Pechka Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 2008.9.22 22:13:11 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Phenom II X4 955 Processor @ 3214 MHz 1023MB RAM Video : ATI Radeon HD 5700 Series (6095) PosCode : LS1(216) -13335:122520:-3007 4/1 [1010] General protection fault! History: NConsoleWnd::OnExShowScreenMessageNPCString <- UGameEngine::OnExShowScreenMessageNPCString <- ExShowScreenMessage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ExShowScreenMes <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Стала выскакивать после обновления на фрею. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lawers Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 2010.9.22 22:56:55OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+ @ 2212 MHz 2047MB RAM Video : ATI Radeon HD 2400 Series (6891) PosCode : LS1(216) 83336:148024:-3409 2/1 [373] General protection fault! History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.MDarkElf5 MeshInstance=Darkelf.SkeletalMeshInstance909 MeshName=DarkElf.MDarkElf_m001_b BodyPart=23 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Это после перехода на Фрею такое выдает((( что делать, через каждые пять минут такую ошибку дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirz Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 +1 к автору выше........точно такая же фигня. History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.FElf9 MeshInstance=Elf.SkeletalMeshInstance453 MeshName=Elf.FElf_m006_g BodyPart=20 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop и тоже апосля перехода на Фрею( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drin Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 +1 к автору выше........точно такая же фигня. History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.FElf9 MeshInstance=Elf.SkeletalMeshInstance453 MeshName=Elf.FElf_m006_g BodyPart=20 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop и тоже апосля перехода на Фрею( удалить L2CompiledShader.bin из папки asterios 2008.9.22 22:13:11 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Phenom II X4 955 Processor @ 3214 MHz 1023MB RAM Video : ATI Radeon HD 5700 Series (6095) PosCode : LS1(216) -13335:122520:-3007 4/1 [1010] General protection fault! History: NConsoleWnd::OnExShowScreenMessageNPCString <- UGameEngine::OnExShowScreenMessageNPCString <- ExShowScreenMessage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ExShowScreenMes <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Стала выскакивать после обновления на фрею. Что делать? уже исправлено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guts Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6002) CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz @ 2382 MHz 1023MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (8206) PosCode : LS1(216) 154076:-14282:-3722 4/1 [571] General protection fault! History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.MKamael0 MeshInstance=Kamael.SkeletalMeshInstance44 MeshName=Kamael.mkamael_m007_g BodyPart=20 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop не помогло ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirz Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Не помогает к сожалению((( General protection fault! History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.FElf10 MeshInstance=Elf.SkeletalMeshInstance98 MeshName=Elf.FElf_m006_u BodyPart=21 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miroha3000 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 2010.9.23 01:07:40 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600) CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Duo CPU E4500 @ 2.20GHz @ 2211 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9800 GT (9038) PosCode : LS1(216) 99458:135359:-3585 2/1 [511] General protection fault! History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.MDwarf0 MeshInstance=Dwarf.SkeletalMeshInstance26 MeshName=Dwarf.MDwarf_m001_b BodyPart=23 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miroha3000 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Не могу запустить клиент, после проверки пишет Move file error! Не удалось переименовать файл: E:\Lineage Gracia Epilogue\update.~tmp1 в: E:\lineage Gracia Epilogue\asterios\L2.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ellioth Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Постоянно появляется эта ошибка когда уже зашел в игру и прогружается мир.... Все прошло. Только все равно немогу понят что эта ошибка значила. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Ellioth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guts Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 2010.9.23 23:13:01 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz @ 2337 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (9562) PosCode : LS1(216) 146856:25816:-2012 4/1 [571] General protection fault! History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.a_teleporter_FHuman0 MeshInstance=LineageNpcs.SkeletalMeshInstance125 MeshName=LineageNPCs.a_teleporter_FHuman_m00 BodyPart=-1 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop помогите плиз с этой проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guts Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 можно не помагать сам разобрался ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetlana Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) 2010.9.24 12:03:00 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon X2 240 Processor @ 2803 MHz 2047MB RAM Video : ATI Radeon HD 4800 Series (7101) PosCode : LS1(216) 148260:26310:-2191 2/1 [744] General protection fault! History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::RenderDynamicHairMesh <- this=Darkelf.SkeletalMeshInstance13685 Pawn=Transient.FDarkElf3 OwnerSkelMesh=Darkelf.FDarkElf_m000_f SkelMesh=Darkelf.FDarkElf_m008_m00_bh OwnerInst=Darkelf.SkeletalMeshInstance13674 <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop помогите пожалуйста выкидывает из игры... Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Cvetlana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lans Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) После последнего обновления в игру зайти невозможно, критует и выдает ошибку: 2010.9.24 09:45:00 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Intel® Pentium® M processor 1.73GHz @ 1731 MHz 2046MB RAM Video : ATI MOBILITY RADEON X700 (6879) PosCode : LS1(216) 0:0:0 1/0 [625] General protection fault! History: UNetworkHandler::RequestAuthLogin <- pAS:7faf0000 <- NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Перепробывал уже все что можно, убивал антивирусник ,переустанавливал клиент, удалял различные файлы как тут пишут - толку 0, может еще кто что посоветует, подскажет что делать надо. Присутствует пародокс - ноут критует, а вот комп работает как часики, клиент одинаковый , только дата обдейта разная ( если говорите что ноут не подходит под конфигурацию игры то это чушь, есть второй ноут (интел квадро ,Жфорсик 260 3 \ 3 гига озу ) операционка вин7-- таже ошибка ............. и все это после обдейта..... ................................................................... 2010.9.24 11:38:26 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600) CPU : GenuineIntel Celeron® Dual-Core CPU T3100 @ 1.90GHz @ 1895 MHz 2047MB RAM Video : Mobile Intel® 4 Series Express Chipset Family (2202) PosCode : LS1(216) 0:0:0 2/0 [646 General protection fault! History: UNetworkHandler::RequestAuthLogin <- pAS:7faf0000 <- NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0006058C 256 <- MessagePump <- MainLoop Вот еще один ноут ....... обновлялся в тоже время ...... таже трабла............... Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Lans Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HEPOPro Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 У мну такой же крит как и у людей выше каждые 5 мин шо делать?:\ уже переустанавливал клиент и качал с руоффа фрею потом обнавлял захожу и всё ровно крит каждые 5 мин ((( весь Asterios Day не могу поиграть блин продлевайте его! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 2010.9.24 18:38:17 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon II X4 620 Processor @ 2593 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 230 (9745) PosCode : LS1(216) 6320:-2217:-2962 4/1 [0] General protection fault! History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.Crokian_Elder3 MeshInstance=LineageMonsters3.SkeletalMeshInstance171 MeshName=LineageMonsters3.crokian_elder_m00 BodyPart=-1 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop плиз HELP!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jopt Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 не запускаетсо клиент,после проверки выдет ошыбку Move file error! Не удалось переименовать файл: E:\Lineage Gracia Epilogue\update.~tmp1 в: E:\lineage Gracia Epilogue\asterios\L2.exe плиз хелп =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guts Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Guts,помоги плиз) Расскажи ,как ты решил эту проблему.Администрация в этом вопросе видимо не компетентна ((( в настройках видео убрал GPU анимацию, в папке Asterios в блокноте l2 стер все что там было написано и сохранил, хз мне помогло : ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Guts спасибо чел респект и уважуха=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirz Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Cпс биг=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSHODOWN Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 в настройках видео убрал GPU анимацию, в папке Asterios в блокноте l2 стер все что там было написано и сохранил, хз мне помогло : ) спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxzKаrantiNzxz Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2010.9.30 11:21:55 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Intel® Core™2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz @ 2337 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (9562) PosCode : LS1(216) 146856:25816:-2012 4/1 [571] Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index 103588/1140) History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad293 298632)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_54_760896519 NULL) <- NConsoleWnd::SetCrestTexture <- NConsoleWnd::AddPledgeInfo <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop что делать вылетает при выборе персонажа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VisenT Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2010.9.30 11:21:55 