Перейти к публикации
Asterios

Гайд по ФСу (ФС, PS, Spectral Master, Phantom Summoner) high five


Satan1cWarmaster

Рекомендованные сообщения

suk8xX6nEFg.jpg

В общем попробую написать гайд по игре за ФС(теневод, темноэльфийский самонер). Хроники хф (high five). Скажу сразу что все что я напишу, будет касаться ХАНТЕРА х55, т.к. здесь есть особенности в виде передачи статов бижы\са на самона и хп банок в альтб. Речь пойдет про ПОЛЕ. Хоть на оли ФС и силен, но там фсов фармеров 1кнопочных и так достаточно. Тем более на оли за фса намного проще чем в поле. а в поле нас очень мало, так как терпения, на эту довольно редкую профу, хватает не у всех.

 

IIngtQ9bqDc.jpg


Я не буду писать про начальные статы перса и где вам качаться до 85 лвла, ибо вы на х55 и это не проблема всем насрать.

Начнем с того что большинство игроков которые хотят играть за ФС, бросают игру за данную профу. Остаются очень немногие.
Причина кроется в главных минусах теневода:

это слабый дамаг(вопрос конечно спорный, ибо дамаг с триггеров самона бывает очень даже ничего), отсутствие фира и кансела, столь любимых жителями нашего сервера, а так же малая польза в масс пвп. А так же огромное количество БАНОК на сервере. Ну и конечно-же контроль. Уметь балансировать 2 столба хп и быстро переключаться между собой самоном и таргетом - дано не всем, уж не говоря про хил сопартийцев, 2 агра и дебафы. В общем много возни. (Естественно уровень контроля бывает разным, можно никого не хилить\агрить и просто зажать кнопку кости под целкой на самоне, но мы-то говорим о нормальной игре?)

Но вместе с этим, у нас конечно же есть и плюсы:

Главным плюсом является то, что мы толстые ;D но об этом знают наверное все. Причиной нашего жира, как и любого самонера, являются тогл Transfer Pain(ТП), который передает на самона 70% дамага по нам (можно юзать так же талик на ТП, который продается у НПЦ в аден-центре, который увеличит данный %), а так же наш любимый Smart Cubiс, который клинсит нас от всяких какашек. Дополнительно к этому у нас в распоряжении самый толстый самон в игре - найтшейд, который в добавок еще и хилит нас по ~1к хп и отагривает на себя врагов, что делает нас самым трудноубиваемым самонером. 

Еще нужно понять сразу - ФС это одиночка в основное время. он хорошо бегает с 1 или 2мя союзниками(биш со стигмой, канселбот, нож, другие самонеры... как пример), но лучше всего он подходит конечно же к соло игре. Вы долго не продержитесь на профе, если вам не нравится подобный стиль игры. Если же вы все таки решили стать ФСом - привыкайте к слабому дамагу(если не разгонять) и к тому что вас будут одного бить 2-4 противника.. а то и больше. поэтому закупайтесь БСОЕ

Ну а теперь по порядку.

ТАТУ:

1ый вопрос у всех почти, это ТАТУ:
тут ничего необычного нет. В любом варианте ставим +4INT +4WIT -8MEN, а вот 3я тату на выбор. хотите хоть как-то кайтить? ставим +4DEX -4STR, это даст нам малую прибавку к скорости. Если вы бегаете с точеной викой или повом(уменьшение штрафа бега) +бафнут берс, вы сможете быстро бегать, изматывая противника, нюкая по нему на расстоянии(избегая кансела например) и агря самоном. ну или же более стандартный вариант - +4CON -4STR, что даст нам малую прибавку хп\цп
в общем:
1)+4INT -4MEN, +4WIT -4MEN, +4CON -4STR; (жир, самый распространенный вариант)
2)+4INT -4MEN, +4WIT -4MEN, +4DEX -4STR; (скорость, возможно для оли)
3)+4INT -4MEN, +4WIT -4MEN, +1INT -1MEN; (не режем СТР что дает незначительную прибавку к патаке самона и маг атаке. Для ДД билда - сойдет. Да и если уж очень берсы бесят с дизармом - шанс будет  чутка меньше. Если у вас есть лук - тем более. Но прибавлять +4стр не советую. Если конечно вы не собираетесь фармить инсты и ничего более)
4)+4INT -4MEN, +4WIT -4MEN, +1WIT -1MEN; (с таким бегаю я. не режет стр(нам важна наша патака, а так же шанс дизарма и скорость с критрейтом, которые нам тоже важны и добавляет чуток каста, которого нам нехватает до капа, если бегать без берса и акумена в пухе(с рутом))

СКИЛЫ:

2ой вопрос - это на что точить скилы и что они делают. опять же не буду тут выписывать все скиллы, какие есть, выпишу основные. Начнем с кубов.

КУБЫ:

у нас есть 3 куба. Spark cubic, Smart Cubic и Mass Phantom Cubic (тоже самое что и Phantom Cubic, но кидается на ВСЮ пати, поэтому точить надо именно массовый, ибо в наших условиях затраты на призыв значения не имеют)

ezj4qbQ3AvE.jpg Spark cubic - обычно это минимальный шанс, что цель в таргете будет застанена примерно раз в секунд 30. После движка толку от него нету, в силу того что проходит очень редно, и висит мало - надеяться на него не стоит. Хотя иногда прохождение бывает приятно. От точки пользы не заметил.. во всяком случае в поле на нашем серве от него толку меньше всего. Если есть возможность лучше прокачать твинка коня и за место стан куба кидать его точеный масс куб на отраву, который будет на много полезнее в виду довольно не слабого дота, который снимает хп на много быстрее обычной отравы. 

ПОСЛЕ ОБНОВЫ - теперь стан висит долго и полезность куба возросла в разы. наконец-то. поэтому что писалось до этого - отношения к новому кубу не имеет. 


XIkKDgN-l6w.jpg Smart Cubic - не точится. главное особенностью этого куба является клинс. так же он иногда стреляет виндстрайком и пытается отравить цель, но пользы от этого мало(отрава на оли может немого помочь если пройдет). Куб очень часто будет спасать вашу жизнь, но опять же он иногда очень долго думает, прежде чем клинсануть. Поэтому если вы будете секунд 8-30 бегать в фире под кубом - не удивляйтесь, просто вы неудачник т.к. после любого из 3 скилов будет откат в 13 секунд. а то что после этих 13 секунд вас клинсанет - шанс 50%. если не повезет - ждать еще 13 секунд.
на данный момент замечено что частота срабатывания кубиков зависит от ХАСТА. (исправиили, больше не влияет) Так что денс и бафы на хаст иметь при себе. Хотя они и без кубов нужны нам.

kr3S950zc2c.jpg Mass Phantom Cubic - полезный кубик на всю пати, тоже точится, как и спарк куб. пытается задебафать противника в таргете одним из 3 рандомных дебафов.
хекс, который уменьшает пдэф цели на 23% (обычно изза него и просят кинуть данный куб), а так же дебаф на уменьшения скорости атаки(тоже что и винд чакл) и силы атаки(патаку). Т.е. каждые секунд 10, на цель вылетает куб с 10-25% шансом одного из трех дебафов. Куб для нас довольно полезен т.к. бывает приятно когда хекс проходит по магу, а самон под КК и лоялти критует по 5к. Или когда куб уменьшает патаку и скорость атаки физам. Не забываем постоянно обновлять его в пачках(!)

САММОНЫ:

Вообще у нас есть 5 самонов (Silhouette, Shadow, Soulless, Nightshade и Spectral Lord), но в наших реалиях, до недавних пор, юзабельны были 2 самона Silhouette и Nightshade, но после того как к скиллам самона дали откат (да-да, все скиллы были безоткатными), юзабельным остался только один - Nightshade(молох, бочка, боксер, сутенер итд)


Silhouette тоже можно использовать иногда, но опять же от нее пользы большой не ждите. она может нюкать вампириком, а так же у нее есть сиськи.. еще она на много ватнее молоха и жить будет только во время УД. после чего убить ее не будет составлять большого труда. Но если толстый и потный молох вам надоел, то можно пофаниться и с ней. особенно если у вас 2рук и разогнанна матака. будет бить не плохо. 
 
Spectral Lord можно использовать иногда, но в основном на РБ, бафая себя и самона на макс патаку\криты и бить самому с ножика в какой то трансформе(для патаки). самонер+самон будут выжимать дамага наверно как дестр) в общем самонеры в умелых руках так-же хорошие ДД на РБ. 

В общем как вы уже поняли, основное время нам придется бегать с Nightshade и на это есть не мало причин.
1ая и наверно главная причина это то, что он толстый :3 хорошо бафнутый молох без уд и целки не упадет с 1 удара забафанной арбы или берса. т.е. разогнать ему без уд пдэф до 4.5-5к+ не составляет труда (естественно с хорошо точеным шмотом на вас). С 22-23к хп он становится не плохим танком.
2ой причиной является наличие хила у него(жервтует своим хп чтоб выхилить цель). опять же после фикса отката, он не сможет вам за 5 сек выхилить фул столбик хп, но подхиливать себя можно и нужно. вместе с банками это дает нам хорошее преимущество в пвп. Так же молох хорош в пвп 2-2 или 3-3 например, когда дамаг идет на союзника не очень большой, и его можно выхилить самоном. хилит он по 1к примерно.
С недавних пор (слава админам), у нас появилась 3я причина использовать молоха в пвп. Это агр. все время агр был 10% как и дебаф с ним o\ теперь же он агрит как нормальный агр, и дебаф проходит лучше. А если пройдет, будет отнимать у цели 10% мдэфа и пдэфа, что не может не радовать. Агр хорошо спасает от лишнего дамага. Особенно если поставить самона в УД и постоянно агрить на себя противника, сбивая его с толку. Но в отличии от агра танков - он не удерживает таргет на себе, что является его минусом. так же в масс пвп очень приятно агрить толпу и сразу кидать на него целку.
В общем точим его на +30 и фапаем.

ТОГЛЫ:

ryCll1Udlno.jpg Transfer Pain - (ТП) ну я думаю вы сами поймете что это 1 из главных плюшек самонеров, поэтому точим в 1 очередь. передает % нанесенного урона на тень. 50% не точеная - 70% точеная.

oXOOriHewAY.jpg Arcane agility - т.к. мы не маги, нам не дали тогл на матаку, а в замен дали тогл на каст и откат скилов. полезная вещь, без которой мы не сможем нюкать\хилить\кидать дебафы практически в 1 время изза каста в 1999. дает примерно 400 к касту (20%) и к откату скилов (10%). В поле лучше точить на откат скилов, ибо проблем с кастом у нас не возникает.

ЗЫ после нерфа веспер мв - лучше таки точить на каст. 

ОСТАЛЬНОЕ:
из остальных скилов нужно выделить наш главный нюк -

yWxmWsCTQjc.jpg Death Spike точим опять же 1ым или после ТП. без точки в пвп нюкает очень слабо. точим только на ДУЕЛЬ. если вы хотите фармить мобов в стакато - заводите себе СХ и вступайте в роялтим. Для нас же важен дамаг в пвп.
При заточке на +30 имеет более-менее нормальную мощность в 114.

TUYAhi6hbK8.jpg Servitor Heal - хил самона. В поле лучше точить на мощность, ибо маны не жалко =) а для оли только на стоимость. 

9clOUd0LkS0.jpg Wind Shaсkl - полезная вещь против гладов, берсов, арб и остальных войнов, снижая их скорость боя(-23%). точить на шанс.

S5Z958_WT0o.jpg Mage Ban - а этим мы спамим магов. снимает эмпавер и акумен с мага. юзаем часто, ибо бафы с цели снимает не с 100% шансом, тем более нормальные маги сразу юзают банку на каст. поэтому примерно раз в 5 сек юзаем его для контроля на мага. Особенно приятно когда враг бафает на себя комбо с овера на магдэф и маг атаку, и после бана лишается мдэфа. Но проходит реже, поэтому спамить им надо всеравно.
 
L1VGeECRvzc.jpg Servitor Empowerment - УД для самона. дает приличную прибавку к пдэфу\мдэфу самона, но лишая его возможности двигаться. Надо отметить, что скиллы юзать он может все равно.
На что точить - решать вам. Хотите увеличить длительность УД, но ждать отката потом минут 6-8? точите на длительность. Если же вы часто вступаете в пвп и УД вам нужно в каждом из них - точите на откат. Но привыкайте что оно будет падать через 30 сек. Лично у меня заточено на откат.

CVy0qhtN0xQ.jpg Servitor Barrier - обычная целка на самона. Своеобразное УД уже для нас. Обычно юзается вместе с таликом на ТП, после чего почти 80% дамага будет идти на самона, который стоит в целке и никакого урона получать не будет. Как и обычная целка, она упадет, если самон начнет атаковать или юзать свои скилы. Но в отличии от УД, он может двигаться. Лично я применять не люблю. Но приходится юзать, если на вас идет большой дамаг. Время целки 30 сек, за это время нужно каким то образом избавить себя от входящего дамага, убив противника или отойдя в безопасное место. обычно такое бывает когда вас начинает бить толпа, или забафанные арбы\берсы. в остальных случаях желательно оставить ее на более подходящий момент, а не юзать ее перед началом пвп. Откат около 2 минут.

UqaGBnolYkI.jpg Spirit Sharing - наш селфбаф. Дает хорошую прибавку к боевым статам нам и нашему самону. А именно патак\матак\каст +5%, урон от умении +10%, скорость атаки +7%, шанс крита +10%. Не точится
 
Curse Poison - 1профная отрава, не точится. шанс от 10% до 30% в среднем. если пройдет это дополнительные 300+ дамага за тик. вместе с костью+дамаг самона общий ДПС будет смотреться прилично. Стараемся кидать по возможности. Особенно на ножей, чтобы не могли уйти в хайд. 
 
Betray - в поле юзается редко, ибо у всех самоны сдыхают с пары нюков, у некров они только для тп, поэтому тратить время на спам 10% битрея не стоит. проще за это время убить скелета. Пожалуй исключение состовляют только другие фсы. ибо за других самонеров у нас не играют =(

Dimension Spiral - унылый нюк, с унылым откатом и таким же дамагом (мощность 98 в пвп и дополнительно 108 против мобов). Можно кидать, пока кость в откате.. можете его кидать по откату, так как кастуется мгнвоенно и к тому же может активировать скил
Mutal Response, который может реснуть самону чуток хп и мп. в наших реалиях с кучей банок этот скил не нужен. Но бывает приятно. Так же этот скил срабатывает часто, если бить цель с ножика. например мага. 
же
Eccensive Loyalty - полезный триггер для самона, который вылетает когда вас бьют и повышает его статы. (патак, матак, крирейт и физ крит дамаг становятся в полне приличными).
вместе с вылетившым КК, самон мот прилично бить магов, которые думают что мы тоже унылые нюкеры. После движка время бафа состовляет 20 сек... по сравнению с 2 минутами как было раньше - конечно стало хуже.. но что поделать.
обратите внимание на маг крит и крит самона с лоялти+кк по норм сорку в пвп:
DWokvlY18Gk.jpg

Robe Mastery - эта пассивка есть у всех магов. и все ее точат на мдэф. так делаем и мы.

Summon Lore - пассивка самонеров. точить на робу. дает немного пдэфа и каста.

ну и остальное точите все что точится. там вопросов быть не должно.

Теперь одна из самых приятных плюшек ФСа - трансформа. Spirit Of the Demon(phantom).

MCx_vkY4agY.jpg

Самая полезная вещь ФСа в масс замесах. Откат 1 час, длится 5 минут. В руки берем АС на хаст, кидаем с банок хаст, врываемся в толпу и юзаем Dark Detonation по кд. Все в стане, резиста кроме КОН нет, шанс 50% и выше. можно станить повторно с тем же шансом это пофиксили, так что теперь не все так имбово. не юзаем против зеленых на лимитах. думаю добавлять тут больше нечего.


Книги для ФСа: Servitor Barrier, Eccensive Loyalty, Magician will, Mutal Response, Protection of Rune, Protection of Elemental, Protection of Aligments, Spirit of the Demon.


ЭКВИП:

Я считаю лучшим сетом для самонера - МВ веспер нобл сет. Его порезали. Поэтому на данный момент нужен элег сет. В нем мы будем иметь хороший пдэф, а так же пвп триггер который может поднять нам крит редакшн до 50%. 
В общем после обновы у нас немного пострадала матака и каст, а в замен появилось больше пдэфа и пвп вставка. 

ФС одна их таких проф, которые могут использовать много разных пух в зависимости от ситуации. В общем в руки берем:

1. Арх(лучший вариант самонеру, т.к. это МЕЧ и можно бафать ножи с гнома и забустить критрейт под 500, что хорошо скажеться на критрейт самона) и взять СА на рут т.к. любители побегать будут неплохо рутиться.

2. Сусл так же с СА на рут. это добавит нам пару тысяч матаки(против сб, ножей(если бить по асисту)) но заберет около 60-70 критрейта у самона а так же пдэф от сигила. Можно поймать в него лс с пассивным рефлектом и брать еще против тиров. 

3. Мамба с СА на КД. тут мы можем брать и канселить жирных магов, при этом самон получит бонус с СА от мамбы и будет дамажить с бонусом в 1к патаки при крите. с КК и лоялти это будет очень даже не плохой дамаг. Так же с этой же мамбы(если она точена) можно нюкать не на много хуже чем с арха. (1.5к матаки меньше чем в архе, если оба 16. А наш критрейт 500 и при этом КД у самона и мы можем канселить в ближнем бою)

4. Веер с СА на сало. Как показывают тесты а так же само применение в пвп - проходит довольно хорошо. Главное применение веера - против бишей и оверов. Когда особого смысла нюкать нет, канселить не выходит и при этом больше некого бить - можно нюкать в веера. Сало висит достаточно долго, если пройдет. За это время можно убить биша. Так же весело в анаке салить толпами варов ;D

5. Б грейд ножик(демон) или А грейд меч(сирра) с СА на отраву при крите (точка не важна). Довольно веселая пуха. т.к. у нас разогнан хаст и критрейт - можно спокойно бить с них, проходит довольно часто. Главное применение - танки без кубов и те же жирные маги, которые сильно отканселили самона, который уже не в состоянии надамажить противника, а так же оверы. Вообще применять по ситуации. Ибо ножик сносит 3300 хп за тик(проходит с шансом в 6% при крите) а меч - 2200 (15% при крите). Да и сама отрава висит долго, снимая все хп даже у самых толстых врагов.

6. Так-же не плохо иметь веспер ножик мв с СА на хаст (точка не важна), которое мы будем юзать только в трансформе т.к. с ним у нас больше всего хаста. 

7. Если не куда девать деньги - можете еще поэкспериментировать с луком. При этом бафа жабу и стрелы от гнома. С хорошим бустом будет около 4-5к патаки, что порадует нашего самона. при передаче 2.5к - можно брать лук при вылете 2 триггеров у самона КК и лоялти, после чего смотреть на криты от 4 до 8к =) а потом брать обратно маг пуху и нюкать. ибо с луком каст слишком уныл и выхилить самона очень сложно. 

 

во 2 руку - сигил(даст пдэф и нам и самону или элег щит для пдэфа(1100 пдэфа с 40% шансом на удар для кого то лучше чем 300 постоянных, но при этом нужен комбобаф с ЕЕ на щиты или альтб+овер).

Атрибуты конечно же ТЬМА


Что касается бижы - тарас+бзакен+бфрея\валик(у меня валик)+бай+АК.

Поясню что с АК у нашего самона больше крит дамаг на 15% а так же точность.Так же 1 профная  отрава у нас имеет шанс от 15-40% на врагов. и снимает 330 хп. Так же выводит ножей с хайда. в общем в сумме с нашим дамагом это не плохо. Ну и шанс рута наверное выше с СА пухи. 


САБ СКИЛЫ:

контр УД с танков, контр ЦЕЛКА с варка\бд\пп и 1 на выбор. Тут выбирайте между контр критикал от танков, антимагия от магов, преер от бишей, контр хаст\фокус если есть лук... буст цп с вариоров тоже может кому-то понравится. У меня лично взят контр ХАСТ - при моей ближней атаке когда я канселю или травлю противника - вылетает 30% хаста и мне и самону. 

ЛСЫ:

В пуху можно запихать пассивный рефлект, но как показывает практика куда полезнее будет сделать пассивный парал при атаке на вас(работает как контрпарал СБшек но цель стоит на много дольше в парале). Так же желательно поймать активный парал(работает как анкор некров) в ножик для канса и активный рефлект в левую пушку. 

 

личное имхо что лучшими лсами для фса являются - парал при получении урона в арх, пассивный рефлект в сусл, активный парал в ножик, активный рефлект в левую пуху. 

БАФ:
Я не стану показывать альтб баф, ибо под ним не бегаю и он настроен у меня для ФБ, поэтому если вы хотите бегать только под альтьб - думайте сами. 

Фул баф же выглядит примерно так:
3mZ7om0hFrw.jpg

так же я бафаю БЕРСА для каста и дамага и снимаю его по ситуации


Фб самона:
dUSe-D_m_TY.jpg

ну и статы под фулом.

статы без берса(с которым я обычно бегаю) и с архом+16(са на рут)+сигил с тоглом на каст


b0xVIZpFbcw.jpg


ПАНЕЛЬ
58CJL0bHous.jpg
естественно панель сами ставите, какая вам удобна. 

ВАЖНО
бафаться на фул нужно сначала окнами, кинул нобл себе(и самону офк), и бафнув селфы самону(шейр и финалку(которую кстати надо кидать постоянно т.к. она всего 5 мин(точеная 10 мин), к тому же ее можно юзать как дополнительный хил в критических ситуациях, т.к. она работает как вика, восстанавливая 20% хп)), а потом отозвать его, бафнуть альтб себе, потом вызвать самона, бафнуть его набор ему, а потом закрыть все кансел банками. Старайтесь не сбивать своим маг бафом его баф.

МАСCПВП:

тут от нас пользы минимум. Бейте по асисту, раздавайте баны, кидайте вш физам. агрите ножей от жопы своего биша.. спам масс агра так же раскидает противникам дебаф уменьшающий физ\маг дэфы на 10%. в принципе ничего особого вы не сделаете. Так же если возьмете в замесе ножик и будете канселить будет норм. 
Так же плюс ФСа в заместе, это то что он в состоянии перересать все пати.. ну или залезть на крайняк в анака и быть чем то вроде дд. Так же не забываем про купол самонера - теперь он не только отзывает самонов, но так же он дает масс маг\физ баны по области. 
На новом движке вы можете принести пользу клану трансформой ФСа..) и напоследок можно тупо вставать в анакима и быть дд+хил машиной.

ПВП 1 на 1:

ну а теперь то ради чего и начал писать этот гайд.
что делать в пвп 1 на 1 с разными профами в поле?

Наченем с тех кого у нас на сервере больше всего:

ММ и Сорки:

Серьезные противники для ФСа. Изза обилия людей, которые не спускают палец с фира и кансела, пвп с ними длится иногда очень долго, а с некоторыми может и закончится решением разойтись с миром.
Наша главная задача передамажить его спам банок. отправляем самона в атаку (будет бить хоть и по 200, но в сумме с нашими 450-600 банки мы передамажим хД), огромное значение имеет количество наших критов магией и самона, когда он критует под КК и триггером, ибо они наносят основной урон, а все остальное идет на то чтоб предотворатить его хил) так же спамим маг баном и не забываем юзать МАКРОС с банками от кансела, после каждого канса. с учетом наших реалии, когда 10%ый
фир проходит со 2ого раза, передамажить будет трудно, а если фир прошел на самона - нужно БЫСТРО кидать УД, чтоб остановить его. в противном случае надо бежать за ним, ибо если тень убежит на достаточное расстояние - мы остаемся без ТП и умираем. Так же
неприятно когда на нас самих проходит фир, а куб думает секунд 10, прежде чем клинсануть, а за это время маг убивает самона без хила. так что надо быть к этому готовыми. в общем тут многое зависит от удачи(криты и фир), все остальное в нашу пользу. агрим, хилим нюкамем до победы. Так же старайтесь не подпускать мага к себе, изза их ауры, потом что на выделение идет иногда много времени, а это дает магу время на отхил банками. Иногда даже можно перестать хилить самона, а просто пытаться задамажить мага нюками и автоатакой самона, потому что время на хил тоже отнимает наш дпс даже с кастом 1999. нельзя давать магу время на передышку, потому что это собьет все наши старания передамажить банки, а это приведет к тому что и самонер и самон рано или поздно останнутся без бафа что приведет к фейлу. 

Если же канселбот подбежал в плотную - можно взять мамбу на КД и бить с руки. Мы будем канселить а самон получит дополнительно КД к своим критам, что приблизит время смерти мага. Если же маг канселит самона, который не сможет уже задамажить мага - берем в руки нож\меч на отраву и ждем прохождения, после которого мага остается только добить.

СХ:

Довольно опасный класс. что с баном что без него - они продолжают больно нюкать, кидая фир и остальные дебафы самону. Мифы о том что фс убивает всех магов итд итп это бред. у нас есть так же много минусов как и плюсов. Просто раньше ФСов было мало, и с ними не знали как боротся. Тут ничего нового сказать нельзя, стараемся держать дистанцию с сх и надеемся на криты. ибо нормальному сх как и другим магам, мы будем бить 450-600 и
не больше.(кстати банка на хп 450 ресает, не говоря уже про банки цп и 5минутные банки).
Так же у СХ как и у некра есть один очень неприятный дэбаф на уменьшение хила. поэтому если таки он прошел на самона - ставим сразу в уд или кидаем целку, потому что выхилить дпс СХ будет очень сложно.

После урезания банок с сх как и другими магами стало немного проще, но все же - недооценка врага часто приводит к поражению. Прямых сх у нас на сервере не так то и много.
 
