Yami Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Предлагаю сделать эвентловые итемы не занимающими местов инвентаре ибо каждый эвент привращается в пытку спереполненым инвентарем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightwisher Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Согласен, для ивента надо нарыбачить твинку хотя бы 98 слотов. Я за!!!!!! Изменено 4 октября, 2013 пользователем Nightwisher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordSion Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 за всеми руками и ногами, и не только своими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wisard Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Проще сделать, что бы все ивентовые ништяки падали в мешках и только открыв их, рандом начинал бы генерировать итем (на ум приходит аналогия с игрушками киндерсюрприза). И торговать проще будет и хранить. Мне например понравилась система с ключами алхимика и ящиками. Выпадал 1 единственный итем (ключ) и игрок сам решал что с ним делать. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Wisard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения