Перейти к содержанию
Asterios

Кач 42 + как лучше?


Александр

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я новичок в этом игровом мире, раньше играл в 2005 году на старых хрониках и то только на пвп сервере на всем готовом. С тех времен многое изменилось, нужен ваш совет. :) Я прошел все квесты что написанны в гайде о прокачке до 42 левела (жаль нету гайда как дальше правильно распределить время везде облазил), кроме квеста кубики - там я не смог рыбу выловить, зря эти умения выучил их можно потом будет стереть или они не помешают занять место другим умениям?

мой перс 49лвл Silver Ranger, состою в клане, когда я прошел академку сколько мне должен был клан заплатить за это или ничего не должны?

как лучше дальше качаться ? проходить квесты выгодные или в идти каму? или качаться соло?

кто то писал что до 76 уровня это быстрый период, у меня довольно таки долго получается т.к нпсов не знал пользуюсь распечатаными квестами бегал все искал.

на этом сервере нужно проходить квест трансормации? или потом на 75 левеле можно так сделать квест сабкласс без проблем? (читал кто какой сабкласс может выбрать я так понял там есть ограничения moonlightsentinel может гладиатора выбрать?)

A,S - шмот только с рук можно купить или делать их по рецепту?

насчет заточки никто больше 3 + не точит??

у меня питомец волк молоденький, если его качать дорого он обходиться в содержании и есть ли смысл в нем помимо его простого присуствия как для красоты?

видел кто то на единороге скакал где такую красоту можно приобрести? или это только для админов?

Заранее благодарю за ответы, не кидайте мою тему в стопку пожалуйста, я уже много информации узнал все читал прежде чем задавать вопросы, слишком много разнообразия в ланейдж что делает игру увлекательной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Волка качать смысл есть. Кормить не дорого. Но после 55 лвла уйдет много денег на еквип для него.

2)Кач можно в Seal Of Shilen тп из Адена.

3)Насчет академки там по договоренности.