RealKing Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Ревизия: 24677 Проблема: Сильно завышена прибавка физ атаки у ЛСа (пассивного) прибавка в 260 едениц от лса к физической атаке.. это нормально? ... еще одно предметное на точность +10 единиц может и правильно.. просто когда активный майт дает 80 физы, а пасивный 260.. както неоч Скрины: http://imageshack.us...hot00066ap.png/ http://imageshack.us...shot00065v.png/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Перемещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 1) сет не видно какой. Мб ты там ПЛ сет одел ? Кланскиллы тоже не мешало бы засветить 2) мне на ИК пике давало +150, хз откуда у тебя дало 260 3) с оффа приведи скрины аналогичных ЛСы. Без пруфов твоя тема пока что в столб нытья проходит. Нужны пруфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Купидон Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Пасивный майт даёт +15% атаки и зависит от бафа и т.д. Мне даёт почти 500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Хз че вы спорите, у нас он дает 260, прибавка плюсуется после баффов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss23 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 на гохе есть таблица лс-ов, в чем проблема? лс на 80 майт - это что какой-то 46 лвл камень? как то не смешно, может лс емп еще урезать надо до 80? доказательств и впрямь не видно в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RealKing Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 1) сет не видно какой. Мб ты там ПЛ сет одел ? Кланскиллы тоже не мешало бы засветить 2) мне на ИК пике давало +150, хз откуда у тебя дало 260 3) с оффа приведи скрины аналогичных ЛСы. Без пруфов твоя тема пока что в столб нытья проходит. Нужны пруфы. в меню показано, что я без клана на гохе есть таблица лс-ов, в чем проблема? лс на 80 майт - это что какой-то 46 лвл камень? как то не смешно, может лс емп еще урезать надо до 80? доказательств и впрямь не видно в теме нет камень 86 топный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorned Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 насколько знаю, активка дает ~80 p.atk, пассивка ~18 p.atk все надбавки константные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss23 Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 вы сейчас не о ил говорите? в любом случае лс на емп сюда же http://forums.goha.r...ad.php?t=588241 http://base.l2j.ru/i...?p=19&skid=3240 http://base.l2j.ru/i...?p=19&skid=3241 база какая-то не очень, у нас и затраты мп другие. возможно что баг руфа - как то странно что пассивный фокус - 75, а майт 17 но Ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Купидон Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Вы путаете пасивное умение и предметное.Это абсолютно разные вещи. Пасивки дают ВСЕ очень мало,фикс колличество. Предметные дают в % и приравнены к обычным бафам(например майт-15%,эмп-75%) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 На сколько читал Сис все майты привел к 5% или 10% Но Абаддон писал что все лсы исправятся в новом скилловом ядре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 На сколько читал Сис все майты привел к 5% или 10% Но Абаддон писал что все лсы исправятся в новом скилловом ядре Sys писал про duel might, 5%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RealKing Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 за пасивный майт добавлю..., что с бафом, что без дает 260 физы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Купидон Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 за пасивный майт добавлю..., что с бафом, что без дает 260 физы.. Тогда разбирайте на своём сервере.У нас всё ок с этим лс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss23 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 85 чар может ставить 86 лс? за пасивный майт добавлю..., что с бафом, что без дает 260 физы.. майт-15% так и до буста майта не далеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Купидон Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 85 чар может ставить 86 лс? так и до буста майта не далеко Не ну я хз точно,майт даёт в % это факт.У меня без бафа 5к+ атака.А если считать на фуле,то мне майт даёт вообще норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 85 чар может ставить 86 лс? Может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImGOSTiKk Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 как я понял тема основана на принципе "мне кажется" или "а не жирноли им будет" и не несет в себе ни каких доказательств? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Точная инфа, 10 лвл скилла у нас дает 260 атаки, на оффе 17,84. Skill id 3240. Где взять достоверную инфу и поправить админы знают Хотя фикса, скорее всего, придется ждать до реализации нового скиллового движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Точная инфа, 10 лвл скилла у нас дает 260 атаки, на оффе 17,84. Skill id 3240. Где взять достоверную инфу и поправить админы знают Хотя фикса, скорее всего, придется ждать до реализации нового скиллового движка. А вот недавно дебафы урезали, это не был новый скиловой движок ?))) Или ты еще какой то другой скиловой движок ждешь ?))) Непомню где, но админ писал "Сейчас скиллы работают как никогда отлично, и менять что то мы уже не будем". Фейлишься?) +вот тебе пища для размышлений Operate Type: Passive (OP_PASSIVE) Skill Type: BUFF Target: Self (TARGET_SELF) Adds P.Atk by value depending on level Красну строчку надеюсь переводить не надо ?)))))))))))))) Или ты форум за дураков мб держишь, со своими 17,84 ?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 А вот недавно дебафы урезали, это не был новый скиловой движок ?))) Или ты еще какой то другой скиловой движок ждешь ?))) Непомню где, но админ писал "Сейчас скиллы работают как никогда отлично, и менять что то мы уже не будем". Фейлишься?) +вот тебе пища для размышлений Operate Type: Passive (OP_PASSIVE) Skill Type: BUFF Target: Self (TARGET_SELF) Adds P.Atk by value depending on level Красну строчку надеюсь переводить не надо ?)))))))))))))) Или ты форум за дураков мб держишь, со своими 17,84 ?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Для таких фейспалмов как ты переведу. "Добавляет патак в ЗАВИСИМОСТИ от ЛВЛ". Иными словами ваше любимое значение "17,84" являеться одним из модификаторов, возможно константой (слова такие знаешь ?). На выходе суммарное значеиние может зависет от ЛВЛ и бафа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 А вот недавно дебафы урезали, это не был новый скиловой движок ?))) Или ты еще какой то другой скиловой движок ждешь ?))) Непомню где, но админ писал "Сейчас скиллы работают как никогда отлично, и менять что то мы уже не будем". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Ок перечитал Админа, новый движок еще не поставлен. Все ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lMystikl Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Пасивный майт даёт +15% атаки и зависит от бафа и т.д. Мне даёт почти 500. Ты чё гонишь ? Быть такого не может ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Ты чё гонишь ? Быть такого не может ! Нужно проводить тесты на влияние лвл и фулл бафа а так же пасивок и их заточки на майт. Если влияет все это - то может и 500 давать. У автора темы кроме двух скриншотов нет тестов не только с ОФФа, но и с нашего серва. Тема из ряда "меня бесит транс ЕЕ/ЛШ СБ, порежьте его, клянусь надо резать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Купидон Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Ты чё гонишь ? Быть такого не может ! Он даёт какой то процент.Зависит от бафа и твоей атаки без данного майта. Если у тебя атаки 4-5к или 6к даже соответственно он тебе и прибавит мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbrain Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Это же пасивка, чувак проснись. Активка правильно дает мало, т.к. активка как баф, имеет приафку в 50 физы, и как ни крути больше он тебе не даст, кинул побегал и хорош, а от пасивки статы меняются с помощью вычисления всех твоих статов, бафов и прочгео, так и выходит n-ное кол-во физ атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelgar Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Точная инфа, 10 лвл скилла у нас дает 260 атаки, на оффе 17,84. Skill id 3240. Где взять достоверную инфу и поправить админы знают Хотя фикса, скорее всего, придется ждать до реализации нового скиллового движка. Все верно должен давать 17,84: skill_begin skill_name = [s_vari_passive_pa_up1] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3240 level = 1 operate_type = P magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};10.26;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_passive_pa_up2] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3240 level = 2 operate_type = P magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};11.22;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_passive_pa_up3] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3240 level = 3 operate_type = P magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};11.94;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_passive_pa_up4] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3240 level = 4 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};12.94;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_passive_pa_up5] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3240 level = 5 operate_type = P magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};13.55;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_passive_pa_up6] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3240 level = 6 operate_type = P magic_level = 61 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};14.44;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_passive_pa_up7] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3240 level = 7 operate_type = P magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};14.85;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_passive_pa_up8] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3240 level = 8 operate_type = P magic_level = 67 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};15.92;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_passive_pa_up9] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3240 level = 9 operate_type = P magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};16.68;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_passive_pa_up10] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3240 level = 10 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};17.84;diff}} multi_class = 0 skill_end А вот активный дает больше 79,74: skill_begin skill_name = [s_vari_active_pa_up1] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3132 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};23.64;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 38 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 440 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_pa_up2] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3132 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};27.96;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 42 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 481 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_pa_up3] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3132 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};32.76;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 44 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 521 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_pa_up4] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3132 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};37.98;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 12 mp_consume2 = 47 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 562 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_pa_up5] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3132 level = 5 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};43.62;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 51 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 602 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_pa_up6] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3132 level = 6 operate_type = A2 magic_level = 61 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};49.62;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 52 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 640 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_pa_up7] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3132 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};55.86;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 677 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_pa_up8] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3132 level = 8 operate_type = A2 magic_level = 67 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};62.28;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 15 mp_consume2 = 58 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 711 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_pa_up9] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3132 level = 9 operate_type = A2 magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};68.88;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 16 mp_consume2 = 61 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 743 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_vari_active_pa_up10] /* [아이템 스킬 : 마이트] */ skill_id = 3132 level = 10 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};79.74;diff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 17 mp_consume2 = 65 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = abnormal_item abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 789 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Никаких процентов там нету, просто плюсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варлордик Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Это ты откуда взял скрипты ? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.