Николай Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Предлагаю для большего фана сделать так, чтобы ворота замков можно было сломать только осадным големом или сумон-орудиями крафтеров, что повысит их престиж в игре, а то они совсем не при делах остались. Заодно изменится вся стратегия захвата замков (ждать последних 5-и минут осады, чтобы прокастовать флаг станет рисковано, появится смысл в покупке охраны да и захватить замок без крафтера будет в принципе невозможно). Для пробы можно провести что-то типа эвента с захватом замка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaser Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Плюсанул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanada Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 +++ Надеюсь админы обратят внимание.Это не столько "оживит" крафтов,как добавит разнообразия на осады.Нужно будет не просто шатать врага но и охранять голема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dorian_Grey Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 а лучше добавить крафтерам бек и раш и не делать с астериоса 3 линейку,итак все к черту ушло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Предлагаю для большего фана сделать так, чтобы ворота замков можно было сломать только осадным големом или сумон-орудиями крафтеров, что повысит их престиж в игре, а то они совсем не при делах остались. Заодно изменится вся стратегия захвата замков (ждать последних 5-и минут осады, чтобы прокастовать флаг станет рисковано, появится смысл в покупке охраны да и захватить замок без крафтера будет в принципе невозможно). Для пробы можно провести что-то типа эвента с захватом замка.Сам хотел предложить что-то подобное, так что +1а лучше добавить крафтерам бек и раш и не делать с астериоса 3 линейку,итак все к черту ушлоК черту ушло после интерлюда. В каждых новых хрониках на новых 10 плюсов, 100 минусов. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Waer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 вы все на каких серверах играете? какие големы/гномы? они до стены не дойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) вы все на каких серверах играете? какие големы/гномы? они до стены не дойдут. Вот и надо будет сделать, чтобы дошли. Признавайтесь, кто голема живого видел? Я и предлагаю провести, что-то вроде показательной осады с применением големов и потом обсудить. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Николай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Statham Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Идея симпатичная, но ребята "делающие политику" заплюют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 +++ Надеюсь админы обратят внимание.Это не столько "оживит" крафтов,как добавит разнообразия на осады.Нужно будет не просто шатать врага но и охранять голема На сегодня осада представляет собой 2х часовое ТвТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenatorX Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) +1 даешь големов а еще гаубицу свинью и еще что там у него Изменено 19 августа, 2013 пользователем СаскеУчиха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 +1 даешь големов а еще гаубицу свинью и еще что там у него Кстати стены то вроде сделали только для големов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanada Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Кстати стены то вроде сделали только для големов только никто не тратит время на ломку стен)вся осада сводится либо катком пройтись через главные ворота,либо сначало кайт,растянуть защиту и опять пройти катком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Признавайтесь, кто голема живого видел?Ты видел как тут осадные саммоны у крафта пашут? Походу нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfi Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 +++ я за крафтеров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Ты видел как тут осадные саммоны у крафта пашут? Походу нет. О том и речь, будет повод довести их до ума. Потому и не пашут, что в них смысла нет. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Николай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Дополню автора. 1. Сделать возможность разрушения ворот и стен, только осадными суммонами крафтера. 2. Увеличить живучесть стен и ворот, на рассмотрение 2 варианта: а) увеличить ХП, к примеру в два раза. б) дать крафтеру скилл (или изменить существующий) которым можно было бы хилить стены и ворота. 3. Увеличить живучесть осадных суммонов крафтера и урон, урон увеличить только лишь в том случае, если увеличивать ХП стенам и воротам 4. Запретить призывать в одной осадной зоне более 4 осадных суммонов. Это ограничение нужно, чтобы не было армии големов и соответственно легкого пробивания стен и ворот, но есть одна проблема, клан какой защищается, может твинко кланом призывать големов чем мешать нападающим тут есть два известных мне решения: а) контролить осаду gm'y и банить всех тех кто будет заниматься таким непотребством б) сделать автоматический агр суммона на ближайшую стену или ворота. P.S. Как по мне осада Замка должно быть сложной с использованием осадной техники. А не то что сейчас у нас... осадой язык не повернется назвать. P.S.S. Крафтеры займут свою нишу, как непревзойденные мастера в устройствах и постройках. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Waer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barhat Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 крафтерам собираешся добавить 100500 пдефа, мдефа, хп ? если нет - то понту от твоих осадных самонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Дополню автора. 2. Увеличить живучесть стен и ворот, на рассмотрение 2 варианта: а) увеличить ХП, к примеру в два раза. б) дать крафтеру скилл (или изменить существующий) которым можно было бы хилить стены и ворота. 