Перейти к содержанию
Asterios

Системные ошибки и пути их решения


Рекомендуемые сообщения

2010.10.9 22:41:52

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+ @ 2010 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 8500 GT (8206)

PosCode : LS1(216) 0:0:0 2/0 [428]

ReadFile beyond EOF 0+4/0

админы решите же наконец проблему, или хоть отпишитесь сколько ждать еще, сложо ли вам это сделать или не возможно вобще, хоть что то можно же ответить людям.

У админов совсем другие проблемы. А у тебя файл битый, делай фул чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

После обновления L2.exe критует подобным образом:

2010.10.10 18:45:57

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD  AMD Sempron™ 2400+ @ 1668 MHz 1023MB RAM

Video : ATI Radeon 9550 / X1050 Series (6903)

PosCode : LS1(216) 11560:16936:-4661 1/0 [612]

ReadFile failed: Count=0 BufferCount=1024 Error=Ошибка в данных (CRC).

History: FL2FileDecryptArchive::FL2FileDecryptArchive <- FFileManagerWindows::CreateFileReader <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Fighter.MFighter_m000_f NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- FL2UserSetPawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Приходится делать .repair, один раз он помог, но потом нужно было выйти чтобы снова закачать L2.exe, в итоге уже и .repair не помогает. Персонажем 1го уровня входит почему-то нормально, а меня критует раз за разом. Удалял все .ini с папки asterios, удалял всю папку MAPS и закачивал заново, удалял почти всю папку с текстурами. Да ёшкин-матрёшкин, как же так?! Помогите, пожалуйста. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления L2.exe критует подобным образом:

Приходится делать .repair, один раз он помог, но потом нужно было выйти чтобы снова закачать L2.exe, в итоге уже и .repair не помогает. Персонажем 1го уровня входит почему-то нормально, а меня критует раз за разом. Удалял все .ini с папки asterios, удалял всю папку MAPS и закачивал заново, удалял почти всю папку с текстурами. Да ёшкин-матрёшкин, как же так?! Помогите, пожалуйста. :)

Удалите файл Engine.dll из папки asterios игры и сделайте обновление апдейтером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите файл Engine.dll из папки asterios игры и сделайте обновление апдейтером.

Спасибо, но не помогло.

Пробовал уже удалять всю папку asterios и закачивать заного, тоже без толку. :(

Изменено пользователем HellHeaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но не помогло.

Пробовал уже удалять всю папку asterios и закачивать заного, тоже без толку. :(

Удалите файл fighter.ukx из папки animations игры. Как минимум текст ошибки должен изменится ...

Можно попробовать удалить папки crest и iwo с корневого каталога игры, также файл Crest.utx из папки Systextures игры.

Изменено пользователем Animator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите файл fighter.ukx из папки animations игры. Как минимум текст ошибки должен изменится ...

Можно попробовать удалить папки crest и iwo с корневого каталога игры, также файл Crest.utx из папки Systextures игры.

Полностью переустановил клиент и заного закачал апдейт с Gracia+, всё заработало. :)

Изменено пользователем HellHeaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010.10.11 14:34:03

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Intel® Celeron® CPU 2.66GHz @ 2689 MHz 2047MB RAM

Video : ATI Radeon 9550 / X1050 Series (6869)

PosCode : LS1(216) 0:0:0 1/0 [765]

General protection fault!

History: GetTraceIP2 <- UObject::StaticAllocateObject <- (Package ChatWnd) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ChatWnd 10264945) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::FindExportIndex <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI.ChatWnd.IME_en NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCTextureCtrl::CreateTexture <- NCTextureCtrl::SetTexture <- UTextureHandle::execSetTexture <- UObject::ProcessEvent <- (ChatWnd Transient.ChatWnd0, Function Interface.ChatWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:540, param:Type=17 Msg= Type=3 ID=270485523 Color=-12546817 Underline=0 Title=Legalik: )) <- NCChatWnd::SendMessageToChatWndScript <- NCConsole::AddChatMessage <- NConsoleWnd::DisplayChatMsg2 <- SayPacket2 <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SayPacket2 <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

при загрузки второго окна..... после обновления L2.exe

Изменено пользователем YanitA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010.10.11 14:34:03

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Intel® Celeron® CPU 2.66GHz @ 2689 MHz 2047MB RAM

Video : ATI Radeon 9550 / X1050 Series (6869)

PosCode : LS1(216) 0:0:0 1/0 [765]

General protection fault!

History: GetTraceIP2 <- UObject::StaticAllocateObject <- (Package ChatWnd) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ChatWnd 10264945) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::FindExportIndex <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI.ChatWnd.IME_en NULL) <- NWndUtil::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCTextureCtrl::CreateTexture <- NCTextureCtrl::SetTexture <- UTextureHandle::execSetTexture <- UObject::ProcessEvent <- (ChatWnd Transient.ChatWnd0, Function Interface.ChatWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:540, param:Type=17 Msg= Type=3 ID=270485523 Color=-12546817 Underline=0 Title=Legalik: )) <- NCChatWnd::SendMessageToChatWndScript <- NCConsole::AddChatMessage <- NConsoleWnd::DisplayChatMsg2 <- SayPacket2 <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=SayPacket2 <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

при загрузки второго окна..... после обновления L2.exe

у мну тоже типа такого. тока без 2 окна. 1 и единственное вылетает по нескольку раз в час. уже бесить начинает потихонечку

General protection fault!

