Jump to content
Asterios
Sign in to follow this  
presston

Лаба пустая!

Recommended Posts

Не так давно в лабе падало 4шт блес армор стабильно(естественно одному),сейчас падает или 1,2,3,0 и редко 4шт!Что лабу порезали?

Share this post


Link to post

Не так давно в лабе падало 4шт блес армор стабильно(естественно одному),сейчас падает или 1,2,3,0 и редко 4шт!Что лабу порезали?

Просто не везёт.

Share this post


Link to post

есть инфа что автор неудачник

ТЫ сначала походи,потом пиши чушь))

Share this post


Link to post

автор,есть такая вещь как шифт мобов\рб, посмотри дроп с лабы полезно бывает :)

Share this post


Link to post

полный рандом 100% падает от 2х до 4х блески ик пухи мр шняги

Share this post


Link to post

полный рандом 100% падает от 2х до 4х блески ик пухи мр шняги

нифига

много раз падало морай бижа и все

Share this post


Link to post

Лабу на какомто этапе резали - сначала падало по 3-4 точки 100%, потом стало по 0-4 рандомом. Но это может быть субъективная оценка - сначала везло - потом стало везти меньше.

Share this post


Link to post

Корейский рандом вещь суровая. по себе сужу. в понедельник 2 пушки до +12 дошли, а во вторник из 3х ни одна на 4 не пошла :dash:

Share this post


Link to post

Не так давно в лабе падало 4шт блес армор стабильно(естественно одному),сейчас падает или 1,2,3,0 и редко 4шт!Что лабу порезали?

тебя прокляли друг

Share this post


Link to post

мда... Вы блесски на халяву хотите получать чтоли?) дак мб сразу аппарат поставить в городах - каждый день подходишь и получаешь 4 блесс точки <_<

Share this post


Link to post

мда... Вы блесски на халяву хотите получать чтоли?) дак мб сразу аппарат поставить в городах - каждый день подходишь и получаешь 4 блесс точки <_<

И желательно випки, запилиш ок ?

Share this post


Link to post

заметил, что стали реже падать точки \пухи, но думаю, что это там показалось просто

Share this post


Link to post

заметил, что стали реже падать точки \пухи, но думаю, что это там показалось просто

это называется рандом

Share this post


Link to post

Кстати, почемупо дроп листу 1-3 блески может выпасть, а падает 4?

о4ки купи

Share this post


Link to post

щас дотрындитесь, что сделают одну с шансом 10%

Share this post


Link to post

До сентября стабильно падало 4 блески и еще что то,а щас рандом не понятный)Ну кто каждый день ходит тот меня поймет.А не эти ухари кто живет на форуме а не в игре(

Share this post


Link to post

ТЫ сначала походи,потом пиши чушь))

никогда еще не падало 1 блески (за полгода)

очень редко 0 блесок, в основном 3-4. Автор неудачник

Share this post


Link to post

Ты почитай всех,а потом пиши)Сегодня упало некля и кольцо морай.А на счет тебя и удачи это х знает))

Share this post


Link to post

Ты почитай всех,а потом пиши)Сегодня упало некля и кольцо морай.А на счет тебя и удачи это х знает))

ходили 2 половинами пака сегодня... в каждой упало по 4 блесски..

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...