Перейти к содержанию
Asterios

Гайд по паладину!


OldTeam

Рекомендуемые сообщения

palad1.jpg

Гайд написан для игроков, для которых паладин(да и вообще, танки как таковые) в новинку, для давно играющийх тру-танков он ничего нового не даст, с учётом того, что у нас уже есть (вкачен предыдущей основой\подарен другом, ушедшим с сервера\взят;погонять" у сокланов\нагло спи... украден у честных игроков) фулл саппорт, ну или хотя бы Варк78\БД74.Иначе кач для нас превращается в муку, и ещё не достигнув А грейда, мы покидаем стройные ряды паладинов.

Паладин принадлежит к классу танков, но способен проявить себя и как неплохой ДД, особенно после 83 лвл, с появлением всех возможных скиллов. Но до этого момента вас врядли возьмут на кач, ибо дамага от самого слабо одетого ТХ одного с вами лвл будет раза в полтора больше, чем вы можете выжать из своего чара, разве что за компанию с друзьями;. Поэтому, скорее всего, до этого момента придётся расчитывать только на себя.

Становление (кач, эквип, скиллы).

1-20 лвл.

Проходится этот этап за 20 минут, задерживаться здесь, думаю, не стоит. Дагер всем в руки и идем нагибать кельтиров и пауков 20-40 лвл.

После получения первой профы Human Knight`a сразу регаемся в каты, потому что там мы теперь будем сидеть вплоть до третьей профы, а возможно, и дольше. Одеваем коммон Д меч, хэви сет и бижу, закупаем побольше сосок, и топаем в Catacomb of Heretic (мобы 28-36) и сидим там вплоть до 40 лвл, изредка выбегая пополнить запас сосок и баночек ХП.

Уже на этих нубских лвлах мы получаем те скиллы, с которыми будем гнуть все и вся(за редким исключением), несмотря на лвл и эквип противника.

Shield%20Stun.jpgShield Stun. Единственный второпрофный(есть ещё и третьепрофный у ТК\ШК, но не будем о грустном стан в игре, имеющий базовый шанс 80% и не наносящий дамага. Незаточенный стан висит 9 секунд, откатывается 3 секунды, и достаточно просто сбивается любым ударом, что не есть хорошо.В каче может помочь в критических ситуациях, если нужно удержать толпу мобов пока ДД в вашем пати расправляются с другими мобами.

Agression.jpgAgression. Вот он, тот скилл, что отличает нас от всех остальных классов. Именно танки могут агрить на себя мобов\других игроков и спасать тем самым сопартийцев от неминуемой гибели. Отличается от других скиллов нулевым расходом МП и быстрым кастом. Откат 5 секунд.

Shield%20Mastery.jpgShield MasteryВ отличие от магов и саппортов, ношение щита у нас, танков, обязательно, на него расчитаны многие скиллы. Приятная пассивка, увеличивает в 2 раза шанс заблокировать удар щитом, также увеличивает П.Деф щита.

Majesty.jpgMajesty Или Нога. Бафф, наш второй щит, т.к. даёт ту же прибавку, что и обыкновенный щит, но при этом режет уворот (который, кстати, режется и при ношении щита). По МП незатратный, баффать везде обязательно, пусть по нам будут попадать даже лоу лвл дагеры, зато снесут жизней они гораздо меньше, чем им хотелось бы .

Ultimate%20Defence.jpgUltimate Defence. УД в простонародье. Незаточенный скилл на 30 секунд значительно повышает П.Деф и М.Деф, но делает Вас неподвижным. Применим практически везде, от кача под париками, до танкования РБ. Главное не забывать, что всё-таки это не полная неуязвимость, и включать его нужно вовремя, если осталось 1000хп, то добьют вас и в УД, если захотят конечно. Откат, как и у всех Ultimate-скиллов 15 минут.

Deflect%20Arrow.jpgDeflect Arrow. Бафф, повышает резист к стрелам на 40% и атакам из арбалета на 20%. Баффать по мере надобности.

Sword%20Blunt%20Mastery.jpgSword\Blunt Mastery. Пассивка, увеличивает П.Атаку с мечём\блантом.

Magic%20Resistance.jpgMagic Resistance. Пасиивка, увеличивает

Heavy%20Armor%20Mastery.jpgHeavy Armor Mastery. Пассивка, увеличивает Пдеф при ношении хэви армора, на последнем лвл добавляет резист к физическим крит. атакам на 35%, что делает нас гораздо устойчивее в бою с мили\арчер ДД и особенно с дагерами.

Focus%20Mind.jpgFocus Mind.. Пассивка, увеличивает МП реген. Мелочь, а приятно

.Divine%20Heal.jpgDivine Heal. Первопрофный хил, очень слабый с долгим кастом. Если не хватает СП - не учим, ибо нафиг не сдался.<br />

40-52 лвл

Итак, наконец-то мы стали Паладином. Боевой лекарь, самый лучший танк, убийца нежити - называйте как хотите. С этих пор мы можем смело лезть в бой впереди всех с криком &quot;Вперёд, мои хомячки!&quot;, не боясь огрести термоядерных люлей от мобов\врагов(если, конечно, враги не в Ы грейде, а за спиной у вас только ППшка ;D)

Одеваемся в коммон Full Plate сет, берём в руки СЛС с СА фокус(бланты не рассмотриваем вообще, т.к. до получения саба и 80 лвл они имеют значительно меньший ДПС, но об этом позже), и снова идём гнуть каты. Если вы в прошлом поклонник дестров, то после 43 можно взять двуручник, становиться в Vanguard(об этом позже) и качатся в таком виде. Не качался так исключительно из эстетических соображений(ну очень нравится мне щит и меч на хумане, что уж ту поделаешь . Тут уже можно поставить тату для кача, +4 Str +4 Dex -8 Con. Такие тату противопоказаны в тех случаях, если мы качаемся на мобах со станом, так как стоять в нём будете чуть менее, чем половину времени.

