Перейти к содержанию
Asterios

Осады замков


Николай

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю для большего фана сделать так, чтобы ворота замков можно было сломать только осадным големом или сумон-орудиями крафтеров, что повысит их престиж в игре, а то они совсем не при делах остались. Заодно изменится вся стратегия захвата замков (ждать последних 5-и минут осады, чтобы прокастовать флаг станет рисковано, появится смысл в покупке охраны да и захватить замок без крафтера будет в принципе невозможно). Для пробы можно провести что-то типа эвента с захватом замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+++

Надеюсь админы обратят внимание.Это не столько "оживит" крафтов,как добавит разнообразия на осады.Нужно будет не просто шатать врага но и охранять голема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучше добавить крафтерам бек и раш и не делать с астериоса 3 линейку,итак все к черту ушло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю для большего фана сделать так, чтобы ворота замков можно было сломать только осадным големом или сумон-орудиями крафтеров, что повысит их престиж в игре, а то они совсем не при делах остались. Заодно изменится вся стратегия захвата замков (ждать последних 5-и минут осады, чтобы прокастовать флаг станет рисковано, появится смысл в покупке охраны да и захватить замок без крафтера будет в принципе невозможно). Для пробы можно провести что-то типа эвента с захватом замка.

Сам хотел предложить что-то подобное, так что +1

а лучше добавить крафтерам бек и раш и не делать с астериоса 3 линейку,итак все к черту ушло

К черту ушло после интерлюда. В каждых новых хрониках на новых 10 плюсов, 100 минусов. Изменено пользователем Waer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы все на каких серверах играете? какие големы/гномы? они до стены не дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы все на каких серверах играете? какие големы/гномы? они до стены не дойдут.

Вот и надо будет сделать, чтобы дошли.

Признавайтесь, кто голема живого видел?

Я и предлагаю провести, что-то вроде показательной осады с применением големов и потом обсудить.

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея симпатичная, но ребята "делающие политику" заплюют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+++

Надеюсь админы обратят внимание.Это не столько "оживит" крафтов,как добавит разнообразия на осады.Нужно будет не просто шатать врага но и охранять голема

На сегодня осада представляет собой 2х часовое ТвТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 даешь големов  inlove2 а еще  гаубицу свинью и еще что там у него :D

Изменено пользователем СаскеУчиха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 даешь големов  inlove2 а еще  гаубицу свинью и еще что там у него :D

Кстати стены то вроде сделали только для големов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати стены то вроде сделали только для големов

только никто не тратит время на ломку стен)вся осада сводится либо катком пройтись через главные ворота,либо сначало кайт,растянуть защиту и опять пройти катком :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признавайтесь, кто голема живого видел?

Ты видел как тут осадные саммоны у крафта пашут? Походу нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видел как тут осадные саммоны у крафта пашут? Походу нет.

О том и речь, будет повод довести их до ума. Потому и не пашут, что в них смысла нет.

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню автора.

 

1. Сделать возможность разрушения ворот и стен, только осадными суммонами крафтера.

2. Увеличить живучесть стен и ворот, на рассмотрение 2 варианта:

а) увеличить ХП, к примеру в два раза.

б) дать крафтеру скилл (или изменить существующий) которым можно было бы хилить стены и ворота.

3. Увеличить живучесть осадных суммонов крафтера и урон, урон увеличить только лишь в том случае, если увеличивать ХП стенам и воротам

4. Запретить призывать в одной осадной зоне более 4 осадных суммонов. Это ограничение нужно, чтобы не было армии големов и соответственно легкого пробивания стен и ворот, но есть одна проблема, клан какой защищается, может твинко кланом призывать големов чем мешать нападающим тут есть два известных мне решения:

а) контролить осаду gm'y и банить всех тех кто будет заниматься таким непотребством

б) сделать автоматический агр суммона на ближайшую стену или ворота.

P.S. Как по мне осада Замка должно быть сложной с использованием осадной техники. А не то что сейчас у нас... осадой язык не повернется назвать.

P.S.S. Крафтеры займут свою нишу, как непревзойденные мастера в устройствах и постройках.

Изменено пользователем Waer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крафтерам собираешся добавить 100500 пдефа, мдефа, хп ?

если нет  - то понту от твоих осадных самонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню автора.

2. Увеличить живучесть стен и ворот, на рассмотрение 2 варианта:

а) увеличить ХП, к примеру в два раза.

б) дать крафтеру скилл (или изменить существующий) которым можно было бы хилить стены и ворота.

