KerrigaH Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) дефрагментация на винде с ФС НТФС, если у когото фар, то это уже лол, но тем не менее совсем не нужна, точнее не поможет. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем KerrigaH 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Фат? Не скажи, сильно фрагментированные файлы клиента могут сделать прогрузы заоблачными. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrashAwP Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Такой вопрос.Взял Флэху 16гб.Протестил прогой.Время отклика 1.06мс.Закинул туда три папки systextures,textures,animations.На харде в папке с игрой изменил всем имя.и сделал символические ссылки.При входе в игру прогруз дольше и фпс залипает иногда.падение фпс то норм.И постоянно флешка считывается моргает)Почему так и что посоветуете сделать? Когда подобную операцию делаю только с папкой сустекстуры.а другие папки снимаю с символичской ссылки.То все нормально робит и чуть быстрее прогружает.и флешка постоянно считывание не ведет.как будто ваще не читает ниче 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Флешка значит медленная и, логично, что она по скорости уступит харду, поэтому и прогрузы дольше. На моргание флешки не стоит обращать внимания. Если вариант с одной систектурс лучше, почему бы не остановиться на нем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrashAwP Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Это медленная флешка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Это медленная флешка? таксебе, у моей 0.7 доступа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Блоки какого размера в тесте? По 4 кб попробуй, разница будет заметна. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuttiFrutti Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Блоки какого размера в тесте? По 4 кб попробуй, разница будет заметна. лучше будет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Медленней будет уж. Именно так счтывает л2 файлы, а тестирование большими блоками непоказательно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиНеРкО Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 тут мысль пришла, а что если для линейки на жостком диске создать отдельный диск и запихнуть туда л2, дефрагментацию сделать и все дела? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrashAwP Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Блоки какого размера в тесте? По 4 кб попробуй, разница будет заметна. Вопрос нуба , а как блоки поменять? И есть разница при каких кластерах форматировать флэху?стандартный размер 16кб или выше? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 В HDtune есть кнопка с двумя шестеренками, там. Размер кластера не влияет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtangenzirkul Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 а с папкой Animations такое не покатит или Textures?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Первый пост не читал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zOPEXz Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Подскажите при инсталляции Link Shell Extension выкидывает на сайт ? через FaR тож не получается ссылка делается но считывания не идет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Причем тут сайт? Какой тип ссылки выбирался в фаре? В вин7 и виста можно через командную строку делать ссылки: mklink /d "путь куда" "путь откуда" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zOPEXz Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Тип ссылки - символическая ссылка (папка) в Фаре, Винда ХР. можешь Экзешник проги скинуть ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Нет, нету у меня ее. Воспользуйся другими способами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 постестил, большую разницу не заметил... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Это возможно только если у тебя крутой хард и хреновая флешка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Это возможно только если у тебя крутой хард и хреновая флешка флешка то нормальная)) ну и комп просто так же не слабый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blckt Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 так просто апну полезную тему. Сам искал только что её долго и вопрос такой добавлю... файловая система флешки играет какую-либо роль? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Был такой вопрос. Ответ - нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pepa12345 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Хотел спросить игроков из х1,х3,х5 : у вас так-же как у меня , при выборе сервера зависает на пол минуты и потом аж выбор чара и вход в игру ? Или у меня одного такая проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Хотел спросить игроков из х1,х3,х5 : у вас так-же как у меня , при выборе сервера зависает на пол минуты и потом аж выбор чара и вход в игру ? Или у меня одного такая проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Это у тебя текстуры на флешке? И клиент ты запускаешь намного раньше, чем входишь в игру? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blckt Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 а еще такой вопрос...возможно не по теме но... почему лагает при сд?... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
he11fire Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Делалось все строго по инструкции, апдейтер не ругается. Игра запускается, но со странной черной полоской (скрин прилагается), http://imageshack.us...hot00012kz.jpg/ логин проходит успешно, а после выбора сервера сразу же вылет со следующей ошибкой 2012.6.22 01:18:14 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : AuthenticAMD AMD Phenom™ II P960 Quad-Core Processor @ 1796 MHz 3578MB RAM Video : ATI Mobility Radeon HD 5400 Series (1091) PosCode : LS1(273) 0:0:0 4/0 [1314] Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.(Bad name index 270549123/847) History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 56913653)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material MMagic.MMagic_m000_t00_f NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NCLobbyWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop такая вот печаль( Изменено 21 июня, 2012 пользователем Lord_of_shadow 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Походу ссылки неверные все таки. а еще такой вопрос...возможно не по теме но... почему лагает при сд?... Потомучто ссд на прогрузе только положительно сказывается. Где-нибудь еще тормознуть клиенту не стоит труда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blckt Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Походу ссылки неверные все таки. Потомучто ссд на прогрузе только положительно сказывается. Где-нибудь еще тормознуть клиенту не стоит труда сд имееться ввиду сонги\денсы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.