3. Увеличить живучесть осадных суммонов крафтера и урон, урон увеличить только лишь в том случае, если увеличивать ХП стенам и воротам 4. Запретить призывать в одной осадной зоне более 4 осадных суммонов. Это ограничение нужно, чтобы не было армии големов и соответственно легкого пробивания стен и ворот, но есть одна проблема, клан какой защищается, может твинко кланом призывать големов чем мешать нападающим тут есть два решения: а) контролить осаду gm'y и банить всех тех кто будет заниматься таким непотребством б) сделать автоматический агр суммона на ближайшую стену или ворота. P.S. Как по мне осада Замка должно быть сложной с использованием осадной техники. А не то что сейчас у нас... осадай язык не повернется назвать. P.S.S. Крафтеры займут свою нишу, как непревзойденные мастера в устройствах и постройках. 1. Никто никаких скилов и статов никому добавлять не будет, да и не надо 2. Другое дело привести в соответствие Демаг Голема vs. Статы Ворот необходимо. 3. Если клан может выставить 10 големов, ради бога. Кождый из атакующих кланов имеет право вызвать голема. 4. Големом надо управлять, а не ботоводить (это я об агре на ворота) p.s. Интересная мысль, сделать автоагр петам и сумонам на ближайших варов Изменено 19 августа, 2013 пользователем Николай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) 1. Никто никаких скилов и статов никому добавлять не будет, да и не надо 2. Другое дело привести в соответствие Демаг Голема vs. Статы Ворот необходимо. 3. Если клан может выставить 10 големов, ради бога. Кождый из атакующих кланов имеет право вызвать голема. 4. Големом надо управлять, а не ботоводить (это я об агре на ворота) По поводу первого пункта я с тобой не согласен, все же это добавило бы жизни крафтерам. С третим пунктом тоже не согласен, ибо большое кол-во големов убьет ФПС в 0. А про то как все будет трястись я молчу. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Waer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 1. Никто никаких скилов и статов никому добавлять не будет, да и не надо А он не доживёт до конца каста саммона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judas_Priest Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 итак когда два зерга сходяться ФПС страдает , а тут еще и эти Оптимус Прайм из Фаллаута налезут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotNerevar Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) А он не доживёт до конца каста саммона. не пробовал акум бафать? Изменено 19 августа, 2013 пользователем DagotNerevar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Играл крафтером на другом сервере. Там стены мог ломать только крафтер, а ворота ломали все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onti Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 плюсую здравая идея . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 не пробовал акум бафать? Сразу видно скиллового пацана. Каст осадного гнома это физический скилл и акумен там как собаке пятая нога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) По поводу первого пункта я с тобой не согласен, все же это добавило бы жизни крафтерам. С третим пунктом тоже не согласен, ибо большое кол-во големов убьет ФПС в 0. А про то как все будет трястись я молчу. Крафтеров надо точить, одевать и хилить, как любого перса, что не так просто и не так много живых крафтеров наберется. Зачем остальным париться с Големом, если кто-то уже его вызвал, в интересах всех нападающих кланов защитить уже готового, так что добраться до крафтера будет не так просто. Кроме того, не каждый клан в состоянии выставить отдельную фулку с крафтером. А вот сделать автоагр у охраны замка на голема нужно, кстати на агро-РБ она прекрасно агриться. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Николай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DivineHammer Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Плюс к теме крафтеров в массы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Крафтеров надо точить, одевать и хилить, как любого перса, что не так просто и не так много живых крафтеров наберется. Зачем остальным париться с Големом, если кто-то уже его вызвал, в интересах всех нападающих кланов защитить уже готового. Кроме того, не каждый клан в состоянии выставить отдельную фулку с крафтером. А вот сделать автоагр у охраны замка на голема нужно, кстати на агро-РБ она прекрасно агриться. Есть люди каким нравиться играть крафтерами и подобное изменение увеличило бы их желание и интерес ими играть. Твоя идея по поводу големов мне ясна, но ты почему-то проигнорировал, мое предупреждение по поводу большого кол-ва големов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Есть люди каким нравиться играть крафтерами и подобное изменение увеличило бы их желание и интерес ими играть. Твоя идея по поводу големов мне ясна, но ты почему-то проигнорировал, мое предупреждение по поводу большого кол-ва големов Пусть хотя бы один появится на осаде, кстати если сломать големом стену и сейчас, открывается практически прямая дорога в кастовальню. p.s. Все силы нападающих уйдут на защиту Големов а не на саму осаду. Увеличиться влияние соали на осадах, поскольку потребуется больше сил как на осаду так и на защиту замков. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Николай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waer Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Пусть хотя бы один появится на осаде, кстати если сломать големом стену и сейчас, открывается практически прямая дорога в кастовальню. p.s. Все силы нападающих уйдут на защиту Големов а не на саму осаду. Увеличиться влияние соали на осадах, поскольку потребуется больше сил как на осаду так и на защиту замков. Зачем ты мне пишешь то, с чем я и так согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения