Voldemage51 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 собственно,предлогаю не только отгородить определенные зоны около нпц,но и зоны узких проходов в городах от возможности трейдить. Это делалии боролись с этим еще со врнмен с3 (на сколько помню). А то (пример) город гиран,влетаешь туда,и бежишь в сторону кузни или к северным воротам,не дожидаясь прогруза игроков и трейдеров,в итоге,куда не тыкни везде трейдеры (а как то вроде был пункт в правилах,запрещающий торговлю в местах,где мешают проходу и игре). Да и опять наблюдаеься дополнительная трабла,что когда в цель попадает игрок,то ты не можешь двигаться и выбрать другую цель (был такой бр),лечится отменой цели(еск) или стрелочками,что еще больше усугубляет передвижение по городам. И вообще не понимаю эту старинную привычку засиживать весь город трейдерами,и платить 2ной налог с продажи,если имеется торговый гх и зона парнаса освобожденная вообще от налога. Если это программно реализовать сложно,то возложить (как раньше делалось) функцию по расчистке на модераторов. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magenta Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Ради тебя - все перехожу в ГХ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Statham Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 собственно,предлогаю не только отгородить определенные зоны около нпц,но и зоны узких проходов в городах от возможности трейдить. Это делалии боролись с этим еще со врнмен с3 (на сколько помню). А то (пример) город гиран,влетаешь туда,и бежишь в сторону кузни или к северным воротам,не дожидаясь прогруза игроков и трейдеров,в итоге,куда не тыкни везде трейдеры (а как то вроде был пункт в правилах,запрещающий торговлю в местах,где мешают проходу и игре). Да и опять наблюдаеься дополнительная трабла,что когда в цель попадает игрок,то ты не можешь двигаться и выбрать другую цель (был такой бр),лечится отменой цели(еск) или стрелочками,что еще больше усугубляет передвижение по городам. И вообще не понимаю эту старинную привычку засиживать весь город трейдерами,и платить 2ной налог с продажи,если имеется торговый гх и зона парнаса освобожденная вообще от налога. Если это программно реализовать сложно,то возложить (как раньше делалось) функцию по расчистке на модераторов. Спасибо за внимание. Со временем сами переберутся в ГХ, когда будет что-то ценное на продажу. Пока сидят, наоборот лучше - вывод адены. Ну а к трейдерам в гиране уже привык, жму бежать вдаль или на стену, потом меняю направление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тефтонец Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 против, на старте так всегда было, а ради пару месяцев некто нечего менять не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trunagibator Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 тефтонец ты с какого серва стартовал что так много о стартах знаеш ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemage51 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 что против то? Не вижу явных обоснований,тем более что даже мне проще переплатить за соски 1 адену и купить их в гх,находясь в шутгарте к примеру,чем прыгать в гиран и выискивать подешевле,заплатив за тп больше,чем будет разница в стоимости сосок,а в гх трейдер получит больше прибыли,так как там налог только с продажи а не + налог с города еще,да и дебильно выходит,вместо того ,что бы легко посадить трейдера в гх,народ щимиться в тот же гиран и выискивает место,так что бы его еще и итб узрел. Согласен про стоящие вещи,но ет на будущее,так как пока за тп на парнас платить никто не желает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekt Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 собственно,предлогаю не только отгородить определенные зоны около нпц,но и зоны узких проходов в городах от возможности трейдить. Это делалии боролись с этим еще со врнмен с3 (на сколько помню). А то (пример) город гиран,влетаешь туда,и бежишь в сторону кузни или к северным воротам,не дожидаясь прогруза игроков и трейдеров,в итоге,куда не тыкни везде трейдеры (а как то вроде был пункт в правилах,запрещающий торговлю в местах,где мешают проходу и игре). Да и опять наблюдаеься дополнительная трабла,что когда в цель попадает игрок,то ты не можешь двигаться и выбрать другую цель (был такой бр),лечится отменой цели(еск) или стрелочками,что еще больше усугубляет передвижение по городам. И вообще не понимаю эту старинную привычку засиживать весь город трейдерами,и платить 2ной налог с продажи,если имеется торговый гх и зона парнаса освобожденная вообще от налога. Если это программно реализовать сложно,то возложить (как раньше делалось) функцию по расчистке на модераторов. Спасибо за внимание. лучше баг репорт напиши на эту фигню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йаЗгуЩеНкО Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 лучше баг репорт напиши на эту фигню тут никакого бага вообщем то и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Хотелось бы, чтобы авторы более взвешенно подходили к созданию топиков в этом разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения