Перейти к содержанию
Asterios

Геодата


Admin

Рекомендуемые сообщения

Основное что так сказать бросается в глаза, это возможность атакавать с разных высот, например с балконов, бардюров или с того же здания на форте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А в целом как, кроме двух последних проблем, ощущаете изменения надеюсь? :)

Ощущается, и ощущения эти приятны  :) 

А вот на то, что написано в 151 посте, очень прошу обратить внимание, потому что были случае, что в момент ПиВиПи на лестнице или спуске горы сбивался каст кова и других важных скилов, которые имеют долгий откат и влияют на процесс ПиВиПи в целом. Спасибо Ди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в целом как, кроме двух последних проблем, ощущаете изменения надеюсь? :)

Очень заметна разница

Движениу вдоль стен, привязка окон и много другого

Играть стало на много приятней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на круге в лоа некоторые мобы не бегут но  таких меньше чем было раньше, ревизия 27111м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на круге в лоа некоторые мобы не бегут но  таких меньше чем было раньше, ревизия 27111м

Раньше застревали и после смерти, и после того как уведут. А теперь застревают только те, которых уводят.

А вот на то, что написано в 151 посте, очень прошу обратить внимание, потому что были случае, что в момент ПиВиПи на лестнице или спуске горы сбивался каст кова и других важных скилов, которые имеют долгий откат и влияют на процесс ПиВиПи в целом. Спасибо Ди :)

Это не относится к геодате, но попробую исправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s45.1.ru/i109/1305/cb/ff3e08c270c7.jpg  

Бил противника,хотя вроде он за столбом,специально оббегал столб,но не получалось бить...только вернувшись на эту позицию смог ударить снова
Через секунд 5 как умер глад он тпшнулся http://s018.1.ru/i510/1305/ca/6b49e11fc5fe.jpg  как и должно быть по анологии =\
нарисовал стрелкой

Что это?поправьте плиз.не возможно определить ,где находится противник... и под каким углом и как ударить =\
фрапс не делал,так как противник был слабый =\
 

Изменено пользователем PierreCardine7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s45.1.ru/i109/1305/cb/ff3e08c270c7.jpg  

Бил противника,хотя вроде он за столбом,специально оббегал столб,но не получалось бить...только вернувшись на эту позицию смог ударить снова

Через секунд 5 как умер глад он тпшнулся http://s018.1.ru/i510/1305/ca/6b49e11fc5fe.jpg  как и должно быть по анологии =\

нарисовал стрелкой

Что это?поправьте плиз.не возможно определить ,где находится противник... и под каким углом и как ударить =\

фрапс не делал,так как противник был слабый =\

 

пупсик в след раз пили еще мельче скрины. что б я бабкины очки из чулана достал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще арена гаргульи,в следуюший раз сделаю скрины,таже проблема...сегодня замучался убивать противника =(



пупсик в след раз пили еще мельче скрины. что б я бабкины очки из чулана достал

да зачем большик скрины?там можно сказать схема )толку с больших размеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отснял за 8 минут.

Геодата Hunter x55 :

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4wdm9BNPdQU

з.ы не знаю как рыбам в воде , а на суше стало хуже , до этих обновлений  такого не было  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отснял за 8 минут.

Геодата Hunter x55 :

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4wdm9BNPdQU

з.ы не знаю как рыбам в воде , а на суше стало хуже , до этих обновлений  такого не было  .

Это только на вашем сервере, там неправильные настройки стояли. Исправил, после 6 утра проверьте те же участки, все должно быть в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя великая мечта,дак это то,чтобы админ исправил всю геодату на х55.Потому что бывает время от времени даже по мобу не ударить с первого раза.Подбегаешь к мобу и просто около него стоишь смирненько,так же и моб стоит около тебя и не ударяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя великая мечта,дак это то,чтобы админ исправил всю геодату на х55.Потому что бывает время от времени даже по мобу не ударить с первого раза.Подбегаешь к мобу и просто около него стоишь смирненько,так же и моб стоит около тебя и не ударяет.

А моя великая мечта - чтобы в таких случаях хотя бы координаты игрока и цели прилагали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только на вашем сервере, там неправильные настройки стояли. Исправил, после 6 утра проверьте те же участки, все должно быть в норме.

