Pa3BeDoc_x7 Posted September 13, 2012 Share Posted September 13, 2012 Всем привет , меня зовут Юра ,Ник в игре Pa3BeDoc , играю за тира,играю очень долго,более 6 лет наверное уже. До этого момента было все равно на кланы и кп , тир стоял на месте, а я качал ков ,теперь можно с ковом спокойно за пару дней вкачать орка . Ищу приличный клан либо кп , от клана и кп в первую очередь нужно адекватное общение ,ну и пвп. Я всегда за пвп и попкашить )))) Учусь и работаю ,онлайн примерно с 6 вечера по Мск ,и до 12 ночи,думаю в этом промежутке времени пойти на прайм с кп самое то))))) Вообщем тиры сила ,жду писем в игре!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Izanagi Posted September 13, 2012 Share Posted September 13, 2012 Привет Юра, с опытом игры в 6 лет за спиной, вкаченный варка до 78 лвла за 3 недели при прайме в 6 часов - это показатель твоей способности учиться и самосовершенствоваться.... Вообще кароче говоря, правильный орк, орки такими и должны быть). И ник тировский, и в вдв наверно служил как все настоящие тиры... Бутылки наверно об голову разбивал... Ах, забыл сказать, что тема созданная не в том разделе, тоже кое о чем говорит... Link to comment Share on other sites More sharing options...