Также, имеем множество новых скиллов в нашем боекомплекте.

Skill0984_0.jpgShield StrikeАтакует врага щитом. Мощность 3849. Увеличивает желание атаковать у противника. Требуется щит. И так он учится до самого 85лвл.

skill0810_0.pngVanguard. Скилл-трансформация, трансормирует (но не изменяет внешний вид) вас в заправского ДД, даёт пассивку на двуручное оружие, несколько атакующих скиллов(в том числе и массовый), и бафф Изображение Boost Morale дающий на последнем лвл +8 точности, +150 к шансу крита и +30% к силе. Режет П.Деф щита, что не особо важно(щита у нас в руках при наличии двуручника нет). Кач в авангарде немного быстрее, чем в обычном состоянии, так что двуручник вам в руки и мобов побольше.

Aura%20of%20Hate.jpgAura of Hate. Или масс-агр. Агрит в небольшом радиусе все цели, стоит много МП и долго откатывается(40 секунд), поэтому используем редко, но метко.

Holy%20Armor.jpgHoly Armor. На 2 лвл скилла увеличивает резист к дарк атакам на 10. Скилл из разряда &quot;мелочь, а приятно&quot; . Аура, МП не расходует.

Holy%20Weapon.jpgHoly Weapon. Увеличивает атрибут холи атаки на 10. Именно из-за этого скила нам прописан кач на нежити и мобах с Sacred attack Weak point. Аура, МП не расходует

Holy%20Blessing.jpgHoly Blessing.. Хил, довольно хороший, но из-за нашей малой скорости каста и очень маленькой М.Атак скилл утрачивает свою важность. Если нет СП - не учим.(Сам проучил его полностью только на 81 лвл

Remedy.jpg[Remedy. Останавливает кровотечение, быстро кастуется, но только на себя. Откат 1 секунда..

Iron%20Will.jpgIron WillМагический щит, увеличивает Мдеф. Полезен на олимпе, в остальных случаях практически ненужен. Баффается только на себя.

Aegis%20Stance.jpgAegis Stance. Аура, Мп не расходует. Сверх полезный скилл, даёт возможность блокировать щитом атаки со спины и сбоку, что не доступно простым смертным (читать как НЕтанкам), и даже некоторым танкам (ДА), но при этом режет П.Деф щита на 40%. Как говорил про этот скилл один мой хороший друг, игравший за ТХ;С танками очень сложно. Забегаешь ему за спину, бьёшь, а там нифига не спина. Делаем выводы .

Holy%20Strike.jpgHoly Strike. Магический удар, бьёт исключительно по нежити. Качаться с ним можно только если у вас нет саппорта, но есть лишние Демон сет, пушка на ЭМП, время и терпение . Если нехватает СП - не учим. Хотя можно и не учить вообще, ничего не потеряете.

Final%20Fortress.jpgFinal Fortress. Пассивка. Повышает ваш П.Деф на 215, когда ХП опускается ниже 30%. Приятно, иногда даже не совсем мелочь Sanctuary.jpgSanctuary. Понижает П.Атак нежити на 23%, массовый. Хорош, если начаетесь в трансформе на 1\2х мобах, чтоб не сгинуть после того, как мобы догонят, либо в паре с варлордом на той же нежити.

Sacrifice.jpgSacrifice. Жертвоприношение в переводе. Скилл, действительно, жертвует довольно большое количество (1560 на последнем лвл) для отхиливания цели. Не проточенный скилл хилит на 1170, так что себя им похилить, по началу, не получится, но зато можно аккуратно слиться на Икону. Откат 3 секунды, спамить не получится.

52-61 лвл.

<br />

Итак, переодеваемся в Б грейд, берём в руки Дамаскус Фокус(в крайнем случае - Кэшенберк Фокус), одеваем Б сет(для соло кача лучше БВ, для пати - Дум), если же вы качаетесь в трансформе - ГС Фокус ваш выбор(из-за СА фокус будет иметь гораздо больший ДПС, чем топ Б меч с любым СА), и... да, вы угадали, снова в каты) на этом лвл у нас есть только одна альтернатива - Enchanted Valley, второй этаж, но мобы довольно далеко стоят, так что лучше в каты. Подойдут Apostate или Patriot`s

Обязательно нужно иметь топорик с СА ХП, для более безопасного слива на икону. И снова о скиллах. Именно сейчас у нас появляется довольно грозный арсенал, с этим набором вы уже можете успешно убивать неудачно флагнувшихся об вас оппонентов, благо стан на этом лвл проходит на ура.

Shackle.jpgShackle. Физический рут. Делает врага неподвижным, висит 10 секунд. От нашего накзания убежать только дагеры, у которых есть скилл, снимающий как раз физический рут, и классы с клинсом. Если мы успели заиметь АК на таком лвл(+к шансу рута), то проходит практически 100%, хотя и без него тоже неплохо. Дополнительным эффектом скилла является увеличение уровня агрессии моба, так что с успехом используется в связке Агр+Шакл для более эффективного удержания РБ. Откат 5 секунд.

Mass%20Shackling.jpgMass Shackling. Массовый аналог шакла. Шанс в 2 раза меньше, полезен в том случае, если масс агр в откате, а ваши сопартийцы близки к смерти, т.к. агрит нормально. Если у вас есть олимп кольцо + АК, то вполне успешно можно использовать при каче на париках.

Tribunal.jpgTribunal. Удар мечём\блантом, в среднем по силе равный нашему криту обычным ударом. На 30 секунд понижает шанс крита у противника в 2 раза, и понижает резсит к мили атакам (!) на 20%. Откат 4 секунды. На противников прокидывать обязательно, лишний дамаг в ответ на меньший крит рейт ещё никому не мешал . Откат 4 секунды.

Banish%20Undead.jpgBanish Undead. Нежить убегает в ужосе при виде нас с острым клинком наголо. Имеет шанс летальной атаки(ХП моба = 1), остаётся ударить и получить свой законный эксп. На начальных лвл скилла проходит редко, имеет смысл качаться на нём только на хайлвл. Откат 4 секунды

Angelic%20Icon.jpgAngelic Icon. Наша святая святых, наше всё. Наличие этого скилла у нас в арсенале вызывает лютую ненависть у всех противников, особенно у других танков. И их ненависть оправдана! Скилл(на 74 лвл) повышает П.Деф и М.Деф на 50%, точность на 6, скорость бега на 30, Атак. спид на 30%, если у нас в руках меч - шанс крита на 100, если же блант - силу крита в 2 раза, сопротивляемость к кэнцел-атакам и дебаффам на 40%. Включить можно только когда ХП ниже 30%. Наш чар теперь может догнать кого угодно и измельчить в мелкую пыль. Единственный минус этого скилла - режет хил на 80%, так что если уж включаем, то либо ишем цель, чтоб отожраться вампириком, либо(если пвп), надеемся на Restore life биша(процентные хилы не режутся), либо на Balance Life. Сакрифайс не юзать ни в коем случае! Смерти подобно! Даже сакрифайс +30 с двумя серьгами и ТоЛ не будет хилить вас в плюс под иконой!

Shield%20Deflect%20Magic.jpg[Shield Deflect Magic. На 8 секунд даёт шанс отразить атакующую магию обратно на оппонента. Шанс зависит от шанса попадания в щит, т.е. под баффом ЕЕ блесс щит + клан скиллы шанс стремится к 100%. На моей памяти несколько случаев, когда тощие маги сами убивались об меня, не заметив анимации скилла. Смеялся до слёз Откат 45 секунд.

61-75 лвл.

Наконец-то мы достигли А грейда. На этих лвл мы получаем всего 1 новый скилл, но зато мощь старых с каждым лвл увеличивается с огромной скоростью. Мой выбор в плане эквипа - тот же меч Б грейда(СА в А мечах не радуют, да и продать такой меч потом гораздо сложнее, а ведь после 75 лвл он нам пригодится разве что для саба), который у вас был до этого, но лучше уже заиметь Дамаскус, если у вас Кэш. Армор - Таллум хэви сет, 8% Атак.спид решает, прибавки от остальных сетов для соло кача дают гораздо меньше.

Где у всех мобов столько нужная нам уязвимость к святым атакам. Или же всё оставить по старому, бежать в каты, фармить АА.

И, барабанная дробь... наш единственный новый скилл на этих лвл!

Shield%20Fortress.jpg[Shield Fortress Аура, нещадно пожирающая МП, но значительно повышающая П.Деф щита. Использовать рационально только на РБ, где важно сохранить свои ХП, и облегчить работу хилеру. В остальных случаях польза сомнительна.

Отдельно о набивании кетры\варки для третьей профы. Советую вам найти знакомого мага\арчера с

150 веапоном и попросить его помочь набить(точнее, набить самому), так как вам, как плохому ДД ещё даже не в Ы грейде, будет крайне сложно сделать это соло, даже с фулл баффом. Описывать сам квест я не буду, за меня это достаточно хорошо сделано пракчитески во всех базах по ла2.

76-80 лвл.

Ура! Наконец-то мы взяли третью профу! Этот важнейший рубеж преодолён, и мы с гордостью можем заявить, что мы - Рыцари Феникса! Теперь, как можно скорее, берём саб, благо в на этх хрониках ждать Баюма необязательно, прокачиваем его и берём ноблес. Ну это само собой .

Об эквипе:

Много выбирать из Ы грейда не приходится, ИК сет - наше вс

Выбор оружия также невелик, Forgotten Blade наш выбор. Вопрос только в том, какой СА вставлять. Слышал множество разговоров, что нужно делать редкий веспер и вставлять СА ХП. Моё мнение по этому поводу - ЧУШЬ! В любом случае нужно иметь веспер фокус, желательно редкий, тогда под иконой без баффа и тату мы имеем около 350 крит.шанса. Каждый третий удар - крит. На каче СА ХП бесполезно, в ПВП танк является последней целью(если враги не нубы), и заковыряют они вас в любом случае, сколько бы ХП у вас ни было(разве что больший запас времени, чтобы сделать БСОЕ , а на олимпе 350 крита без баффа +2к хп и так довольно жирному танку. Атрибут, в принципе, можно вставлять любой, для танка это не столь важно, но я выбрал святость, т.к.: а)Есть селф-аура на святость + холи веапон + денс бд, т.е. можно разгонять атрибут (хотя, это даёт преимущество только если на противнике есть резист, и он 50)

И важное: танку, как никакому другому классу, больше всего нужен эпик. Кольца для критов и рута, серьги для стана и слэма(слэм - ментал атака) + усиление хил эффектов, некля для отката скиллов + шанс стана. Нам нужно ВСЁ, или как можно больше. на первое время вполне подойдёт олимп некля + кольцо + АК + Закен. Этого, в принцинципе, достаточно для быстрого хорошего кача, и для более-менее средних выступлений на олимпе. Но всё-таки, лучше норм эпик, а не его олимпийская замена. Тормошите клан, друзей, героев, простых смертных, да кого угодно - но эпик у вас быть должен.

Кстати, о каче. Обязательно нужно иметь Пику 150 атрибута. При наличии 2х колец и 2х серёжек вы уже можете брать в руки пику 150, и под иконой(да да, икона действует на пику, и это не баг!) фармить Паган\МоС . И пусть мы бьём всего по 4-5 мобов, зато как бьём! В пагане мобы умирают от 9-10 ударов, при Атак.спиде 1200+ комната второго этажа пагана рассыпается за время действия иконы. То же самое и на ХБ, разве что собирать по началу нужно только скаутов, у них низкий П.Деф, нет маг. атак и экспа с них падает больше.Или Соберать фулку и топать в ДВ ЛоА

Наличие саб скиллов - обязательное требование.

После взятия третьей профессии потенциал любого танка удваивается, если даже не утраивается. Появлются новые скиллы, так же появляется заточка скиллов. Подробнее о новых скиллах ниже.

76 лвл

Fortitude.jpgFortitude Аура, увеличивает резист К стану\парализации на 30%. Нещадно жрёт МП. Включать только по необходимости.

Wisdom.jpgWisdom. Пассивка, увеличивает резист к слипу\руту\ментал атакам на 20%. Довольно существенная прибавка, учить обязательно.

Health.jpgHealth.. Пассивка, увеличивает резист к кровотечению\отравлению на 20%. Из-за того, что редко встретишь такого рода дебаффы, учить второстепенно, после Wisdom и Fortitude.

77 лвл

Shield%20Slam.jpgShield Slam. Активный скилл, есть шанс сбить таргет и провесить на противника сайленс на физ. скиллы. Очень полезный скилл, файтеры всех мастей молятся, чтобы не прошёл.

Vengeance.jpgVengeance. Второе наше УД, более мощное, чем второпрофное + встроен эффект масс агра. Юзается только с щитом, что иногда доставляет неудобства на олимпе.

78 лвл

Skill0350_0.jpgPhysical Mirror. Отражает положительные/отрицательные эффекты, полученные от физических умений, с вероятностью в 30% и полученные от магических умений с вероятностью 10%. Требуется щит. Время действия: 5 мин.

Touch%20of%20Life.jpgTouch of Life Наш супер-пупер-мега скилл. Наша палочка-выручалочка. Такой же есть только у ТК(на 83 таких становится 2 таких). Восстанавливает 50% хп, не расходует МП, восстанавливает 50 ХП в секунду, увеличивает силу хил эффектов на 30%, и даёт резист к кэнцел атакам 100%. С ним даже неточнёный сакрифайс начинает хилить немного в плюс. Откат 5 минут.

Skill0429_0.jpgKnighthoodПассивка, немного увеличивает П.Деф и П.Деф щита. &quot;Мелочь, а приятно.

79 лвл

Skill0438_0.jpgSoul of the Phoenix. Благодаря этому скиллу, мы, аки феникс, можем восстать из пепла, или по-простому саморес. Восстанавливает 100% утеряного опыта и 100% ХП\МП. Полезен везде, заменяет нам ноблес блессинг, откатывается и висит 1 час.

Skill0527_0.jpgIron ShieldС определенной вероятностью увеличивает Защиту Щитом, когда персонажа атакует враг.

Skill0528_0.jpgShield of FaithУвеличивает Физ. Защ. членов группы на 3600 и Маг. Защ. на 2700. А также во время действия умения получает вместо членов группы 90% урона. Время действия: 15 сек.

80 лвл

Skill0454_0.jpgSymbol of Defense. Фьюжн-скилл (купол). Внутри купола у союзников значительно повышается П.Деф(+1000) и М.Деф(+800). Сам юзаю редко, применения нормального найти не могу. Разве что на осаде, при защите ворот, или в местах, где нужно удержать узкий проход.

81 лвл

Skill0760_0.jpgAnti Magic ArmorУвеличивает Маг. Защ. на 5000. Время действия: 30 сек

Skill0913_0.jpgDeflect MagicУвеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. Время действия: 20 мин.

Skill0759_0.jpgArcher's WillКогда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. Триггер добавляет тоже самое, что и предыдущий скилл. Нужен, по факту, только для олимпа.

Skill0758_0.jpgFighter's WillПри использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.

Skill0766_0.jpgSixth Sense Когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.Скил хорош но его я лично очень редко вижу))

82 лвл

Skill0757_0.jpgProtection of AlignmentУвеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Skill0756_0.jpgProtection of ElementalУвеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Skill0755_0.jpgProtection of RuneУвеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

83 лвл

Skill0985_0.jpgChallenge for FateАтакует врагов перед собой и отвлекает их внимание. Накладывает на себя эффект Вызова Веры и увеличивает Физ. Защ./ Маг. Защ. Время действия: 15 сек.Советую пользоваться постояно

Skill0912_0.jpgSummon Imperial PhoenixПризывает Феникса. Затраты при вызове - 2 кристалла призыва ранга А. Дополнительно расходуется по 1 кристаллу. Ваша палочка выручалочка. Большая п. атака но маленькая и м. защита и п. защита, также есть полезный скил снятия отчательного эфека

Skill0784_0.jpgSpirit of PhoenixВы делитесь с Фениксом своей душой, а он, в свою очередь, делится с вами своей. Уровень Души Феникса увеличивается на определенное значение, когда вы получаете повреждения. По мере ее роста появляются дополнительные возможности.

Skill0785_0.jpgFlame IconКогда члены группы чувствуют касание Воли Феникса, их боеспособность существенно возрастает. На 1 мин. увеличивается стойкость к отрицательным эффектам на 40%, Физ. Защ. и Маг. Защ. на 50%, Скор. Атк. на 30%, Точность на 6, Скорость движения на 30, стойкость к отмене положительных эффектов на 49%, но снижется эффективность восстанавивающей HP магии на 80%. При использовании мечей увеличивается шанс нанесения Крит. Удара на 100, при использовании дубин увеличивается сила Крит. Атк. на 100%

И вот мы подошли вплотную к нашей вершине. Паладин 81+ иногда может сделать то, чего не может сделать целая пати(Пример: паладин 82 и ТК 85 на фулл баффе удерживали 2 пати хавков в форте 3-4 минуты, до подхода основных сил. Замес был жесток ).Вас даже начинают приглашать на кач, как званного гостя . Также, как сказал один известный паладин, &quot;Паладином 80+ грешно не фармить олимп&quot;. Оно и верно, ведь именно на этом лвл при достаточной проточке скиллов и наличии минимального набора эпика, паладин, за редким исключением, убивает любой класс. Если вы достигли этого уровня, то вы уже сами знаете, где, как и с кем Вам качаться. Ну а если не знаете... чтож, печально, спросите в клане

Об оружии: тут есть два принципиально разных направления.

1.Взять меч с СА на фокус(дино\икарус\веспер), и иметь под фулл баффом + икона 500 крита, а на олимпе 350+. Хорошо, проверено, надёжно.

2.Взять дино\икарус блант с СА Rsk.Focus, в итоге под иконой на фулл баффе при хп &lt;60% получаем около 300+ крита, но эти криты благодаря иконе будут в 2 раза сильнее, чем криты с мечом. Очень хорошо, но приходится задумываться о вампирике, чтобы не отжираться выше 60%, а в ПВП и на олимпе пока вас не сольют до 60% - крита вам ждать придётся довольно долго.

На скиллы теперь, как и у всех классов, СП мы не тратим, но нужны книги, по которым их надо учить.

Skill0759_0.jpgArcher's WillТриггер добавляет тоже самое, что и предыдущий скилл. Нужен, по факту, только для олимпа.

Skill0913_0.jpgDeflect Magic. Также олимпийский скилл, применение его в каче\пвп сомнительно. Увеличивает в 2 раза шанс фэйла магии об вас.

Skill0757_0.jpgSkill0756_0.jpgSkill0755_0.jpgProtection of Alignment\Protection of Elemental\Protection of Rune. М.Деф на 1000 и соответствующий атрибут на 30. Иметь хотя бы руну для триггера и

М.Деф +15%.

Skill0784_0.jpgSpirit of Phoenix - селф бафф на 1 минуту, с возможностью зарядки. Порядок действий таков: баффаем спирит - получаем по башке(желательно получить сильно) - повышаем уровень зарядки - на 3м уровне имеем возможность включить Flame Icon. Первая стадия даёт +200 п.Деф, вторая +500 П.Деф и +30 fire\dark resist(20 секунд), третья стадия даёт +500 п.деф, ++30 fire\dark resist и +30% к хил эффектам(20 секунд). Т.к пати-икона расходует ХП на включение, имеет смысл отхилиться при 3м уровне зарядки.</p>

Саб скилы

Рассмотрим те скиллы, которые стоит обратить внимания

Counter_Haste.jpgCounter Haste. Паладину иметь обязательно. Нет, лучше так - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Танк, как никто другой часто бьёт обычной атакой из-за недостатка атакующих скиллов. Шанс срабатывания скилла такой, что если он включится у вас под иконой(что и без того довольно частое явление), обновляться он будет ещё до своего падения. Кап Атак.спида (1500) на варк + бд + икона + шанс хаст обеспечен. Прокачиваем саб варриора(Глад, Дестр, Тир, Спойл, Варлорд)Это мой выбор

Counter_Barrier.jpgCounter Barrier. Отличный скилл(мой выбор), шанс неуязвимости на 5 секунд. То, что нужно для танка в пвп\олимпе\на экстремальном каче. Не раз спасёт вашу жестяную задницу от разрыва дестром или гладом.Необходим один из сабов: Варк, ПП, СВС, БД.Это мой выбор

Counter_Focus.jpgCritical Rate . Прибавляет +30 к шансу крита с любым оружием и без него. Иметь обязательно, и сверх обязательно, если юзаете блант под иконой. 500 крита на фулл баффе с мечом с этим скиллом не составляет проблемы. Прокачиваем любой саб

Long_Shot_%28Subclass%29.jpgLong Shot. Для тех, кто любит пострелять из лука на олимпе. Добавляет к дальности 100-150, что есть неплохая прибавка. Необходимый саб: АВ, ПВ, ТХ, ФР, Хавк, СР.

Chance%20Focus.jpgChance Focus. При атаке имеет шанс повысить крит рейт на 30% от базового значения. С мечом даст меньшую прибавку, чем пассивка, но вот с луком дас около +40-50 крита. Опять же, скилл для Пало-лучников. Необходимый саб: АВ, ПВ, ТХ, ФР, Хавк, СР.

%D0%A1ounter%20Spirit.jpgСounter Spirit. При ударе по вам есть шанс на 15 секунд&quot;получить душу&quot;(+10% каст\Атак.спид\П.Атака\М.Атака+10% к статам ). Хорош тем, что бьют из всей пати обычно вас, а значит висеть будет относительно других проф часто. Плох тем, что даёт гораздо меньше, чем хотелось бы.

Resist%20Trait.jpgResist Trait. +5% к резисту стан\слип\рут\ментал. Хорош вкупе с фулл эпик сетом, иначе - фигня.

Counter%20Mana%20Steal.jpgCounter Mana Steal. Cкилл сомнительной пользы, даёт шанс снять с противника 17 мп за каждый удар и перенести их себе. Не знаю точных шансов, говорят проходит на 1 из 5-8 ударов.

Boost%20CP.jpgBoostCP. Увеличивает ЦП на 738, что довольно много и в ПВП может решить исход, ХП и уже придётся хилиться. ЦП.Тут думал что лучше крит или цп но пришол к в цп

IV. Олимп/Дейли ПВП.

Кач надоел, драйва от заточки скиллов не получаем, эпики и шмот ломать не хочется. Что же делать... Вам самое время на олимп!

Но сначала о ПВП.

Ваше место в ПВП - отнюдь не набивание фрагов. Ваша задача - сохранить пати живым. Нет, ненадо играть в супер-хилера и сливать своё ХП в первые секунды боя, восстанавливая его сопартийцам, у нас всё-таки есть Бишоп и ЕЕ. Вот как раз их вам и надо охранять. Первым таргетом в ПВП являются именно хилеры, т.к. нет хила - нет противника. А у кого, как ни у вас, есть скилл, переводящий таргет на себя? Отагриваем на себя дагеров, ломящихся\прыгнувших за спину бишу, хавков, взявших в ассист ЕЕ, в общем всех, кто пытается лишить вас хила. Если остаётся время - не стоим на месте и агрим на себя Биша противника, тем самым заставляя либо хилить вас (что в горячке боя бывает часто), либо юзать массхил и быстрее сливать МП. Не забываем про стан\шакл\слэм, облегчаем задачу ДД, пусть не гоняются за варом, а бьют его на месте.

Теперь об олимпе.

Танк, а особенно паладин, отлично подходит на роль фармера олимпа в общаке. Для этого, правда, придётся постараться: заточить скиллы, намутить хороший шмот(дино\веспер\ворпал\рар), пушку (точёный дино меч\икарус\веспер), даже парочку полезных аугументов. Но всё это стоит того, ведь вы будуте тащить не на одно\двухкнопочном стиле игры. С каждым противником нужно думать над ситуацией, контоль чара - вот наша главная задача. Я месяц не мог нормально летать на олимпе, из-за постоянного мандража, потери контроля (то отхилюсь во время иконы, то в таргет бегущего чара не могу взять). Всё это пройдёт с увеличением опыта игры за ваш класс, нужно только терпение и время, и результат не заставит себя долго ждать. Но не будем сильно вдаваться в лирику.<br />

Для олимпа из эквипа нам понадобятся:

* СоЕС на БтБ

* ХК на Ментал

* ДК роба сет(хотя бы авадон)

* Драк\Династия\Веспер лук 150 атрибута(желательно, с СА)

* Молоток на ХП

*Ас(пвп)для слиза бафа

* Удача и везение(в огромных количествах!)

Из татухи Единственное, что стоит стваить - это +4Wit-4Int и+1Wit-1nt, т.к. М.Атака нам никуда не упёрлась, а кастовать сакру\ремиди желательно побыстрее.

В основную пушку вставляем пассивку фокус\прэер\хил эмповер, либо активку целестиал (в принципе,лучше этих скиллов не придумаешь и они равнозначны). Как сказал хиро ГХ кадмуса Satyricon о целестиале"Целка - это хорошо и безопасно"

Из дополнительных аугументов для олимпа подчеркну Активную П.Атаку, Активный П.Деф, Активный М.Деф, Активную ПВП П.Атаку и Активный Фокус. Если имеете хотя-бы один из этих скиллов в

побочной пушке - ваши шансы на победу значительно возрастают.