После рестарта появились изменения ,изменения повлияли только на подъемы на лестницу и подъемы в горку, больше не видимых стенок нет и персонаж спокойно проходит .

 

Но геодата продолжает откидывать персонажа в независимости от локации , при любом даже не значительном подъеме в горку , либо спуске .

Любой персонаж имеющий умения Rush или Rush Impact ( либо другие умения этого же типа) не может атаковать или приблизится к цели , либо просто персонажа откидывает назад.

При этом в систем чате пишет что "цель не видно" но каст умения идет на цель , при этом если другая цель будет иметь арбалет или лук ,то спокойно сможет с таких точек атаковать противника и оставаться невредимой .

(на видео в клиенте игры включена функция отображения координат):

http://www.youtube.com/watch?v=YRlTpdNv6GE&feature=youtu.be

 

 

А моя великая мечта - чтобы в таких случаях хотя бы координаты игрока и цели прилагали.

Да будет так :)

 

Координаты с видео :

1(момент).Персонаж - Х: 184147 Y: 17944  Z: -3334. 

2(момент).Персонаж - X: 145013 Y:-113464  Z: -2544. Цель - X:145198 Z:-113674 Y:-2357
3(момент).Персонаж - X:145597 Y:-112573  Z: -2478. Цель - X:145924 Z:-112210 Y:-2434
4(момент).Персонаж - X: 14171 Y:-111547  Z: -2306. Цель - X:147534 Z:-111177 Y:-2260
5(момент).Персонаж - X: 146129 Y: -114216  Z: -1983. Цель - X:146059 Z:-114446 Y:-1767
Изменено пользователем SОKOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, раш... Там отдельный случай. Для дистанционной атаки используется проверка на видимость, а для раша - на проходимость. Исправил в 27142 порядок действий, теперь при невозможности атаки не будет забираться мана и рассылаться анимация. А в первой точке глюк клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, раш... Там отдельный случай. Для дистанционной атаки используется проверка на видимость, а для раша - на проходимость. Исправил в 27142 порядок действий, теперь при невозможности атаки не будет забираться мана и рассылаться анимация. А в первой точке глюк клиента.

Спасибо .

Но все же что делать в случае когда персонажа отбрасывает назад , при использовании умения ?

На сколько я знаю если умение было использовано  , то персонаж должен оказаться в том месте где находилась цель , на фрапсе  видно что умение используется , урон от умения наносится , но персонажа все рано отбрасывает назад к исходной точки .

 

В скрипте умения есть строчка next action = attack  , после использование умения , персонаж  в некоторых случаях отображается не посредственно рядом  с целью , но на самом деле его отбрасывает назад и он бежит к цели , что создает большие не удобство , я использовал умения,переместился к своей цели  и персонаж не атакует цель, так как по анимации которая не отображается у меня на экране он бежит атаковать цель из исходной точки и пока персонаж не добежит до цели он не начинает атаковать .

 

Как показала практика , чтобы персонажей с умениями Rash\Rush Impact ,  не отбрасывало назад и по анимации все гладко выходило , персонажу приходится бежать за целью до тех пор, пока цел не выйдет на ровный кусок геодаты , где нет подъемов , либо спусков .

 

Проблема актуальна , при то что до обновлений связанных с геодатой , таких глюков с умением не наблюдалось .

Изменено пользователем SОKOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такая проблема на хантаре есть.

Изменено пользователем хХсекретарьХх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо .

Но все же что делать в случае когда персонажа отбрасывает назад , при использовании умения ?

На сколько я знаю если умение было использовано  , то персонаж должен оказаться в том месте где находилась цель , на фрапсе  видно что умение используется , урон от умения наносится , но персонажа все рано отбрасывает назад к исходной точки .

 

В скрипте умения есть строчка next action = attack  , после использование умения , персонаж  в некоторых случаях отображается не посредственно рядом  с целью , но на самом деле его отбрасывает назад и он бежит к цели , что создает большие не удобство , я использовал умения,переместился к своей цели  и персонаж не атакует цель, так как по анимации которая не отображается у меня на экране он бежит атаковать цель из исходной точки и пока персонаж не добежит до цели он не начинает атаковать .

 

Как показала практика , чтобы персонажей с умениями Rash\Rush Impact ,  не отбрасывало назад и по анимации все гладко выходило , персонажу приходится бежать за целью до тех пор, пока цел не выйдет на ровный кусок геодаты , где нет подъемов , либо спусков .

