VilonAV Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Все еще впереди... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Тогда можно сказать, что условие задачи неточное. Скорость вращения(угловая значит) колес не может быть равна скорости(линейной) полотна. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 забейте) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VilonAV Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Хотя даже в случае если полотно будет двигаться со скоростью самолета, в точке отрыва колеса будут испытывать двойную нагрузку, и можно предположить, что даже в этом случае шасси могут не выдержать. Но т.к. у нас идеальные условия, то самолет взлетает. Хотя если рассмотреть глубже...избыточная центробежная сила может компенсироваться массой пташки, это может значительно ослабить ресурс шасси, но не разрушить совсем. Есть вероятность, в определенных условиях, скажем пониженной температуры и повышенного атмосферного давления, направления и силы ветра. А те, кто говорит, что невозможно создать такую платформу, которая будет двигаться со скоростью и ускорением самолёта, обьясню. что это реально. Представьте, что полотно тянет не отдельный движок, а 2 таких же самолета, с такими же параметрами взлёта, в соответствующем направлении. Ускорение полотно может лишь слегка отставать от ускорения самолёта и при этом не потребуется никаких измерительных приборов. Такое сделать вполне реально Изменено 23 октября, 2011 пользователем VilonAV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorodor Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Я оптимист, взлетит епта 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малаева Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 в точке отрыва колеса будут испытывать двойную нагрузку Не двойную... ведь движущееся полотно создаст какое-никакое сопротивление самолету, а значит пробег для взлета увеличится, а значит и под критической нагрузкой шасси будет дольше, нежели при обычном взлете. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илион Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Не взлетит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemonJuice Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 блин ну разнесли задачу... А если самолет будет в большом андронном колайдере и каждые 0,001 сек на встречу самолету будет лететь рассеянный пучок протонов, при этом он будит оставаться на ленте которая движется против движения Земли вокруг своей оси и параллельно с движением Солнца вокруг Вселенной 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VilonAV Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Не двойную... ведь движущееся полотно создаст какое-никакое сопротивление самолету, а значит пробег для взлета увеличится, а значит и под критической нагрузкой шасси будет дольше, нежели при обычном взлете. соглашусь. но и не соглашусь, усиление центробежной силы никак не повлияет на взлёт, всё трение будет оседать в подшипниках шасси, и воздействие на сомалёт окажется практически ничтожным. Вспомни книгу рекордов Гиннеса, там описан случай, когда мужик тянул пассажирский самолёт. а теперь подумай каково трение в подшипниках, ещё раз повторюсь, оно практически ничтожно Изменено 24 октября, 2011 пользователем VilonAV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir0880 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ААА!!!))) ОТСЫПЬ!!!!! чем таким надо убиться чтоб такую фигню придумать XD эт самолет а не машина :DD колеса в самолете не ходовая)))) как только скорость ленты будет ниже скорости выдаваемой тягой двигателя он полетит) и даже если представить что у нас реактивная лента ( ржунимагу) скорость которой равна максимальной производительности двигателя ( что просто нераельно XD ) то самолет все равно взлетит в следствии того что он все равно рано или поздно потеряет сцепление с лентой причиной тому будет вибрация. либо от двигателей самолета, либо от двигателей ленты, либо от дисбаланса колес, или вала пофиг чего! вибрация полюбэ будет! и бб самолетик) НЕВЛЕТЕТЬ он может только в "идеальном" соотношении, когда набираемая скорость будет гаситься полотном. но так не бывает. ТАК ЧТО ОТСЫПЬ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuelColt Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 блин ну разнесли задачу... А если самолет будет в большом андронном колайдере и каждые 0,001 сек на встречу самолету будет лететь рассеянный пучок протонов, при этом он будит оставаться на ленте которая движется против движения Земли вокруг своей оси и параллельно с движением Солнца вокруг Вселенной Самолет через 0.002 секунды превратиться в кучу металлолома,сила удара разогнанного нейтрона (вроде их хотят туда запустить) в коллайдере равна силе удара поезда на скорости 200 км\ч. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levchiik Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 самолет отталкивается от воздуха а не от поверхности поэтому какой там транспортер абсолютно без разницы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 при любом увеличении тяги будет увеличиваться его ускорение, а т.к. вся масса самолёта лежит на шасси независимо от ускорения (только если ускорение СТРОГО параллельно транспортёру) и в этот же момент увеличится ускорение транспортёра (в реальной жизни это практически не выполнимо). все силы действующие на самолёт будут уравновешивать друг друга. Ты представляешь, каким будет ускорение транспортера, при заметном ускорении самолета, чтобы приложить силу, достаточную для удержания самолета. Ведь она будет действовать через подшипники колес, сопротивление которых в реальности существует, но существует ли в задаче? Если нет, то влияния транспортер не окажет вообще на самолет, если существует, то не стоит принебрегать и реальностью разгона транспортера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.