History: UObject::ProcessEvent <- (Canvas Transient.Canvas0, Function Engine.Canvas.Reset) <- UCanvas::Update <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите почему критует?

2010.10.14 00:39:00

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon X2 240 Processor @ 2803 MHz 3071MB RAM

Video : ATI Radeon HD 4800 Series (1043)

PosCode : LS1(216) 48024:186760:-3486 2/1 [0]

General protection fault!

History: UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как то получаеться админы приехали неделю назад и хоть бы ответили, может у них или это у нас такая ошибка,но главное эта ошибка начала вылетать после перехода на фрею раньше такого небыло !!!!! и что можно изменить чтобы не критовало ,критует очень часто каждые 10 минут .

2010.10.5 00:51:58

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)

CPU : AuthenticAMD  AMD Athlon™ X2 240 Processor @ 2803 MHz 3071MB RAM

Video : ATI Radeon HD 4800 Series           (1043)

PosCode : LS1(216) -15464:-39452:-10725 2/1 [0]

General protection fault!

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <-  FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <-  FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <-  USkeletalMeshInstance::RenderDynamicHairMesh <-  this=Elf.SkeletalMeshInstance100 Pawn=Transient.FElf0  OwnerSkelMesh=Elf.FElf_m000_f SkelMesh=Elf.FElf_m000_m00_bh  OwnerInst=Elf.SkeletalMeshInstance91 <- UMeshComponent::Render <-  UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <-  TranslucentRendering <- RenderLevel <-  FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <-  FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <-  UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <-  UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <-  UpdateWorld <- MainLoop

Поиграйся с настройками видео (отображение скилов, насройка графики), не бывает такого что у всех все нормально, только у тебя критует - и это является проблемой сервера :) обнови дровишки на видеокарту а лучше всего потестить саму видеокарту и оперативную  память, может даже сперва срезать потом увеличить обьем файлов подкачки и выставить фиксированным(после каждого изменения необходима перезагрузка компьютера). + проверь права приложения(в 7ке это немаловажно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграйся с настройками видео (отображение скилов, насройка графики), не бывает такого что у всех все нормально, только у тебя критует - и это является проблемой сервера :) обнови дровишки на видеокарту а лучше всего потестить саму видеокарту и оперативную память, может даже сперва срезать потом увеличить обьем файлов подкачки и выставить фиксированным(после каждого изменения необходима перезагрузка компьютера). + проверь права приложения(в 7ке это немаловажно).

ну во -первых я тут не одна такая,и самое то главное критовать начало после перехода на фрею ,а до этого все было норм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во -первых я тут не одна такая,и самое то главное критовать начало после перехода на фрею ,а до этого все было норм..

Новый клиент = новые системные требования :) я клиент скачивал отсюда апдейтер отсюда и никаких системных ошибок.

P.S. К стати все рано рекомендую обновить драйвера на видеокарту и директ икс, или  включить автоматическое обновление 7ка сама все найдет что нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый клиент = новые системные требования :) я клиент скачивал отсюда апдейтер отсюда и никаких системных ошибок.

P.S. К стати все рано рекомендую обновить драйвера на видеокарту и директ икс, или включить автоматическое обновление 7ка сама все найдет что нужно :)

непомогает..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..странно но у меня ошибка поменялась.

2010.10.15 13:12:38

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon X2 240 Processor @ 2803 MHz 3071MB RAM

Video : ATI Radeon HD 4800 Series (1043)

PosCode : LS1(216) 82496:148095:-3469 2/1 [0]

General protection fault!

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::RenderDynamicHairMesh <- this=Darkelf.SkeletalMeshInstance1557 Pawn=Transient.FDarkElf6 OwnerSkelMesh=Darkelf.FDarkElf_m000_f SkelMesh=Darkelf.FDarkElf_m008_m00_bh OwnerInst=Darkelf.SkeletalMeshInstance1548 <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..странно но у меня ошибка поменялась.

2010.10.15 13:12:38

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)

CPU : AuthenticAMD  AMD Athlon™ X2 240 Processor @ 2803 MHz 3071MB RAM

Video : ATI Radeon HD 4800 Series           (1043)

PosCode : LS1(216) 82496:148095:-3469 2/1 [0]

General protection fault!

History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::RenderDynamicHairMesh <- this=Darkelf.SkeletalMeshInstance1557 Pawn=Transient.FDarkElf6 OwnerSkelMesh=Darkelf.FDarkElf_m000_f SkelMesh=Darkelf.FDarkElf_m008_m00_bh OwnerInst=Darkelf.SkeletalMeshInstance1548 <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно я полностью удалила папку систем обновила ,и ура за 2 часа еще пока нет ниодного крита...