 

Проблема актуальна , при то что до обновлений связанных с геодатой , таких глюков с умением не наблюдалось .

Есть способ гарантированно повторить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способ гарантированно повторить?

Да .

Могу заснять и выложить в этой же темки фрапс , ближе к вечеру .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способ гарантированно повторить?

 

 

Да .

Могу заснять и выложить в этой же темки фрапс , ближе к вечеру .

 

Фрапс  :

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8AS39q96ZJ0

 

№1 - после использование умения на цель , кликаем мышкой отойти , после этих действий персонажа кидает обратно по анимации у цели (вид 2) , анимация на экране самого персонажа (вид 1) не отображает этого

( в окне (вид1) при таких глюках обычно только резко ускоряется бег , т.е всю дистанцию от исходной точки до цели персонаж пробегает за 2-3 шага . Такое можно увидеть в примере №3. )

 

№2 - идентично случаю №1

 

№3 -  сменили угол подъема , используем умение , отходим и снова используем , в этом случае даже на экране с самим персонажем (вид 1)  видно как персонаж просто "перемещается в пространстве " обратно к исходной точки и совершает повторно умение .

 

№4 - Это как раз то о чем я писал  тут :

- "В скрипте умения есть строчка next action = attack  , после использование умения , персонаж  в некоторых случаях отображается не посредственно рядом  с целью , но на самом деле его отбрасывает назад и он бежит к цели , что создает большие не удобство"  

 На фрапсе видно , что в окне с самим персонажем (вид 1) после использования умения , персонаж оказывается  рядом с целью , но он её не бьет .

Как видно из окна цели (вид 2 ) персонаж бежит до цели после использование умения и только после того как он добегает до цели , персонаж начинает атаковать ,что становится видно в окне (вид 1) что в окне (вид 2) , при этом анимация не отображает что персонаж бежит , в окне с самим персонажем ( вид 1)

 

№5 - в данном случаете происходить простая погоня за целью , как видно из фрапса , в зависимости от угла подъема в горку персонажа изредка откидывает обратно, при этом прошу заметить что на ровной поверхности геодаты ни каких глюков нет , на окне с самим персонажем (вид 1 ) замечаем случай , используем умения , анимация показывает что персонаж находится рядом с целью , но цель продолжает бежать , при этом персонаж остается на месте и продолжает бить движущуюся цель .

Изменено пользователем SОKOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет доказательств, но есть такая ерунда: юзаешь селф, который висит короткое время(например баффы из трансформы, когда проходишь 7 печатей, когда бежишь к жабе, и даш у хавка), пишется "чтение заклинания прервано", хотя никаких причин этому не было (не нажмала Esc, никто не бил и тд), по-моему, такое происходит именно на горках (хотя мб не только на них и дело не в этом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблема геодаты на форте Свамп на сервере Хантер 

 

Возле капитана Мага невозможно убить гварда мага напротив кэпа если не подойти к нему впритык .

При заходе в форт гварды на вышках атакуют а ты их не можеш из за высоты или так и должно быть  хз 

Когда вылазиш на вышку между 1 и 2 этажом  при нажатии  W  в основание вышки портует на 2 этаж вышки . 

 

Если кому интересно можете зафрапсить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По респу багрепорт уже есть в трекере.

По геодате - отпишитесь в http://forum.asterio...howtopic=292977 и если не исправится к моменту закрытия темы - создайте топик с описанием пробемы, предварительно прочтя правила сервера.

Это конечно хорошо все, но я бы не назвала голову большого кролика ошибкой геодаты. Поправьте уж меня если я ошибаюсь но это как раз входит под описание всяких заграждений при осаде. При том что это делается специально и не однократно. Если так делать можно, то зачем писать это при заходе в игру? 

 

А так же интересует такой вопрос, опять касающийся клана PIRATAS. Будучи владельцами форта Shanty во время ребафа на месте РЕСПА персонаж из клана PIRATAS - Kurt121 каким то образом оказался там вместе с нами и пытался убивать наших сокланов. Вопрос каким образом персонаж атакующего клана оказался на респе не принадлежащего им форта. Так же просим принять меры.

И так же прилагаю скрин. Он не вполне четкий, но этого же персонажа вы можете рассмотреть на предыдущем скриншоте, касающегося другой проблемы. Персонажа выделяю красным.

