Хемингвей Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Вопрос к админам , как вы смотрите на то , чтоб позычать полезные механизмы из более новых версий игры ? . Это выполнимо ? Второй вопрос по поводу системы клановых умений : Возможно реализовать механику активных клановых умений , которые расходуют КРП и привязаны к рангам членов клана ? Первые шаги вы сделали , добавив саб-классам МАХ лвл ( как в версии ГОД ) , что многим понравилось и мне так же ... Полезные механизмы стоит извлекать , для уникальности серверов . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 ага чтоб палить баф противника полезная штука 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iEnemy Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Вопрос к админам , как вы смотрите на то , чтоб позычать полезные механизмы из более новых версий игры ? . Это выполнимо ? Второй вопрос по поводу системы клановых умений : Возможно реализовать механику активных клановых умений , которые расходуют КРП и привязаны к рангам членов клана ? Первые шаги вы сделали , добавив саб-классам МАХ лвл ( как в версии ГОД ) , что многим понравилось и мне так же ... Полезные механизмы стоит извлекать , для уникальности серверов . У нас итак тут самый уникальный механизм, который знала ла2-гемы. Остальное лишь жалкие потуги приблизиться по гениальности к сему творению. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BearGryl1s Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 У нас итак тут самый уникальный механизм, который знала ла2-гемы. Остальное лишь жалкие потуги приблизиться по гениальности к сему творению. Все у нас здесь норм) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IPioneer Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 лучше качественный мерин чем оттюнингованная копейка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Вопрос к админам , как вы смотрите на то , чтоб позычать полезные механизмы из более новых версий игры ? . Это выполнимо ? Второй вопрос по поводу системы клановых умений : Возможно реализовать механику активных клановых умений , которые расходуют КРП и привязаны к рангам членов клана ? Первые шаги вы сделали , добавив саб-классам МАХ лвл ( как в версии ГОД ) , что многим понравилось и мне так же ... Полезные механизмы стоит извлекать , для уникальности серверов . Это вообще-то не фишка года, а взято из прошлого, когда и сабы и основа качлись до максимального лвла. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Waer 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утюг Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Клан скилы года норм : Сопротивление Клана (Увеличивает сопротивление членов клана магии Света и Тьмы на 6.) Обновление Клана (Повышает атаку и защиту на 3%, бонус восстановления HP / MP на 2. Срабатывает при входе лидера клана в игру. Эффект накладывается 1-го уровня и затем каждые 10 минут уровень эффекта повышается вплоть до 5-го уровня.) Защита от Эффектов Клана ( Повышает защиту от отрицательных эффектов на 7%. ) Контроль Мышц Клана ( Повышает защиту от Паралича на 16. ) Контроль Разума Клана ( Повышает защиту от психических атак на 16. ) Призыв Клана ( Переносит клан к призывающему. Расходует 10 Руды Души. Расходует 900 славы. ) Защитник Клана (Призывает защитника клана на 3 минуты. Увеличивает бонус восстановления HP / МР/ СР на 500. Расходует 100 Руды Души. Расходует 1000 очков репутации. ) Копия Клана ( Копирует примерно 50% членов клана, вызывая замешательство противников. Расходует 50 Руды Души. Расходует 1500 славы.) Очищение Клана (Снимает отрицательные эффекты с окружающих членов клана. Расходует 50 Руды Души. Расходует 1500 славы. ) Предельная Защита Клана (Придает окружающим членам клана временную неуязвимость. Расходует 50 Руды Души. Расходует 1000 очков репутации.) Дружба Клана ( Повышает окружающим членам клана на 3% шанс физической критической атаки, шанс магической критической атаки на 20. Расходует 100 Руды Души. Расходует 3000 славы. ) Границы Клана ( Повышает окружающим членам клана на 3% урон, на 3% защиту. Расходует 100 Руды Души. Расходует 2400 славы.) Узники Клана (На 60 сек. понижает скорость передвижения окружающих противников на 23% и блокирует возможность использования возвращения в город. Расходует 50 Руды Души. Расходует 3000 славы. ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Если и вводить новые скиллы, то ослабить их в два раза, по той причине что в годы все статы подняли в 2 раза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утюг Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Смысл ослаблять , если скилы тупо одинаковые и распостраняются на всех ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Смысл ослаблять , если скилы тупо одинаковые и распостраняются на всех ?А теперь прочитай снова, то что написал и подумай еще раз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MORGan007 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 тогда и академку до 76 как в ГоДе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.