Некры:

Тут в 1 очередь кидаем бан некру и переключаемся на скелета. бьем его, натравливаем самона на него и ни в коем случае не подпускаем некра к себе. бегаем от него агрим самоном. Весь бой сводится к нюканию и беготне от некра. Так же нужно одеть белый талик от стила, который нам даст шанс того что при нашей ошибке, некра таки не снимит нам маг атаку. он бьет довольно больно, поэтому не забываем хилится и жрать банки. Насчет фира тоже что и с мм и сорками. тут как и с остальными магами нам помогают только криты. обычный удар и особого вреда не наносит. но на их стороне всевозможные дебафы на самона, которые наш куб не клинсит( в общем пвп может затянутся на долго. все зависит только от того кому больше повезет и кто сделает меньше ошибок.

Главное оружие некра против фса - дебаф на уменьшение хила самона на 75%. Если он проходит - скоро наш самон упадет, как бы мы его не хилили. поэтому кидаем целку и нюкаем\канселим\травим в зависимости от ситуации. Пытаемся как можно быстрее убить некра, ибо целка спадет и самон упадет в дебафе. Но все же больше + на нашей стороне, поэтому чаще мы убиваем некров. 
 
 
ВАРИАНТ 2
 
Так же надо сказать, что пвп с магами, по кому дамаг с нюка меньше 600 лучше проводить по другому. было проверяно со всеми маг профами +20. пвп обычно кончается в пределах 5 минут. суть заключается в том что мы переключаем весь дамаг на самона, а сами идем в роли саппорта. берем ножик и идем бить с руки, так же бьем самоном. маги обычно в ближнем бою набивают нам лоялти+кк флешкой, а автоатаку ножом они не сбивают. после триггеров самон начинает критовать по 2-3к по фул бафу и +20 шмоту. в то время как мы даем бан, канселим и хилим. поэтому открываем вкладку триггеров самона и ждем когда они вылетят вместе и в этот момент самон начинает прилично критовать(под лоялти у самона 400+критрейт). если задпсить не вышло - мы всегда можем взять в руки маг пуху и стрелять костями. тем более если вас или самона оставили без бафа смысла в физ дамаге уже нету.

 

конечно еще лучше будет если вы будете без ножа, а просто держатся рядом с магом для набива триггеров, при этом нюкая костью. эффект будет тот же, но при этом обзывать канселботом вас не будут)
 
 
Ножи:

Ножи тоже очень опасны. особенно если вы на альтб бафе, а у них есть КК. в 1 очередь против любого ножа - агрим шейдом на себя и пытаемся накинуть ВШ. главная задача держать ножа постоянно в таргете и не переставать нюкать, не давая ему отожратся банками, в тоже время постоянно хильте и следите за тем чтоб самон не стоял спиной к ножу, для этого приказывайте ему бить ножа, тем самым поворачиваясь лицом к ножу и агрите его, если нож переключился на вас. Если ему таки удалось дать самону или вам бека или просто хп самона быстро упало до примерно 50% - ставим его в УД. В итоге нож будет до смерти метатся от вас к самону и обратно. Еще хорошо сделать расстояние до самона на уровне достаточного для хила и агра, чтоб беготня ножа была дольше =) в другом случае нож будет пытатся убить в 1 очередь самона. В УД ему сделать это врядли удастся, тем более
если вы будете активно хилить самона и следить за тем, если нож начнет его канселить(куку макрос от кансела). Если пвп затянулось и УД спало - кидаем целку. и продолжаем нюкать. тут ножи обычно уходят в хайд на ребаф(что нужно и вам) и все по новой). но чаще ножи успевают упасть =)

АВ - лично для меня ав убить легче чем остальных ножей. Да у них посерьезнее дамаг, но держать их в таргете проще да и не хилятся они.
ТХ - главное держать постоянно в таргете. бьют не очень больно, но очень раздражают.
ПВ - тут их спасает только ХИЛ. обычно все пвп стоят и хилятся изредка пытаясь дать бэк. кстати изза этого их очень труднее убить. Маг бан кидать надо вместе с ВШ, чтоб сбить им скорость каста хила. но опять же сбить их хил нам нечем, поэтому надеемся что не успеет, или же надеемся на ЛС ДУМ\САЛО при маг атаке или парал.

Берсы:

Бафаем активный рефлект, ставим самона в уд и агрим берса. тот будет так же как нож метатся от самона до нас, либо медленно умирать от рефлекта на самоне(23к хп всетаки и мы хилим по 2к). вместе с этим кидаем вш берсу и нюкаем. талик на минипросветление и желтый талик от критов лишним не будет. берс с бафов желательно убрать(если вы с 2руком) после дизарма не забываем агрить самоном, пока куб не склинсит и не отбегаем от самона и агрим масс+одиночными аграми.
Забафанных берсо(шилка итд)в убить труднее, тем более если они напали на вас и вы не были готовы.

После нового движка рассчитывать нам приходится только на рефлект и дамаг самона. все остальное время мы стоим без пухи, хилим самона и отжираемся банками. как только вас клинсанет - не тратьте время на нюки. лучше прокиньте берсу ВШ и отхильте нормально самона. уже потом, если вы все еще с пухой, можно понкать берса. глупые берсы не бафают обычно физ уд и за такую дерзость самон им, под кк и лоялти, раздает смачные криты в 2-4к. А вообще берсы на стандартном фб и под прайдом - падают против фса под стандартным 20 мин фб. 

