Jump to content
Asterios

Олимп


lovebane

Recommended Posts

1. Когда из очереди в отсчет уходит первая восьмерка (т.е. счетчик ожидающих меняется с 8 на 0), проходит около 5 секунд до того, как появится надпись "через 120 секунд вы...". В этот период сервер продолжает добирать на арены *только пары* игроков, а не очередную восьмерку. Метод использования бага: ожидаешь, когда счетчик обнулится и сразу же регистрируешься вдвоем. Спустя несколько секунд (когда у первой восьмерки появится надпись о готовности к бою), счетчик обнулится вновь, и эта пара уйдет на свою собственную арену. Критическим является промежуток времени между обнулением очереди и появлением сообщения о 120 секундах.

Если регистрируются 7ой и 8ой персонажи, то с вероятностью 70-80% они будут вместе.

Проводя, допустим, 20 боев, из них 5-7 проведешь с одним и тем же противником. Проводя 5 боев, часто бывает, что подряд 3-5 раз тот же противник. В общем, это опять вопрос к используемому рандомгенератору.

2. Запретите просмотр арен до того, как на них переместятся персонажи. Есть запрет на релог игрокам, попавшим на арену, но в нем нет смысла -- все твинками просматривают поляны задолго до того, как начнется бой, если обнаруживается ""нужный бой", делается релог, закачиваются очки. По этой же причине всегда заранее можно узнать противника и взять, например, нужный сет с твинка.

3. Денсы/сонги действуют сквозь стены арены -- в боях не пользовался, слишком уж палевно, но проверить на заказном бое тянуло :) Не знаю, может быть ты уже запретил кидать пати с олимпа.

4. При выходе из загона, на углах стен стоят столбы, они немного выпирают. Если кликнуть в маленький уголок между основной стеной и выпирающим столбом (изнутри), то перс будет для противника "Цель не видна", пока не подойдешь к порогу загона вплотную.

5. Поправьте счетчик, когда стоишь в загоне: бой через 50, бой через 30, бой через 20, и опять "бой через 30".

Link to comment
Share on other sites

Ишшо один срыватель покровов с рандома. Вот те наш генератор, можешь сам проверить. Только учти, что его на весь сервер один инстанс, так что подобрать последовательность невозможно —­ слишком часто дергается, считай статистику больших чисел.

MTRandom.rar

Link to comment
Share on other sites

Я заметил как они "фейлятся". Рони, брось уже доказывать байки. :D

Правд-правда. С +14 на +15 третьепрофный скилл прочти нереально вточить. %)

Пухи хз. Или прет, или нет. Бывает сплошной лом на +5, а бывает до +10 за три дня арочку пуляешь.

Link to comment
Share on other sites

Ишшо один срыватель покровов с рандома. Вот те наш генератор, можешь сам проверить. Только учти, что его на весь сервер один инстанс, так что подобрать последовательность невозможно —­ слишком часто дергается, считай статистику больших чисел.

Абба, на длинной последовательности-то верная вероятность, но проблема в том, что почему-то возникают большие куски повторений. Те, кто точит д майки, знакомы с этим :) Там идет лом 6 маек, потом точится 10, потом лом 5 потом точится 7 (ну, я утрирую, разбодяживаются, конечно слегка эти блоки).

Как пример: зная наш генератор рандома, я в dark cloud mansion трачу примерно 30 секунд, чтобы пройти последнюю комнату. Все очень просто...

1. Выбираешь любого моба, пуляешь его до срабатывания,

2. далее выбираешь любого другого, пуляешь до срабатывания.

3. повторяешь очередность 1-2, обламываешься на третьем.

4. повторяешь очередность 1-2, но теперь третьего ошибочного моба не добиваешь (он подбежит и будет бить), а сам даешь по одному касту во всех остальных, обнаруживая третьего верного (он исчезнет). убиваешь любого из бьюших тебя мобов, все появятся заного.

5. теперь с вероятностью 99% бьешь в своего первого, своего второго и в найденного третьего. рандомгенератор железобетонно не сменит последовательность -- я проходил этот инстанс раз пятьдесят, и обламывался от силы пару раз.

