Jump to content
Asterios
Sign in to follow this  
HeadMaster

Ускоряем прогруз без помощи ССД

Recommended Posts

Ну отличненько, надо отшлифовать батники и добавть в первый пост. Завтра займусь.

Share this post


Link to post

а интересует такой вопрос, если ССД винт и усб фшелка 3.0, то будет еще лучше?)

Share this post


Link to post

Тогда лутче не будет, думаю скорость доступа к ССД не выше за флешку.

Share this post


Link to post

...

------------------------------------------------------------------

RemoveSymbolycLinks.bat

------------------------------------------------------------------

@echo off

rem Буква диска флешки

Set FlashDriveLetter=K

rem Путь к папке с игрой

Set LA2_Dir=E:\la2

if exist %LA2_Dir%\Textures_ rmdir %LA2_Dir%\Textures

if exist %LA2_Dir%\SysTextures_ rmdir %LA2_Dir%\SysTextures

if exist %LA2_Dir%\Animations_ rmdir %LA2_Dir%\Animations

-----------------------------------------------------------------------

...

2й удаляет ссылки (при условии что папка с подчеркиванием есть в папке ла2)

При удалении ссылки, зачем выделенная красным строчка?

Edited by Atandil

Share this post


Link to post

Сделал батники для создания и удаления ссылок. Спасибо за идею и первоначальную реализацию Hekrofilka.

Качаем архив, распаковываем куда-нибудь в удобное место, в папку ла2, к примеру. Файл makeLinks создает ссылки, remLinks - удаляет. На флешке должны лежать папки SysTextures, Animations, Textures.

Файлы безопасны - любой может открыть и посмотреть.

http://file.karelia.ru/37jfrk/

Share this post


Link to post

Сделал батники для создания и удаления ссылок. Спасибо за идею и первоначальную реализацию Hekrofilka.

Качаем архив, распаковываем куда-нибудь в удобное место, в папку ла2, к примеру. Файл makeLinks создает ссылки, remLinks - удаляет. На флешке должны лежать папки SysTextures, Animations, Textures.

Файлы безопасны - любой может открыть и посмотреть.

http://file.karelia.ru/37jfrk/

Мне понравилась надпись на файлообменнике , что к файлам не обращались) я был 1м ;)

При удалении ссылки, зачем выделенная красным строчка?

естественно не нужны они..файл для удаления ссылок был создан из файла создания редактированием функционала а не деклараций.

Да и голова не сильно соображала на паре по ионной имплантации ;)

Edited by Hekrofilka

Share this post


Link to post

ТС,а что такое "Бенч шестого прогона"? Можно ли с флешкой добиться такого ФПС как у тебя на зеленом графике?

Share this post


Link to post

ТС,а что такое "Бенч шестого прогона"? Можно ли с флешкой добиться такого ФПС как у тебя на зеленом графике?

Нет. Винда любит кешировать данные с харда, которые часто используются. Поэтому после нескольких тп в одну локу прогрузы становятся быстрее. В таком случае часть данных загружается с оперативки, с идеальной скоростью. С ссд будет так же.

Мне понравилась надпись на файлообменнике , что к файлам не обращались) я был 1м ;)

Походу, те кто мог сделать, уже сделали, а те кто не смогли забили :D

Share this post


Link to post

а т.е. удалить эти ссылки надо только с помощью той штуки,что описал Hekrofilka ? Я делал ссылки с помощью командной строки. Просто удалением не получилось...

Share this post


Link to post

Нет, я же выложил два батника, создающий и удаляющий ссылки. Так-то можно выделить ссылку и нажать delete. Либо переименовать ее.

Share this post


Link to post

ааа,выделить ссылку в самой папке к игре,там же есть значёк ссылки,всё,спасибо я фкурил :)

Share this post


Link to post

Спс большое!После проделанных операций все просто чётко, другим словом не выразить.

Share this post


Link to post

вас так послушать то по идее можно загрузку винды с флешки сделать ?

где связь между виндой и ла2?

.

Share this post


Link to post

Можно, но скорости не будет.

Делают обычно загрузочную флешку с каким-нить линуксом, ибо он ничего не пишет на диск, а диск делают защищенным от записи. Получается неубиваемая система =)

Share this post


Link to post

У меня вопросик возник. Если использовать вместо флешки съемный HDD (точнее iPod Video 80 Gb) будет ли прирост производительности, или будет так же подтупливать, как если бы ничего не делать?

Share this post


Link to post

У меня вопросик возник. Если использовать вместо флешки съемный HDD (точнее iPod Video 80 Gb) будет ли прирост производительности, или будет так же подтупливать, как если бы ничего не делать?

Прироста прозводительность вероятнее всего не будет.

Share this post


Link to post

Прироста прозводительность вероятнее всего не будет.

Доверяй, но проверяй. В среду отпишусь как и что, надеюсь все же, что ты ошибаешься)

Share this post


Link to post

Доверяй, но проверяй. В среду отпишусь как и что, надеюсь все же, что ты ошибаешься)

скачай HDDtune и проверь свой хард и сьемный хард...

Share this post


Link to post

Все внешние винты неторопливые и не годятся под текстуры ла2. Нет смысла даже пробовать.

Вся суть то в том, что используется флешка вместо винта. Даже хреновая флешка легко делает быстрый винт по времени доступа.

Share this post


Link to post

Ну ее принцип работы такой же. Это же не винт с механическми головками и вращающимся диском :)

Share this post


Link to post

а т.е. удалить эти ссылки надо только с помощью той штуки,что описал Hekrofilka ? Я делал ссылки с помощью командной строки. Просто удалением не получилось...

rmdir или любой файловый менеджер\\ удалять как правило с правами админа

где связь между виндой и ла2?

.

ее и нет :lol: есть ток связь винды с клиентом ла2 запускаемом на ней

ЗЫ Ищу людей запускавших ла2 на калибри ;)

Share this post


Link to post

на хп не работает

С чего это? На FAT32 нет ссылок, хп уже рекомендует ставить NTFS.

Share this post


Link to post

Странно. Походу у винда какая-то непрвильная :unsure:

Есть версия NTFS времен win nt, которая как раз, поддерживает ссылки на файлы и не поддерживает на папки.

Share this post


Link to post

Господа, проблема, как только жмакаю Играть на апдейтере крит выскакивает, делаю чтения файлов с диска номрально, а если опять с флешки то крит. Почему так?

Код ошибки

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Share this post


Link to post

всё посоны, сам разобрался. Отбой тревоги)

Edited by Cr1Tic

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  
×
×
  • Create New...