Из талисманов желательно иметь Талик на УД(Лишние 10 секунд бега с огромным П.Деф - не лишние), Макс Клару(Хотя она для вас не особо решает), Лайф Форс (Никогда не успевал юзать ),

Бафф-стил(как приятно бегать под честно спи.. состиленным зеалотом и гатс ), Пассивный талик на крит.дмг, талики с нужными резистами.

Итак, первое, что мы делаем перед олимпом - готовимся . Проеряем соски(да да, пару раз вылетал с 10 сосками в кармане), берём весь эквип и талисманы, пишем макросы для переодевания в робу и обратно в хэви, выносим пушки на панельки. Кстати, о панельках. Не считая тех, на которых расположен шмот и пушки с итем скиллами, у меня на олимпе забито 5 полных панелек(скиллы, макросы, пушки). Запутаться проще простого, так что раставляем всё маскимально удобно и думаем головой. Второстепенное - на второй план.

Желательно, так же иметь штурмана(помошника), который будет вам подсказывать, на кого вы попали,

какой скилл юзанул противник(УД\УЕ\Энлайт\Секрет), и кричать на вас в вентре, если вы реально нуб и дико косячите . Если не любите критику и разговоры во время боя - штурман заменяется вторым окном для просмотра олимпа, чтобы только увидеть, на кого попал.

И вот уже мы, стоя в ДК робе перед олимп столбом, с СоЕСом наголо и фениксом наготове, считаем секунды до вылета на олимп. 5, 4, 3, 2, 1... Минута пошла! Что же делать?

Во первых - без паники. Начитаем утреннюю зарядку! biggrin.gif Смотрим, на кого попали, ставим нужные талисманы(лучше сделать вначале, чтоб откатились), включаем соски, баффаемся у НПС. На это должно уйти 10 секунд, после 10 секунд идёт полный отхил ХП\ЦП\МП, что, в случае, если начать иудачно прокинуть блесс до этого отхила, может помешать нам быстро и эффективно слиться на икону. Далее, с помощью нашего быстро кастующегося магического скилла Remedy, прокидываем блесс с посоха. Сразу после блесса включаем нож на ментал и щит, баффаем тем же римиди. Как только получили нужный нам ментал, сливаемся на птицу(если уже имеется) с ножом(!). Сливаться именно на птицу нужно для того, чтобы баффнуть на неё ментал с ножа, ведь согласитесь, спящая\зарученая\испуганная птица - плохой саммон, уж лучше без неё . А есть ещё хилеры, которые могут её просто стереть первым же скиллом... но не будем о грустном, продолжаем бафф! За 20 секунд до начала боя мы должны быть слиты до ниже 30% ХП, но при этом иметь в запасе ХП на ТоЛ, баффнуть всё, что можем на себя баффнуть(в том числе, нужный итем скилл). В оставшиеся 20 секунд мы юзаем икону, переодеваемся макросом в ИК(для большего ХП, ведь ТоЛ отхиливает 50%), кидаем на себя ТоЛ, баффаем талик(если нужно), баффаем спирит(всегда), одеваем основную пуху и выбегаем через ворота поближе к противнику. На последней секунде счёта(если нужно) кидаем пати УД, ведь первым таргетом будете не вы, а ваш саммон, наносящий немного меньший дмг, чем вы под иконой, но убивающийся без баффов на защиту на раз-два.

А дальше уже начинается тактика. Вот коротко об основных классах, как противостоять и что

делать.

Всё написано с учётом того, что мы имеем хотя бы олимп бижу + закен и АК.

Дагеры. С дагерами всё относительно просто. Выходим на иконе, с ходу юзаем пати УД(сохраняем птицу, не забываем от птицы отагривать), стараемся держать дагера в руте и стане, УЕ обходим с помощью трибунала, как только оно заканчивается - дагер полностью наш. Гемор доставляют только ТХ с их миражом, желательно иметь на него макрос, и снимать фринту\валика, чтоб не снимался таргет от рефлекта дмг.

Лучники\Арба. С ними тоже особого гемора нет, выходим на иконе, включаем фортитуд(против особо напичканых эпиком), рутим, догоняем, станим, убиваем. Лук в руки даже не берём, попадём мы по хавку врядли, лучше просто зарутить и заколотить мечом. С Арбой всё просто, если не прошёл летал. Если прошёл - от вас уже ничего не зависит.

Саммонеры. Вот тут нам пригодится стан, проточенный на время. Держим в стане саммона и рутим\станим самонера, и пофиг на ТП, вы всё-равно не сможете застанить саммонера(большинство носит на веспер робу) и завалить саммона. Тупо не хватит ДПСа, и самонер успеет отхилить жЫвотное. С ФС\ЕС не забывайте про рефлект мэджик.

Танки. Готовьтесь к победе\пройгрышу по дамагу . Низкий ДПС и высокая защита делают этот бой очень продолжительным, но не всегда захватывающим. Против ДА\Пала не стоит юзать стан\слэм\трибунал: скорее всего, будете стоять в нем сами(зеркало, мать его). Равно как и против ТК\Шк(кубик всё снимет максимум через 3 секунды). Просто сносим кошку\птицу, наносим как можно больший дамаг, отбегаем на хил (отбегать необходимо, быстро кастующийся Bash у эльфотанков отменно сбивает каст), не забываем про пати и родную икону и будет вам щастье, много много щастье .