Link to comment
Share on other sites

Абба, на длинной последовательности-то верная вероятность, но проблема в том, что почему-то возникают большие куски повторений. Те, кто точит д майки, знакомы с этим :) Там идет лом 6 маек, потом точится 10, потом лом 5 потом точится 7 (ну, я утрирую, разбодяживаются, конечно слегка эти блоки).

Как пример: зная наш генератор рандома, я в dark cloud mansion трачу примерно 30 секунд, чтобы пройти последнюю комнату. Все очень просто...

1. Выбираешь любого моба, пуляешь его до срабатывания,

2. далее выбираешь любого другого, пуляешь до срабатывания.

3. повторяешь очередность 1-2, обламываешься на третьем.

4. повторяешь очередность 1-2, но теперь третьего ошибочного моба не добиваешь (он подбежит и будет бить), а сам даешь по одному касту во всех остальных, обнаруживая третьего верного (он исчезнет). убиваешь любого из бьюших тебя мобов, все появятся заного.

5. теперь с вероятностью 99% бьешь в своего первого, своего второго и в найденного третьего. рандомгенератор железобетонно не сменит последовательность -- я проходил этот инстанс раз пятьдесят, и обламывался от силы пару раз.

Ишшо раз - генератор рандома один на весь сервер. Он мог бы тупо выдавать в цикле цифры от 1 до 100, и было бы вполне нормально. Ибо его дергают много десятков раз в секунду. Сам проверь в таких условиях - создай фоновый поток, который будет постоянно дергать рандом, и попытайся найти закономерность. И вообще, учи матчасть на тему "кластерный эффект в теории вероятностей".
Link to comment
Share on other sites

Не надо рассказывать сказки, оправдывая любителей ОЕ еквипа. :) Я сам убедился в том, что тут (на астериосе) точится много чего без особого труда.

Я заметил как они "фейлятся". Рони, брось уже доказывать байки. :D

Наверно я одна такая лохушка ломаю пухи при точке с 3 на 4 =

Link to comment
Share on other sites

Наверно я одна такая лохушка ломаю пухи при точке с 3 на 4 =

У меня пару раз получилось. Кеши и просто Кеш.

Link to comment
Share on other sites

Ишшо раз - генератор рандома один на весь сервер. Он мог бы тупо выдавать в цикле цифры от 1 до 100, и было бы вполне нормально. Ибо его дергают много десятков раз в секунду. Сам проверь в таких условиях - создай фоновый поток, который будет постоянно дергать рандом, и попытайся найти закономерность. И вообще, учи матчасть на тему "кластерный эффект в теории вероятностей".

Абба, так я ж не говорю, что генератор кривой. Я говорю про то, что он предсказуемый.

Link to comment
Share on other sites

Абба, так я ж не говорю, что генератор кривой. Я говорю про то, что он предсказуемый.

Насчет последних 2-х персов на регистрации похоже на правду. Кто-то в разделе уже жаловался что в паре с одним и тем же противником провел весь оли.

Link to comment
Share on other sites

Абба, так я ж не говорю, что генератор кривой. Я говорю про то, что он предсказуемый.

Вот те наш генератор, можешь сам проверить.

Link to comment
Share on other sites

я жаловался, специально против меня выставляли определенного человека. Но это было в декабре.

С тех пор стало лучше.

Еще кто-то буквально во время прошлого оли отписывал, но тему благополучно грохнули.

П. С. Зато на форуме 10+ тем с грызней по поводу бана фв.

Link to comment
Share on other sites

В этом месяце за пару дней до конца оли вары делали так: регались 8 человек. Увидев там 8, мы регались на второй круг. Тут же 2 человека отменяли регистрацию, вынуждая двух из нас оказаться в первом круге.

Это вроде не баг, просто....

Мешали заливаться?

:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

5. Поправьте счетчик, когда стоишь в загоне: бой через 50, бой через 30, бой через 20, и опять "бой через 30".

Исправлено.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то дошли руки до олимпиады. Нашел и исправил там огромное число ошибок. Вообще удивительно, что оно хоть как-то работало раньше :)

Будет с апдейтом.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...