Аратрон Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 Если на ходу выделить например npc и нажать /attack, то персонаж продолжает бежать далее, но диалог npc открывается. Также если стоишь вплотную к npc или к кому либо другому и жмешь /attack, то персонаж не разворачивается лицом к цели. Не назвал бы это багом, скорее недоработка... Дайм, если не трудно поправь это. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 Оба случая это одно и то же. При достаточном расстоянии, диалог открывается, не важно, что в этот момент делаешь. Если сделать разворот в сторону нпц, то будет слаться много лишнего трафика. Так же, у нас можно разговаривать сидя, вроде бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аратрон Posted February 17, 2009 Author Share Posted February 17, 2009 Если сделать разворот в сторону нпц, то будет слаться много лишнего трафика. Так же, у нас можно разговаривать сидя, вроде бы. Все же с этим ограничением было бы на много удобнее обращаться с целью. На счет трафика, не думаю что уж так сильно отразится на нем это исправление. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 Разворот в сторону цели при щелчке - это пакет движения, скорее всего. Во-первых, я не знаю, как это организовать, придется продвигать чара на единицу вперед, чтобы разворачивался. Пакет на разворот есть, но он разворачивает очень медленно и криво. Во-вторых, траффика все же много, т.к. разворачивать придется _каждый_ щелчек по нпц, а их делают довольно часто, особенно в городах. В третьих, лучше не трогать эту систему, она большая и сложная. С год назад, я потратил кучу времени на ее написание и отладку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аратрон Posted February 17, 2009 Author Share Posted February 17, 2009 Разворот в сторону цели при щелчке - это пакет движения, скорее всего. Во-первых, я не знаю, как это организовать, придется продвигать чара на единицу вперед, чтобы разворачивался. Пакет на разворот есть, но он разворачивает очень медленно и криво. Во-вторых, траффика все же много, т.к. разворачивать придется _каждый_ щелчек по нпц, а их делают довольно часто, особенно в городах. В третьих, лучше не трогать эту систему, она большая и сложная. С год назад, я потратил кучу времени на ее написание и отладку. На том же оффе/руоффе с этим проблем нет. Да как минимум можно посмотреть как это было реализовано на С4 серверах (фришард и офф) и "подогнать" под движок астериоса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 Пакет посмотреть легко. А вот "подогнать" под нашу систему не очень. Ладно, как будет время посмотрю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abaddon Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 Первое сделано, второго и на оффе нет. Сделать можно но выглядеть будет некрасиво. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.