Перейти к содержанию
Asterios

Механика скила Curse of Divinty


Higaonna

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемая администрация! Прошу вас обнородовать скрипт скила Curse of Divinty интересно как он работает без ограничителей как было введено на х55 и вообще как он работает по птс каков коофицент за каждый баф и формула расчета демага по цели и повера скила вообще...Буду искрене признателен за помощь в прояснении механики скила особенно если птс...а так же формулу расчета демага маг умениями

Изменено пользователем Higaonna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Curse of Divinity - Магический нюк, мощность которого зависит от кол-ва баффов на противнике. 1 бафф = 10% стандартной мощности нюка, 10 баффов = 100% мощности, 24 баффа = 240% мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я вас понимаю что вы знаете но я прошу админа выкинуть скрипты....скил поидее не имеет ограничения как у вас написано на баф слот...если будет 36 бафов +4 тогла то учитываются все 40 положительных эффектов и тд

Изменено пользователем Higaonna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоглы? давай талики припишем?

читай инфу о скиле на гохе и не только учитываются бафы сонги\денсы тооглы любые положительные эффекты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемая администрация! Прошу вас обнородовать скрипт скила Curse of Divinty интересно как он работает без ограничителей как было введено на х55 и вообще как он работает по птс каков коофицент за каждый баф и формула расчета демага по цели и повера скила вообще...Буду искрене признателен за помощь в прояснении механики скила особенно если птс...а так же формулу расчета демага маг умениями

 

skill_begin    skill_name = [s_curse_of_divinity1]    /* [커스 오브 디비니티] */    skill_id = 1439    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 66    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack_by_abnormal;96}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 49    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 4    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -611    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

 

всего лишь скрипт, где-то в других блокнотах есть информация по более подробному расчету, вроде бы каждый баф дает 20% урона.

 

нюанс в другом: 100% мощности набирается при n-количестве бафов, при их малом количестве сила скилла уходит в заметный минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin    skill_name = [s_curse_of_divinity1]    /* [커스 오브 디비니티] */    skill_id = 1439    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 66    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack_by_abnormal;96}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 49    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 4    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -611    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

 

всего лишь скрипт, где-то в других блокнотах есть информация по более подробному расчету, вроде бы каждый баф дает 20% урона.

 

нюанс в другом: 100% мощности набирается при n-количестве бафов, при их малом количестве сила скилла уходит в заметный минус.

ТАКОЕ Я УЖЕ ВИДЕЛ МНЕ НАДА СКРИПТ РАСЧЕТА ДЕМАГА ПО ЦЕЛИ А НЕ ОПИСАНИЕ СКИЛА

Изменено пользователем Higaonna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАКОЕ Я УЖЕ ВИДЕЛ МНЕ НАДА СКРИПТ РАСЧЕТА ДЕМАГА ПО ЦЕЛИ А НЕ ОПИСАНИЕ СКИЛА

на свой сервер код ищешь ? хах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свой сервер код ищешь ? хах.

 

Ты дебил что ле это просто описание скила лол... нужен скрипт который расчитывает демаг скилом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАКОЕ Я УЖЕ ВИДЕЛ МНЕ НАДА СКРИПТ РАСЧЕТА ДЕМАГА ПО ЦЕЛИ А НЕ ОПИСАНИЕ СКИЛА

 

скрипты фреи в свободном доступе, в каком из блокнотов он точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я д*ил ... я хочу открыть свою гавнофришку, но не могу настроить скилл правильно. у меня на сервере код убивает с 1 удара, помогите мне обоссанцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он и в правду дурак или прикидывается? сейчас еще начнет исходники требовать, хотя он наверно слова такого не знает, иначе уже бы требовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего не понятного? за каждый баф ~20% дмг, кажется точная цифра +25,4% если на гохе не наврали

 

и ненадо петь песни что дмг начальный по не баффнутому чару равен 10%. покрайней мере на руофе дмг почти равен Soul Vortex (если тест без душ), как на евро не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin    skill_name = [s_curse_of_divinity1]    /* [커스 오브 디비니티] */    skill_id = 1439    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 66    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack_by_abnormal;96}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 13    mp_consume2 = 49    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.2    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 4    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -611    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end    

 

всего лишь скрипт, где-то в других блокнотах есть информация по более подробному расчету, вроде бы каждый баф дает 20% урона.

 

нюанс в другом: 100% мощности набирается при n-количестве бафов, при их малом количестве сила скилла уходит в заметный минус.

Мы же с тобой пришли к выводу, что 25.4% за баф, вроде как.

Изменено пользователем lRevive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вас понимаю что вы знаете но я прошу админа выкинуть скрипты....скил поидее не имеет ограничения как у вас написано на баф слот...если будет 36 бафов +4 тогла то учитываются все 40 положительных эффектов и тд

На сейчас работа скиллов идёт по движку, основанному на официальных скриптах, т.е. 7-е сообщение в этой теме даёт достаточную информацию о интересующему вас вопросу.

Если же вы найдёте нестыковки - создавайте в разделах техподдержки топики с их описанием. Более подробных алгоритмов/правил/скриптов, что вам дали в этой теме, вы не получите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если скрипт тебе представят все равно ты в нем не разбирешься...)зачем тебе скрипт вон есть описание строй на иго основе мат формулу, потом бери формулу расчета маг демага с учетом резистов сиди считай что там тебе нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...