Арбы:

арбы на альтб большой угрозы не представляют. а вот забафанная арба почти всегда вас убьет. тут надо быстро одеть пвп верх, что урежет наш каст, но даст нормальный резист от критов. нужно успеть накинуть целку на самона и кинуть вш. ждем пока у самона вылетает триггер Excessive loyalty(висит 20 сек после нового движка)+КК и отправляем в атаку(!). были случаи когда молох под этими триггерами критовал по забафанной красной арбе по
2-3к. обычно арбы пугаются такого нахальства и начинают кайтить) что выглядит очень глупо и смешно. Иногда они сразу падают после конца праны. Но все же очень часто забафанные арбы убивают нас(

главное с арбами - не выходите с ними на открытую местность. прячьтесь за деревьями итд, пусть она к вам подойдет ближе и тогда можно сделать рывок с нюками и самоном, попутно кидая вш. на арб хорошо проходит рут с СА, поэтому всегда есть возможность убить их в этот момент.

Тиры:

Очень серьезный противник. Тут как же спасает только рефлект. нужно дейтсвовать примерно так же как и с берсами, только ко всему прочему - антикансел макрос(на новом движке не особо актуально). если вам срежут канселом пдэф - это будет очень печально. У хороших тиров урон идет дикий и очень быстрый, поэтому сооброжать надо быстро. 1 неверный шаг и вы убиты. сли видите что тир бьет слабо, но и урон по нему малый - берите ножик и срезайте ему бафы как и он вам. после каждого кансела берите свою пуху и смотрите как меняется атака. если ваша атака стала хотя бы 800 - тир упадет. Печально, но агр теперь не агрит если тир бьет автоатакой, поэтому сейчас тиры на много опаснее чем раньше. Так же это связано с тем что не стакаюца чоп и кк. поэтому как только у тира под зилом срабатывает триггер на кк - начинайте кайтить, ибо он вас сольет очень быстро со своими критами в 4-5к.

Танки:

Танков надо кайтить. нужно отбегать время, за которое вы бьете по 500, пока их всевозможные УД не упадут. За это время вы должны постоянно агрить самоном и следить за бафом, особенно с ШК и ДА. Ничего особого в танках, как противниках нету. с ШК еще не помешало бы заюзать лс с активным рефлектом. на кошку и птичку ДА и пала, можете кидать битрей, но пользы от этого мало, т.к. они сдыхают куда быстрее. Держите танков на таком
расстоянии, чтоб их кансел фаллос вас не касался. Если вы считаете что танк ниочень - покансельте его сами и пвп кончится бкуда быстрее. Не советую это делать если он сам без ножа. лучше бафните рефлект и ждите ;D труднее всего наверно приходится с светлоухим танком, опять же изза хила =( поэтому их надо канселить, т.к. с мечами тк я тут еще не видел :3

СБ:

здесь опять же тащат макрос с банками от стила\кансела =) +талик от стила. даете сбшке маг бан и она становится как назойливая маленькая собачка во дворе. нюкаете+бьете самоном+агрите им и рано или поздно она начинает убегать или падает. я не говорю про самых сильых сб на серве, а про среднестатистических. с 1ыми конечно же все труднее, но все же тактика таже. не дали состилить нужные бафы - вы выйграли. Если видите что СБ застилена и не стилит вас чтобы не сбить себе баф - можете набафать ее через контрл бафами с шейда и селфами ;D
после нового движка не помешает морай сет от парала, ибо очень бесит барьер и анкор. Не забываем клинсить самона скилом Servitor Bllessing. Если сб стоит рядом - отбегайте и агрите по кд+ нюк+маг бан раз в 5 секун+хил самона и если бафы она не состилила - сб падает. Так же нужно обратить внимание что лучше агрить сб, когда она собирается  состилить. ибо с самона бафы не стиляца ;D

Глады:

Серьезный дпс дает о себе знать, если глад забафан. Главное правило в пвп с гладами - ВШ по откату и отойти от самона на безопасное расстояние, чтоб массуха глада не попадала по обоим. ставим самона в УД хилим его и агрим глада. мы кидаем ВШ и нюкаем. после УД, не перестаем агрить и отправляем самона в атаку. отбегаем на безопасное расстояние и продолжаем нюкать до падения глада. главное оценить степень бафа по урону. на альтб
бафе, забафанный глад может вас убить. Поэтому не недооценивайте их.


Оверы:

ничего особого кроме лимита на самона сделать не может. кидайте маг бан по откату и нюкайте до победного. Самоном тоже его бейте. Если маг бан собьет ему его комбо на матаку и мдэф - все будет еще проще. Талик на магвзрыв тоже будет очень кстати, ибо он будет хилится и ресаеть цп все пвп. В поле одиночкой встречаются редко.


Дестры:

забафанные дестры убивают всех хД жмем бсое. ну или попробуйте убить его, пока он не добрался до вас. обычно они получают нормально даже под иконой.
если же дестр не забафан - его убить проблем нет. рефлект тащит. да и с нюков он получает гораздо больше берса, поэтому ничего особого не сделает.

про ВЛов, гномов, и остальных писать смысла нет, ибо убить их не представляет сложности, или же смысла их бить нету. например бишей или других самонеров.