 

повторюсь пожалуй, для меня теоретически понятно как он туда залез, так что не требуется в разъяснении. 

Помимо этого, у меня есть один важный вопрос. Люди с нашего клана сказали что это в порядке вещей и об этом беспокоится нет смысла, но меня все же интересует, а нормально ли то, что снизу  форта вражины могут обстреливать всех кто на респе, даже если мы к стене башни прижимаемся?(Это касается конечно не ближнебойных)  Да ладно снизу, обстреливают и с первого подъема к месту возведению флага  , когда чар кастует уже. То есть игнорирование сплошных стен , при которых цель не должно быть видно. Так должно быть? 

 

скрины предыдущего сообщения так же креплю

post-172827-0-53225500-1368188938_thumb.

post-172827-0-39267900-1368188939_thumb.

Изменено пользователем Velga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент боя к сожалению не смог зафиксировать координаты. Поправьте стены и углы на олимпе.

 

8722b037e2ed6c7a1c63a265b1d7176d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет доказательств, но есть такая ерунда: юзаешь селф, который висит короткое время(например баффы из трансформы, когда проходишь 7 печатей, когда бежишь к жабе, и даш у хавка), пишется "чтение заклинания прервано", хотя никаких причин этому не было (не нажмала Esc, никто не бил и тд), по-моему, такое происходит именно на горках (хотя мб не только на них и дело не в этом)

 

Да такое тоже замечал , только я бежал с горки и нажал на использование селфа фурион соул , персонаж останавливается начинает чтение заклинания и оно прерывается,  надо по тестить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прерывание каста исправлено в r27144, возможно остальное тоже частично или полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х55 Hunter, проблема на оилмпе. чаще всего встречается на арене с 4-мя столбами

суть проблемы - персоонаж, при том не важно какой, т.е. может и мой может и противника, "забегает в столб" но наносит дамаг, т.е. сервер выдаёт анимацию забегания в столб, а на самом деле персоонаж по отслеживанию пути оббегает его, и атакует (если скажем зажать кнопку атаки), прекращается такое чудо анимации после пары кругов вокруг столбика, я так понимаю с перемещением персоонажа по координатам в сторону, от столба

PS: надеюсь понятно обЪяснил, доказательств нет, ибо нет....

ПысЫ2: почините уже форум, почему при наборе "Ъ" знака не через Caps Lock он начинает переключаться на жирный шрифт, -----------> "обяснительный пример"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х55 Hunter, проблема на оилмпе. чаще всего встречается на арене с 4-мя столбами

суть проблемы - персоонаж, при том не важно какой, т.е. может и мой может и противника, "забегает в столб" но наносит дамаг, т.е. сервер выдаёт анимацию забегания в столб, а на самом деле персоонаж по отслеживанию пути оббегает его, и атакует (если скажем зажать кнопку атаки), прекращается такое чудо анимации после пары кругов вокруг столбика, я так понимаю с перемещением персоонажа по координатам в сторону, от столба

PS: надеюсь понятно обЪяснил, доказательств нет, ибо нет....

ПысЫ2: почините уже форум, почему при наборе "Ъ" знака не через Caps Lock он начинает переключаться на жирный шрифт, -----------> "обяснительный пример"

тут у тебя проблема у тебя ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ).

По теме: не плохо было бы убрать прострел на арене с горгульями - простреливается пространство между горгульями.

Изменено пользователем iKiros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такое тоже замечал , только я бежал с горки и нажал на использование селфа фурион соул , персонаж останавливается начинает чтение заклинания и оно прерывается,  надо по тестить .

у меня на спуске с моей крисогорки в хсе постоянно даш прерывается.

затести, зафрапси, ты у нас умелец ^_^

 

Прерывание каста исправлено в r27144, возможно остальное тоже частично или полностью.

вчера вечером тоже самое было. именно на спуске с высоких горок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на спуске с моей крисогорки в хсе постоянно даш прерывается.

вчера вечером тоже самое было. именно на спуске с высоких горок.

Это от нежелания читать... я же говорю, исправлено в r27144.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на замках, после перекаста, некоторые двери восстанавливаются невидимыми, в таргет берётся, сломать можно, но визуально их нет))) 

Изменено пользователем MrrUmbrosia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...