Маги. Не доставляют вообще никаких проблем, особенно если имеем анти маг армор и проточенное пати УД. Иногда делают всю работу за тебя, тупо убиваясь об рефлект, чтоб сэкономить время. Если прошёл рут\стан - считайте, что очки у вас в кармане.

Глады. Сильны тем, что могут быстро бегать, резистить минуту все дебаффы, и наносить большой урон с расстояния, при этом имея в запасе гору ХП и ЦП. Слэм\стан\рут лучше даже не кидать - потратите время. Пережидаем ЛХ в УД(можно пати УД + второпрофное), и потом уже станим\рутим\кидаем слэм. Хорошо иметь большой П.Деф + итем скилл П.Деф. Убить крайне сложно.

Тиры. Всё так же, как и с гладами, только прокидывать дебаффы можно пробовать сразу, ЛХ у них нет. Догнать вы его врядли сможете(кролик рулит, даа), поэтому лук вам в руки и критов побольше. Убиваются сложно

Дестры. Если смогли переждать зеалот, гатс и ЛХ(хотя бы ЛХ) - замечательно, с начала боя все усилия нужно направить именно на это, дальше бой пойдёт как по маслу. После падения ЛХ из-за того, что практически все дестры для олимпа делают тату -Con, дестры не так уж плохо становятся в стан (также не забываем про слэм, лишние скиллы вроде Battle Roar нужно пресекать).

Берсы. Обязательно пережидать Final Secret в УД, можете не заметить, как ХП после пары скиллов уйдёт в ноль. О дебаффах берса можно не беспокоиться, зеркало сделает всю работу за нас (дисарм\раш импакт отлично отражаются). Fortitude обязателен. Напрягает, конечно, наличие клинса, но на пару секунд дебафф прокинуть сможете, а там можно успеть добежать и кинуть стан(если, конечно, берс не в ворпал лайт).

Оверы\Варки. Выходим на иконе БЕЗ птицы. Особо умные оверы оставляют её до конца боя и отхиливаются от дрыном неё по мере надобности. Также нужно успеть завалить ~за минуту (анти-маг армор + пати УД), и сохранить при этом ЦП, чтоб дрын не хилил. Не успели - бой проигран.

ЕЕ\Ше\БП.Могу сказать что вы будете бегать без мп. Ну и тут вам как раз пригодиться талики на мп и пасивкаFocus%20Mind.jpgFocus Mind когда есть мп станить рутить обезательно агрить так как есть шанс что он отхилит не себя а вас ЕЕхи снимают вв, в этом случай нужен лук,

Заключение.

В заключение повторю и обобщу то, что сказал в начале: танком, как классом, очень сложно играть лишь поначалу) Успехов

Кому помог +репку))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его писал еще при "Epilogue" Так что если есть где-то не подходящие к этим хроникам. И вас этот вопрос мучает пиши в личку ответ 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vengeance.jpgVanguard.

Исправь картинку Авангарда, он выглядит так : skill0810_0.png

Спасибо за внимание!!!

какого пал на картинке делает в дино воин сете?)

А тебя это смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пала он не одевается!багоюз!)

Тут самое главное это инфо что написано а не эта картинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой серьёзный)с инфой все ок,не буду спорить)

Жизнь такая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и да,конечно,гайд написан под эпилог и не соответствует хроникам хф и серверу х3 медия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я могу тебе сказать почитай внимательно. если только из за Рифта так как здесь это зона кача!!! Да и еще лишний флуд прошу не разводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рррррррррр.... Медеа!!! :angry:

сори)

Ну я могу тебе сказать почитай внимательно. !!! Да и еще лишний флуд прошу не разводить

че читать-то если копипаст?

пвп на грации и на хф различаются,шмот тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать одно что он много где есть

Но и этот гайд отличается от других

И лично проводил тесты и выбирал лучшие варианты

Просто имхо думает что он самый умный Но это не так я ожидал такой реакции и зависти что кто-то может а кто-то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать одно что он много где есть

Но и этот гайд отличается от других

И лично проводил тесты и выбирал лучшие варианты

Просто имхо думает что он самый умный Но это не так я ожидал такой реакции и зависти что кто-то может а кто-то нет

ты короче идиот,кто то может а кто-0то нет нажать кнопку "копирорвать" и вставить на форум не посмотрев даже для каких хроник гайд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиот ты если не прочитал и что-то хочешь доказать))

Попрошу без выражений в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие доказательства тебе еще нужны?

http://totaltoy.ru/c.../page/4<br />

тут все слово в слово как у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел и проанализировал весь гайд. Написан хорошо, человеком думающим. Но: суммонеры - самый страшный и, наверняка, единственный соперник, тактики нужно расписать шире, учесть все нюансы. Про птицу-травить на суммонера, без нее не выходить, боязет битрея - смешно. Замени мажор и мж сеты на веспер робу и ворпал лайт, а то люди не поймут. Система аттрибута обновилась на фрее, как и условия выхода на олимп - стоит дописать. Фарм инст, поведение и роль паладина в них же - дописать. Толково, молодцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу тебе таких сылок скинуть тысячи Но всё ровно это не доказательство. Ты найди автора оригинала? :) Но говорю можешь время не тратить вот Он :

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...