про гномов можно сказать одно - летал им не поможет. что бы убить фса за гнома, ему нужно минимум 4 летала подряд.

ну вот в принципе и все. наверно еще надо отметить что после нового движка дэбафы будут проходить чаще, а куб станет хуже. поэтому тактики могут поменятся, но я буду по возможности обновлять.

зы: если что - пишите. добавлю\исправлю\приму к сведению.

Изменено пользователем Satan1cWarmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 970
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Много букавок

это просто защита от школьников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня ФС никогда не убивал в поле

Они рождены только для оли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня ФС никогда не убивал в поле

Они рождены только для оли

H@H@h22hh2h2h2h2@H@H@

то-то ты за деревьями прячешься вечно, как увидишь меня. тыжепростоав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

H@H@h22hh2h2h2h2@H@H@

то-то ты за деревьями прячешься вечно, как увидишь меня. тыжепростоав

Если ты имеешь в виду, что под глудио я стою за деревом - это защита от воротных кансел крыс, да и в поле ты меня не разу не убивал, а у меня пару рас литал проходил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты имеешь в виду, что под глудио я стою за деревом - это защита от воротных кансел крыс, да и в поле ты меня не разу не убивал, а у меня пару рас литал проходил....

школьник, твой "литал" меня не убивает. поэтому лучше не рассказывай нам свои сны, и пошли пвп когда захочешь. посмотрим что ты мне сделаешь. потом скрин сюда

Изменено пользователем SatanWithMe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не читала, но ты тру. плюсик поставлю, как обновятся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

школьник, твой "литал" меня не убивает. поэтому лучше не рассказывай нам свои сны, и пошли пвп когда захочешь. посмотрим что ты мне сделаешь. потом скрин сюда

Ты хочешь сказать, что ты меня убивал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что ты меня убивал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВ - лично для меня ав убить легче чем остальных ножей.

:rofl:

Завтра утречком или в 1 половине для отпишу =)

лол. и не раз. а вообще хочу сказать "ГО ПВП ИЛИ ЗАСЦАЛ?"

Агрокапс :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Завтра утречком или в 1 половине для отпишу =)

ок в пм тут и зайду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про такой класс как я, тут ничего не написано. =(

В принципе...

Лук:

1 удар, и он умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про такой класс как я, тут ничего не написано. =(

В принципе...

Лук:

1 удар, и он умер.

:lol:

просто у нас на серве нет луков) все на арбах. тоже самое. только что убить проще потому что праны нет) и не блинкаюца. и дамаг хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol:

просто у нас на серве нет луков) все на арбах. тоже самое. только что убить проще потому что праны нет) и не блинкаюца. и дамаг хуже.

У меня соображение другое =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня соображение другое =(

ну ладно, был 1 лук в отиумах, 1 раз слил меня) ток я тогда в ДК бегал и с говнопухой :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нарм гайд, определённо +, только хочу заметить что существуют разные билды, на разгон тени или же своей м атаки, это не стоит забывать) т.к. тенью просто так не ударишь 5к по магу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок в пм тут и зайду

Даш ссылку на скрин победителя хочу погледеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для счастья и любви желаем мы тебе расти!

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нарм гайд, определённо +, только хочу заметить что существуют разные билды, на разгон тени или же своей м атаки, это не стоит забывать) т.к. тенью просто так не ударишь 5к по магу

это был обычный баф полевой. у меня маг билд, у него стандартный пдэф\патака. просто редко бывает чтоб вылетел лоялти, и за это время вылетит КК и самон кританет, с его критрейтом в 180. а если кританет то довольно больно, ибо 1500% критдамаг

Даш ссылку на скрин победителя хочу погледеть)

ок

Для счастья и любви желаем мы тебе расти!

+

ненадо больше... xD поверь

да ну, против сб ваще надо мойру :(

против сб ниче не надо. и так сдохнут)

Изменено пользователем SatanWithMe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это был обычный баф полевой. у меня маг билд, у него стандартный пдэф\патака. просто редко бывает чтоб вылетел лоялти, и за это время вылетит КК и самон кританет, с его критрейтом в 180. а если кританет то довольно больно, ибо 1500% критдамаг

ну это да) но есть билд для разгона тупо шубки, и очень не плохой скажу, там очень большая разница)

твой гайд - это маг билд, то есть даже при маг билде шубка не плоха, но можно сделать её очень даже очень, но это уже другой билд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это да) но есть билд для разгона тупо шубки, и очень не плохой скажу, там очень большая разница)

твой гайд - это маг билд, то есть даже при маг билде шубка не плоха, но можно сделать её очень даже очень, но это уже другой билд)

если делать физ билд, то вместо найтшейда, лучше лорда или криветку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если делать физ билд, то вместо найтшейда, лучше лорда или криветку

не, шуба самое оно, т.к. остальные неоч толстые, падают быстро, видел как шуба на альте дала некру крит в 8к
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, шуба самое оно, т.к. остальные неоч толстые, падают быстро, видел как шуба на альте дала некру крит в 8к

а зачем им быть толстыми, если смысл дд билда - макс дпс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем им быть толстыми, если смысл дд билда - макс дпс?

его быстро порешают, ну и + там расчёт идёт на крит дмг, а крит дмг почти одинаков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...