похвасталась блин..

Изменено пользователем Cvetlana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010.10.16 16:35:48

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD AMD Sempron Processor 3100+ @ 1809 MHz 959MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 6100 (8585)

PosCode : LS1(216) 149336:25192:-2123 1/0 [531]

General protection fault!

History: NConsoleWnd::OnNPCSay <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NSPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

когда нажимаю кнопку - Начать играть, проходит загрузка, чар не успевает появиться на мониторе и сразу выбивает это......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с твинка не выбивает но тут другая проблема его просто дисконит при входе в мир, и еще сегодня у меня пинг очень большой на всех серверах 200+ с этим может как то связано быть ? вчера пинг примерно раз в 10 меньше был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sagaris, сделайте трассировку посмотрите где пинг идет.. попробуйте прокси..

Изменено пользователем VisenT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C:\Documents and Settings\Komp>tracert hunter.asterios.tm

Трассировка маршрута к x55.asterios.tm [77.88.252.83]

с максимальным числом прыжков 30:

1 27 ms 27 ms 26 ms 10.131.0.1

2 36 ms 35 ms 34 ms 85.198.188.2

3 293 ms 292 ms 217 ms 77.222.133.249

4 43 ms 48 ms 52 ms 80.91.160.166

5 266 ms 258 ms 273 ms ar3-gi1-0-2.kiev.top.net.ua [80.91.160.102]

6 184 ms 186 ms 186 ms lsr02-kiev-te6-4.top.net.ua [77.88.206.5]

7 202 ms 184 ms 188 ms 77.88.252.83

а вот на счет прокси что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем ситуация такая вписал порт 8080 в ини файл, на твинка нормально зашло сделал .repair и на основу уже нормально заходит но дисконит жутко через каждые 5 шагов, это изза пинга так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2010.10.28 10:12:28

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Intel® Celeron® CPU 2.66GHz @ 2678 MHz 1535MB RAM

Video : ATI Radeon X300/X550/X1050 Series Secondary (6925)

PosCode : LS1(216) 0:0:0 1/0 [597]

General protection fault!

History: UNetworkHandler::RequestAuthLogin <- pAS:7faf0000 <- NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00500398 256 <- MessagePump <- MainLoop

Наро че делать???  многое прочитал на форуме и ничего не помогло ((( хелп плиз!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на одном компе не идет а на другом все нормально робит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть можно забить на этот серв??? или есть еще шанс???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть можно забить на этот серв??? или есть еще шанс???

Посмотри  тут случайно не та же проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 После выбора чара окно загрузка а дальше негрузит нажимаеш ESC выдает ошибку ,кто знает как исправить?

2010.10.28 20:14:09

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Duo CPU T6600 @ 2.20GHz @ 2202 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce G102M (6099)

PosCode : LS1(216) 0:0:0 2/1 [575]

General protection fault!

History: NConsoleWnd::ExecuteShortcutCommand <- NConsoleWnd::HandleKeyboardInput <- NConsoleWnd::HookShortCutKey <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000A00C2 256 <- MessagePump <- MainLoop

 

Изменено пользователем sfinks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 После выбора чара окно загрузка а дальше негрузит нажимаеш ESC выдает ошибку ,кто знает как исправить?

2010.10.28 20:14:09

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Duo CPU T6600 @ 2.20GHz @ 2202 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce G102M (6099)

PosCode : LS1(216) 0:0:0 2/1 [575]

General protection fault!

History: NConsoleWnd::ExecuteShortcutCommand <- NConsoleWnd::HandleKeyboardInput <- NConsoleWnd::HookShortCutKey <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000A00C2 256 <- MessagePump <- MainLoop

 

Первая ошибка по ссылке

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=3166&view=findpost&p=57393

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое периодически выскакиевает.... в чем трабла то?! :

2010.10.30 13:35:50

OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)

CPU : GenuineIntel  Intel® Core™2 Quad CPU    Q8200  @ 2.33GHz @ 2331 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (8585)

PosCode : LS1(216) 117030:77073:-2693 4/1 [0]

General protection fault!

History: UObject::ProcessEvent <- (InteractionMaster Transient.InteractionMaster0, Function Engine.InteractionMaster.Process_PostRender) <- UInteractionMaster::MasterProcessPostRender <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

и сново: 

History: UObject::ProcessEvent <- (InteractionMaster Transient.InteractionMaster0, Function Engine.InteractionMaster.Process_Tick) <- UInteractionMaster::MasterProcessTick <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

ну и че хоть кто нить ответит че делать в таком случае!!!! уже замучалась летать каждые 5-10 мин!!!! жду инфы

прочла весь форум .... ответа так и не нашла(((( ХЕЛП!!!!

Изменено пользователем Tycya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...