. В результате чего тратится время боя, мана, скилы, а на «выходе» ничего.

 

1) забрали нагиб  почти одной кнопкой...  однокнопочные  нагибаторы сфейлились,  остались  только  те  кто  мог  и без этого  тащить... ну или не могли, но все равно  остались

отсеялись играющие за  "нагибающий класс"

 

3) собственно  результат  того что  убрали  нагиб одной кнопкой, народ  с хилеров и паладинов пересел на вышеуказаные  профы

 

4)  на этот момент предлагал  сделать  победу  на смерть или лимит времени   где не побеждает  по дамагу чар,  а  оба проигравшие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и так работало .

Фикс вроде каснулся только - действует только тот эквип , который был одет при вызове самона , а раньше действие эквипа менялась в зависимости что одевал на себя хозяин .( поравьте если ошибаюсь )

наоборот

сделали  что  бы действовал  эквип на данный момент  одетый на чара

а раньше был  на момент  призыва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот

сделали  что  бы действовал  эквип на данный момент  одетый на чара

а раньше был  на момент  призыва

 

Как всегда , здравая логика и разум побеждает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного не пойму зачем админы ведутся на весь тот бред, который предлагают слабоумные кретины типа чихни ... 

И ещё один вопрос, который меня интересует, почему администрация забыла про свой изначальный лозунг, максимальное приближение к официальному серверу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, давайте не будем обсуждать то, что уже сделано, потому что "как раньше" не будет, не вернут никогда прошлое.
Давайте лучше обсудим как можно улучишь сложившиеся ситуацию! Где и что поправить чтобы нам, как игрокам данного комплекса, было интересно и комфортно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже написанный текст прошу рассматривать комплексно, без вырывания отдельных мыслей и пунктов

 

1. По просьбе всеми известно нытика-анимешника чихуи администрация пофиксила откат ЛС-ов и сакру (хил) паладинов, аргументирую это тем, что хилеры не маги и им нельзя много нюков, а паладины это танки и им не надо хилиться. В результате чего с олимпа ушли более половины игроков и проф, кто отлично себя показывал в бою.

 

2. После данного фикса было несколько адекватных тем с предложениями как можно лучше сбалансировать данный вопрос. Игроки принимали активное участие в их обсуждении и предлагали массу вариантов. В ответ игроки получали лишь закрытие тем одну за одной.

 

3. После данного фикса на олимпе резко увеличилось количество самонеров (ФС-ов, котов, коней), дестров, тиров и светлых танков с кубиком хила, так теперь ими стало в разы легче убивать хилеров (и паладинов) и выигрывать по дамагу (об этом следующий пункт).

 

3. Как всем известно, бой олимпе идет ограниченное число минут. В связи с чем, можно выиграть бой не убивая соперника, а нанеся ему за бой больше урона чем он тебе, который показывается в итоговой таблице по окончанию боя.

Как известно у всех самонеров есть скил Transfer pain, который при заточке на +30 переносит практически весь урон с хозяина на призванного питомца.

Во время боев против самонеров урон, нанесенный через transfer pain призванному существу, не учитывается в итоговой таблице (то есть уходит в пустоту), а считается только тот мизерный процент который получает сам персонаж. В результате чего тратится время боя, мана, скилы, а на «выходе» ничего.

 

В этой связи предлагаю внести небольшую корректировку в механику олимпа для достижения лучшего баланса игры, а именно учитывать весь первоначальный урон который попадает в самонера, а не тот который остается после перераспределения на призванного существе. Ведь по здравой логике в персонажа сперва попадает урон, а только после этого идет распределение: часть на призванного существа, часть остается хозяину.

 

Таким образом, просьба усовершенствовать механику и учитывать весь урон который получает самонер и его привызвное существо за все время боя.

Спасибо.

вообще я просил изменить баланс не из-за олимпа, а картины в целом.

с бесконечной сакрой паладин вывозил паки только потому, что он паладин. Кому понравится, что ты вбухал дофига адены в чара и не можешь убить вечно хиляющегося пала в +3 мр сете.

с нюками и критом берна хилы убивали ТК (самая живучая профа) в дамаг за 25 секунд и им нередко хватало 2 берна для полного высасывания маны у того же тк.

 

с твоей идеей я тоже согласен. урон по фениксу, по коню, по коту нужно заносить в общий дамаг, либо не заносить дамаг, полученный от них.

Также нужно заносить в общий дамаг урон от рефлекта. К примеру ДА (дарк аведжер) это класс, который прямо ориентирован на убийство через рефлект, но почему-то урон от него не идет в общую копилку.

Изменено пользователем Chihaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже написанный текст прошу рассматривать комплексно, без вырывания отдельных мыслей и пунктов

 

1. По просьбе всеми известно нытика-анимешника чихуи администрация пофиксила откат ЛС-ов и сакру (хил) паладинов, аргументирую это тем, что хилеры не маги и им нельзя много нюков, а паладины это танки и им не надо хилиться. В результате чего с олимпа ушли более половины игроков и проф, кто отлично себя показывал в бою.

 

2. После данного фикса было несколько адекватных тем с предложениями как можно лучше сбалансировать данный вопрос. Игроки принимали активное участие в их обсуждении и предлагали массу вариантов. В ответ игроки получали лишь закрытие тем одну за одной.

 

3. После данного фикса на олимпе резко увеличилось количество самонеров (ФС-ов, котов, коней), дестров, тиров и светлых танков с кубиком хила, так теперь ими стало в разы легче убивать хилеров (и паладинов) и выигрывать по дамагу (об этом следующий пункт).

 

3. Как всем известно, бой олимпе идет ограниченное число минут. В связи с чем, можно выиграть бой не убивая соперника, а нанеся ему за бой больше урона чем он тебе, который показывается в итоговой таблице по окончанию боя.

Как известно у всех самонеров есть скил Transfer pain, который при заточке на +30 переносит практически весь урон с хозяина на призванного питомца.

Во время боев против самонеров урон, нанесенный через transfer pain призванному существу, не учитывается в итоговой таблице (то есть уходит в пустоту), а считается только тот мизерный процент который получает сам персонаж. В результате чего тратится время боя, мана, скилы, а на «выходе» ничего.

 

В этой связи предлагаю внести небольшую корректировку в механику олимпа для достижения лучшего баланса игры, а именно учитывать весь первоначальный урон который попадает в самонера, а не тот который остается после перераспределения на призванного существе. Ведь по здравой логике в персонажа сперва попадает урон, а только после этого идет распределение: часть на призванного существа, часть остается хозяину.

 

Таким образом, просьба усовершенствовать механику и учитывать весь урон который получает самонер и его привызвное существо за все время боя.

Спасибо.

Начал с палов и прочего, а пришел только к фиксу самонеров ). А по теме у палов есть 2 иконы и дятел, хилы и с 1 нюком и без критов берна нормально убивают большинство классов, по самонерам нечего не скажу, отношусь нейтрально.

Изменено пользователем iKiros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...