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Intel® Core™2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz @ 2337 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTS 250 (9562) PosCode : LS1(216) 146856:25816:-2012 4/1 [571] Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index 103588/1140) History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad293 298632)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_54_760896519 NULL) <- NConsoleWnd::SetCrestTexture <- NConsoleWnd::AddPledgeInfo <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CIPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop что делать вылетает при выборе персонажа даже не знаю что тебе может помочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeeX Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2010.9.30 16:23:05 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel Intel® Core2 Duo CPU E4600 @ 2.40GHz @ 2396 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 9500 GT (7783) PosCode : LS8(152) 0:0:0 2/0 [161] General protection fault! History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 001E03BA 256 <- MessagePump <- MainLoop что длеат вилетает кагда захажу в игру??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetlana Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 2010.10.5 00:51:58 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon X2 240 Processor @ 2803 MHz 3071MB RAM Video : ATI Radeon HD 4800 Series (1043) PosCode : LS1(216) -15464:-39452:-10725 2/1 [0] General protection fault! History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::RenderDynamicHairMesh <- this=Elf.SkeletalMeshInstance100 Pawn=Transient.FElf0 OwnerSkelMesh=Elf.FElf_m000_f SkelMesh=Elf.FElf_m000_m00_bh OwnerInst=Elf.SkeletalMeshInstance91 <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop подскажите кто знает что с этим делать каждые 10 мин критует я уже все делала выше указанного ничего непомогает как то же играют люди и не мучаються с такими проблемами.....Убедительная просьба помочь в этой ситуации ведь много народу страдает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpoxaiq Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 У меня выдае Инструкция по адресу "0х873с9197" обратилась по адресу "0х873с9197" . Память не может быть "read" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JonatanDevis Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) омг.....ничего не получаеться=( Изменено 6 октября, 2010 пользователем JonatanDevis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoToM Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) После некоторого времени игры 2-20 минут.. вылетает окно с сообщением об ошибке и просьбой отослать отчет, Пишет такое: AppName: l2.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: kernel32.dllModVer: 5.1.2600.5781 Offset: 00012afb Хелп, играть охота.. Винда Зверь, но с постоянным обновлением от Майкрософта, антивирь ESET Smart Security. Раньше такой проблемы не было. будет переустановка винды... Изменено 7 октября, 2010 пользователем DoToM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyrbridTheory Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 2010.10.5 00:51:58 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon™ X2 240 Processor @ 2803 MHz 3071MB RAM Video : ATI Radeon HD 4800 Series (1043) PosCode : LS1(216) -15464:-39452:-10725 2/1 [0] General protection fault! History: FD3DShader::CompileShader <- FindCachedShaderCode <- FD3DShaderManager::GetShader <- GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- USkeletalMeshInstance::RenderDynamicHairMesh <- this=Elf.SkeletalMeshInstance100 Pawn=Transient.FElf0 OwnerSkelMesh=Elf.FElf_m000_f SkelMesh=Elf.FElf_m000_m00_bh OwnerInst=Elf.SkeletalMeshInstance91 <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FDepthShadowSceneNode::Render <- RenderDepthShadow <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop подскажите кто знает что с этим делать каждые 10 мин критует я уже все делала выше указанного ничего непомогает как то же играют люди и не мучаються с такими проблемами.....Убедительная просьба помочь в этой ситуации ведь много народу страдает.. После переход на фрею каждые пять минут такая ахинея! Кто знает как решить проблему отпишите плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezizinable Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Вообщем сегодня тупо пропал весь звук в игре. Галочка "Без звука" не стоит. В options.ini настроики звука > 0 как и раньше. Везде звук есть, даже на ру оф захожу всё ок, там настройки такие же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totowka85 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 2010.10.9 22:41:52 OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU : AuthenticAMD AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+ @ 2010 MHz 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce 8500 GT (8206) PosCode : LS1(216) 0:0:0 2/0 [428] ReadFile beyond EOF 0+4/0 History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MShaman NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NCLobbyWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop админы решите же наконец проблему, или хоть отпишитесь сколько ждать еще, сложо ли вам это сделать или не возможно вобще, хоть что то можно же ответить людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения