Перейти к содержанию
Asterios

Dark Detonation - повторное наложение?


hiroSE

Рекомендуемые сообщения

ТС, добавьте это к первому посту

Ссылка на пост  http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=19000&view=findpost&p=376218

Внимательно прочитай предпоследний абзац. Строка про ЛШ.

Раш от берса неперенакладываемый. Да и это уже не имеет значения, т.к. по цели с хорошим резистом он висит 1-2 сек.

 

 

Вот пост самого админа.http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=34570&view=findpost&p=656870

 

Вот картинка, кому лень по ссылке читать:

Смотри, специально для тебя обвел красным, где читать. Только вот беда в том, что это и правда 2010 год. Судя по всему мнение админа по этому поводу изменилось. Если это так, то интересно знать, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тогда бы уже создал нормальную тему о повторном наложении дебафов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил в первый пост фрапс с доказательством повторного наложения. Персонаж простоял в стане 27 сек, пока не кончилось ХП.

 

 

 Товарищи модераторы, я там тему создал или нет? Почему Администрация до сих пор не отвечает? Вы скажите, создам где надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там это где? Тема создана тут, как только дойдет очередь, если ГМ сочтет доказательства убедительными (наличия пруфов, вместо "я вам говорю, так должно быть..", обычно достаточно), то перенесет в баг-трекер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенакладываеются сейчас многие станы. Возможно даже что, все. Проверялось пока только РИ и Дарк Детонация. 

РИ наносит сначала урон, а потом эффект стана. Если урон сбивает уже лежащий на цели стан, а новый проходит, то это будет выглядеть как пернакладывание, хотя на самом деле все работает правильно. Если Дарк Детонация тоже сначала наносит урон, а потом эффект стана, то переналожение не является ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИ наносит сначала урон, а потом эффект стана. Если урон сбивает уже лежащий на цели стан, а новый проходит, то это будет выглядеть как пернакладывание, хотя на самом деле все работает правильно. Если Дарк Детонация тоже сначала наносит урон, а потом эффект стана, то переналожение не является ошибкой.

Цель стоит в стане 27 сек. А должна 9 сек, и выйти. На самом деле все работает правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак он и на офе с повторным наложением .....

 

трансформа весит всего 5 мин а откат толи час толи несколько часов...)))



а ответ админа вообще не касается этого скила ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак он и на офе с повторным наложением .....

 

трансформа весит всего 5 мин а откат толи час толи несколько часов...)))

Привет. Какому-то уникуму с х55 уже отвечал. Читай подчеркнутое красным.

 

 

 

дак он и на офе с повторным наложением .....

 

трансформа весит всего 5 мин а откат толи час толи несколько часов...)))

а ответ админа вообще не касается этого скила ..

Любой с скилл с эффектом стана. Скилл фса с эффектом стана?

 

post-151104-0-94282300-1368358793_thumb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Какому-то уникуму с х55 уже отвечал. Читай подчеркнутое красным.

 

 

 

Любой с скилл с эффектом стана. Скилл фса с эффектом стана?

мальчик это скил всегда так работал на всех офах и негде багом не считался что вообще понятно время действие данной трансформы всего 5 мин а откат огого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мальчик это скил всегда так работал на всех офах и негде багом не считался что вообще понятно время действие данной трансформы всего 5 мин а откат огого...

А наш Админ так не считает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню данный пост админа вообще не касался данного скила он уникальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервер х7

Версия 27111М

     Что мы имеем. В трансформе Spirit of Demon класса Spectral Master есть скил:shot00174l.jpg  (Dark Detonaton). 

 

Он действует 9 секунд. Он не резистится резист шоком=> самый высокошансовый стан в игре. Повторное наложение станов на нашем сервере сломалось, предположительно со времен нового движка. Это надо для каждого стана тестить. Так вот самый высокошансовый стан в игре=> + повторное наложение = возможность держать жертву в стане неограниченное время.

 Откат 2 сек. у скилла, требует 70 мп.

   

   Доказательство повторного наложения : 

    На фрапсе видно что персонаж стоит в стане 27 сек, вместо 9 сек. без возможности спастись.

 

Вот информация из скриптов нашего сервера, подтверждающая что стан должен длится 9 сек. (а  не 27)

 

 skill_begin skill_name = [s_demon_dark_detonation6] /* [다크 디토네이션] */ skill_id = 905 level = 6 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{t_hp;-230;5;diff};{p_block_act}} pvp_effect = {{i_p_attack;4640;0;0;0}} pve_effect = {{i_p_attack;13920;0;0;0}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 75 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none}effect_point = -689 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

 

    P.S. На официальном сервере все точно так-же. Но игру начинали делать одни люди, а продолжали делать уже другие, ускоглазые недоумки. Призываю к здравому смыслу и если п.1 решить невозможно, прошу, пожалуйста, исправить хотябы п.2. Недовольны будут, пожалуй, только ФСы, остальным либо все равно, либо станет лучше.

    Мнение админа по этому поводу (2010 год) :

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=34570&view=findpost&p=656870

 

Почему после скиллового движка повторное наложение опять вернулось?

вообще то он у нас так всегда работал и никогда не ломался все аналогично офу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не писал что этот скилл ломался. Я имел ввиду повторное наложение. Стан паладина, например, раньше не накладывался повторно. А сейчас, говорят норм перенакладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель стоит в стане 27 сек. А должна 9 сек, и выйти. На самом деле все работает правильно?

Цель стоит 9 сек в стане. Выходит из него на долю секунды после нанесения урона. И снова получает стан.

Это не вов, тут нет диминишинга времени дебафов.

Когда пал со стун шилдом +30 время держит тебя в стане перенакладывая его после сбития дамагом, это тоже баг?

Я нигде не видел данных о неуязвимости к стану какое-то время после выхода из оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс сбить стан при нанесении урона около 10%. На фрапсе перенакладывается почти каждый стан в течении 27 сек. Ты явно что-то путаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс сбить стан при нанесении урона около 10%. На фрапсе перенакладывается почти каждый стан в течении 27 сек. Ты явно что-то путаешь.

Сначала потести, а потом говори про 10%. 3 сбития подряд даже при шансе 10% не является доказательством. Слишком маленькое количество попыток, нужно больше материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что пересматривал фрапс, стан не слетал после 9й секунды, вообще не слетал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глазки открываем. 25-я секунда. Смотрим лог боя.

Ощущаем эффект.

Получаем урон.

Закончился эффект.

 

Именно это и называется сбитие стана уроном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глазки открываем. 25-я секунда. Смотрим лог боя.

Ощущаем эффект.

Получаем урон.

Закончился эффект.

 

Именно это и называется сбитие стана уроном.

Ага. А с панели дебаффов(иконка под баффами) только стан почему-то никогда не пропадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А с панели дебаффов(иконка под баффами) только стан почему-то никогда не пропадал.

Он пропадает на время между уроном и эффектом стана. Это доля секунды. В логе все отмечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он пропадает на время между уроном и эффектом стана. Это доля секунды. В логе все отмечено.

Я тебе щас скину сюда скрин, что при перенакладывании какого-нибудь пустякого дебафа, бекфаер например, такие же логи. Т.е. закончился эффект, и тут же вы ощущаете эффект. Урон тут не причем.

post-151104-0-10613900-1368377641_thumb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том ,что  любая атака способна сбить стан ,  а сообщение при  сбитии стана от урона и во время переналожения одинаковые . 

Как ты проверишь переналожился он или же лег на уже сбитый ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том ,что  любая атака способна сбить стан ,  а сообщение при  сбитии стана от урона и во время переналожения одинаковые . 

Как ты проверишь переналожился он или же лег на уже сбитый ?

 

Сначала потести, а потом говори про 10%. 3 сбития подряд даже при шансе 10% не является доказательством. Слишком маленькое количество попыток, нужно больше материала.

в моем эксперименте было проведено гдето 10 атак раш импактом от берса, все сработали, только в скрин все не влезло

и смысл мне напрягаться и делать фрапс с 10 перенакладываниями подряд если подобные тролли тут же вякнут "корейский рандом, 10 мало, давай 1000"

 

а вообщето уже из нескольких источников привели доказательства, а обратного никто не привел. Может стоит тогда поднапрячься и привести опровержение а не умничать впустую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем эксперименте было проведено гдето 10 атак раш импактом от берса, все сработали, только в скрин все не влезло

и смысл мне напрягаться и делать фрапс с 10 перенакладываниями подряд если подобные тролли тут же вякнут "корейский рандом, 10 мало, давай 1000"

 

а вообщето уже из нескольких источников привели доказательства, а обратного никто не привел. Может стоит тогда поднапрячься и привести опровержение а не умничать впустую?

Док-ва чему ? Вы о чем мужчина ? Давайте более внятные формулировки своим предложениям , а то не понятно за что вы радеете .

Я вот против перенакладывания , но

 

дело в том ,что  любая атака способна сбить стан ,  а сообщение при  сбитии стана от урона и во время переналожения одинаковые . 

Как ты проверишь переналожился он или же лег на уже сбитый ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, растолкую: в теме были приведены док-ва того, что стан перенакладывается, со скринами, с видео, из разных источников.

Ты отрицаешь это и утверждаешь что каждый предыдущий стан сбивается уроном от следующего.

Поэтому я предлагаю теперь уже тебе привести док-ва этого, например скрин/видео где в систем чате отображается урон от стана но нету сообщения о наложении оного. Поскольку шанс сбить стан ударом не так уж высок то я думаю трудностей сделать скрин возникнуть не должно.

Другое дело что ты скорее всего из разряда тех, которые рады поумничать на форуме но ни за что не будут утруждать себя пруфами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, растолкую: в теме были приведены док-ва того, что стан перенакладывается, со скринами, с видео, из разных источников.

Ты отрицаешь это и утверждаешь что каждый предыдущий стан сбивается уроном от следующего.

Поэтому я предлагаю теперь уже тебе привести док-ва этого, например скрин/видео где в систем чате отображается урон от стана но нету сообщения о наложении оного. Поскольку шанс сбить стан ударом не так уж высок то я думаю трудностей сделать скрин возникнуть не должно.

Другое дело что ты скорее всего из разряда тех, которые рады поумничать на форуме но ни за что не будут утруждать себя пруфами.

В теме приведен фрапс показывающий то что вследствие использования скила Dark Detonation на персонажа, имеется возможность полностью лишить его способности передвигаться(стан) на продолжительный период времени, много больше длительности скила. Но подождите и в чем проблема? Механизм перехода персонажа из первого стана во второй может быть двумя способами - через переналожение или через сбитие уроном с последующим наложением. К примеру, когда создавалась жалоба с РИ берса администрация заявила что переналожение после сбития уроном является правильной работой и в некоторых случаях действительно можно держать оппонента в стане до самой его смерти. Лично мое мнение что это неправильно, но если уже один прецедент работает так, то я не вижу оснований делать другие выводы относительно аналогичного скила. В этой теме не доказано как именно происходит процесс переналожения после сбития уроном или без оного, а значит доказательная база не может считаться полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вышеотписанного примера когда предыдущий стан сбивается уроном: вот скажите пожалуйста, какой шанс того, что из 10ти станов все 10 будут сбиты первым же дамажащим скиллом? Это всеравно что надеятся на то, что 10%ый слип ляжет 10 раз подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вышеотписанного примера когда предыдущий стан сбивается уроном: вот скажите пожалуйста, какой шанс того, что из 10ти станов все 10 будут сбиты первым же дамажащим скиллом? Это всеравно что надеятся на то, что 10%ый слип ляжет 10 раз подряд.

этот скилл перенакладывающийся поверх, без сбития...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...