ToniJajo Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 1. Текущая ревизия-26650М 2. После скилов Sonic Buster Triple Sonic Slash Double Sonic Slash Sonic Rage Rush Impact Rush 3.Суть проблемы-после использования этих скилов происходит авто атака выделенной цели,чего быть не должно. "sеt nаme='nextAction' val='Attack'", так выглядит строка авто-атаки из конфига,убрать ее можно, лишь сменой Attack на NONE.Даже когда нету маны на использование скила,в чате пишет что недостаточно маны,а перс идет бить простыми ударами,что не правильно. 4.Тесты скилов http://webfile.ru/6183569 Пароль qwe1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waer Posted October 26, 2012 Share Posted October 26, 2012 автор ты фейл, после всех этих скиллов идет автоатака Пример трипл соник слеша: skill_begin skill_name = [s_triple_sonic_slash92] /* [트리플 소닉 슬래시] */ skill_id = 261 level = 20 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_energy_attack;4029;15;0;1;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}};{energy_saved;4}} is_magic = 0 mp_consume2 = 145 consume_etc = {4;0} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.667 skill_cool_time = 0.133 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -765 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end P.S. Это не правильно только в твоем смысле Link to comment Share on other sites More sharing options...
ToniJajo Posted October 26, 2012 Author Share Posted October 26, 2012 автор ты фейл, после всех этих скиллов идет автоатака Пример трипл соник слеша: skill_begin skill_name = [s_triple_sonic_slash92] /* [트리플 소닉 슬래시] */ skill_id = 261 level = 20 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_energy_attack;4029;15;0;1;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}};{energy_saved;4}} is_magic = 0 mp_consume2 = 145 consume_etc = {4;0} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.667 skill_cool_time = 0.133 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -765 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end P.S. Это не правильно только в твоем смысле На офф платформе есть макросы,которые помогают убрать авто атаку,тут совсем другая работа макросов(особенность JAVA)Если нету работы макросов как по оффу,я думаю можно после скилов убрать авто атаку,вот пример на Олимпе мой бой,как мы видим после использования скилов которые я описал выше персонаж постоянно атакует простыми ударами,и пока не завершит применение другого скила не начнется,я же не жму атаку простыми ударами...если бы я захотел я бы наверно вывел на панель скилов Атаку. Пример которые полностью объяснит о чем я говорю- http://webfile.ru/6184087 Пароль qwe2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ILex Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 Все понятно, но смирись. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted November 2, 2012 Share Posted November 2, 2012 Топик оформлен некорректно, либо дублирует уже существующий/решенный. Читайте правила создания тем в разделах техподдержки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.