Перейти к содержанию
Asterios

Rush Impact - откатывается почти мгновенно.


Slayerleb

Рекомендуемые сообщения

Rush Impact - откатывается почти мгновенно + стан по мну с бафом resist shok 4 lvl, bless of revinant, +skill fortuide де сумарный резист по инфе состовляет 96% но стан ложиться всегда + скил не рефрешиться ваще чо за бред када я стою 2 минуты в стане и гляжу как вокруг мну летает камаель а не дай бог с ним ещё кто то будет

>:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай в этих темах ссылки, которые я привел с гохи, где игроки ясно разъяснили все о скилле. И хватит нести ерунду.

http://forum.asterios.ru/index.php?topic=7147.0

http://forum.asterios.ru/index.php?topic=7336.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут я пишу не про откат а про стан де с резистом в 96% он проходит чуть не со 100% шансом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут я пишу не про откат а про стан де с резистом в 96% он проходит чуть не со 100% шансом

Кто сказал что 100%? Скрины? Фрапс? Где хоть какие-то доказательства этого?

Еще раз повторюсь, зайди по тем ссылкам где описан скилл, там ясно написано "базовый шанс 80%".

Кстати на практике используя стан по вам танкам, видел почему-то шанс ~30% но никак не 100%. Так что бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.goha.ru/showpost.php?p=5452612&postcount=14

хммм

- Rush Impact

Усовершенствованный вариант Storm Assault, с массовым эффектом стана, станит и наносит урон (Сила 4040) всем, кто находится на ЛИНИИ рывка, а также задевает тех, кто стоит на удалении 150 во все стороны. Скилл полностью без откатный, т.е. если таргет переключать быстро, то палец со скилла можно не снимать и Берсеркер будет летать от цели к цели. Минимальная дистанция для рывка = 100, максимальная = 600 - очень важное условие применения умения

как я понял етот скил позволяет летать от цели к цели а не вокруг одной, я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шанс то мб и 10% ток корейский рандом явно на вашей стороне и из стана я пока не закончил ты летать так и не вышел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто мну объяснит как ты умудряешься летать вокруг меня када он по сути должен телепортировать к цели а не вокруг при условии что радиус 100 то ты прилетаешь ко мну и все дальше тебе нуно отбежать иль как получается ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начит ето 1ое что нуно исправить а потом проверить как работает стан и почему его продолжительность не зависит от моих бафов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начит ето 1ое что нуно исправить а потом проверить как работает стан и почему его продолжительность не зависит от моих бафов

Прежде чем жаловаться на стан камаэлей, ты бы лучше вчитался в то, что писал Admin.

1) Неверно отображаются резисты в .whoami

2) Не правильно обрабатываются шансы прохождения станов (не только камаэлей)

И еще множество мелочей, влияющих на это. Но скилл работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) повторяю 3 бафа которые я перечислил ето мало резиста к стану?

2)

если таргет переключать быстро, то палец со скилла можно не снимать и Берсеркер будет летать от цели к цели. Минимальная дистанция для рывка = 100, максимальная = 600 - очень важное условие применения умения

блинк должен быть к цели а не возможность летать вокруг неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) повторяю 3 бафа которые я перечислил ето мало резиста к стану?

2) блинк должен быть к цели а не возможность летать вокруг неё

1) С твоим CON даже баф не спасет т.к. он почти такой же как и у камаэлей, которые ловят стан на ура.

2) Причем тут Blink от Соул Брикера к Rush Impact от Думбрингера? Хватит уже от незнания классов все сводить к одному и нести бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про блинк я тут ничего не писал я тока про раш ипакт вас послушать дак из стана я ваще должен не вылазить и мну никакие бафы не спасут а нах они тогда?

да и так же укрепляю аспект что в ссылке которую ты дал ясно написано что между 2 мя целями а не вокруг 1ой

http://forums.goha.ru/showpost.php?p=5452612&postcount=14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про блинк я тут ничего не писал

Забываешься?

2) блинк должен быть к цели а не возможность летать вокруг неё

я тока про раш ипакт вас послушать дак из стана я ваще должен не вылазить и мну никакие бафы не спасут а нах они тогда?

Тот кто хочет иметь высокий резист к стану, тот не режет свой CON как ты. :D

Баффы и прочие влияющие на резист к стану вещи будут спасать как только обработку шансов стана исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блинк должен быть к цели а не возможность летать вокруг неё

опечатка исправь блинк на раш

Тот кто хочет иметь высокий резист к стану, тот не режет свой CON как ты.

ну а кон хм я вродь писал что у мну 32 если что то глянь начальные статы у темных файтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, ресисты работают нормально.

Ну тогда тем более тема еще больше смахивает на обычную необоснованную жалобу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова была разница в уровне?

И кстати, сами же писали, что шанс был порядка 10%, а раз пишет 10% - значит так и есть, тут ошибки быть не может.

И хватит писать тут бред насчет длительности стана. Длительность никак не зависит от бафов, она всегда одинаковая. Но есть шанс сбить стан при ударе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что я сделаю - это добавлю зависимость шанса от количества душ. И тогда, без душ скилл будет работать, но плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что я сделаю - это добавлю зависимость шанса от количества душ. И тогда, без душ скилл будет работать, но плохо.

Это хорошо, но такая зависимость должна будет работать по принципу - "без душ = базовый шанс прохождения, а с душами шанс выше", иначе стан можно убирать с панельки скиллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, ряд небольших корректировок исправит ситуацию:

1) Сила удара будет больше зависеть от числа душ. (+- от стандартного значения)

2) От числа душ так же будет зависеть и шанс. (+- от стандартного значения)

3) Немного увеличено минимальное расстояния для использования Rush скиллов.

Все это в сумме не даст использовать Rush Impact много раз, и по одной цели.

Тему закрываю, т.к. проблемы как таковой нет. Но в будущем потребуется подтвердить силу и откат Rush Impact, т.к. гохе я не очень доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...