3. Увеличить живучесть осадных суммонов крафтера и урон, урон увеличить только лишь в том случае, если увеличивать ХП стенам и воротам

4. Запретить призывать в одной осадной зоне более 4 осадных суммонов. Это ограничение нужно, чтобы не было армии големов и соответственно легкого пробивания стен и ворот, но есть одна проблема, клан какой защищается, может твинко кланом призывать големов чем мешать нападающим тут есть два решения:

а) контролить осаду gm'y и банить всех тех кто будет заниматься таким непотребством

б) сделать автоматический агр суммона на ближайшую стену или ворота.

P.S. Как по мне осада Замка должно быть сложной с использованием осадной техники. А не то что сейчас у нас... осадай язык не повернется назвать.

P.S.S. Крафтеры займут свою нишу, как непревзойденные мастера в устройствах и постройках.

1. Никто никаких скилов и статов никому добавлять не будет, да и не надо

2. Другое дело привести в соответствие Демаг Голема vs. Статы Ворот необходимо.

3. Если клан может выставить 10 големов, ради бога. Кождый из атакующих кланов имеет право вызвать голема.

4. Големом надо управлять, а не ботоводить (это я об агре на ворота)

p.s. Интересная мысль, сделать автоагр петам и сумонам на ближайших варов :D

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Никто никаких скилов и статов никому добавлять не будет, да и не надо

2. Другое дело привести в соответствие Демаг Голема vs. Статы Ворот необходимо.

3. Если клан может выставить 10 големов, ради бога. Кождый из атакующих кланов имеет право вызвать голема.

4. Големом надо управлять, а не ботоводить (это я об агре на ворота)

По поводу первого пункта я с тобой не согласен, все же это добавило бы жизни крафтерам.

С третим пунктом тоже не согласен, ибо большое кол-во големов убьет ФПС в 0. А про то как все будет трястись я молчу.

Изменено пользователем Waer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Никто никаких скилов и статов никому добавлять не будет, да и не надо

А он не доживёт до конца каста саммона.  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак когда два зерга сходяться ФПС страдает , а тут еще и эти Оптимус Прайм из Фаллаута налезут :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он не доживёт до конца каста саммона.  :rofl:

не пробовал акум бафать? :rofl:

Изменено пользователем DagotNerevar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл крафтером на другом сервере. Там стены мог ломать только крафтер, а ворота ломали все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пробовал акум бафать? :rofl:

Сразу видно скиллового пацана.  :rofl:  Каст осадного гнома это физический скилл и акумен там как собаке пятая нога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу первого пункта я с тобой не согласен, все же это добавило бы жизни крафтерам.

С третим пунктом тоже не согласен, ибо большое кол-во големов убьет ФПС в 0. А про то как все будет трястись я молчу.

Крафтеров надо точить, одевать и хилить, как любого перса, что не так просто и не так много живых крафтеров наберется.

Зачем остальным париться с Големом, если кто-то уже его вызвал, в интересах всех нападающих кланов защитить уже готового, так что добраться до крафтера будет не так просто.

Кроме того, не каждый клан в состоянии выставить отдельную фулку с крафтером. А вот сделать автоагр у охраны замка на голема нужно, кстати на агро-РБ она прекрасно агриться.

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крафтеров надо точить, одевать и хилить, как любого перса, что не так просто и не так много живых крафтеров наберется.

Зачем остальным париться с Големом, если кто-то уже его вызвал, в интересах всех нападающих кланов защитить уже готового.

Кроме того, не каждый клан в состоянии выставить отдельную фулку с крафтером. А вот сделать автоагр у охраны замка на голема нужно, кстати на агро-РБ она прекрасно агриться.

Есть люди каким нравиться играть крафтерами и подобное изменение увеличило бы их желание и интерес ими играть. Твоя идея по поводу големов мне ясна, но ты почему-то проигнорировал, мое предупреждение по поводу большого кол-ва големов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди каким нравиться играть крафтерами и подобное изменение увеличило бы их желание и интерес ими играть. Твоя идея по поводу големов мне ясна, но ты почему-то проигнорировал, мое предупреждение по поводу большого кол-ва големов

Пусть хотя бы один появится на осаде, кстати если сломать големом стену и сейчас, открывается практически прямая дорога в кастовальню.

p.s. Все силы нападающих уйдут на защиту Големов а не на саму осаду. Увеличиться влияние соали на осадах, поскольку потребуется больше сил как на осаду так и на защиту замков.

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть хотя бы один появится на осаде, кстати если сломать големом стену и сейчас, открывается практически прямая дорога в кастовальню.

p.s. Все силы нападающих уйдут на защиту Големов а не на саму осаду. Увеличиться влияние соали на осадах, поскольку потребуется больше сил как на осаду так и на защиту замков.

Зачем ты мне пишешь то, с чем я и так согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...